21.12.2015
»
Моды »
Зов Припяти »
SZA: The Second Project
SZA: The Second Project
- SZA Team
- Зов Припяти
- 21 декабря, 2015 г.
- 46800
- 3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 13)
SZA: The Second Project - это DEMO версия не завершенного проекта. В ней есть небольшой сюжет, одна самодельная локация, две подключенных локации, пару второстепенных квестов и красивая графика.
Cкачать |
---|
Отзывы
Jos
26.08.2019 в 12:53
[z]Плохая реализация[/z] [oy]3[/oy]Больших надежд на короткометражку, тем более недоделанную, не возлагал с самого начала. несмотря на это, стандартные минусы большинства модов разочаровали. Итак, начну с хорошего.
Плюсы:
1. Оружейный пак
Приятен глазу, некоторые стволы действительно было интересно использовать. По-моему, главный плюс мода. Тем более fov отдалён от оригинала, что мне также нравится, намного удобнее играть, видя руки персонажа и всею модель оружия.
2. Стабильность
Не было ни одного вылета, на Окрестностях Юпитера в некоторых местах немного подтормаживало, но не критично.
3. Звуки
Приятная озвучка шагов героя и использования медикаментов из "Метро". Хоть иногда с тем же звуком употреблялась пища, не критично. Понравилось, что при лечении персонаж убирал оружие-крупица реализма.
4. Новая локация
Не видел её больше ни в одном моде. Жаль, что не задействована в основном сюжете.
Минусы:
1. Сюжет
Завязка не банальная и довольно интригующая, но её убила подача. Герой сразу же превращается в "мальчика на побегушках", квесты примитивные, из заезженного раздела "принеси-подай-убей", ни одного интересного, никак не объясняется, с чего вдруг "Долг" решил подружиться со "Свободой", да до такой степени, что спокойно разгуливает по их базе. Герой разговаривает с персонажами так, будто не недавно в Зоне, а давно всех знает. Непонятно почему герою-новичку сразу же доверяют задания не по уровню его подготовки, он сразу ни с того ни с сего втирается ко всем доверие, непонятен его нейтралитет к бандитам, это же не второй Дегтярёв. Сюжет с Хранителями подан криво и не сдвинулся с мёртвой точки, кроме диалогов об этой группировке.
2. Диалоги
Как по мне, самая слабая часть мода. Сухие, примитивные, неинтересные, не цепляющие, никак не раскрывают персонажей, из-за чего они кажутся деревянными болванчиками, им просто не веришь. Окончательно их добивают примитивнейшие орфографические и пунктуационные ошибки, такое ощущение, что автор прогуливал уроки русского языка. Финальный, позабавивший диалог был не в состоянии спасти ситуацию.
3. Геймплей
Много беготни, которую можно было вырезать для удобства играющих, ничего от этого мод не потерял бы. Локации неинтересно исследовать, на них не происходит ничего значимого. Интересную задумку с подземным бункером на корню губит вакханалия с летящими точно в лоб грудами металлолома, из-за чего приходиться загружаться не один десяток раз, и невозможностью прочесть ни одного найденного документа, всё, видите ли, зашифровано. В итоге весь потенциал не раскрыт. Фриплей абсолютно ничего не даст, локации оригинального ЗП хожены-перехожены.
4. Баланс
Экономика заточена в пользу игрока, что полностью убивает весь челендж, исследовать уровни на наличие артефактов. За вырученные с одного квеста деньги можно полностью, за копейки прокачать всё снаряжение, что аннулирует сложность "играть" (аналог "мастера", что вообще за название?). Мутанты также неоднозначны-одни кладутся с пары выстрелов, другие спокойно выдерживают прямое попадание из дробовика в голову. Я пойму, если под вторую категорию попадёт кровосос, а в первую слепой пёс, но тут их зачем-то поменяли.
Итог: возможно если бы разработчики продолжили работу над модом, он вышел бы не таким неоднозначным и сырым. Надеюсь, что их основной проект будет намного лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Оружейный пак
Приятен глазу, некоторые стволы действительно было интересно использовать. По-моему, главный плюс мода. Тем более fov отдалён от оригинала, что мне также нравится, намного удобнее играть, видя руки персонажа и всею модель оружия.
2. Стабильность
Не было ни одного вылета, на Окрестностях Юпитера в некоторых местах немного подтормаживало, но не критично.
3. Звуки
Приятная озвучка шагов героя и использования медикаментов из "Метро". Хоть иногда с тем же звуком употреблялась пища, не критично. Понравилось, что при лечении персонаж убирал оружие-крупица реализма.
4. Новая локация
Не видел её больше ни в одном моде. Жаль, что не задействована в основном сюжете.
Минусы:
1. Сюжет
Завязка не банальная и довольно интригующая, но её убила подача. Герой сразу же превращается в "мальчика на побегушках", квесты примитивные, из заезженного раздела "принеси-подай-убей", ни одного интересного, никак не объясняется, с чего вдруг "Долг" решил подружиться со "Свободой", да до такой степени, что спокойно разгуливает по их базе. Герой разговаривает с персонажами так, будто не недавно в Зоне, а давно всех знает. Непонятно почему герою-новичку сразу же доверяют задания не по уровню его подготовки, он сразу ни с того ни с сего втирается ко всем доверие, непонятен его нейтралитет к бандитам, это же не второй Дегтярёв. Сюжет с Хранителями подан криво и не сдвинулся с мёртвой точки, кроме диалогов об этой группировке.
2. Диалоги
Как по мне, самая слабая часть мода. Сухие, примитивные, неинтересные, не цепляющие, никак не раскрывают персонажей, из-за чего они кажутся деревянными болванчиками, им просто не веришь. Окончательно их добивают примитивнейшие орфографические и пунктуационные ошибки, такое ощущение, что автор прогуливал уроки русского языка. Финальный, позабавивший диалог был не в состоянии спасти ситуацию.
3. Геймплей
Много беготни, которую можно было вырезать для удобства играющих, ничего от этого мод не потерял бы. Локации неинтересно исследовать, на них не происходит ничего значимого. Интересную задумку с подземным бункером на корню губит вакханалия с летящими точно в лоб грудами металлолома, из-за чего приходиться загружаться не один десяток раз, и невозможностью прочесть ни одного найденного документа, всё, видите ли, зашифровано. В итоге весь потенциал не раскрыт. Фриплей абсолютно ничего не даст, локации оригинального ЗП хожены-перехожены.
4. Баланс
Экономика заточена в пользу игрока, что полностью убивает весь челендж, исследовать уровни на наличие артефактов. За вырученные с одного квеста деньги можно полностью, за копейки прокачать всё снаряжение, что аннулирует сложность "играть" (аналог "мастера", что вообще за название?). Мутанты также неоднозначны-одни кладутся с пары выстрелов, другие спокойно выдерживают прямое попадание из дробовика в голову. Я пойму, если под вторую категорию попадёт кровосос, а в первую слепой пёс, но тут их зачем-то поменяли.
Итог: возможно если бы разработчики продолжили работу над модом, он вышел бы не таким неоднозначным и сырым. Надеюсь, что их основной проект будет намного лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
13.02.2019 в 23:21
[z]Хорошего понемножку[/z] [oy]4[/oy]Так как демка, буду краток.
Плюсы:
+ Новый сюжет(даже заинтриговал)
+ Новые локации
+ Новый арт
+ Улучшенные текстурки
+ Не было вылетов
Минусы:
– Ошибки в текстах
– Ошибки в скриптах у НПС("отведи в одно место", к примеру)
– Скорость(ГГ - бешеный)
Нейтральные факторы:
= Сложность (НПС неплохо так лупили, как и мутанты)
Зачем-то были добавлены доп.локации, по факту для фриплея, но, как таковой свободной игры нет(просто бегаешь по локациям)
В целом, сюжет понравился, хоть и маленький. На вечер, не более.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ Новый сюжет(даже заинтриговал)
+ Новые локации
+ Новый арт
+ Улучшенные текстурки
+ Не было вылетов
Минусы:
– Ошибки в текстах
– Ошибки в скриптах у НПС("отведи в одно место", к примеру)
– Скорость(ГГ - бешеный)
Нейтральные факторы:
= Сложность (НПС неплохо так лупили, как и мутанты)
Зачем-то были добавлены доп.локации, по факту для фриплея, но, как таковой свободной игры нет(просто бегаешь по локациям)
В целом, сюжет понравился, хоть и маленький. На вечер, не более.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stalker93
19.01.2018 в 19:52
[z]Жаль, что так мало[/z] [oy]5[/oy]Друзья подсказали мод на вечерок, секонд этот. Правда, качая его, я не сразу обратил внимание что это ДЕМО-версия, а не полноценный мод. Сюжет был ненавязчив и не требовал бежать сломя голову спасать человечество от очередного трындеца и это радовало! Правда поиски камня-телепорта заставили немного попотеть (хоть бы бутылку водки туда поставили чтоли), а потом еще полтеры добавили жару 
Мод стабилен и вылетов у меня не было, набегал часа 3-4 не больше. Фриплейную часть не трогал, надоело уже шкериться по ЗП-локациям.
Оценку 5 поставил с натяжкой, думаю ребятам есть куда расти и им приятно будет! Надеюсь увидеть скорое продолжение мода и хоть бы Брумель не сдох по сюжету, ну или пусть его эти Хранители спасут!
Играть было приятно, а это главное![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод стабилен и вылетов у меня не было, набегал часа 3-4 не больше. Фриплейную часть не трогал, надоело уже шкериться по ЗП-локациям.
Оценку 5 поставил с натяжкой, думаю ребятам есть куда расти и им приятно будет! Надеюсь увидеть скорое продолжение мода и хоть бы Брумель не сдох по сюжету, ну или пусть его эти Хранители спасут!
Играть было приятно, а это главное![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюх
24.04.2017 в 10:26
[z]Ну чот, ну, типа пойдёт.[/z] [oy]3[/oy]Хороший сюжет об истории писателя, который пришел набраться вдохновения для книги, а по пути ненароком разгадает загадку тайной группировки "Хранители". Сюжет норм.
А вот квесты... Одним словом: бе-го-тня. Поди туда, не знаю куда, посмотри то, не знаю что... Скукотень. Так, основной сюжет окончен. Что теперь? Иди ищи Нитро. Ношусь, значит по Юпитеру, ищу его, а его негде нет.
Мод работает стабильно, вылетов не было.
Мои оценки:
Геймплей и квесты: 6\10. (с натяжкой благодаря фриплею, а иначе было бы 4)
Графика: 9\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 10\10
Диалоги: 4\10 (куча ванильных)
Атмосфера: 7\10
Общая оценка: 6\10.
Мой вердикт: На пару часов затянет. Жаль, что полноценной версии не будет из-за распада команды. Рекомендую для любителей короткометражек и фриплея.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
А вот квесты... Одним словом: бе-го-тня. Поди туда, не знаю куда, посмотри то, не знаю что... Скукотень. Так, основной сюжет окончен. Что теперь? Иди ищи Нитро. Ношусь, значит по Юпитеру, ищу его, а его негде нет.
Мод работает стабильно, вылетов не было.
Мои оценки:
Геймплей и квесты: 6\10. (с натяжкой благодаря фриплею, а иначе было бы 4)
Графика: 9\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 10\10
Диалоги: 4\10 (куча ванильных)
Атмосфера: 7\10
Общая оценка: 6\10.
Мой вердикт: На пару часов затянет. Жаль, что полноценной версии не будет из-за распада команды. Рекомендую для любителей короткометражек и фриплея.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
26.01.2017 в 23:19
[z]Маленькая история писателя[/z] [oy]4[/oy]Когда вышел сей мод, я думал, что это очередная короткометражка на один час. Ан нет, вышла довольно неплохая модификация на 2-3 вечера. Как стало понятно, это своеобразная DEMO-версия.
События сюжета разворачиваются на двух новых для «Зов Припяти» локаций - Армейские склады и Рыжий лес. Естественно, сюжет не обошел стороной Окрестности Юпитера. И между прочим, на всех этих локациях заменена флора на AN3, что заставило радовать глаз. А сама же сюжетная линия разворачивается вокруг таинственной группировки «Хранители», - к слову, группировка была, как минимум, не вяло вплетена в сюжет, попутно раскрывая ее подробности и мотивы. Но вообще, еще вместе с этой группировкой сюжет закручен масштабной войной группировки «Наёмники» с «Долг» и «Свобода». Персонажей, прямо таких интересных, здесь мы не встретим. Хотя, несомненно, есть один персонаж, над которым постарались поработать и результаты не разочаровывают, - это Диктатор, умный и крутой с пафосом лидер наемников. Что о квестах - так в них ничего оригинального, а сама основная составляющая направлена на шутер, но, в принципе, есть и квесты другого типа, но опять же - ничего оригинального. Как минимум, вообще интересно играется. Хотя не всегда, благодаря одной вещице под названием «беготня».
Геймплей - по сути тот же «Зов Припяти», только вот интереснее: добавлен оружейный пак, повышена сложность, и плюс есть одна фича - ее вы увидите сами, хотя не факт, ибо она не особо заметная.
Еще хотел сказать: было сказано, что в модификации есть одна совершенно новая подземная локация - некий бункер. Но где он? По сюжету мы в него не попадаем. А увы, хотелось бы.
Разочаровала текстовая составляющая: имеется куча ошибок разных мастей, и что главное - остались «ванильные» диалоги а-ля «Где ближайший лагерь сталкеров? - Скадовск». Вот так вот.
Ну вообще видно, что модификация даже хорошая, пусть и с недостатками. Но отлично подойдет на пару вечеров, дабы расслабиться, к тому же присутствует неплохой сюжет с квестами.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 8\10
Звук: - (стандарт; никаких изменений не замечено)
Сюжет: 7.5+\10
Стабильность: 8.5\10
Оружейный пак: 8.5+\10
Диалоги: 6\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10
Общая оценка: 7\10
Вердикт: неплохая модификация на пару вечеров. Ожидаю сиквел\полноценную версию. Удачи и спасибо разработчикам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
События сюжета разворачиваются на двух новых для «Зов Припяти» локаций - Армейские склады и Рыжий лес. Естественно, сюжет не обошел стороной Окрестности Юпитера. И между прочим, на всех этих локациях заменена флора на AN3, что заставило радовать глаз. А сама же сюжетная линия разворачивается вокруг таинственной группировки «Хранители», - к слову, группировка была, как минимум, не вяло вплетена в сюжет, попутно раскрывая ее подробности и мотивы. Но вообще, еще вместе с этой группировкой сюжет закручен масштабной войной группировки «Наёмники» с «Долг» и «Свобода». Персонажей, прямо таких интересных, здесь мы не встретим. Хотя, несомненно, есть один персонаж, над которым постарались поработать и результаты не разочаровывают, - это Диктатор, умный и крутой с пафосом лидер наемников. Что о квестах - так в них ничего оригинального, а сама основная составляющая направлена на шутер, но, в принципе, есть и квесты другого типа, но опять же - ничего оригинального. Как минимум, вообще интересно играется. Хотя не всегда, благодаря одной вещице под названием «беготня».
Геймплей - по сути тот же «Зов Припяти», только вот интереснее: добавлен оружейный пак, повышена сложность, и плюс есть одна фича - ее вы увидите сами, хотя не факт, ибо она не особо заметная.
Еще хотел сказать: было сказано, что в модификации есть одна совершенно новая подземная локация - некий бункер. Но где он? По сюжету мы в него не попадаем. А увы, хотелось бы.
Разочаровала текстовая составляющая: имеется куча ошибок разных мастей, и что главное - остались «ванильные» диалоги а-ля «Где ближайший лагерь сталкеров? - Скадовск». Вот так вот.
Ну вообще видно, что модификация даже хорошая, пусть и с недостатками. Но отлично подойдет на пару вечеров, дабы расслабиться, к тому же присутствует неплохой сюжет с квестами.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 8\10
Звук: - (стандарт; никаких изменений не замечено)
Сюжет: 7.5+\10
Стабильность: 8.5\10
Оружейный пак: 8.5+\10
Диалоги: 6\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10
Общая оценка: 7\10
Вердикт: неплохая модификация на пару вечеров. Ожидаю сиквел\полноценную версию. Удачи и спасибо разработчикам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stratosfera
16.02.2016 в 12:43
[z]В личине Брумеля, жаль что так мало[/z] [oy]5[/oy]Друзья подсказали мод на вечерок, секонд этот. Правда, качая его, я не сразу обратил внимание что это ДЕМО-версия, а не полноценный мод. Сюжет был ненавязчив и не требовал бежать сломя голову спасать человечество от очередного трындеца и это радовало! Правда поиски камня-телепорта заставили немного попотеть (хоть бы бутылку водки туда поставили чтоли), а потом еще полтеры добавили жару
Мод стабилен и вылетов у меня не было, набегал часа 3-4 не больше. Фриплейную часть не трогал, надоело уже шкериться по ЗП-локациям.
Оценку 5 поставил с натяжкой, думаю ребятам есть куда расти и им приятно будет! Надеюсь увидеть скорое продолжение мода и хоть бы Брумель не сдох по сюжету, ну или пусть его эти Хранители спасут!
Играть было приятно, а это главное![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод стабилен и вылетов у меня не было, набегал часа 3-4 не больше. Фриплейную часть не трогал, надоело уже шкериться по ЗП-локациям.
Оценку 5 поставил с натяжкой, думаю ребятам есть куда расти и им приятно будет! Надеюсь увидеть скорое продолжение мода и хоть бы Брумель не сдох по сюжету, ну или пусть его эти Хранители спасут!
Играть было приятно, а это главное![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gangstar1996ful_YouTube
25.01.2016 в 12:42
[z]Скучно.[/z] [oy]3[/oy]Одного не пойму, почему его так все хают?
Начальный ролик закрутили неплохой. Думал, что вполне себе нормальный мод будет. Но нет... Первые квесты - походи по точкам, ибо первые квесты лень нормальные придумывать. На пройденных точках ничего не происходило. Ну, думаю, хрен с ним. Начало же. Но дальше просто апофеоз... На привале сталкер дал задание. "Ага" - думаю я - "Наконец-то нормальные квесты пошли. Хотя бы письмо отнести. Придется попотеть, чтобы найти получателя!". Но фиг там. По сюжету нас телепортирует в Рыжий Лес и там же, по другому заданию мы натыкаемся на него... Какое совпадение... Какая встреча... А остальное ничем таким не отличалось - опять пробеги локацию, поговори с каким-нибудь челом, постреляй немного, возвращайся. Итак по-кругу. Честно, скучно и однообразно. Местами можно было то же быстрое перемещение реализовать в некоторых квестах, ибо бегать с одного края карты на другой - "весело". Я понимаю, что тут мод не полный и все такое... НО МОЖНО ЖЕ БЫЛО ВНЕСТИ РАЗНООБРАЗИЯ В КВЕСТЫ! Плевать на продолжительность, главное, чтобы интерес был. Последний каплей стал самый первый квест ученых. После чего, я просто взял и дропнул этот мод. Возможно, дальше бы пошел самый замес, но увы.. Я больше так не могу.
Ставлю 3, чисто за старания. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Начальный ролик закрутили неплохой. Думал, что вполне себе нормальный мод будет. Но нет... Первые квесты - походи по точкам, ибо первые квесты лень нормальные придумывать. На пройденных точках ничего не происходило. Ну, думаю, хрен с ним. Начало же. Но дальше просто апофеоз... На привале сталкер дал задание. "Ага" - думаю я - "Наконец-то нормальные квесты пошли. Хотя бы письмо отнести. Придется попотеть, чтобы найти получателя!". Но фиг там. По сюжету нас телепортирует в Рыжий Лес и там же, по другому заданию мы натыкаемся на него... Какое совпадение... Какая встреча... А остальное ничем таким не отличалось - опять пробеги локацию, поговори с каким-нибудь челом, постреляй немного, возвращайся. Итак по-кругу. Честно, скучно и однообразно. Местами можно было то же быстрое перемещение реализовать в некоторых квестах, ибо бегать с одного края карты на другой - "весело". Я понимаю, что тут мод не полный и все такое... НО МОЖНО ЖЕ БЫЛО ВНЕСТИ РАЗНООБРАЗИЯ В КВЕСТЫ! Плевать на продолжительность, главное, чтобы интерес был. Последний каплей стал самый первый квест ученых. После чего, я просто взял и дропнул этот мод. Возможно, дальше бы пошел самый замес, но увы.. Я больше так не могу.
Ставлю 3, чисто за старания. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
RiK
10.01.2016 в 18:41
[z]Годнота,которую все ждали.[/z] [oy]5[/oy]Итак начнем с того что хочу поблагодарить SZA - Team за этот прекрасный Demo- мод.Вы создали нечто особенное,то что тянуло меня до конца,сквозь вылеты и лаги,которые скорее всего были через мой не особо мощный компуктер.Теперь по порядку:
Интересный сюжет,жалко что не закончен,побочные задания так же на высоте.
Оружейный пак:Так как я являюсь полным задротом в сфере оружия и прочей военной фигни,могу сказать я доволен тем что увидел в моде,особенно спасибо за снайперское оружие.Много я не видел только СВД да и АR - 25,но они просто прекрасны.
Графика:Тут отдельная тема,повторюсь что у меня не самый мощный компьютер и проходил я на динамике,так как мне посоветовали это з самого начала игры.НО чем был удивлен,на юпитере у меня постоянно слетала сохранка с миссией от научников,после того как я поставил на статическое, и все,проблема пропала.Все лаги и т.д. так же пропали вовсе.
Проблема с инвентарем,она наверное была у многих,вот ее решение: Удалить user.ltx (лежит где скриншоты), потом - нужно зайти в игру, настроить динамическое освещение потом закрыть игру и открыть по новой и попробовать. P.S. писал не я,а один умелец с группы.
Наверное на этом закончим,мод супер,графика и все другое на высоте,особенно понравилось то как давали подсказки в виде "Кинь гранату под зад,тогда он побежит" или же за сохранение перед выбросом.Вообщем вы молодцы и делаете хорошие моды,как я понял второй проект забросили и сейчас делаете Сквозь сон,пожелаю вам удачи,а за мод ставлю твердую пятерку ибо он того стоит.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Интересный сюжет,жалко что не закончен,побочные задания так же на высоте.
Оружейный пак:Так как я являюсь полным задротом в сфере оружия и прочей военной фигни,могу сказать я доволен тем что увидел в моде,особенно спасибо за снайперское оружие.Много я не видел только СВД да и АR - 25,но они просто прекрасны.
Графика:Тут отдельная тема,повторюсь что у меня не самый мощный компьютер и проходил я на динамике,так как мне посоветовали это з самого начала игры.НО чем был удивлен,на юпитере у меня постоянно слетала сохранка с миссией от научников,после того как я поставил на статическое, и все,проблема пропала.Все лаги и т.д. так же пропали вовсе.
Проблема с инвентарем,она наверное была у многих,вот ее решение: Удалить user.ltx (лежит где скриншоты), потом - нужно зайти в игру, настроить динамическое освещение потом закрыть игру и открыть по новой и попробовать. P.S. писал не я,а один умелец с группы.
Наверное на этом закончим,мод супер,графика и все другое на высоте,особенно понравилось то как давали подсказки в виде "Кинь гранату под зад,тогда он побежит" или же за сохранение перед выбросом.Вообщем вы молодцы и делаете хорошие моды,как я понял второй проект забросили и сейчас делаете Сквозь сон,пожелаю вам удачи,а за мод ставлю твердую пятерку ибо он того стоит.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
vasilyev
10.01.2016 в 16:16
[z]Маленькое сокровище модостроя[/z] [oy]4[/oy]Хорошее исполнение Квестов, нормальный сценарий, мощный Антагонист "Диктатор" - которого так и не показали, грамотные диалоги, здорово диалоги в общем обустроены, как в книге хорошей, играбельность на высоте, особенно понравилось прохождение миссии в Бункере, да и вообще поиск этого Бункера, с Полтергейстом так же прекрасно обыграли.
Все в этом моде Хорошо, но жаль что демка. С Гавайцем вообще классно в конце обыграли, он нам объяснил что, да как, почему мод не завершен и играть мы дальше не сможем.
Продукт не законченный - поэтому 4 балла, ну а так всем рекомендую для полного прохождения - у меня это было 3.5 часа. Всем идти проходить SZA The Second Project и ждать SZA Сквозь Сон[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Все в этом моде Хорошо, но жаль что демка. С Гавайцем вообще классно в конце обыграли, он нам объяснил что, да как, почему мод не завершен и играть мы дальше не сможем.
Продукт не законченный - поэтому 4 балла, ну а так всем рекомендую для полного прохождения - у меня это было 3.5 часа. Всем идти проходить SZA The Second Project и ждать SZA Сквозь Сон[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shdow_Runner
23.12.2015 в 14:18
[z]Better then expected[/z] [oy]4[/oy]Исходя из описания, я ожидал коротенькую даже не демку, а техно-сборку с кучей багов, пустыми локациями, рваниной вместо сюжета и квесты по типу Сходи-Gринеси. Удивлению не было предела, когда оказалось, что мод играбелен на уровне большинства своих собратьев, а контента достаточно, чтобы не ощущать себя участником банального спринтерского забега по Зоне от точки до точки. Особенно понравился квест Лукаша - посещение лаборатории пока остается самым ярким впечатлением от мода, очень интересный с точки зрения геймплея момент.
Очень бы хотелось увидеть полноценный проект во всей красе. А пока однозначно выделяю моду заслуженное место в сборнике годных проектов по вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Очень бы хотелось увидеть полноценный проект во всей красе. А пока однозначно выделяю моду заслуженное место в сборнике годных проектов по вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
denss344
22.12.2015 в 16:00
[z]Игра стоит свечь...[/z] [oy]4[/oy]Вова ну и концовочку устроил.... я с такой "хомячьей снарягой" остался у Гавайца.... Он аж заржал надо мной. Прежде чем пройти все квесты, я обошел все стандартные тайники на локах. Заказал у Шустрого экзу, проабгрэйдил всю снарягу и экзу у Азота, набил целый ящик провианта, медикоментов и артов, а потом только двинул по сюжету)
Кароче, скажу так: зачетная заготовка данной модификации получилась, стоит присмотреться "Сюжето-сценаристам" присмотреться.
Оценка твердая 4-ка, за исключением недороботки, а так на 5так тянет)
И да кстати у всего оружия почему-то одинаковая убойность?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Кароче, скажу так: зачетная заготовка данной модификации получилась, стоит присмотреться "Сюжето-сценаристам" присмотреться.
Оценка твердая 4-ка, за исключением недороботки, а так на 5так тянет)
И да кстати у всего оружия почему-то одинаковая убойность?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Skay
21.12.2015 в 15:13
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Не смотря на то, что это Demo , мод очень хороший и сюжет отличный!
Меня очень порадовал оружейный пак!)) За все время прохождения мода, как ни странно не повстречалось ни одного бага))). Ну и конечно же вылетов тоже не замечалось.)))
Желаю успехов разработчикам в дальнейшей разработке модификации !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Меня очень порадовал оружейный пак!)) За все время прохождения мода, как ни странно не повстречалось ни одного бага))). Ну и конечно же вылетов тоже не замечалось.)))
Желаю успехов разработчикам в дальнейшей разработке модификации !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
WolfVanDouser
21.12.2015 в 11:54
[z]Демо мода понравился.[/z] [oy]4[/oy]Демо мода понравилось, жаль что не доделали. Возможно это и к лучшему ибо можно взять пример модификацию "Путь во мгле" сначала было отлично, а под конец было уже так себе. Улыбнула концовка мода, такая типичная ломание 4 стены. Только не понравилось что на складах и в рыжем лесу нет торговцев, ремотников или хотя бы ящика чтоб всё добро сложить. На сложно сложновато, но проходимо (Я делал так, отправлял НПС вперёд а сам шёл в сзади :D) Желаю удачи в другой модификации от этих разработчиков мода, чтоб у них всё получилось и вышел в релиз их мод. :3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |