Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2
Польша  prototip98
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 10.11.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Den_Demon
Понедельник, 21.03.2016, 13:01 | Сообщение # 8371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата TheVeteran ()
в шапке темы

Спасибо!)

Добавлено (20.03.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Люди дайте ссылку на правку "Дробовики в пистолетный слот"

Добавлено (21.03.2016, 13:01)
---------------------------------------------
Вот скачал с офф сайта нету вылетов! И походу ещё из-за сноса анти-чита был вылет на Агропроме я адреналину деньги начитирил! biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 21.03.2016, 13:45 | Сообщение # 8372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

А
Сообщение отредактировал Dжигурдан - Понедельник, 21.03.2016, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 23.03.2016, 19:59 | Сообщение # 8373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

В теме гибрида нашёл адптацию: в ярлык вставить это -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и игра будет производительнее. Первые три работают хорошо в ОП-2, а -r4xx за что отвечает и можно ли его пихать в ярлык?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Glok
Среда, 23.03.2016, 20:44 | Сообщение # 8374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата TheVeteran ()
а -r4xx за что отвечает

Отключает динамику.
"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
"-r4xx" - отключает динамику (?)
"-noshadows" - отключает тени в игре
"-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.
( шпаргалка АМК)
Сообщение отредактировал Glok - Среда, 23.03.2016, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 23.03.2016, 21:02 | Сообщение # 8375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

А зачем отключать динамику? Играй на статике и всё, или всё же она как-то влияет на игру?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Glok
Среда, 23.03.2016, 21:07 | Сообщение # 8376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата TheVeteran ()
А зачем отключать динамику?

Ну не знаю, это свойство ни когда в ярлык не писал smile
А вообще вот глянь, тут все свойства написаны
http://stalkerin.gameru.net/wiki....7._3%29
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  DevilGun
Пятница, 25.03.2016, 11:44 | Сообщение # 8377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Прохожу Квест и Сидора на артефакт Инферно, поговорил с Крестом он дал наводку на двух сталкеров, прихожу туда там пусто... В чем проблема, все место перерыл? sad
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 25.03.2016, 11:53 | Сообщение # 8378
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата DevilGun ()
Прохожу Квест и Сидора на артефакт Инферно

Ты бы в поиск вбил, это уже 100500 раз перетирали.
https://www.youtube.com/watch?v=cfT8thy6hqU&feature=youtu.be
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  DevilGun
Пятница, 25.03.2016, 12:32 | Сообщение # 8379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Цитата karavan150 ()
Ты бы в поиск вбил, это уже 100500 раз перетирали.
https://www.youtube.com/watch?v=cfT8thy6hqU&feature=youtu.be

Так я иду в тот район где на видео нет там ничего
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 25.03.2016, 12:38 | Сообщение # 8380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата DevilGun ()
ак я иду в тот район где на видео нет там ничего

Да покрутиcь там, это же не COD. Это сталкер, двигаться нужно. У дерева рестриктор.
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  DevilGun
Пятница, 25.03.2016, 12:55 | Сообщение # 8381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2012

Цитата karavan150 ()
Да покрутиcь там, это же не COD. Это сталкер, двигаться нужно. У дерева рестриктор.

Вот теперь нашел, спасибо biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 26.03.2016, 14:03 | Сообщение # 8382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Может кому пригодится, часто затыки:
Преобразование артефактов:

1. Не нужно подходить вплотную. Аномалия принимает компоненты в пределах 5 м от её края.
2. Если аномалия приняла компонент - происходит короткая вспышка, после того как приняла все - длинная.
Если вспышки не было - поднять и снова бросить(не обязательно перезагружаться).
3. При этом нужно знать одну фичу: артефакты принимаются с первого раза, а вот всё остальное(бинты,хвосты...) со второго броска одного и того же предмета - (бросил-поднял-бросил).
К примеру, если делать медузу из хвоста, бинта, консервы, головы, то нужно всё это выкинуть, потом поднять и выкинуть снова. Результат 100%. Короткие вспышки происходят лишь со второго раза (у артов - с первого).

--=Из ГИДА от RAZOR=--
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 26.03.2016, 17:40 | Сообщение # 8383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Как сделать так, чтобы сейвы сохранялись в корневой папке с игрой? Что-то в АМК форуме я не нашёл. Помню, что нужно изменять файл fsgame. А что там менять надо?
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 26.03.2016, 17:47 | Сообщение # 8384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата TheVeteran ()
Как сделать так, чтобы сейвы сохранялись в корневой папке с игрой?

ОП-2. Сохранения в папке с игрой!
Я уже давал это. Поиском пользуйся!
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 26.03.2016, 17:52 | Сообщение # 8385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

karavan150, благо дарю вам.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Поиск: