Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dead Autumn
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Апокалипсис
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 08.11.2014, 14:16 | Сообщение # 4861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Morok,

Сбей его, хватит одного рожка.

Добавлено (08.11.2014, 14:16)
---------------------------------------------
macron,

Не совсем согласен. Надписи конечно четче, но сама текстура замылена.

  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Morok
Суббота, 08.11.2014, 15:20 | Сообщение # 4862
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

pauk_200, угу, понял уже что сбивать. Блин до чего не нравятся эти моменты где ГГ а-ля терминатор. Сейчас дошел до припяти. Ну конечно везде БТРы, без них вообще никак было)
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 08.11.2014, 16:02 | Сообщение # 4863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Morok ()
pauk_200, угу, понял уже что сбивать. Блин до чего не нравятся эти моменты где ГГ а-ля терминатор. Сейчас дошел до припяти. Ну конечно везде БТРы, без них вообще никак было)


Меня один раз от БТРа бюррер спас. Иду-иду, а он его гравитационной волной переворачивает biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Гондурас  macron
Суббота, 08.11.2014, 18:01 | Сообщение # 4864
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата pauk_200 ()
Надписи конечно четче, но сама текстура замылена.

Может и замылена чуть. Но IMHO для барного сортира лучше смотрится штукатурка, чем такие образования, больше для каких-то скал или катакомб подходящие.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  hanson83
Суббота, 08.11.2014, 18:55 | Сообщение # 4865
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2012

сталкеры.подскажите по тайнику стрелка.немогу по фотке место найти.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2012
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 08.11.2014, 19:01 | Сообщение # 4866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

hanson83,

На Медприборе за трубой, а на Ростке в подземке.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Morok
Суббота, 08.11.2014, 19:06 | Сообщение # 4867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Мм, а в этой версии прототип грозы на хуторе тихих холмов (в печке) отсутствует, или у меня косяк какой-то?
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Япония  hi_flyer
Суббота, 08.11.2014, 19:31 | Сообщение # 4868
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Morok,
Все стволы что в 1.0 расставлены на локациях удалены в 2.0-2.5.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Morok
Суббота, 08.11.2014, 19:34 | Сообщение # 4869
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

hi_flyer, понял. Ну я заметил что эта гроза есть у сталкера. Думал может она не в 1 экземпляре)
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Япония  hi_flyer
Суббота, 08.11.2014, 19:39 | Сообщение # 4870
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Morok,
В двух-трёх если честно на всю зону.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 08.11.2014, 21:41 | Сообщение # 4871
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

macron, если смотреть саму текстуру, то штукатурки там нет. Рельефность можно убрать, но ты не забывай, что эта текстура используется много где, и в основном в катакомбах) Там как раз создаёт нужный эффект, стена от воздействия сырости становится неровной, бугристой.
По поводу текстуры рук - блеска нет, остался лишь старый ПЫСовский глюк с "ездеющей" текстурой, но тут уже ничего не поделать, двигло нужно копать.
Вот скрины:
Руки при дневном освещении очень похожи на оригинал.

Зато при контрастном освещении, бамп придает им приятную, правильную форму.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Гондурас  macron
Суббота, 08.11.2014, 22:39 | Сообщение # 4872
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Domestos ()
но ты не забывай, что эта текстура используется много где, и в основном в катакомбах

А, ну это просто решается. Дублируем нужную текстуру аналогом с новым именем (желательно с идентичным оригиналу количеством символов в имени), прописываем её в textures.ltx с новыми параметрами/бампами. Затем хексом или декомпилятором заменяем у нужного уровня в level-файле имя старой текстуры на новое. Тогда конкретный уровень будет использовать уникальную текстуру, не влияя на остальные.

ЗЫ: пару месяцев назад тов. Флаер показывал вроде твои правки бампов для grnd-текстур. Выглядели местами глючно, а местами слишком блестяще, например, насыпь на Кордоне. Не знаю, может вы уже их пофиксили...
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 08.11.2014, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Morok
Воскресенье, 09.11.2014, 17:44 | Сообщение # 4873
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Всем привет. Такой вопрос: гуляю уже в саркофаге. Вроде отписывали что по ходу сюжета дадут код тайника на ростке, но я такого не припомню. Это нормально? оно дальше будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 09.11.2014, 18:01 | Сообщение # 4874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Morok,

После всех квестов Доктора Мессер вспоминает код. А саркофаг это уже почти конец игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Штырь
Воскресенье, 09.11.2014, 18:07 | Сообщение # 4875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 3
Регистрация: 26.04.2014

При запуске OLR 2.5 игра вылетает. Лог: std: out of memory. Игра даже не запускается. Сразу как только кликаю два раза по ярлыку появляется логотип OLR и "жук".
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Поиск: