09.11.2014
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
- Хемуль36рус
- Тень Чернобыля
- 9 ноября, 2014 г.
- 46065
- 3.4 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 26)
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.
Cкачать | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
LastZlo
27.01.2020 в 15:53
[z]У вас тайник не видно, вкурсе?[/z] [oy]1[/oy]Как объяснить повтор сюжета ТЧ? Правильно, происками злой Зоны! Аж рояль в кустах заиграл.
Что можно сказать про мод? Да особо ничего хорошего, весь игровой процесс мода представляет из себя поиск тайников в неожиданных местах локации, от чего будет явное представлание того что вся Зона - большой хабар.
В сюжетном плане, мод как губка впитывает себя клише всего модостроя - бедные девушки сталкерши (#достаточно), пришедшие в зону чтобы помочь своим больным родственикам и прочие сюжетные повороты, которы зайдут любителям НС и ОП.
Геймплейно - беги с от сталкера к тайнику и обратно, или остреливаем качественно портированых монстров из RE, L4D и т.д.
Данный мод я советую только тем, кому нравится беготня Солянки и ОП-2, остальные, проходите мимо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Что можно сказать про мод? Да особо ничего хорошего, весь игровой процесс мода представляет из себя поиск тайников в неожиданных местах локации, от чего будет явное представлание того что вся Зона - большой хабар.
В сюжетном плане, мод как губка впитывает себя клише всего модостроя - бедные девушки сталкерши (#достаточно), пришедшие в зону чтобы помочь своим больным родственикам и прочие сюжетные повороты, которы зайдут любителям НС и ОП.
Геймплейно - беги с от сталкера к тайнику и обратно, или остреливаем качественно портированых монстров из RE, L4D и т.д.
Данный мод я советую только тем, кому нравится беготня Солянки и ОП-2, остальные, проходите мимо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Xenon223
30.11.2019 в 19:06
[z]Боль и Наслаждение [/z] [oy]4[/oy]"Дежавю" типичный сталкерский мод, однако у него есть одна особенность: система тайников. В отдельные моменты это превращается в вынос мозга, поджигание сидалища и как следствие удаление мода. Графика в дежавю звёзд с небес не хватает... Сюжет состоит из огромной цепочки квестов, от банальных "принеси-подай" и поисков тайников на каких-нибудь крышах,деревьях до походов за секретным оружием на ЧАЭС. "Боль" дежавю заключается в этих самых тайниках. найти их порой практически невозможно без помощи тырнета. По край ней мере, автор мода осознал свою ошибку и подобный ужас в "возвращение" не перекочевал. "Дежавю" слишком затянут, от квестов отбою нет, в итоге на прохождение всего мода ушло без малого полтора месяца. Из минусов кроме вышеупомянутой системы тайников отмечу частые поломки сохранений, зачастую нескольких. "Дежавю" подарило незабываемые ощущения, потерю кучи нервных клеток и отняло огромное количество осенних вечеров на прохождение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
orden20
08.08.2019 в 14:20
[z]После 4 лет я часто вижу Дежавю...[/z] [oy]4[/oy]Дежавю - это когда к радару ты научен стрелять только в голову.
Дежавю - это когда в х18 возвращаешься как в дом родной за очередными документами, которые вновь и вновь всплывают.
Дежавю - это когда в начале любая пуля и аномалия уже СМЭРТЬ, а середине даже бтр не может убить тебя.
Дежавю - это когда прыгаешь по крышам, чтоб не попасть под турель.
Дежавю - это когда мутантов можно уничтожить или c 10 дроби или с 2 картечей.
НО
Дежавю - это самые красивые закаты и скайбоксы.
Дежавю - это по-настоящему трогающие истории.
Дежавю - это одна из самых лучших атмосфер осени в зоне.
Да, вам придётся поискать очень много тайников. Полные стопки документов, полные карманы артефактов, ящиков, контейнеров и всяких именных вещичек. Здешний баланс очень специфичен. Согласен с отзывом ниже: вы будете уставать от геймплея. Зато сюда хочется возвращаться ради атмосферы, сюжетных историй, саундтрека (он крайне ламповый). Здесь просто приятно как гулять тихо-мирно по зоне,так и убегать от стаи снорков. НО он очень долгий. Я до финала дошёл спустя 4 с копейками года со дня начала прохождения, играя с большими перерывами, и это я ещё не посетил всех локаций! Но попробовать стоит. Объективно - это 4. Хемулю огромное спасибо и респект за его работу в моддинге. Надеюсь, когда-нибудь возьмусь за Возвращение.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Дежавю - это когда в х18 возвращаешься как в дом родной за очередными документами, которые вновь и вновь всплывают.
Дежавю - это когда в начале любая пуля и аномалия уже СМЭРТЬ, а середине даже бтр не может убить тебя.
Дежавю - это когда прыгаешь по крышам, чтоб не попасть под турель.
Дежавю - это когда мутантов можно уничтожить или c 10 дроби или с 2 картечей.
НО
Дежавю - это самые красивые закаты и скайбоксы.
Дежавю - это по-настоящему трогающие истории.
Дежавю - это одна из самых лучших атмосфер осени в зоне.
Да, вам придётся поискать очень много тайников. Полные стопки документов, полные карманы артефактов, ящиков, контейнеров и всяких именных вещичек. Здешний баланс очень специфичен. Согласен с отзывом ниже: вы будете уставать от геймплея. Зато сюда хочется возвращаться ради атмосферы, сюжетных историй, саундтрека (он крайне ламповый). Здесь просто приятно как гулять тихо-мирно по зоне,так и убегать от стаи снорков. НО он очень долгий. Я до финала дошёл спустя 4 с копейками года со дня начала прохождения, играя с большими перерывами, и это я ещё не посетил всех локаций! Но попробовать стоит. Объективно - это 4. Хемулю огромное спасибо и респект за его работу в моддинге. Надеюсь, когда-нибудь возьмусь за Возвращение.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
23.11.2018 в 00:29
[z]Как же я устал...[/z] [oy]5[/oy]Что можно сказать о данном проекте? Я устал. Устал его проходить. И добавить нечего, но я постараюсь. Графика очень понравилась, на максимальных настройках с полным динамическим освещением и наибольшей плотностью травы не было просадок фпс, без фризов не обошлось, конечно, но оптимизация вызывает восторг. При значительно улучшенной графике комп не горит(играю на ноуте игровом, но уже стареньком). Не верьте тем, кто пишет, что графика слегка лучше оригинала. Это не так, доработана прилично, атмосферу нагоняет, с этим автор справился на отлично. С чем разраб не справился в полной мере, так это не превзошел оригинал(то бишь ТЧ), моменты из теней выглядели куда живее и интереснее, чем многое в моде. Но это небольшая проблема, мод на любителя и я в любом случае благодарен человеку за его труд. Но все же есть куда стремиться) С балансом оружия что-то странное, гг после получения экзы "Ворон"(а можно и раньше) вообще неубиваем для нпс и они также довольно живучие. С тем что плоть умирает с половины рожка из АК - 74 я еще смирился, но с тем, что с таким же успехом мрут люди(а именно военные и монолитовцы) я смириться не смог. Также оружие отличается разной степенью проработанности, тот же АК имеет 3 различных анимации перезарядки, имеет отличную модельку, но ужасную анимацию при беге, другие стволы даже таким вниманием не могут похвастаться. Это удручает, не знаю насколько в 2014 было плохо с оружейными паками, но хотя бы на одних руках можно было найти все стволы. Музыка на базах зашла, особенно "Монгол Шуудан" на базе свободовцев, но треки уже были в плейлисте) Наибольшим недостатком считаю наличие локаций Лесное логово, Старый Лес и Пещера и связанные с ними квеста. Так уж случилось, что к этим квестам я добрался после прохождения "основной" сюжетки" и меня посетило чувство, что автор уже что попало понаписывал, лишь бы гг не остался без работы. Из всех квестов на этих локах только с иконой норм. Просто испортили впечатление от мода данные задания. От этого и название рецензии, я действительно устал от этого мода. Слишком он затянут, будто автор пытался впихнуть невпихуемое в одну поделку, что и сказалось на качестве. Если забыть про логово, пещеру и старый лес то мод однозначно на 5. И я пожалуй забуду)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
26022000
08.01.2017 в 23:43
[z]Захватывающий мод[/z] [oy]5[/oy]Сначала даже сам не знал, чем меня зацепил данный мод. Главный сюжет заменён хоть банально, но очень много второстепенных квестов, которые интересны все по-своему. Графика оставляет желать лучшего, из-за чего и атмосфера на высоте. Многие квесты показывают разные судьбы сталкеров или легенды, которые в прохождении воплощаются в реальность. Этим и интересен мод! Благодаря этому можно много узнать о зоне, её истории и увидеть в ней невозможное! Не без минусов конечно. Много тайников надо искать, из-за чего игрок будет знать каждую щель на локации. Чаще всего спрячет автор туда, куда ты и не мог подумать и теряешь на этом много времени. Вылетов не было. В целом здесь реализовано много задумок и мод получился годный. 5/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Normalnii
29.12.2016 в 09:16
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Чем-то меня зацепил этот мод. Для меня все эти поиски тайников - любимое занятие.
Графон - топовый
Сюжет - на любителя (меня)
Очень понравилась музыка, играющая в радио/ при квестах.
За всю игру не поймал ни единого вылета.
Не хватает, конечно, разнообразия квестов, хотелось бы парочку квестов не на поиск, а то иногда скучно становится играть.
Спасибо за мод автору)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графон - топовый
Сюжет - на любителя (меня)
Очень понравилась музыка, играющая в радио/ при квестах.
За всю игру не поймал ни единого вылета.
Не хватает, конечно, разнообразия квестов, хотелось бы парочку квестов не на поиск, а то иногда скучно становится играть.
Спасибо за мод автору)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sagrada
08.03.2016 в 21:41
[z]...[/z] [oy]2[/oy]-Квесты 2/10(привет побегушкам по всей Зоне, привет говноФотограф)
-Геймплей 0.5/10(привет собакам, которым не хватает полмагазина 5.45 и НПС, которым нужно только в голову шмалять)
Лишь приятная картинка вытягивает балл да стабильность еще один. А так же еще полбалла добавляет заселение. Херь, в общем. Два, в общем. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-Геймплей 0.5/10(привет собакам, которым не хватает полмагазина 5.45 и НПС, которым нужно только в голову шмалять)
Лишь приятная картинка вытягивает балл да стабильность еще один. А так же еще полбалла добавляет заселение. Херь, в общем. Два, в общем. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Ice-T
31.01.2016 в 16:51
[z]Бред![/z] [oy]2[/oy]Мод бред! Искать одни тайники это очень скучно и быстро надоедает. Забросил мод еще на свалке! Иди найди этот тайник! Нашел? Иди еще найди тайник! Нашел? Тогда найди еще тайник! Спасибо что хоть основной сюжет хоть как то изменили. На счет атмосферы, единственное что мне понравилось в этом моде. Графика не сильно изменена, пришлось ставить доп. моды на графу. Ужасно!
Сюжет 2/10
Графа 2/10
Атмосфера 9/10 [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет 2/10
Графа 2/10
Атмосфера 9/10 [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Фома
21.01.2016 в 11:20
[z]Заслуженный топ![/z] [oy]5[/oy]Графика, сюжет и куча квестов, та самая беготня с локации на локацию присутствует, но без нее не обойтись, так же присутствует мистика, что очень даже для такой игры как сталкер, вписывается в атмосферу, опять же, куча квестов, которые с удовольствием хочется пройти и узнать что будет дальше, пройдя мод несколько раз, все равно хочется продолжать играть в него и день и ночь, да и вообще без остановки.Сама же зона, стала на много лучше чем в том же самом оригинале, атмосфера зоны передана удачно, нормальное кол-во новых стволов, квестодателей и прочего, так же, как и было написанно с самого начала, сюжет вышел на ура. 10/10 Хемуль, удачи в разработке следующих модификаций![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kruglov
16.01.2016 в 15:29
[z]Вполне интересный мод)[/z] [oy]5[/oy]Графика очень хорошее , даже на слабом старом компе опробовал , в итоге , графика вообще хорошее !!Плюсов - гораздо больше, чем минусов. Мне больше всего понравилось, что есть кого пострелять. Но, было бы вообще - супер, если бы монстров и патронов было в несколько раз больше.Автор в этом моде показал своё видение игры СТАЛКЕР и это у него хорошо получилось. Оценка 5+[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
TheVeteranoid
28.08.2015 в 13:19
[z]Мод на любителя[/z] [oy]4[/oy]Меня сразу привлекли оптимизация и графика мода. Даже на слабых пк мод грузит довльно быстро. Это единственные плюсы. В остальном в модификации не хватает какого-то размаха, постояно что-то искать понравится далеко не всем. Именно эта концепция занимает львиную долю всего геймлея. Мод хватило бы терпения пройти до конца, если бы не её весьма не маленькая продолжительность.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Climbing
19.06.2015 в 10:49
[z]Интересный мод[/z] [oy]4[/oy]Много квэстов, много артов, новые локации, куча тайников, в общем есть чем себя занять. Я выявил для себя главный минус творения - оружие и всё что с ним связано. Не адаптированы прицельные сетки на некоторых стволах под широкий формат, сбитые мушки, абсолютная игрушечность урона.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
08.02.2015 в 14:40
[z]Отзыв, часть 1 [/z] [oy]4[/oy]**Целиком текст не помещается, пришлось разбить на две части**
"Путь человека" в 2014 году стал одним из самых динамично развивающихся модов: в январе вышла его первая версия, в июле - переработанная, получившая добавку "Шаг в неизвестность" к названию, а в ноябре - нынешняя версия "Дежавю". В двух первых версиях был сохранен сюжет оригинальных ТЧ, в "Дежавю" он номинально удален, однако многие задания оттуда, пусть и в слегка измененном виде, нам все равно предстоит пройти. Главным героем мода все также является Меченый/Стрелок, которому в очередной раз отшибло память, и он по этому поводу решил стать доброй феей, помогая в Зоне всем подряд без разбора.
Как такового, глобального сюжета в моде нет - есть отдельные квесты, которые периодически переплетаются между собой, образуя линейки взаимосвязанных квестов. При этом сами квесты на 90% однотипные и представляют собой задания на поиск тайников - вида "сбегай туда-то (если повезет - место назначения окажется на текущей локации, если нет - придется пилить на другой край Зоны) и найди там рюкзак, в котором лежит нужный предмет". При этом, автор мода увеличил высоту прыжка ГГ и присед, так что теперь можно запрыгнуть и пролезть во многие места, куда в оригинале было нельзя. Этим активно придется пользоваться, т.к. почти все тайники запрятаны в самых труднодоступных местах, а иногда и вовсе в местах, образовавшихся из-за косяков движка игры (например, под деревом на Янтаре или за текстурами здания в Баре). Впрочем, найдя пару десятков тайников, начинаешь понимать алгоритм поиска, и лазать в интернете за подсказками почти не приходится: достаточно прийти в нужное место оглядеться по сторонам в поисках самого труднодоступного места, и с вероятностью 90% тайник окажется именно там. Кстати, зачастую описание местонахождения тайника дается весьма туманно, а иногда и не соответствующим действительности, что лишь добавляет мороки в их поиске. Но, в любом случае, подобные квесты - вещь на любителя. Диалоги в квестах в целом адекватны происходящему, иногда даже интересны, но к ним есть две претензии. Первая - "закадровый смех" в текстах в духе дешевых ситкомов. Вторая - автору следует подтянуть орфографию, ибо ее незнание приводит к появлению бросающихся в глаза ошибок в текстах (мне плакать хочется, когда я вижу что-то вроде "на конец мы дошли").
Из локаций в моде представлены карты оригинальных ТЧ и ЧН, а также ряд сторонних/билдовых локаций. При прохождении квестов нам придется посетить их все, однако где-то за все время игры мы побываем лишь один раз (Старый Лес), а куда-то придется бегать постоянно (например, х-18, которую придется обшарить с десяток раз). При этом часто придется бегать через добрую половину Зоны, а сквозных переходов не так много, как и проводников. Что касается проводников, то они есть лишь на нескольких локациях (Кордон, Бар, Склады, Янтарь), да отвести могут лишь на локации из ТЧ - а если нам надо, например, на Генераторы - увы, только ножками. Кстати, по непонятной причине автором мода сделано так, что часть переходов, которые открываются при выполнении квестов, отмечаются на карте, а часть - нет, поэтому нужно постоянно делать скриншоты, чтобы не забыть о них (то же самое касается и заданий, которые не отмечаются в ПДА). В итоге, лишней беготни в моде очень много. Вкупе с большим количеством квестов это увеличивает время, необходимое на полное прохождение мода, до нескольких десятков часов - если играть понемногу после работы, то прохождение вполне может занять месяц.
"Путь человека" в 2014 году стал одним из самых динамично развивающихся модов: в январе вышла его первая версия, в июле - переработанная, получившая добавку "Шаг в неизвестность" к названию, а в ноябре - нынешняя версия "Дежавю". В двух первых версиях был сохранен сюжет оригинальных ТЧ, в "Дежавю" он номинально удален, однако многие задания оттуда, пусть и в слегка измененном виде, нам все равно предстоит пройти. Главным героем мода все также является Меченый/Стрелок, которому в очередной раз отшибло память, и он по этому поводу решил стать доброй феей, помогая в Зоне всем подряд без разбора.
Как такового, глобального сюжета в моде нет - есть отдельные квесты, которые периодически переплетаются между собой, образуя линейки взаимосвязанных квестов. При этом сами квесты на 90% однотипные и представляют собой задания на поиск тайников - вида "сбегай туда-то (если повезет - место назначения окажется на текущей локации, если нет - придется пилить на другой край Зоны) и найди там рюкзак, в котором лежит нужный предмет". При этом, автор мода увеличил высоту прыжка ГГ и присед, так что теперь можно запрыгнуть и пролезть во многие места, куда в оригинале было нельзя. Этим активно придется пользоваться, т.к. почти все тайники запрятаны в самых труднодоступных местах, а иногда и вовсе в местах, образовавшихся из-за косяков движка игры (например, под деревом на Янтаре или за текстурами здания в Баре). Впрочем, найдя пару десятков тайников, начинаешь понимать алгоритм поиска, и лазать в интернете за подсказками почти не приходится: достаточно прийти в нужное место оглядеться по сторонам в поисках самого труднодоступного места, и с вероятностью 90% тайник окажется именно там. Кстати, зачастую описание местонахождения тайника дается весьма туманно, а иногда и не соответствующим действительности, что лишь добавляет мороки в их поиске. Но, в любом случае, подобные квесты - вещь на любителя. Диалоги в квестах в целом адекватны происходящему, иногда даже интересны, но к ним есть две претензии. Первая - "закадровый смех" в текстах в духе дешевых ситкомов. Вторая - автору следует подтянуть орфографию, ибо ее незнание приводит к появлению бросающихся в глаза ошибок в текстах (мне плакать хочется, когда я вижу что-то вроде "на конец мы дошли").
Из локаций в моде представлены карты оригинальных ТЧ и ЧН, а также ряд сторонних/билдовых локаций. При прохождении квестов нам придется посетить их все, однако где-то за все время игры мы побываем лишь один раз (Старый Лес), а куда-то придется бегать постоянно (например, х-18, которую придется обшарить с десяток раз). При этом часто придется бегать через добрую половину Зоны, а сквозных переходов не так много, как и проводников. Что касается проводников, то они есть лишь на нескольких локациях (Кордон, Бар, Склады, Янтарь), да отвести могут лишь на локации из ТЧ - а если нам надо, например, на Генераторы - увы, только ножками. Кстати, по непонятной причине автором мода сделано так, что часть переходов, которые открываются при выполнении квестов, отмечаются на карте, а часть - нет, поэтому нужно постоянно делать скриншоты, чтобы не забыть о них (то же самое касается и заданий, которые не отмечаются в ПДА). В итоге, лишней беготни в моде очень много. Вкупе с большим количеством квестов это увеличивает время, необходимое на полное прохождение мода, до нескольких десятков часов - если играть понемногу после работы, то прохождение вполне может занять месяц.
qwerty7569
08.02.2015 в 14:39
[z]Отзыв, часть 2[/z] [oy]4[/oy]В моде много нового оружия и брони, но из-за странного баланса оно большей частью бесполезно. Самое убойное оружие в игре - Сайга с импортным обвесом, заряженная картечью: при точной стрельбе большую часть мутантов можно валить с 1-2 выстрелов, а обоймы (10 патронов) вполне хватит и для псевдогиганта. Дробь тоже неплоха, хотя и хуже картечи, а вот жекан и дротик можно сразу выкидывать, т.к. их убойность по мутантам близка к нулю. То же самое можно сказать и про автоматическое оружие - если для перестрелок с NPC вполне хватит и Абакана (правда, стрелять нужно в голову), то против мутантов оно бесполезно - тот же кабанчик может в легкую выдержать пару рожков из калаша в упор. Да, кстати, монстры в этом моде умеют лазать по лестницам. Так что если вы залезли на вышку, убегая от кабанов - не удивляйтесь тому, что они полезут за вами. Относительно брони, можно отметить опять же странный баланс: если ГГ в куртке дох от 1-2 попаданий, то в простенькой броне вполне можно бегать под шквальным огнем противника (кроме БТРов и турелей) без особого ущерба для здоровья. Но даже в самой тяжелой броне ГГ легко помирает от гранат и атак монстров.
Экономика в моде тоже весьма неоднозначная. Например, рядовые сталкеры покупают вещи не просто дешевле торговцев, но и за копейки - цена покупки может быть в сотни раз ниже цены продажи, поэтому ненужные патроны/артефакты/части мутантов продавать фактически бесполезно. Но при этом можно по дешевке покупать аптечки (у Вована) и консервы, после чего менять их на дробь. Также в моде очень много артефактов (как старых, так и новых), но большая часть из них также бесполезна - сменять на патроны или более-менее выгодно продать можно лишь некоторые. То же самое и с частями мутантов.
Что касается багов и странных моментов, то без них, увы, не обошлось. Самые неприятные баги - пропадание квестовых предметов, если с момента взятия задания ГГ помер и пришлось перезагружаться на целевой локации. Это квест с Антохой на Болотах (из трупа пропадает PDA) и квест по заданию Бармена в Х-10 (пропадают одни из документов). Еще один баг - биорадар не отображает некоторых мутантов, даже если соответствующая часть висит на поясе. Также, помимо периодических вылетов по памяти, было два регулярных вылета из-за ошибок скриптов - на Радаре и ЧАЭС-1 - пришлось гуглить и править два скрипта вручную. Но больше раздражают даже не сами баги/вылеты, а тот факт, что автор знает о них, но молчит - ни в шапке темы, ни в ридми к моду об этом ни слова. Лишь где-то в обсуждении автор признает, что да, есть такой баг. Неужели было сложно написать пункт "Известные ошибки", куда упомянуть все подобные невылеченные баги и способы их исправления/обхода?
В итоге, вышел неоднозначный мод - продолжительный, местами интересный, а местами скучноватый. Поэтому в качестве итоговой оценки я бы поставил 3,5/5.
Экономика в моде тоже весьма неоднозначная. Например, рядовые сталкеры покупают вещи не просто дешевле торговцев, но и за копейки - цена покупки может быть в сотни раз ниже цены продажи, поэтому ненужные патроны/артефакты/части мутантов продавать фактически бесполезно. Но при этом можно по дешевке покупать аптечки (у Вована) и консервы, после чего менять их на дробь. Также в моде очень много артефактов (как старых, так и новых), но большая часть из них также бесполезна - сменять на патроны или более-менее выгодно продать можно лишь некоторые. То же самое и с частями мутантов.
Что касается багов и странных моментов, то без них, увы, не обошлось. Самые неприятные баги - пропадание квестовых предметов, если с момента взятия задания ГГ помер и пришлось перезагружаться на целевой локации. Это квест с Антохой на Болотах (из трупа пропадает PDA) и квест по заданию Бармена в Х-10 (пропадают одни из документов). Еще один баг - биорадар не отображает некоторых мутантов, даже если соответствующая часть висит на поясе. Также, помимо периодических вылетов по памяти, было два регулярных вылета из-за ошибок скриптов - на Радаре и ЧАЭС-1 - пришлось гуглить и править два скрипта вручную. Но больше раздражают даже не сами баги/вылеты, а тот факт, что автор знает о них, но молчит - ни в шапке темы, ни в ридми к моду об этом ни слова. Лишь где-то в обсуждении автор признает, что да, есть такой баг. Неужели было сложно написать пункт "Известные ошибки", куда упомянуть все подобные невылеченные баги и способы их исправления/обхода?
В итоге, вышел неоднозначный мод - продолжительный, местами интересный, а местами скучноватый. Поэтому в качестве итоговой оценки я бы поставил 3,5/5.
TA-06
01.01.2015 в 13:38
[z]Заголовок[/z] [oy]3[/oy]Мод-то интересный, тайники прикалывает находить. Особенно когда шаришься, шаришься, думаешь, куда автор мог его закинуть, и потом все-таки находишь...
Но меня, не знаю как остальных, убивает эта беготня, которой, кстати, очень много. Ты бегаешь с одной локации на другую за тайничками, в которых может попасться что-то действительно стоящее, а может и шмурдяк какой-нибудь. Насчет беготни: это та беготня, когда надо принести хрень с одной локации, принести эту хрень квестодателю, а тот, в свою очередь, пошлет тебя на (небо за ****) другую локацию искать другую хрень, которую надо принести через две-три локации основному квестодателю
Мод-то интересный, только ему динамики не хватает.
Но меня, не знаю как остальных, убивает эта беготня, которой, кстати, очень много. Ты бегаешь с одной локации на другую за тайничками, в которых может попасться что-то действительно стоящее, а может и шмурдяк какой-нибудь. Насчет беготни: это та беготня, когда надо принести хрень с одной локации, принести эту хрень квестодателю, а тот, в свою очередь, пошлет тебя на (небо за ****) другую локацию искать другую хрень, которую надо принести через две-три локации основному квестодателю
Мод-то интересный, только ему динамики не хватает.
ddww
26.12.2014 в 04:51
[z]Очень приятный мод![/z] [oy]5[/oy]Плюсов - гораздо больше, чем минусов. Мне больше всего понравилось, что есть кого пострелять. Но, было бы вообще - супер, если бы монстров и патронов было в несколько раз больше; (ну или в несколько десятков раз больше). Теперь это мой любимейший мод. Хемуль36рус - спасибо Вам за Ваши очень приятные surpriz-ы, потому-что, когда я сам добавляю монстров на локации, то играть потом совсем не интересно, так-как я знаю - кто и где.
supergleb228
21.12.2014 в 21:42
[z]На любителя[/z] [oy]3[/oy]Путь человека действительно интересная модификация,в которую должен поиграть каждый любитель сталкера,хотя бы для ознакомления.Для себя же я выделил несколько плюсов и минусо,и сейчас их напишу.
плюсы:
1.новые квесты и персонажи,здесь их действительно много,да и сама Зона заполнена достаточно хорошо.
2.графика.здесь ничего необычного и крутого нет,однако сделано очень даже не дурно.
3.много нового оружия,артов и т.д,кому это может показаться лишним,однако лично мне пришлось по душе.
4.стабильность.мало того,что на моем фиговом компе летало на максималках,так и вылетов практически не было.за это однозначный плюс.
на этом замеченные мною плюсы закончились.Теперь пройдусь по минусам.
1.баланс.
2.безграмотность.немного подбешивает,однако играть с этим можно,отнесу к мелким недочетам.
3.ну и главный минус мода-квесты,да,их тут много,однако 80-90 процентов из серии "иди сбегай с кордона на ЧАЭС за моими часами и вернись обратно",неужели не хватило фантазии придумать что-нибудь по-оригинальней.
Подытожу:несмотря на достаточно неплохой сюжет и красивую графику,основная составляющая мода-то бишь квесты,получились не очень.Однако любителя поискать,да побегать данная модификация придется по душе.Остается пожелать автору по-больше фантазии и удачи,задумка у мода очень неплохая.
моя оценка-3.7
плюсы:
1.новые квесты и персонажи,здесь их действительно много,да и сама Зона заполнена достаточно хорошо.
2.графика.здесь ничего необычного и крутого нет,однако сделано очень даже не дурно.
3.много нового оружия,артов и т.д,кому это может показаться лишним,однако лично мне пришлось по душе.
4.стабильность.мало того,что на моем фиговом компе летало на максималках,так и вылетов практически не было.за это однозначный плюс.
на этом замеченные мною плюсы закончились.Теперь пройдусь по минусам.
1.баланс.
2.безграмотность.немного подбешивает,однако играть с этим можно,отнесу к мелким недочетам.
3.ну и главный минус мода-квесты,да,их тут много,однако 80-90 процентов из серии "иди сбегай с кордона на ЧАЭС за моими часами и вернись обратно",неужели не хватило фантазии придумать что-нибудь по-оригинальней.
Подытожу:несмотря на достаточно неплохой сюжет и красивую графику,основная составляющая мода-то бишь квесты,получились не очень.Однако любителя поискать,да побегать данная модификация придется по душе.Остается пожелать автору по-больше фантазии и удачи,задумка у мода очень неплохая.
моя оценка-3.7
Хемуль36рус
21.11.2014 в 21:13
[z]как-то так[/z] [oy]4[/oy]неплохо для первого раза, может конечно не всё так как хотелось бы. но в среднем нормально. Я не волшебник, я только учусь.). всем я угодить не могу, да наверно и не буду. Мод делался под себя, а с вами я просто поделился, понравилось, хорошо, не понравилось, тоже неплохо.
Tegi79
20.11.2014 в 18:29
[z]Для души[/z] [oy]5[/oy]Понравилось всё в этом моде, начиная от музыки. сопровождающая ключевые моменты, стабильностью и совершенно не мешающему сюжету от оригинала в прошлых версиях мода, тем более в этой финальной почти изменён полностью. Автор в этом моде показал своё видение игры СТАЛКЕР и это у него хорошо получилось. Оценка 5+
aleksey040898
18.11.2014 в 17:27
[z]Довольно интересно[/z] [oy]4[/oy]Решил и я испробовать этот мод,хоть и не любитель модов такого плана.И и что я могу сказать- в целом мод понравился,автор смог создать свою оригинальную зону,которую совсем не скучно исследовать.Радует присутствие хардкора в моде а также хорошая графика и измененный гемплей.Единственное что портит впечатление от игры ,так это плохо убиваемые противники.Я в бандитов на Свалке по 3 раза с двустволки дробью всадил и столько же жеканом.Ну и что это за фигня такая?!А они тебя с двух выстрелов мочат.Это большой минус.А также к минусу можно отнести также замудренно спрятанные тайники,что фиг сам бывает и найдешь.Я считаю что у человека не должновозникать желания смотреть в гид,чтоб узнать где тайник,так что надо их не так по глупому прятать ,как по мне.Ну а так вроде неплохой мод,если б все с уроном норм было,поставил бы 5
manah
18.11.2014 в 13:21
[z]Свой Взгляд[/z] [oy]5[/oy]Ещё с первой версии,мне пришлась по-душе эта модификация.Взгляд Автора на жизнь Зоны,на взаимоотношения между сталкерами,на их поведение,наиболее приближен к реальной жизни!А Игроки,уже просто привыкли,чтоб на кармане было немеренно бабла и нескончаемый боезапас,чтоб все аномалии говорили "Здрасти" и на все задание водили под ручки или тыкали во всё носом!И когда приходится самому что-то делать, думать,лазить чуч-ли не пузе в поисках тайника,экономить каждый патрон,то всё.....Атас! Чо за мод,да где это виданно и тому подобное. А на самом деле,это и есть жизнь Сталкера,ну по-крайней мере была бы таковой.Что надо рассчитывать каждый шаг,каждый выстрел! И в этом я полностью согласен с Автором! Кроме всего прочего,это самый стабильный мод за всё время ,а любителям орфографии я скажу: Автор не диктант на экзамене писал и что нашла прога,то исправил. Если такой любитель орфографии,то предложи помощь,он в одиночку мод пилит. Спасибо Хемуль!!!
dasISTfakT
18.11.2014 в 03:06
[z]Что в лоб, что по лбу.[/z] [oy]3[/oy]Новые задания (подай, принеси), исправление ошибок, красивый графон, ненагружающий систему - здорово! Главное забыли - баланс. Так же очень сильно удручает явная безграмотность. В общем, стабильно, красиво и побегать туды-сюды. Не в обиду автору.
Общая оценка - 3.5
Общая оценка - 3.5
degradatoome
14.11.2014 в 23:34
[z]Достаточно втянуться[/z] [oy]5[/oy]Мод поначалу воспринимается, как солянка с несколькими новыми квестами, однако на самом деле "Дежавю" куда интереснее и глубже. Если на кордоне мы выполняем однотипные скучные квесты, то уже в Баре нам подкидывают задания одно интереснее другого. Чего только стоит квест про ведьм, или, скажем, новый квест Брома (от коротого в конце чуть слеза не навернулась). Да, сюжет не блещет целесностью и нелинейностью, но некоторые моменты достойны аплодисментов.
Почему же мод, казалось бы, такой простой, а оценка игроков - высокая? Потому что мод не сразу показывает свое лицо, а раскрывается постепенно, как цветок. Это целая концепция. Играйте, живите, творите - достаточно только втянуться...
Почему же мод, казалось бы, такой простой, а оценка игроков - высокая? Потому что мод не сразу показывает свое лицо, а раскрывается постепенно, как цветок. Это целая концепция. Играйте, живите, творите - достаточно только втянуться...
pauk_200
13.11.2014 в 21:03
[z]Не для всех[/z] [oy]5[/oy]Играю уже довольно таки долгое время, решил оставить отзыв. Мод весьма необычный и придется не всем по вкусу, ведь около 90% заданий - поиск тайников и различных предметов. Сам по себе поиск не сложен, те кто прошел ОП-2 или аддон чернобыльский шахматист вообще трудностей не ощутят. Графика смотрится действительно здорово, может сравниться с большинством граф. модов. Все персонажи по своему необычны и интересны. Оригинальный сюжет удален, но присутствуют некоторые оригинальные квесты, которые не портят впечатления. Местами хардкорно, особенно если ведется бой с техникой. Стабильность хорошая, 1 некритичный вылет за игру. Еще хотелось бы отметить отличное музыкальное сопровождение. Я ставлю моду 5, т.к. мне нравится подобная концепция и проработанность.
С_К_И_Ф
12.11.2014 в 21:21
[z]Быстро надоел[/z] [oy]3[/oy]Модификация не оправдала моих ожиданий. Начнем с плюсов
-Неплохо усовершенствованна графика.
-Новые модели НПС (Понравились не все, взять хотя бы механика).
-Шейдеры на любой вкус.
-Дефицит хабара.(Для неопытных игроков и тех кто не любит хардкор скорее минус)
-Новые локации (Хотя локация лес мне не понравилась . А подземелье из Солянки не такая уж и новая локация .)
Сюжет модификации хоть и сильно изменен , но предсказуем и местами скучен. Основная часть заданий состоит в поиске предметов и уничтожения противников. Тайники расположены в непредсказуемых местах, такие задания были бы интересны, но в небольшом количестве, и если бы эти места были логичны.
Минусы
-Задания по типу найти, убить.
-Предсказуемая сюжетная линия.
-Нелогичное расположение квестовых предметов (Взять бы хотя бы отвертку спрятанную в текстуре коробки)
-Странный худ перчаток.
-Непонятное оформление инвентаря.
-Музыка в главном меню.
-Музыка в магнитофонах(Сектор газа не подходит для атмосферы сталкера, ИМХО)
Общая оценка 3.4
-Неплохо усовершенствованна графика.
-Новые модели НПС (Понравились не все, взять хотя бы механика).
-Шейдеры на любой вкус.
-Дефицит хабара.(Для неопытных игроков и тех кто не любит хардкор скорее минус)
-Новые локации (Хотя локация лес мне не понравилась . А подземелье из Солянки не такая уж и новая локация .)
Сюжет модификации хоть и сильно изменен , но предсказуем и местами скучен. Основная часть заданий состоит в поиске предметов и уничтожения противников. Тайники расположены в непредсказуемых местах, такие задания были бы интересны, но в небольшом количестве, и если бы эти места были логичны.
Минусы
-Задания по типу найти, убить.
-Предсказуемая сюжетная линия.
-Нелогичное расположение квестовых предметов (Взять бы хотя бы отвертку спрятанную в текстуре коробки)
-Странный худ перчаток.
-Непонятное оформление инвентаря.
-Музыка в главном меню.
-Музыка в магнитофонах(Сектор газа не подходит для атмосферы сталкера, ИМХО)
Общая оценка 3.4
gromila_63
11.11.2014 в 18:55
[z]Лампово, но не "The Dark Side..."[/z] [oy]4[/oy]Первые впечатления от модификации очень хорошие. Графику не стали заполнять большим количеством требовательных к железу нововведениями. В основном замена текстур, моделей, звуков. В самом начале игры очень много диалогов, причем интересных и без высокомерия или излишней показухи. Все очень правдиво, жизненно. Буквально сразу появляется целая "портянка" из небольших заданий, плюс к этому внимательные игроки могут найти "доп. контент" так сказать Стабильность на высоте, вылетов не наблюдал.
Но через некоторое время начинает охватывать скука. Задания однотипные, в одном месте и причем очень и очень известном.(Локации из оригинала+ЧН). Насчет лаб не знаю, дальше кордона не ходил) Причем логика размещения предметов, в отличие от диалогов немного подхрамывает. Можно сказать еще, что некоторые мелочи, как "дешевые" текстуры перчаток и ножа, главная музыка в меню тоже немного портят впечатление о моде.
Конечно, я только начал прохождение и может быть дальше будет интереснее. Но, читая обсуждение на форуме, можно придти к выводу, что будет только сложнее выполнять квесты по поиску предметов.
В общем, дабы формализовать: 3,5/5.
Но через некоторое время начинает охватывать скука. Задания однотипные, в одном месте и причем очень и очень известном.(Локации из оригинала+ЧН). Насчет лаб не знаю, дальше кордона не ходил) Причем логика размещения предметов, в отличие от диалогов немного подхрамывает. Можно сказать еще, что некоторые мелочи, как "дешевые" текстуры перчаток и ножа, главная музыка в меню тоже немного портят впечатление о моде.
Конечно, я только начал прохождение и может быть дальше будет интереснее. Но, читая обсуждение на форуме, можно придти к выводу, что будет только сложнее выполнять квесты по поиску предметов.
В общем, дабы формализовать: 3,5/5.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |