17.04.2020
»
Моды »
Зов Припяти »
День одиночки
День одиночки
- Travel-Team
- Зов Припяти
- 17 апреля, 2020 г.
- 25936
- 1.6 Обзоры игроков: Отрицательные (Обзоров: 16)
Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу"... Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?
Cкачать | Cкриншоты | Видео |
---|
Отзывы
LastZlo
03.06.2020 в 23:35
[z]Халтура.[/z] [oy]1[/oy]Я не могу подобрать слова, чтобы дать оценку моду, причём без мата.
Халтурой пахнет везде – модели новых персонажей без сглаживания, диалоги рандомных НПС, которые до сих пор провести вас к Скадовску и рассказать об Затоне, локации и озвучка из ПА (даже тех.название Кордона осталось escape_memory), сюжет написаный на коленке и т.д.
Геймплей также является халтурой – беги с одного конца локации на другой ради нескольких ддиалогов. Особенно забавен квест с сканнером у учёного, который не имеет никакой смысловой нагрузки.
Больше сказать об моде нечего – просто Халтура с большой Х.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Халтурой пахнет везде – модели новых персонажей без сглаживания, диалоги рандомных НПС, которые до сих пор провести вас к Скадовску и рассказать об Затоне, локации и озвучка из ПА (даже тех.название Кордона осталось escape_memory), сюжет написаный на коленке и т.д.
Геймплей также является халтурой – беги с одного конца локации на другой ради нескольких ддиалогов. Особенно забавен квест с сканнером у учёного, который не имеет никакой смысловой нагрузки.
Больше сказать об моде нечего – просто Халтура с большой Х.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Dead_gost16
18.05.2020 в 15:07
[z]Сделай обнову.[/z] [oy]4[/oy]Геймплей:8/10 т.к много беготни в начале. Совсем пустые локации: болота и кордон, на лкации не всегда есть техник или медик или торговец(оружием). Графика:7/10 графика взята из пространственной аномалии. Так же минусы: автор не изменил диалоги с простыми NPS. А так чтобы пройти что то новое можно поиграть, разрабу советую сделать обнову. Вылетов не было вообще, играл с последним патчем. В целом вечерком за чаям поиграть можно. Ставлю 4 только из за графики Пространственной аномалии и за сюжет.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
08.05.2020 в 12:45
[z]Это даже не бета[/z] [oy]2[/oy]Мод очень сырой, локации полупустые, заселены кое-как, исследовать их ну уж совсем резона нет никакого. Встречаются иногда, конечно, зомбированные или плоти с собаками, но атмосферы совсем не чувствуется и со временем это все надоедает.
Кроме того, зомбаки могут просто взять и заспавниться на базе у ЧН на Болоте.
Действия будут разворачиваться на 2 двух локациях — Болото и Кордон из ПА. Некоторые задания не логичны, требуют доработок (как и весь мод), к примеру, ученый просит поставить сканер, взамен мы получим шлем. В итоге после установки даже намёка на диалог нет.
Такое ощущение, что мод наполнен рандомными заданиями и сделаны они были просто чтобы были. Самих квестов очень мало + дополнительных несколько (убить мутанта, найти и принести артефакт, геймплей 2020 — ничего не скажешь).
Всю игру ГГ будет носиться как угарелый, ибо такие квесты — пробегись от одного конца локации до другого, а потом обратно...
Единственное что меня порадовало, так это стабильность. Ставил два патча сверху — вылетов в целом не было. Хотя, казалось бы, чему вылетать - квестов мало, все они простые, ничего необычного.
Ну а вместо кат-сцен автор решил в финале добить обычным белым текстом на чёрном фоне, и то, умудрился допустить ошибку.
Проходится это всё, кстати, где-то за час-полтора.
В общем и целом: играть не советую, может в будущем автор переосмылит сей проект и сделает из него более или менее играбельную версию, но в это мне слабо верится.
Автору:
Прежде чем публиковать такие "работы" в категории модификаций, проведи лучше ОБТ (или ЗБТ), чтобы понять, стоит ли оно того.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Кроме того, зомбаки могут просто взять и заспавниться на базе у ЧН на Болоте.
Действия будут разворачиваться на 2 двух локациях — Болото и Кордон из ПА. Некоторые задания не логичны, требуют доработок (как и весь мод), к примеру, ученый просит поставить сканер, взамен мы получим шлем. В итоге после установки даже намёка на диалог нет.
Такое ощущение, что мод наполнен рандомными заданиями и сделаны они были просто чтобы были. Самих квестов очень мало + дополнительных несколько (убить мутанта, найти и принести артефакт, геймплей 2020 — ничего не скажешь).
Всю игру ГГ будет носиться как угарелый, ибо такие квесты — пробегись от одного конца локации до другого, а потом обратно...
Единственное что меня порадовало, так это стабильность. Ставил два патча сверху — вылетов в целом не было. Хотя, казалось бы, чему вылетать - квестов мало, все они простые, ничего необычного.
Ну а вместо кат-сцен автор решил в финале добить обычным белым текстом на чёрном фоне, и то, умудрился допустить ошибку.
Проходится это всё, кстати, где-то за час-полтора.
В общем и целом: играть не советую, может в будущем автор переосмылит сей проект и сделает из него более или менее играбельную версию, но в это мне слабо верится.
Автору:
Прежде чем публиковать такие "работы" в категории модификаций, проведи лучше ОБТ (или ЗБТ), чтобы понять, стоит ли оно того.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DexxTer1996
28.04.2020 в 18:06
[z]объедки [/z] [oy]1[/oy]Именно такую ассоциацию у меня вызывает мод, главный геймплей которого - обычный бег по локациям. Мод просто куча халтуры, начиная с простыми квестами сходи туда и убей это, заканчивая всратым оружейным паком. Стабильности нету. ВОВСЕ. Данный мод вообще не заслуживает никакой оценки.
Играть в сие щидевар не советую. Хотя, если Вы хотите проблеваться после утреннего запоя - мод точно для Вас
Главный вопрос: "Куда катится моддинг?"
Если раньше люди старались сделать в своей модификации новый сюжет или локации, то теперь это соревнования "кто быстрее сделает мод"
#вернитетотсамыймоддинг [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Играть в сие щидевар не советую. Хотя, если Вы хотите проблеваться после утреннего запоя - мод точно для Вас
Главный вопрос: "Куда катится моддинг?"
Если раньше люди старались сделать в своей модификации новый сюжет или локации, то теперь это соревнования "кто быстрее сделает мод"
#вернитетотсамыймоддинг [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Prekladatel
28.04.2020 в 14:20
[z]Как вам сказать, безумно![/z] [oy]3[/oy]Прошёл данный ?мод? и что, лично мне, бросается в глаза из хорошего и плохого.
1. Мод ОЧЕНЬ короткий. Даже если проходить все доп. квесты (которых 1-2), вы пройдёте данное творение за 30-50 минут.
2. Диалоги не то что отвратительные, это просто безумно. Даже 7-ми классник напишет лучше. А в титрах игры очень не порадовал "монстер". Корректор нужен.
3. Локации пусты. Нет ВООБЩЕ ничего. Единственное что я нашёл за время прохождения на локациях, так это аптечка на втором этаже бара на болотах.
4. Квесты тут выполнены на концепт "принеси подай". А задание со сканером и учёным так вообще не доведено до логики.
5. Спавн врагов и друзей плохой. У меня зомби и сталкеры спавнились в баре и начинался боевик прямо на базе сталкеров. В общем безумно.
6. Основной сюжет (хотя таким его можно назвать только с натяжкой) выполнен не хорошо, но и не ужасно. Дыры есть, но есть и сама идея, выполненная я вам скажу на 4.
7. Отсутствие вариантов диалога в ключевых моментах. Например если даже у вас есть деньги, чтобы забашлять бандитам, то вам всё равно придётся воевать.
8. Заполнение кордона такое же как и в ПА, что наводит на мысли о плагиате, хотя раз на то пошло, то кто действительно ни разу не плагиатил?
9. Вылетов нет!
Лично мне мод хоть и понравился идеей и задумкой, но исполнение конечно безумное ( о да опять это слово). Оценка 2.5/5, а по меркам сайта округлю до 3 (настроение хорошее сегодня). Возможно я завышаю, но как творение для убийства времени, вполне пойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Мод ОЧЕНЬ короткий. Даже если проходить все доп. квесты (которых 1-2), вы пройдёте данное творение за 30-50 минут.
2. Диалоги не то что отвратительные, это просто безумно. Даже 7-ми классник напишет лучше. А в титрах игры очень не порадовал "монстер". Корректор нужен.
3. Локации пусты. Нет ВООБЩЕ ничего. Единственное что я нашёл за время прохождения на локациях, так это аптечка на втором этаже бара на болотах.
4. Квесты тут выполнены на концепт "принеси подай". А задание со сканером и учёным так вообще не доведено до логики.
5. Спавн врагов и друзей плохой. У меня зомби и сталкеры спавнились в баре и начинался боевик прямо на базе сталкеров. В общем безумно.
6. Основной сюжет (хотя таким его можно назвать только с натяжкой) выполнен не хорошо, но и не ужасно. Дыры есть, но есть и сама идея, выполненная я вам скажу на 4.
7. Отсутствие вариантов диалога в ключевых моментах. Например если даже у вас есть деньги, чтобы забашлять бандитам, то вам всё равно придётся воевать.
8. Заполнение кордона такое же как и в ПА, что наводит на мысли о плагиате, хотя раз на то пошло, то кто действительно ни разу не плагиатил?
9. Вылетов нет!
Лично мне мод хоть и понравился идеей и задумкой, но исполнение конечно безумное ( о да опять это слово). Оценка 2.5/5, а по меркам сайта округлю до 3 (настроение хорошее сегодня). Возможно я завышаю, но как творение для убийства времени, вполне пойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
makliki4
22.04.2020 в 22:32
[z]Тихий ужас. [/z] [oy]1[/oy]Давненько руки не доходили до модецких, решил вот установить новинку. Лучше бы на Порнохаб пошел, ей богу.
В этом моде плохо буквально все: от квестов, диалогов с их оформлением законченного двоечника, стабильность для 30 минут плохая, оптимизация пойдет, но это потому что в моде ничего нет, локации пустые и т. д., и т. д....
Что хорошего можно сказать? Погода за окном налаживается, у собаки прошел запор. А, про мод что хорошего? А ничего.
Насколько я знаю, это не первый мод автора. Так как, уже имея какой-никакой опыт за плечами, можно было сделать такой позор? [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В этом моде плохо буквально все: от квестов, диалогов с их оформлением законченного двоечника, стабильность для 30 минут плохая, оптимизация пойдет, но это потому что в моде ничего нет, локации пустые и т. д., и т. д....
Что хорошего можно сказать? Погода за окном налаживается, у собаки прошел запор. А, про мод что хорошего? А ничего.
Насколько я знаю, это не первый мод автора. Так как, уже имея какой-никакой опыт за плечами, можно было сделать такой позор? [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Feger
18.04.2020 в 16:06
[z]Это точно мод?[/z] [oy]1[/oy]Итак, я не буду глагольствовать, поэтому скажу: Это самый отвратный мод, который просто заслуживает того, чего стоит. Как я знаю это 2 работа автора, и, скажи мне, автор творения, куда ты полез? Зачем ты это сделал? Неужели ты и вправду думал что дотянет до 3-ки хотя бы, но нет, это ужас и он заслуживает моей оценки в "1" балл.
Ну ладно, давайте уже поскорее пойдем к плюсам:
1. Их нету. Вправду, нету, чтобы они были, нужно было копаться, но нет, их нету, мод сделан за 2 часа, а бюджет мода = 50 рублей и 1 литровой бутылке пива.
Проходиться кстати он за 30-40 минут, даже если вчитываться в текст, которого почти нет.
Минусы модификации, охх... Их будет много:
Отвратительные квесты. Принеси то, подай это, убей этого, захвати то, сё. Нет, нет уж, даже за это я хочу поставить 1.
Сворованный кордон.
Серъезно? Взять у ПА карту, в которой, ДАЖЕ ПЕРСОНАЖИ НЕ ПЕРЕОЗВУЧЕННЫ! Ужас...
Отсутствие мотивации к обыску локаций.
НИ-ЧЕ-ГО, пусто, ничего нету. Тут ничего, и там ничего, даже аномалий порой, СТАНДАРТНЫХ, КОТОРЫЕ РАЗРАБЫ ПОСТАВИЛИ НА СДК НЕТ. Отвратительно... просто... ужас...
Устаревшая оружейный пак, чем-то еще дополненный...
Это отдельный разговор, сломать итак уже сломанный пак, нужно было додуматься, ну ладно. Фикс есть, уже это радует.
Диалоги.
Как будто его писал пятилетний школьник, который только что научился писать, несвязанный порой текст, который, никак не пойми еще приправлен отсутствию грамотности у разработчика...
Графика.
Стандартная графика из ЗП, ничего... Пусто, как и сами локации, хоть бы удосужился Bump-ы добавить на карту, но нет, лучше сделаем мод за 1 час, который еще будет вылетать, при неизвестных ошибках.
Технические проблемы мода. Куча.
У сталкеров скручивает живот, из-за неправильности рестрикторов на спауне, так что там у нас...
Дальше, откуда-то появляющиеся зомби из воздуха, которые убивают важных НПС, кстати, ты что в конфигурации никогда не лез, чтобы они были бессмертными, или ты думал что один бармен такой, живучий?
Ужасный мод, не играйте в него, зря потратите свои 35 минут вашего времени, лучше идите погуляйте или попейте чаю, но не играйте в этот мод, спасибо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ну ладно, давайте уже поскорее пойдем к плюсам:
1. Их нету. Вправду, нету, чтобы они были, нужно было копаться, но нет, их нету, мод сделан за 2 часа, а бюджет мода = 50 рублей и 1 литровой бутылке пива.
Проходиться кстати он за 30-40 минут, даже если вчитываться в текст, которого почти нет.
Минусы модификации, охх... Их будет много:
Отвратительные квесты. Принеси то, подай это, убей этого, захвати то, сё. Нет, нет уж, даже за это я хочу поставить 1.
Сворованный кордон.
Серъезно? Взять у ПА карту, в которой, ДАЖЕ ПЕРСОНАЖИ НЕ ПЕРЕОЗВУЧЕННЫ! Ужас...
Отсутствие мотивации к обыску локаций.
НИ-ЧЕ-ГО, пусто, ничего нету. Тут ничего, и там ничего, даже аномалий порой, СТАНДАРТНЫХ, КОТОРЫЕ РАЗРАБЫ ПОСТАВИЛИ НА СДК НЕТ. Отвратительно... просто... ужас...
Устаревшая оружейный пак, чем-то еще дополненный...
Это отдельный разговор, сломать итак уже сломанный пак, нужно было додуматься, ну ладно. Фикс есть, уже это радует.
Диалоги.
Как будто его писал пятилетний школьник, который только что научился писать, несвязанный порой текст, который, никак не пойми еще приправлен отсутствию грамотности у разработчика...
Графика.
Стандартная графика из ЗП, ничего... Пусто, как и сами локации, хоть бы удосужился Bump-ы добавить на карту, но нет, лучше сделаем мод за 1 час, который еще будет вылетать, при неизвестных ошибках.
Технические проблемы мода. Куча.
У сталкеров скручивает живот, из-за неправильности рестрикторов на спауне, так что там у нас...
Дальше, откуда-то появляющиеся зомби из воздуха, которые убивают важных НПС, кстати, ты что в конфигурации никогда не лез, чтобы они были бессмертными, или ты думал что один бармен такой, живучий?
Ужасный мод, не играйте в него, зря потратите свои 35 минут вашего времени, лучше идите погуляйте или попейте чаю, но не играйте в этот мод, спасибо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AziatkaVictor
18.04.2020 в 15:13
[z]Не стоит внимания![/z] [oy]1[/oy]Сразу скажу, нет, мод не стоит внимания, лучше поиграйте в другие более качественные моды. Потому что весь мод - ужасная, неинтересная, скучная БЕГОТНЯ!
Да, она и в оригинале присутствует, но тут это так сделано, что прям видно, что сам автор даже не задумывался над тем, чтобы сделать эту беготню логичной и, как минимум, не скучной.
Начну с плюсов:
1. Новый Кордон. Было интересно посмотреть на новый Кордон, так как мод, в котором его и делали, я не играл.
2. Неплохая оружейка.
Теперь минусы:
1. Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений.
2. Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов.
3. Нелогичность. Нас посылают на Кордон, чтобы поставить сканер, взамен мы должны получить у Ученого шлем, на деле мы ничего не получаем и идем в логово мутанта... Или мы верим первому встречному и идем убивать того, кто дал нам квест на убийство... Или, например, зачем Сталкеру на болотах Винторез? На него же фиг патроны достанешь.
4. Ужасные диалоги. Огромное количество ошибок в тексте и сами диалоги написаны, как-будто школьником.
5. "Принеси-подай". Просто приведу пример.
* Я ставил на мосту сканер по квесту ученных и вернулся обратно в Деревню.
* Взял доп. квест, где надо было узнать, почему Сталкеры, которые идут за мост, пропадают. Выполняю, иду к Проводнику.
* Так как больше квестов я не увидел, то решил отправиться обратно на Болота, но он мне выдает квест на "Забрать груз за ЖД мостом и отнести наймам на АТП", просто сходить туда и обратно...
Вообщем, я трижды бегал от Деревни до Ферми и мне это очень не понравилось...
6. Графон. Да мы зажрались, но графон в моде стандартный, поэтому "красота" локаций, на которые вы, большую часть времени, будет смотреть из-за излишней беготни, не будет такой красивой, как хотелось бы...
И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась, кроме нагрева пятой точки из-за постоянной беготни. В этом моде нечего делать, а посмотреть на Локации можно и в модах получше... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Да, она и в оригинале присутствует, но тут это так сделано, что прям видно, что сам автор даже не задумывался над тем, чтобы сделать эту беготню логичной и, как минимум, не скучной.
Начну с плюсов:
1. Новый Кордон. Было интересно посмотреть на новый Кордон, так как мод, в котором его и делали, я не играл.
2. Неплохая оружейка.
Теперь минусы:
1. Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений.
2. Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов.
3. Нелогичность. Нас посылают на Кордон, чтобы поставить сканер, взамен мы должны получить у Ученого шлем, на деле мы ничего не получаем и идем в логово мутанта... Или мы верим первому встречному и идем убивать того, кто дал нам квест на убийство... Или, например, зачем Сталкеру на болотах Винторез? На него же фиг патроны достанешь.
4. Ужасные диалоги. Огромное количество ошибок в тексте и сами диалоги написаны, как-будто школьником.
5. "Принеси-подай". Просто приведу пример.
* Я ставил на мосту сканер по квесту ученных и вернулся обратно в Деревню.
* Взял доп. квест, где надо было узнать, почему Сталкеры, которые идут за мост, пропадают. Выполняю, иду к Проводнику.
* Так как больше квестов я не увидел, то решил отправиться обратно на Болота, но он мне выдает квест на "Забрать груз за ЖД мостом и отнести наймам на АТП", просто сходить туда и обратно...
Вообщем, я трижды бегал от Деревни до Ферми и мне это очень не понравилось...
6. Графон. Да мы зажрались, но графон в моде стандартный, поэтому "красота" локаций, на которые вы, большую часть времени, будет смотреть из-за излишней беготни, не будет такой красивой, как хотелось бы...
И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась, кроме нагрева пятой точки из-за постоянной беготни. В этом моде нечего делать, а посмотреть на Локации можно и в модах получше... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Frawn
17.04.2020 в 23:38
[z]Мод День одиночки на STALKER.[/z] [oy]2[/oy]Насколько же были впечатлительны мои первые мысли, как я только увидел название модификации - "День Одиночки"
Невозможно же провалить настолько интересную задумку, не так ли?
"День одиночки" - из этого можно было бы построить мод, который даже делится на несколько глав.
Как обычный местный сталкер, ничем не выдающийся от остальных, родом из местных окраин, попадает в неожиданную ситуацию, и с тех пор его путь в зоне меняется. Тут же - убить какого-то мутанта на болоте, вы серьезно? Установить Сканер на Кордоне без единой причины, просто так, по приколу - потому-что так надо? Надеюсь это лишь первые моды разработчиков.
Жалко, что не смогли полностью раскрыть задумку мода элементарно по названию, либо просто не дали технические возможности разработчиков.
Невероятное количество беготни. Графическая составляющая мода хромает, Болота - самые обычные, а Кордон же приукрашен по максимуму. Насчет оптимизации, словил вылет при Начале Новой игры без лога, в дальнейшем все хорошо.
Самый главный минус этого мода - это его сюжетная составляющая.
Так уж получается, что от сюжета и хода мыслей разработчика - зависит и все остальное.
Говорить больше нечего, я бы с радостью сказал что авторы модификации старались, но разве нормально продумать проводников, это сложно? Спасибо, обойдемся без лести.
Надеюсь команда разработчиков не забросит модострой, и в следующий раз обрадует чем-нибудь поинтереснее, чем беготней по Болотам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Невозможно же провалить настолько интересную задумку, не так ли?
"День одиночки" - из этого можно было бы построить мод, который даже делится на несколько глав.
Как обычный местный сталкер, ничем не выдающийся от остальных, родом из местных окраин, попадает в неожиданную ситуацию, и с тех пор его путь в зоне меняется. Тут же - убить какого-то мутанта на болоте, вы серьезно? Установить Сканер на Кордоне без единой причины, просто так, по приколу - потому-что так надо? Надеюсь это лишь первые моды разработчиков.
Жалко, что не смогли полностью раскрыть задумку мода элементарно по названию, либо просто не дали технические возможности разработчиков.
Невероятное количество беготни. Графическая составляющая мода хромает, Болота - самые обычные, а Кордон же приукрашен по максимуму. Насчет оптимизации, словил вылет при Начале Новой игры без лога, в дальнейшем все хорошо.
Самый главный минус этого мода - это его сюжетная составляющая.
Так уж получается, что от сюжета и хода мыслей разработчика - зависит и все остальное.
Говорить больше нечего, я бы с радостью сказал что авторы модификации старались, но разве нормально продумать проводников, это сложно? Спасибо, обойдемся без лести.
Надеюсь команда разработчиков не забросит модострой, и в следующий раз обрадует чем-нибудь поинтереснее, чем беготней по Болотам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DeKMIL
17.04.2020 в 23:03
[z]Пустышка.[/z] [oy]1[/oy]Долго сидел и думал,а что писать об этом моде? мод - пустышка,в котором ты в основном будешь бегать по неинтересным квестами с криво написанными диалогами..
Есть и другие непонятные вещи. Например,зачем надо было ставить сканер на жд мосту на кордоне,если в итоге у учёного мы не можем взять этот шлем? Если бы нам дали этот шлем,то порох остался бы жив. Или например,зачем надо было отдавать кейс наёмникам? Мод целиком и полностью состоит из таких моментов.
Вообщем,проходите мимо этого мода. Он не достоин вашего внимания.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Есть и другие непонятные вещи. Например,зачем надо было ставить сканер на жд мосту на кордоне,если в итоге у учёного мы не можем взять этот шлем? Если бы нам дали этот шлем,то порох остался бы жив. Или например,зачем надо было отдавать кейс наёмникам? Мод целиком и полностью состоит из таких моментов.
Вообщем,проходите мимо этого мода. Он не достоин вашего внимания.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
addon-by
17.04.2020 в 22:59
[z]Симулятор курьера [/z] [oy]1[/oy]Для начала надо сказать, что мод оценивается не одним человеком, а сразу несколькими.
Название мода никак не относится к происходящему в самой игре. Главный герой - курьер. Все квесты - это принеси, сбегай и в редких случаях убей. Мод пройден за +-час. Перейдем к плюсам.
Плюсы:
1) Не плохая оптимизация, вылетов не было (ну да мод на час)
2) Не самый плохой оружейный пак
Минусы:
1) Не интересный сюжет, все квесты - сплошное принеси, передай слова и убей.
2) Плохая реализация той же концовки, просто черный текст со словами, серьезно?
3) Полное отсутствие желания исследовать игровые уровни, на болоте вообще большая часть мест - мертвые точки. Даже ящики не могу открыть, аномалии еле еле просачиваются на локации.
4) Технические проблемы, нпс скручивает на базе, постоянные рейды не пойми откуда взявшихся зомбированных. Возможность убийства многих квестовых нпс.
5) Стандартная графика, ну 2020 год, в чем проблема...
Заслуженный 1 балл)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Название мода никак не относится к происходящему в самой игре. Главный герой - курьер. Все квесты - это принеси, сбегай и в редких случаях убей. Мод пройден за +-час. Перейдем к плюсам.
Плюсы:
1) Не плохая оптимизация, вылетов не было (ну да мод на час)
2) Не самый плохой оружейный пак
Минусы:
1) Не интересный сюжет, все квесты - сплошное принеси, передай слова и убей.
2) Плохая реализация той же концовки, просто черный текст со словами, серьезно?
3) Полное отсутствие желания исследовать игровые уровни, на болоте вообще большая часть мест - мертвые точки. Даже ящики не могу открыть, аномалии еле еле просачиваются на локации.
4) Технические проблемы, нпс скручивает на базе, постоянные рейды не пойми откуда взявшихся зомбированных. Возможность убийства многих квестовых нпс.
5) Стандартная графика, ну 2020 год, в чем проблема...
Заслуженный 1 балл)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ebaniko_Dimas
17.04.2020 в 22:56
[z]До связи...[/z] [oy]1[/oy]Мод делался около года или что-то вроде того, а как то не чувствуется.
Плюсы:
Их нету, серьезно, их просто нет
Минусы:
-Орфографические ошибки
-Пресные персонажи.
-Половина квестовых NPC смертные и если кто-нибудь их убьет то можно считать что мод пройден на хорошую концовку.
-Квесты "подай-принеси", никакого разнообразия.
-Мод на несколько часов.
-ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много беготни.
-Внаглую украденные локации, которые неинтересно исследовать.
-ГГ ОбЫчНыЙ одиночка, и весь мод это его ОбЫчНыЙ день.
-Неимоверно скучный сюжет
-Убожественная оптимизация
Итог: я не могу ничего сказать, моего словарного запаса не хватит чтобы описать весь абсурд который происходит в моде, просто обходите его стороной и не лезьте в него...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
Их нету, серьезно, их просто нет
Минусы:
-Орфографические ошибки
-Пресные персонажи.
-Половина квестовых NPC смертные и если кто-нибудь их убьет то можно считать что мод пройден на хорошую концовку.
-Квесты "подай-принеси", никакого разнообразия.
-Мод на несколько часов.
-ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много беготни.
-Внаглую украденные локации, которые неинтересно исследовать.
-ГГ ОбЫчНыЙ одиночка, и весь мод это его ОбЫчНыЙ день.
-Неимоверно скучный сюжет
-Убожественная оптимизация
Итог: я не могу ничего сказать, моего словарного запаса не хватит чтобы описать весь абсурд который происходит в моде, просто обходите его стороной и не лезьте в него...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Жаба
17.04.2020 в 22:51
[z]Очередной... [/z] [oy]1[/oy]Может я и не прав, но смысл создавать такие "ШЕДЕВРы!!11!" ?! Я все могу понять, что это первая работа или куча других проблем (отмазок). Разработчик не умеет тестить или не хочет, когда делает релиз на всеобщее "Facepalm" ?! С грамматикой бедой я лучше промолчу...
Сразу уберу 2 пункта: новые локации и артефакты. Болото из оригинала, а Кордон из ПА, так что тут все нормально, ведь автор не дотянулся до SDK. Артефакты тоже самое.
Очередной сюжет "беги туда-возьми это-держи пряник". Это кому-то может быть интересно в 2020 году ?! Никаких кат-сцен, неинтересные персонажи, обычные диалоги с ошибками, никакого описания вселенной (игровой год 2015 год). Иди от точки А к точке Б,но при этом квестовых неписей могут убить зомби или выброс. Еще могу добавить, что у персонажей не совпадают иконки (аватарки).
Не успел дойти до финального диалога, так произошел баг. Ждите фикс номер два,ведь первого фикса оказалось мало. Проверять целостность мода не надо, так как срочно надо выпускать на "позор".
Спасибо за внимание! Не играйте в плохие моды, ведь автор модификации хорошо это показал!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сразу уберу 2 пункта: новые локации и артефакты. Болото из оригинала, а Кордон из ПА, так что тут все нормально, ведь автор не дотянулся до SDK. Артефакты тоже самое.
Очередной сюжет "беги туда-возьми это-держи пряник". Это кому-то может быть интересно в 2020 году ?! Никаких кат-сцен, неинтересные персонажи, обычные диалоги с ошибками, никакого описания вселенной (игровой год 2015 год). Иди от точки А к точке Б,но при этом квестовых неписей могут убить зомби или выброс. Еще могу добавить, что у персонажей не совпадают иконки (аватарки).
Не успел дойти до финального диалога, так произошел баг. Ждите фикс номер два,ведь первого фикса оказалось мало. Проверять целостность мода не надо, так как срочно надо выпускать на "позор".
Спасибо за внимание! Не играйте в плохие моды, ведь автор модификации хорошо это показал!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
VedmedЪ
17.04.2020 в 22:48
[z]Простой мод на пару часов[/z] [oy]3[/oy]Как из заголовка ясно, мод звезд с неба не хватает, и оценка к сожалению состоит больше из минусов, но начнем с плюсов:
+ История логичная, последовательная, но тривиальная. При этом хорошо, что бандиты ведут себя как бандиты.
+ Спасибо авторам ПА и других модов за переделки локаций и озвучку
- Квесты расположены в дальних углах локации: беготня, за время которой ничего не происходит.
- Почти пусто на локациях, до конца мода не было спавна никаких мутантов, зато в конце прямо на голову свалились, может баг.
- Грамматические ошибки уровня "монстер" и "беспроблем"
- Мод не несет ничего нового в квестовом плане - принеси подай и поди проверь.
Хочется надеяться, что это была проба пера и автор учтет пожелания людей и выдаст крепкое продолжение. По графону ничего говорить не буду, и оригинал сойдет, лишь бы интересно играть было. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ История логичная, последовательная, но тривиальная. При этом хорошо, что бандиты ведут себя как бандиты.
+ Спасибо авторам ПА и других модов за переделки локаций и озвучку
- Квесты расположены в дальних углах локации: беготня, за время которой ничего не происходит.
- Почти пусто на локациях, до конца мода не было спавна никаких мутантов, зато в конце прямо на голову свалились, может баг.
- Грамматические ошибки уровня "монстер" и "беспроблем"
- Мод не несет ничего нового в квестовом плане - принеси подай и поди проверь.
Хочется надеяться, что это была проба пера и автор учтет пожелания людей и выдаст крепкое продолжение. По графону ничего говорить не буду, и оригинал сойдет, лишь бы интересно играть было. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Душебой
17.04.2020 в 20:51
[z]Смысл?[/z] [oy]1[/oy]Объясните мне, ничего не понимающего в модах и не видящего "мысли и взгляды" автора, зачем делать такие моды в принципе? Зачем делать эти получасовые модификации без нормального сюжета, нормальной графики, нормальных диалогов, нормальных квестов...
Я уж не говорю про уровень Игры Душ или OGSR, где в первом просто отличный сюжет, а во второй запихнули побольше сюжетных веток небольших и доп. заданий, а просто нормальных квестов. И да, ОЧЕРЕДНАЯ ИСТОРИЯ.
Короче, автор, запомни, что нельзя уместить годный сюжет в пару часов, и что не нужно делать моды на ваниле, пусть и с оружейкой новой.
Разумеется, со мной могут не согласиться, но мод просто не несёт в себе ничего нового и интересного, имхо, проходите мимо, здесь нечего делать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я уж не говорю про уровень Игры Душ или OGSR, где в первом просто отличный сюжет, а во второй запихнули побольше сюжетных веток небольших и доп. заданий, а просто нормальных квестов. И да, ОЧЕРЕДНАЯ ИСТОРИЯ.
Короче, автор, запомни, что нельзя уместить годный сюжет в пару часов, и что не нужно делать моды на ваниле, пусть и с оружейкой новой.
Разумеется, со мной могут не согласиться, но мод просто не несёт в себе ничего нового и интересного, имхо, проходите мимо, здесь нечего делать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MegaaTiEsto96
17.04.2020 в 18:44
[z]Хуже "Опасного Вируса"[/z] [oy]1[/oy]Модификация хуже некуда. Автор не удосужился даже проверить работоспособность мода, перед тем как выложить его. Как итог - пришлось ожидать фикс.
Проходится за часа 3, при этом 2.5 часа уходить на перемещение от точки к точки. Квесты максимально простые, диалоги которых написаны с ошибками. За все время вы убьете только пяток братков. На этом все.
Сюжет обрывается, заканчивается ничем, так как это пролог. В итоге -3 часа жизни. Оно того
не стоит.
P.S - не понимаю администрацию сайта, зачем подобные "шедевры" публиковать на главной странице? [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Проходится за часа 3, при этом 2.5 часа уходить на перемещение от точки к точки. Квесты максимально простые, диалоги которых написаны с ошибками. За все время вы убьете только пяток братков. На этом все.
Сюжет обрывается, заканчивается ничем, так как это пролог. В итоге -3 часа жизни. Оно того
не стоит.
P.S - не понимаю администрацию сайта, зачем подобные "шедевры" публиковать на главной странице? [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |