Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Апокалипсис
4.0
Обречённый город
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 18.02.2015, 23:28 | Сообщение # 5941
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Транспорт не везде проедет

Практически везде где нужно - проедет. Насчёт аномалий - опять же зависит от желания нормально водить, просто объезжая их не спеша.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 19.02.2015, 00:19 | Сообщение # 5942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

hi_flyer, все же надеюсь на ваше благоразумие не отключать спринт... либо делайте опциональным, потому что эта ваша идея понравится 3-5 человекам...
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 19.02.2015, 01:26 | Сообщение # 5943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

hi_flyer, ну он имел виду места, где наставлены всякие машины брошенные и всё такое мешающие проехать. Прямо на дороге например камазы преграждающие путь. Что бы комфортно ездить по зоне нужно как то их убрать или сместить,что бы не мешали.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 19.02.2015, 01:49 | Сообщение # 5944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Zmey_vrn ()
ну он имел виду места, где наставлены всякие машины брошенные и всё такое мешающие проехать. Прямо на дороге например камазы преграждающие путь. Что бы комфортно ездить по зоне нужно как то их убрать или сместить,что бы не мешали.

Давно ещё говорили , что для транспорта уделят время , и дадут возможность проехать от и до .
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 19.02.2015, 12:09 | Сообщение # 5945
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Чем бы вас сегодня порадовать... работы дохрена проделано, но выкладывать "красивый бамп вот у этого потолка" как-то не с руки.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 19.02.2015, 13:15 | Сообщение # 5946
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Чем бы вас сегодня порадовать... работы дохрена проделано, но выкладывать "красивый бамп вот у этого потолка" как-то не с руки.

Пара геймплейных скринов (где видны изменения) , были-бы интересны smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 19.02.2015, 13:42 | Сообщение # 5947
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
У меня нет таких, да и общая картина сильно не меняется, меняются детали.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.02.2015, 14:04 | Сообщение # 5948

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Domestos ()
У меня нет таких, да и общая картина сильно не меняется, меняются детали.

Тогда лучше ничего не показывать, пусть останется сюрпризом smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  vinc
Четверг, 19.02.2015, 14:08 | Сообщение # 5949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Пока мы ждем реализации прошлого контента и задумок, предлагаю почитать как это самое в прошлом описывалось и чего ждали от Сталкера в далеком (страшно подумать, более 10 лет назад) — сентябре 2002 года.


Сообщение отредактировал vinc - Четверг, 19.02.2015, 14:12
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 19.02.2015, 17:05 | Сообщение # 5950
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Впервые создан нормальный бамп рюкзаку. Ни один мод так и не смог этого сделать xD

  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Четверг, 19.02.2015, 17:08 | Сообщение # 5951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата vinc ()
Пока мы ждем реализации прошлого контента и задумок, предлагаю почитать как это самое в прошлом описывалось и чего ждали от Сталкера в далеком (страшно подумать, более 10 лет назад) — сентябре 2002 года.


К слову, я как-то занимался переводом диз-дока Андрея Прохорова для THQ за 2002... Если кому интересно:

http://vk.com/doc1982....3c05245

Да, на название документа не обращайте внимание. Документ датирован именно 2002 годом.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 19.02.2015, 17:24 | Сообщение # 5952
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Cartoteka ()
Документ датирован именно 2002 годом.
А если совсем точнее, то 3 апреля 2002:


Кстати, когда читал сей диздок, нашел один очень интересный момент:

Черная река случаем не прототипом Янтаря является?
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 19.02.2015, 17:29 | Сообщение # 5953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Есть мысль. Добавить в энциклопедию ГГ какие нибудь заметки и размышления, когда тот забирает свой дневник с тайника на Ростке.
Сообщение отредактировал Булат - Четверг, 19.02.2015, 17:29
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 19.02.2015, 17:34 | Сообщение # 5954
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Булат,
Будет. Постепенно с прохождением сюжета будут появляться такие заметки.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 19.02.2015, 17:42 | Сообщение # 5955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

hi_flyer, т.е это фича оригинала будет починена? Зер гут.
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: