Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Когда встал вопрос о кулоне - оказывается, нужно было в X-18, когда посещаешь её в первый раз, убегая от зомби и кровососов, ещё и в "контакты" заглянуть... И там бы был Старейшина... Замечательно узнать об этом пройдя пол-игры.
Если грави-пушку и этот кулон заспавнить через спавн-меню - толк будет ? Если да - подскажите имя от кулона и грави-пушки.
Кулон заспавнил. Артефакт (название "АРТ"), который позволяет двигать всякое - есть. Дробовик не знаю как называется "по игровому" Не могу найти его название.
UPDATE: Прошёл в бункер, Профессор дал задание собрать 2 образца + арт (уже есть) + дробовик. Пошёл в Тёмную Долину (в X-18) за первым образцом - и тут бац! - Старейшина живой. Но сидит не в яме, а в комнате, заблокированной напрочь. Комната находится на минус первом этаже (если комнату где вход на локацию считать нулевым). Ящики можно сдвинуть через стекло, взобравшись на преграду, но не могу найти вход в саму комнату. Прим: на минус втором и минус третьем этажах старейшины нет, и проходов на верхние этажи - тоже.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Воскресенье, 24.08.2014, 11:11
Интересно, как он у тебя появился на 1 этаже без выполнения задания? Разобрать завал можно с помощью арта. Если повезет, то он за гравитационный артефакт выдаст тебе дробовик ( хотя сюжет ты уже немного поломал ).
Нет, пройти невозможно, я только что смотрел с помощью demo_record. Вход там один, посредине входа лежит что-то похожее на кабинку - и оно там плотно блокирует проход.
Как он там появился - не знаю. Выполнение задания видимо не нужно - ключевым является, похоже, наличие задания на образцы (грубо говоря - когда кулон уже получен, ты попал в бункер, получил от Профессора задачу найти 4 части - два образца, арт и дробовик).
Сообщение отредактировал XuMEPA - Воскресенье, 24.08.2014, 11:57
Я же писАл - я посмотрел с помощью demo_record (команда такая - летать можно по локации, в т.ч. сквозь стены). Он стоит там. Не в яме на минус третьем, а на минус первом, в коморке.
Нет, не у одного. Проблема - это когда в X-18 при первом визите не обращаешь внимания на Старейшину. Никаких сообщений при этом нет, и его легко пропустить. И вот уже когда добираешься до бункера с учёными, пройдя кучу квестов - ты узнаёшь, что там где-то был старейшина... и нужно переигрывать пол-игры. Отсутствие уведомлений - это проблема, а я пытаюсь её обойти.
Сейчас для обхода нужно игровое (как в файлах) название гравитационного дробовика. Ну вроде wpn_gravigun или drobovik_karlikov.
Добавлено (25.08.2014, 10:48) --------------------------------------------- Я всё же переиграл, всё есть.
Теперь другой вопрос: поясните, пожалуйста, с кем говорить насчёт задания Профессора по поводу группы учёных ? Т.е. я знаю, что они сидят в закрытой комнате на базе группировки Грех, но диалогов у "грешника" никаких нет. По соседним неписям побегал - тоже нет. Каково условие, чтобы диалог появился ?
Сообщение отредактировал XuMEPA - Воскресенье, 24.08.2014, 12:52
XuMEPA, выполняешь задание профессора на поиск ученых в Светлом Луче. Когда отразишь атаку мутантов, после отключения мозга в колбе, появится ассистент. У него будет квест на группу.
Арт который дает старейшина пропадает когда выполнишь его задание,он дал дробовик и кулон,а арт пропадает,просто профессор просит дробовик,пси-оружие и арт,где его теперь найти?