Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Цитата Mongoost ( ) GeeP_85, Сделал как ты написал, но все равно при загрузке сейва опция сбрасывается, приходится ставить заново тень от солнца Такая-же фигня, постоянно сбрасывается при каждой загрузке сейва тень от солнца, я уже прямо в user ltx исправлял параметр r2_sun на on , а нет всё равно солнце принудительно игра выключает.
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
Lagos
Среда, 26.02.2014, 14:45 | Сообщение # 1547
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
MikeDweller, да, есть конечно они там. У них там база
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Lagos, в правом углу карты там где бункер?
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Krik, да, они в здании НИИ
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Krik
Среда, 26.02.2014, 14:52 | Сообщение # 1550
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.01.2014 |
|
Ну так в подземке агропрома две пачки документов?Добавлено (26.02.2014, 14:52) --------------------------------------------- Тогда зачем еще в добавок припилили часть подземки агропрома из ЧН(которую шрам затапливает). Не просто так ведь ее сделали?
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Krik, нет там только вторая. первая у военного на агропроме, того что нужно убить.
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Zorggg
Среда, 26.02.2014, 14:52 | Сообщение # 1552
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Krik, Одна пачка у сумасшедшего вояки, вторая в подземелье) вроде так)
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Krik, потом будет известно
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Lagos
Среда, 26.02.2014, 14:55 | Сообщение # 1554
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
MikeDweller, ох блин. В левом верхнем углу.
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Lagos, спасибо и извиняюсь за неудобство
|
|
Среда, 26.02.2014, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Вот пофиг что опять калаш говно, не убивает ни кого, но красота же ё моё.
|
|
Среда, 26.02.2014, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Krik
Среда, 26.02.2014, 15:02 | Сообщение # 1557
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.01.2014 |
|
А кпк в тайнике стрелка зачем? И что за сумашедший вояка которого нужно убить?
|
|
Среда, 26.02.2014, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2014 |
|
|
|
|
Среда, 26.02.2014, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2014 |
|
_SoKRaT_, хорошая идея. Как в дополнение (мое скромное мнение не хочет оставаться безучастным ): вероятность появления артов после чей - то смерти сделать ниже (1 к 2 или 3,скажем), цены на них завысить. Крутые чтоб вообще редко выпадали.И аномалий поболее. Как LWR вспомню, душа радовалась. Как раз в тему более кол-во аномалий сделать.А то бегаешь,прям чисто поле. Да и вес у антигравитационных артов непонятно как может быть.Ну это мелочи уже. Так то вообще шик все: и локи,и атмосфера.Ток дизбаланс артов не вписывается.
А вообще,я уже писал про арты и что конкретно у меня с ними(и,мне кажется,у большинства)(http://ap-pro.ru/forum/35-10206-604301-16-1393362660)Сказали,что будете править,а вот когда (хотя б примерно) не ответили.
Сообщение отредактировал blow_me_away - Среда, 26.02.2014, 15:19
|
|
Среда, 26.02.2014, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2014 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 26.02.2014, 15:05 | Сообщение # 1560
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
GeeP_85, красиво. А как у тебя так светло? Я себе даже гамму выкрутил - всё равно в середине дня на экране тьма, как в сумерках.
|
|
Среда, 26.02.2014, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|