Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Новое Время
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 15.01.2015, 01:54 | Сообщение # 5371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

jeorje, ога, очень круто, когда на пояс вешается по 1, 3, 5, 12 патронов. Да?
Сообщение отредактировал Earth2Space - Четверг, 15.01.2015, 14:22
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  tama
Пятница, 16.01.2015, 12:15 | Сообщение # 5372
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Сам выход 3.0 версии по традиции назначен на 23 июня?
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 16.01.2015, 12:26 | Сообщение # 5373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

tama, по какой еще традиции?
До тройки если не ошибаюсь еще ого го - молиться надо чтоб в этом году вышла.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  tama
Пятница, 16.01.2015, 19:23 | Сообщение # 5374
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
по какой еще традиции?

1.0 и 2.5 вышли в один день и тот же день.
Да меня просто интересует конкретика, насчет даты выхода мода.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 16.01.2015, 19:35 | Сообщение # 5375
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата tama ()
23 июня

2016 го :D

Если честно - так совпало просто.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 16.01.2015, 23:43 | Сообщение # 5376
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

hi_flyer, а что-нибудь будет делаться от 3-лица с моделью и анимацией ?
и как у вас идут дела с руками гг ? что-то уже делали ?
Цитата tama ()
меня просто интересует конкретика, насчет даты выхода мода.

ну сам Бог не знает когда будет финальный патч ..... как макрон говорил , всё зависит от скорости выявления багов .
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 16.01.2015, 23:45
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Суббота, 17.01.2015, 00:19 | Сообщение # 5377
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Talavat ()
а что-нибудь будет делаться от 3-лица с моделью и анимацией ?

Вида со спины аля Resident Evil 4 не будет, если ты это имел ввиду.

Цитата Talavat ()
и как у вас идут дела с руками гг ? что-то уже делали ?

Правки худов оружия будут. Рук из ЗП-ЧН-Каловдути не будет.

  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 17.01.2015, 00:58 | Сообщение # 5378
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата hi_flyer ()
Вида со спины аля Resident Evil 4 не будет, если ты это имел ввиду.

окей понятно .... а если вырезать тогда все эти команды F2-F3 ...... для чего все эти ракурсы камерой если они не играбельны , выглядит как не доработка вид от 3-лица .
Цитата hi_flyer ()
Правки худов оружия будут. Рук из ЗП-ЧН-Каловдути не будет.

а в эти правки оружия входят руки =)? , вся проблема та в них .
Прикрепления: 0828204.jpg (147.0 Kb)
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 17.01.2015, 01:00
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Гондурас  macron
Суббота, 17.01.2015, 01:06 | Сообщение # 5379
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Talavat ()
для чего все эти ракурсы камерой если они не играбельны

Ну это кому как. Например, можно бежать вперед, одновременно обозревая тыл и окрестности; попялиться на свою рожу, когда скучно. Да и вообще, это древняя билдовская фишка, никому не мешает.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Япония  hi_flyer
Суббота, 17.01.2015, 01:07 | Сообщение # 5380
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Talavat,
Они используются для авто.

Цитата Talavat ()
а в эти правки оружия входят руки =)? , вся проблема та в них .

Худ со скина в моде не используется, но моделлер по возможности правит все ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 17.01.2015, 01:09 | Сообщение # 5381
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата macron ()
Ну это кому как.

ну это ведь не красиво =) бежит не пойми каким движением =) как каменный , да и прицел наверно лишний с этим ракурсом .
Цитата hi_flyer ()
Они используются для авто.

это понятно , имелось ввиду когда в роли пешехода .
И ещё это сказывается на неподвижной и не естественной тени ГГ когда он бежит скажем без оружия каменным движением .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 17.01.2015, 01:15
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Гондурас  macron
Суббота, 17.01.2015, 01:25 | Сообщение # 5382
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Talavat ()
ну это ведь не красиво =) бежит не пойми каким движением =)

Для анимок и моделей, у которых "ноги" растут из 2001 года, всё не так уж плохо. Реальных билдоманов устраивает. В чистом ТЧ вообще, как обезьяна бегал. :D

Цитата Talavat ()
да и прицел наверно лишний с этим ракурсом .

Хорошая идея, кстати, чтобы отключать прицел при внешней камере.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 17.01.2015, 01:31 | Сообщение # 5383
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата macron ()
Хорошая идея, кстати, чтобы отключать прицел при внешней камере.

Согласен =)
macron, а вот анимация движения с ножом очень даже не плохо выглядит , можно было-бы эту анимацию поставить когда ГГ без оружия , с болтом (вообщем что каменное) на анимацию от ножа ? тогда и проблемы с тенью , отпадают сразу .
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 17.01.2015, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Гондурас  macron
Суббота, 17.01.2015, 03:29 | Сообщение # 5384
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Talavat ()
можно было-бы эту анимацию поставить когда ГГ без оружия , с болтом (вообщем что каменное) на анимацию от ножа

Можно в конфиге прописать такой же animation_slot, как и у ножа. Но тогда и все остальные движения унаследуются - будет "бить болотом".
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 17.01.2015, 10:17 | Сообщение # 5385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата hi_flyer ()
Цитата Talavat ()
и как у вас идут дела с руками гг ? что-то уже делали ?

Правки худов оружия будут. Рук из ЗП-ЧН-Каловдути не будет.

Не забудьте про вырви глазные руки на руле авто.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Поиск: