Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
С_К_И_Ф, разработчики заставляют тебя пялиться на них? Я вообще не понимаю как рисованая пипка может кого-то расстроить. Сам поди все парты в кабинете труда петьками изрисовал.
Earth2Space, а какую связь ты видишь, между порнографией и этими картинками? Если я например, покажу фотографию голубого неба или радуги, ты заговоришь об ЛГБТ?
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 21.02.2015, 17:46
*Кстати дополнительная функция у фотки карлика без руки - проверка яркости монитора, при правильно настроенном мониторе вы не должны видеть ничего кроме силуета )
Жопка контролера блеск, у него появилась новая хитрость - отвлекать сталкера.
Касаемо вторичных половых признаков, то я как заслуженный наверное рисователь МПХ в любительских проектах- в количестве целого одного.
не менее ответственно заявляю. Текстурой проще делать женскую половую письку, что я на самом деле и совершил у карлика (да у нас мерзкая, низкорослая, зубастая и злая женщина), если доместос не исправит.
Когда идешь по дорожке натурализма, надо четко представлять вопрос воспроизводства или его отсутствия. Я на примере карлика я вполне допускаю, что данная особь теоретически может выродить в камышах некоторый кожаный слизневый кокон, красно желтого цвета с перепонками и прожилками вен, в котором под пленкой будет зародыш этого карлика. Кокон, который в теории может найти сталкер и куда-будь сдать или нет. Но процесс оплодотворения мутанта все же должен отличаться от человека и быть возможно приближен к жабьему "Внутреннее оплодотворение. Некоторые другие древолазы, обходятся без амплексуса: самец и самка поворачиваются головами в разные стороны и совмещают клоаки. В такой же позе происходит внутреннее оплодотворение у жаб рода Nectophrynoides, которые потом вынашивают икру и головастиков до завершения метаморфоза и рожают полностью сформированных жабят", потому что камасутру карликов представить не хочется.
Часто обновляющиеся мутанты джолжны иметь свою легенду отраженную в визуале: крысы, болотные твари, собаки всех видов, вся эта мелочь, которая живет менее 10 лет. Более же выносливые существа вполне могут так сказать "дожить" с момента их искусственного создания до встречи с игроком, следовательно процесс размножения у них должен быть отодвинут на последнее место.
Возвращаемся к контролеру, я нашел похоже весьма ранний скрин существа прообраза контролера (Zone Chronicles / Алексей Мосейчук ) далее же все известные скетчи идут от пришедшего на смену ему Виктора Марчевского. Moisey нарисовал его так: Rонцепт весьма подходит к описанию из дизайн дока за 2002 год от Профа, но авторы решили все же и в последующих модификациях скрыть наготу мутанта, хотя его обнажение должно играть именно на омерзение от персонажа, если нет — то оно не нужно у нас тут не игры от illusion. Нагота должна быть представлена так, чтобы игрок был не рад ее видеть по причинам мерзости: заплывший гнойниками половой орган, язвы в районе лобка и в пах, общая загрязненность кожи на местах соприкосновения с землей. Чтобы была видна история. Ведь контролер это скорее всего мутант не из разряда живородящих, а вполне себе результат некого экзогенного вмешательства, следовательно размножаться ему в общем-то не зачем, а так и нечем. Но ровной поверхности (Бритва Gillette Fusion) там быть не должно.
Вывод: Либо прикрыть повязками, либо сделать омерзительно отталкивающие органы, но в приглушенной цветовой гамме. Я вообще за то, чтобы на текстуре монстра было видно по грязным ободранным коленям, локтям, рукам- что он где-то жрал на карачках, по спине- что он лежал на спине... а отмытые контролеры до розовости попки младенца странно и неуместно в ржавой грязной Зоне.
Вы дорогой наш человек, говорите неуместное и сами набрасываете. Никто тут эту тему не поднимал. Почитайте хотя бы обзорную статью Порнография хотя бы в википедии. Отвечая одним предложением — у нас тут не изображение с целью сексуального возбуждения, все и иные условия (если кто-то внезапно возбУдится) имеют отношение к различным девиациям личного характера, которые рассматривает психиатр.
Сообщение отредактировал vinc - Суббота, 21.02.2015, 18:12
Коллектив 17 автобусного парка решительно против академических пиписек и решительно выступает за отказ от греческой эстетики в Зоне )
Кажется любой проект с новыми персонажами проходит стадию обсуждения рисовать сиськи/письки персонажам или нет
Добавлено (21.02.2015, 18:33) --------------------------------------------- Чтобы немного отвлечь от обсуждений странного представляю вам Болотного карлика, тем кто не видел у меня на странице
Текстуру для него готовит наш мегатекстурщик - Domestos
Сообщение отредактировал vinc - Суббота, 21.02.2015, 18:34
Кажется любой проект с новыми персонажами проходит стадию обсуждения рисовать сиськи/письки персонажам или нет
Сразу вспомнил, как 4A Games столкнулись с проблемами, сдавая Metro Last Light редакции. Ну, когда решили, что у стриптизёрши была видна вагина (давайте называть вещи своими именами?). После этого пришлось отправлять текстуру и доказывать, что ничего такого там нет.
Надо будет переслушать тот подкаст с Галёнкиным и Прохоровым XD Вспомнил оттуда шутку про заголовки статей в Вконтакте: