Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
AMK 1.4.1
4.2
День одиночки
1.6
Сталкер "Диана"
2.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2
Польша  prototip98
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 10.11.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Den_Demon
Понедельник, 21.03.2016, 13:01 | Сообщение # 8371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата TheVeteran ()
в шапке темы

Спасибо!)

Добавлено (20.03.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Люди дайте ссылку на правку "Дробовики в пистолетный слот"

Добавлено (21.03.2016, 13:01)
---------------------------------------------
Вот скачал с офф сайта нету вылетов! И походу ещё из-за сноса анти-чита был вылет на Агропроме я адреналину деньги начитирил! biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 21.03.2016, 13:45 | Сообщение # 8372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

А
Сообщение отредактировал Dжигурдан - Понедельник, 21.03.2016, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 23.03.2016, 19:59 | Сообщение # 8373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

В теме гибрида нашёл адптацию: в ярлык вставить это -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и игра будет производительнее. Первые три работают хорошо в ОП-2, а -r4xx за что отвечает и можно ли его пихать в ярлык?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Glok
Среда, 23.03.2016, 20:44 | Сообщение # 8374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата TheVeteran ()
а -r4xx за что отвечает

Отключает динамику.
"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
"-r4xx" - отключает динамику (?)
"-noshadows" - отключает тени в игре
"-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.
( шпаргалка АМК)
Сообщение отредактировал Glok - Среда, 23.03.2016, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 23.03.2016, 21:02 | Сообщение # 8375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

А зачем отключать динамику? Играй на статике и всё, или всё же она как-то влияет на игру?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Glok
Среда, 23.03.2016, 21:07 | Сообщение # 8376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата TheVeteran ()
А зачем отключать динамику?

Ну не знаю, это свойство ни когда в ярлык не писал smile
А вообще вот глянь, тут все свойства написаны
http://stalkerin.gameru.net/wiki....7._3%29
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  DevilGun
Пятница, 25.03.2016, 11:44 | Сообщение # 8377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Прохожу Квест и Сидора на артефакт Инферно, поговорил с Крестом он дал наводку на двух сталкеров, прихожу туда там пусто... В чем проблема, все место перерыл? sad
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 25.03.2016, 11:53 | Сообщение # 8378
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата DevilGun ()
Прохожу Квест и Сидора на артефакт Инферно

Ты бы в поиск вбил, это уже 100500 раз перетирали.
https://www.youtube.com/watch?v=cfT8thy6hqU&feature=youtu.be
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  DevilGun
Пятница, 25.03.2016, 12:32 | Сообщение # 8379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Цитата karavan150 ()
Ты бы в поиск вбил, это уже 100500 раз перетирали.
https://www.youtube.com/watch?v=cfT8thy6hqU&feature=youtu.be

Так я иду в тот район где на видео нет там ничего
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 25.03.2016, 12:38 | Сообщение # 8380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата DevilGun ()
ак я иду в тот район где на видео нет там ничего

Да покрутиcь там, это же не COD. Это сталкер, двигаться нужно. У дерева рестриктор.
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  DevilGun
Пятница, 25.03.2016, 12:55 | Сообщение # 8381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Цитата karavan150 ()
Да покрутиcь там, это же не COD. Это сталкер, двигаться нужно. У дерева рестриктор.

Вот теперь нашел, спасибо biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 26.03.2016, 14:03 | Сообщение # 8382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Может кому пригодится, часто затыки:
Преобразование артефактов:

1. Не нужно подходить вплотную. Аномалия принимает компоненты в пределах 5 м от её края.
2. Если аномалия приняла компонент - происходит короткая вспышка, после того как приняла все - длинная.
Если вспышки не было - поднять и снова бросить(не обязательно перезагружаться).
3. При этом нужно знать одну фичу: артефакты принимаются с первого раза, а вот всё остальное(бинты,хвосты...) со второго броска одного и того же предмета - (бросил-поднял-бросил).
К примеру, если делать медузу из хвоста, бинта, консервы, головы, то нужно всё это выкинуть, потом поднять и выкинуть снова. Результат 100%. Короткие вспышки происходят лишь со второго раза (у артов - с первого).

--=Из ГИДА от RAZOR=--
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 26.03.2016, 17:40 | Сообщение # 8383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Как сделать так, чтобы сейвы сохранялись в корневой папке с игрой? Что-то в АМК форуме я не нашёл. Помню, что нужно изменять файл fsgame. А что там менять надо?
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 26.03.2016, 17:47 | Сообщение # 8384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата TheVeteran ()
Как сделать так, чтобы сейвы сохранялись в корневой папке с игрой?

ОП-2. Сохранения в папке с игрой!
Я уже давал это. Поиском пользуйся!
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 26.03.2016, 17:52 | Сообщение # 8385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

karavan150, благо дарю вам.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Поиск: