OGSR Mod

  •   KRodin, dsh, lordmuzer, k01jan и другие
  •  Тень Чернобыля
  •   20 августа, 2019 г.
  •  133295
  •  4.4 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 37)
Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
arz_esen 20.07.2020 в 05:49
[z]Супер[/z] [oy]5[/oy]Мод отличен. Если вам небезразличны качественные квесты и любите, когда в Зоне царит своя жизнь, независимая от игрока, то вам следует пройти этот мод. Задания разнообразны и насыщенны внятными текстами, жизнь в Зоне динамична - мутанты бродят туда сюда и не ограничиваются лишь одними гулагами, а сталкеры временами очень далеко выходят из своих лагерей чтобы пособирать артефакты.

В моде чувствуется самобытность - много маленьких деталей, способствующих этому. Единственное что слегка разочаровывает - баланс (иногда можно найти Душу на кордоне) , да и в целом артов слишком много.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
o200 01.07.2020 в 22:42
[z]Мегакруто[/z] [oy]5[/oy]Это отличный мод, каждый год переигрываю ТЧ с разными модификациями, иногда в оригинал. Этот мод является допиленным кастрированным модом, с новым. Много оружий, квестовых цепочек, той самой атмосферой заставляют тебя просто влюбится в этот мод. Из изъянов только могу приплести "забагованность ТЧ". Гора кучи вылетов была гордо мною съедена, но это не помешало мне доесть эту модификацию. Всегда может произойти то, что не должно быть, что чаще всего может привести к фану или вылету игры. Мне было ооочень весело проходить этот мод, удовольствие было получено в полную меру. Порекомендую своим друзьям, если они попросят от меня совету в какой мод поиграть. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Licensed 12.05.2020 в 18:09
[z]Хорошо, но с проблемами[/z] [oy]4[/oy]OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать.

Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.).

Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу.

Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы.

OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
endorfin_ 29.04.2020 в 18:17
[z]Тот ТЧ, который я хотел [/z] [oy]4[/oy]И итак, с чего бы начать. Пожалуй, начну с того что в последнею, либо какую-то другую версию ОГСЕ я НЕ играл, и буду рассуждать и оценивать только ОГСР. Хотя преждевременное спасибо создателям ОГСЕ за "фундамент" мода.

Сюжет - 8 из 10
Это именно тот Тень Чернобыля, которого мне не хватало. Оригинальный сюжет, логично и плавно дополнений, плюс другие сюжетные мини-ветки. Так же в начале есть выбор, играть ли за обычных одиночек, или же стать на путь пахана и проходить мод от лица бандита. Это интересно. Даже "штурм" АТП в самом начале интересно обыгран, тем что можно переодеться в бандита и решить все "дипломатическим" путём.
Есть квесты с интересными геймплейными фишками. Как например задание, где мы должны спасти доктора у наёмников, но при этом приходится нападать на военных, есть даже какое-то подобие экшона, когда машина взрывается, военные выходят и тд. Такие задания чем то напоминают Колду, но с графикой с спецефектами Сталкера это смотрится... немного нелепо, но все равно разрабам плюс за интересные квесты и дополнений сюжет.
НО, есть ложка дёгтя - беготня. Да, здесь есть несколько проводников (если не ошибаюсь, 4 - на Кордоне, в Баре, на Янтаре и в Припяти) но они все открываются постепенно и проблему не решают. Такие квесты, как пулемёт диггера Юры, или притащить БТР на базу Свободы, это сущий гемор, но и призы за них очень даже смачные. Еще пара заданий, где нужно нормально, но когда открыты хотя бы 3 проводника уже немного проще. Ну и скучные квесты само собой никто не отменял, но их мало. Серьезно.

Графика - не могу оценить в полной мере
Моё железо не позволять поставить максимальные настройки графики. Я играл на полном динамическом освещении, и картинка была вполне себе приятная. Я не очень придирчив в этом плане. Но я уверен, что на максималках будет сочно, и глаза уж точно кровоточить не будут. Мод кстати очень гибкий в этом плане, можно много чего включить\выключить, и настроить все индивидуально под ваш ПК.

Оружейный пак - 9 из 10.
Есть с чем побегать, хотя можно и лучше. С оружием точно не заскучаете.

Техническая часть - 7 из 10.
За все прохождение было вылетов 5-7, но я очень часто сохраняюсь, и мне это дискомфорта не доставило. Есть огромный плюс, что мод переехал на 64 битную архитектуру, что позволило добавить много геймплейных фич, которых в оригинальном ТЧ не было. Таких как детекторы, транспорт (который здесь добротно сделан) и тд.

Отдельные моменты, которые не дают поставить моду оценку 5.
Первое: невероятно точные боты, которые могут прострелить тебя откуда хочешь и куда хочешь. Даже если ты их не видишь. Где-то на свалке\баре, когда получаешь более-менее нормальный хабар, оружие и броню это ощущается меньше, но все равно бесит.
Второе: проблема очень многих модов и оригинала в частности - сломанная экономика. Уже в середине игры нет куда девать деньги. Только на починку оружия\брони, и услуги проводника. Расходный материал в виде аптечек, еды, патронов и тд можно найти в трупах (как и деньги кстаи, что эту экономику еще сильнее ломает) так и в схронах, которых просто дохренища. Как и артефактов. Они просто валяются чуть-ли не под каждым кустом. В конце игры у меня было 600 тысяч рублей, я покупал что хотел, и сколько хотел.
Еще упомяну что-то хорошее - это атмосфера. Она и в оригинале на высшем уровне, но здесь еще лучше. Зона намного активнее, сталкеры живут, охотятся, убивают, заселяют участки которые ГГ зачистил. Погодные условия, особенно дождь и гроза тоже отлично на это влияют. Хотя это уже на любителя.

Итог - если не играли в ОГСЕ, играйте сразу в ОГСР. Это точно того стоит.
После двухлетнего перерыва мне снова захотелось пройти все три части оригинала по порядку, но с некоторыми добавками. Потому что все оригинальные части проходил по 5+ раз. ОГСР дарит новые эмоции, дает стимул исследовать старые (и новые!) локации, преподносит оригинал ТЧ под другим "соусом". Добротно, будем искать что-то похожее на ЧН и ЗП. Авторам - респект. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
15Medved18 26.04.2020 в 22:30
[z]Один из лучших[/z] [oy]5[/oy]Мод отличный. Много интересных квестов, особено в МГ, при этом не нарушены каноны оригинальной игры. Есть минусы конечно ( играющая на половину Припяти музыка с базы монолита, которая для меня нарушила атмосферу города-призрака, также отсутсвие функции выключить 3Д прицелы, они мне вообще не заходят в сталкере и тд.), но это всё не сравнимо с плюсами, которых здесь очень много. Твёрдая 5. Также отдельное спасибо разрабам за работу с движком игры. Лично для меня этот мод - яркий пример тех модификаций, которые действительно продолжили сталкеру жизнь, а не короткометражки где поменяли текст, вставили готовую локу, и все квесты: сбегай туда, принеси это, почисти эту местность от мутантов, молодец вот тебе 5000 руб. и всё в таком духе. Спасибо всем, кто работал над этим модом. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
sir0hellsing 09.03.2020 в 20:46
[z]Изумительно[/z] [oy]5[/oy]Этот мод мне наконец дал стимул перепройти ТЧ, но с правками и новым контентом. Новые квестовые цепочки(сильно запомнилась линия мёртвого города, клондайка артефактов, и подготовка к штурму генераторов) , неплохая оружейная сборка, хорошая графика с добавлением рендеров Д10 и Д11, интересные новые локации, разнообразные предметы в виде трансподеров, биорадаров, и прочего. Отдельно можно выделить маленькое количество беготни и наличие проводников, что спасает в "эндгейме" Хорошее дополнение сюжета на радаре. Улучшен ИИ НПС(слишком сильно улучшен, честно сказать. Будто все сталкеры это генетические клоны Ворошиловского стрелка. В остальном не разочаровывает) , и прочее, прочее, прочее...
И я уверен, что много чего я пропустил во время прохождения, например доп. квесты или уникальное снаряжение.
Прекрасный мод, уверен что перепройду его через годик или два. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Вояка 06.02.2020 в 16:30
[z]Пятёрка с минусом[/z] [oy]5[/oy]Мод шикарен своей хардкорностью, особенно звуковым сопровождением. Играю больше недели. Минусов не нашел, кроме одного самого большого - супер точные боты-экстрасенсы! Хоть ползи, хоть крадись на животе поздно ночью по кустам, боты всё равно тебя обнаружат и вынесут с одной очереди! Может быть для кого-то это плюс, но тут уж через чур они глазастые, валят с одной очереди из автомата. Я люблю, когда в играх убивают быстро, не надо тратить много патрон на одного, но когда стреляешь ты, то в них надо всадить пол магазина. нпс вообще не промахиваются, даже на расстоянии больше 500 м, они всегда знают где ты и кто ты!
Вот это единственный минус, который заставляет пукан нагреться до градусов кипения! Один раз даже удалил игру и установочный файл. Но когда нервы немного остыли, пришлось опять качать и устанавливать.
Доп. квесты очень порадовали. Неожиданно было встретить Черного сталкера, особенно узнать историю появления этой легенды зоны.
Перечислять плюсы можно долго, атмосфера на высоте. Особенно во время выброса.
В общем, оценка "5". Это лучший, по моему мнению, мод на ТЧ.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Alexandr 04.02.2020 в 20:26
[z]Советую к ознакомлению[/z] [oy]4[/oy]Модификация получилась хорошая во всех планах. Играть стало намного приятнее, нежели OGSE, т.к. в OGSR движок 64-битный. Лагов стало намного меньше, вылетов было очень мало.
Графика стала приятнее, благодаря рендерам Зова Припяти. Использовал DX11,10 и 9 на "максимальных" настройках графики, но решил остановиться на DX10. Никаких проблем с такими настройками, в плане производительности не заметил ( у меня GTX 1060 6GB). Также хочу отметить новые модели оружия получились весьма качественные с хорошими анимациями. 3D прицелы не вызвали дискомфорта, а стрельба доставила удовольствие. На уровне сложности "мастер", перестрелки стали намного сложнее, а за гранаты вообще отдельный разговор. Они мощные и смертоносные, все есть смысл иметь их под рукой. Мутанты стали намного опаснее и выжить в схватке с ними стало сложнее. Но вам могут помочь гранаты. Экономика вполне адекватная, если не завышать шанс выпадения тайников.
Основные и побочные задания вышли интересными и заставляют иногда поднапрячься. Но все же есть некоторые квесты которые вызывают некоторые вопросы.
Много болтать не буду, скажу лишь, что модификация очень качественная, не без огрех конечно, но игре они не мешают. Настоятельно советую!(Посоветовал другу - остался доволен)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
platina300 07.01.2020 в 18:37
[z]Переоценённый "мод".[/z] [oy]2[/oy]Недавно узнав о этом моде решил ее пройти.Первая проблема,что меня встретила - это не понятная инструкция мода и установка.Благо я решил эту проблему.
Далее все было хорошо до какого то момента.
Чтобы было легче мне и вам, я разобью оценку мода на критерии.
1.Оптимизация.Были вылеты,были фризы,были лаги.НО только на локациях где много НПС,типо Бара,Кордона и Темной долины.5/10
2.Сюжет.Ну как бы хорошо,но и не плохо. 5/10
3.Диалоги.Диалоги писал как будто ребенок.Лишние запятые,постановка слов в предложении ужасная. 0/10
4.Геймплей.ОН ПРОСТО УЖАСНЫЙ.NLC 7 на минималках.НПС стреляют как киборги,попадают всегда,герой как будто одевает костюм не боевой,а игрушечный.3 выстрела и я помер,учитывая то ,что я играю на опытном.
Upd:Не знаю,почему многим так полюбился этот мод,ведь он очень сырой и без какого то нового сюжета,а просто с новыми второстепенными квестами и все.
4.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
LizardKing 03.01.2020 в 12:32
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Я был крайне удивлен, что ни разу во время прохождения не попадал на рабочий стол (повезло?).
НПС снайперы-экстрасенсы - это просто ужас.
Гнать по мелкому квесту в другой конец зоны? Да что бы разрабов жена в магазин за хлебом в другой конец города отправляла. Нельзя так геймплей искусственно растягивать, Кодзима вас прости.
Это наверное претензии к самому OGSE (не играл в него), но "Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок" могло бы и выше указанные пункты затронуть.
А так отличный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Rizzek 07.12.2019 в 18:39
[z]Собственно OGSR Mod ...[/z] [oy]4[/oy]Итак, мое прохождение OGSR подошло к концу. Прохождение выдалось нелегким, но довольно интересным. Разработчики мода заслуживают похвалы и действительно уважения. Играбельность мода порадовала, оптимизация хорошая (вылетов было крайне редко), а проседание fps не заметил.
Сюжетная составляющая. Что то особое про сюжет этого мода сказать не получится (сравнивать с ogse не могу, потому что не играл), ибо он схож с оригиналом. Однако здесь он доработан и приведен к нормальному состоянию.
В плане квестовой составляющей можно установить, что список заданий у главного героя обширен. Кроме того здесь ничего не навязывается, хочешь взять задание, бери, но учти что некоторый могут иметь последствия. В моде квесты выглядят более доработанными и имеют логическое завершение (сравнивая с оригиналом ТЧ).
Графическая составляющая мода выполнена на высоте, погода радовала на протяжении всего прохождения (дождливая погода в моде очень порадовала). Но, касаемо графического представления "Зоны", по мне можно было сделать ее более мрачноватой. В целом же графика в моде отличная.
Оружие, броня и предметы. Оружейка в данной модификации обширна. Стволов - на любой вкус. Здесь тебе и пулеметы и автоматы, пистолеты и снайперское оружие. В моде присутствует арбалет, миниган, и самое главное нормальная гаусс пушка (она правда в этом моде сделана качественно) и многие другие пушки. Так же в моде присутствуют некие уникумы оружия с измененными характеристиками или обвесами. Все оружие в моде прекрасно проработано (прицелы к оружию не исключение). Выбор с каким оружие ты будешь исследовать зону за тобой. Количество брони и комбинезонов - с лихвой хватит (ее ведь можно подбирать еще и с убитых врагов). Ремонт брони и оружия в модификации присутствует. Предметов для облегчения вашей "скитаемости" по Зоне - полно, здесь для вас и миноискатель, и радар и система жизнеобеспечения и еще не мало других приспособлений.
Артефакты. Касаемо артов, могу сказать, что их много. Вот здесь прослеживается не сбалансированность игрового процесса. Количество артефактов по зоне очень большое, такое ощущение что они ни кому и не нужны, просто валяются сразу по несколько штук. Лично мной замечено очень большое количество спавна "батарейки" (слишком много). По характеристикам также можно сказать их разнообразие.
Заселенность локаций. Все локации очень хорошо заселены, придраться не к чему. Нововведения в локациях присутствуют. Исследовать их очень приятно и прибыльно.
Экономика. Экономика в моде по мне немного хромает, но могу сказать не так сильно. Цены у торговцев приемлемые, собственно деньги ГГ получает и от квестов и от подбора с убитых врагов (здесь кстати суммы довольно большие) и от продажи всякого вами найденного.
НПС. Вот по НПС есть некоторые проблемы. Играя на мастере я испытытал некоторые трудности в плане того, что точность и возможность быть убитым с одного выстрела у ГГ крайне высоки. Между тем, что ты не можешь похвастаться такой прыткостью как НПС. Случалось и так, что тебя попросту простреливали через стены или пол, неприятно - это мало сказать. В данной модификации увидел что неписи довольно неплохо помогали ГГ при стычках с теми или иными враждебными группировками.
Живность и мутанты. Живая составляющая в моде хорошая и на всех локациях представлена множеством мутантов. Пожалуй самым мощным мутантом в моде стал контролер (в оригинале он сильно уступает здешнему).
Баги. Багов в модификации не так и много, но они есть и к сожалению встречаются.
В итоге, могу сказать, что выход мода OGSR весьма неплохо порадовал сталкерское комьюнити в плане получения новых ощущений от прохождения любимой игры. Лично хочу поблагодарить команду разработчиков и куратора темы OGSR за полноценный релиз этого продукта. Также спасибо за оказание помощи при прохождении игры и в соответствии с найденными проблемами выпуском исправляющих фиксов.
Мод достоин внимания, и по моему мнению является одним из самых лучших модификаций на оригинал ТЧ (это мое личное мнение).
Итоговая оценка: 4,6 из 5.
P.S. И да, если разработчики планируют выпустить новую версию модификации с добавлением квестов или иного составляющего, то скачивание мною модификации не заставит долго ждать. Спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
prtcls 31.10.2019 в 16:44
[z]Доволен[/z] [oy]4[/oy]Наконец то закончил проходить этот замечательный сталкер, о многих вещах хочется написать но прежде хочу сказать что оцениваю мод как не новый ogse а отдельный мод по причине того что в старые версии не доходилось играть.

Начну сразу с хорошего, это лучший сталкер в прямом смысле этого слова, его просто приятно проходить, он простой но при этом очень душевный и атмосферный (по крайней мере до перехода в Припять), всю игру ты просто спокойно бегаешь по старым добрым локациям, выполняешь отличные проработанные квесты (которые вплоть до конца игры можно будет повстречать), зарабатываешь первый хабар и все такое, тебе просто хочется продолжать в него заходить, что еще нужно от сталкера, писать по сути не о чем потому что в это просто нужно попробовать поиграть, и даже не смотря на вещи которые мне очень не понравились в моде про него не хочется говорить в плохом ключе но все же.

А теперь про плохое(субъективно).
Ублюдский баланс, который сделали еще хуже чем в оригинальном тч, противники тебя убивают моментально, тебе же приходится пострелять в них буквально раза три больше (мутанты в том же числе), не подумайте я люблю когда сложно когда нужно вылазить из под угла и подрезать противников когда ты не идешь просто на пролом и стреляешь а стараешься выбрать правильную тактику и выйти победителем из перестрелки, но здесь это просто абсурдно все время вам придется сталкиваться с толпами противников и мутантами которые убивают вас моментально но при этом вы их так же убить не сможете до конкретного момента игры когда у вас сможет появится слонобойка которая убивает с одного выстрела или же когда вы получите хорошую броню и артефакты на пулестойкость, тогда уже вы перестанете ощущать настолько сильное преимущество противников и мутантов, и да я не знаю как можно пройти мод без моментального хила аптечки. Еще не устроило то что до некоторого момента игры (если вы конечно будете выполнять доп квесты что я настоятельно рекомендую делать) у вас будет столько денег что вам просто не будет куда их тратить кроме как на починку снаряжения и скупку расходников по типу патрон которые уходят очень быстро по причине того что бандиты в куртках терминаторы, и все потому что у торговцев один и тот же асcортимент до конца игры, пропадает смысл фарма денег. Еще одна бесящая вещь лично для меня, это беготня, бегать не нужно будет очень много кроме конца игры но тогда у вас будут арты на выносливость скорее всего, но все же сама эта выносливость не восстанавливается когда вы идете шагом, это самая большая проблема, приходится в начале игры постоянно становится на 10 секунд афк и осматривать текстурки что бы вы смогли бегать(энергетики вообще не спасают ситуацию они дают всего лишь чуть чуть буста и все), понимаю что многим на это все ровно и большинство со мной могут не согласится но все же -_O.

Вывод: мод стоит проходить любому игроку который любит чиловый и спокойный геймплей. 4.0 пройду обязательно еще раз так через годик

(и да забыл упомянуть графика днем просто бальзам для глаз ммм)

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Quigon 24.10.2019 в 20:03
[z]ОГСЕ НА МАКСИМАЛКАХ???[/z] [oy]5[/oy]Прежде я уже несколько раз проходил ОГСЕ. Это был и есть один из сильнейших модов, на мой взгляд, поэтому оценка очевидна. Если вы не проходили его прежде, то просто обязаны заценить в новой обертке ОГСР. ОГСЕ - это игра, в которой авторы подошли с любовью к огромному количеству деталей и создали настоящий Сталкер в его естественной форме. Эдакий Ведьмак 3 в мире Сталкера. Но если вы, как и я, прошли и прочитали ОГСЕ вдоль и поперек, нужно ли вообще прикасаться к ОГСР?

Тут вопрос спорный. Если бы я ставил оценку ОГСР именно как доработке ОГСЕ до оценка бы была в районе 3-х баллов. Пройдя до ЧАЭС (думаю дальше нововведений уже не будет) я заметил всего пару квестов. Однако тут я не совсем объективен, т.к. не проходил квестовую линейку "Вписка", однако это скоро исправлю. Доделан квест на самогонный аппарат Захарыча и так, по мелочи.
Основные изменения затронули геймплей. Добавлена замена рук вместе с костюмом, новые текстуры оружия и всякого барахла, 3D прицелы, анимации капель на стекле. Добавлены новые вид оружия типа 9а-91. Доработаны мутанты. Химеры теперь просто воланчики ходячие - не попадают в ГГ вообще, в отличии от снорков. Вот они - это просто геморрой в одном месте.
Может было заменено еще что-то по мелочи, но это на столько мелочь, что даже не ощущается. Если вам достаточно этих изменений, то смело качайте. Однако мне этого маловато. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
JIePeKc 13.10.2019 в 14:38
[z]Добротный и душевный мод[/z] [oy]5[/oy]Познакомился с модом еще в году 2015. Тогда еще он только зарождался и имел немного другое название. Долго не мог определиться: OGSE 2.10R (тогдашний OGSR) или OGSE 2.11. Почитав историю создания мода - выбор пал на 2.10R. Занял пока что место на полке под названием "Любимый мод". Попытаюсь рассказать о своих плюсах и минусах, возможно что-то забуду.
Плюсы (15):
+сюжет не представляет другую историю, тот же Меченый, историю которого расширили;
+графика подтянута;
+новые локации;
+интересные дополнительные квесты;
+добавлена озвучка;
+автомобили, которые вполне рабочие, а не декорация;
+варианты выбора развития определенных заданий;
+новое оружие, переработка экзоскелтов
+ремонт и улучшения оружия
+мелкие приятные фичи, облегчающие жизнь или наоборот);
+новый движок x64;
+исправления оригинальной игры переводят мод на уровень очень добротного ремейка;
+музыкальный автомат, да ты ж мой родненький, душу греет;
+симулятор гнома и терминатора под конец игры;
+баги сами в большинстве случаев не находят тебя, только если самому не искать и то наличие багов нормально для ВСЕХ игр и модов.
Минусы (0):
-кончаются квесты, хочется еще.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Laksa 13.10.2019 в 01:28
[z]Заслуживает внимания ...[/z] [oy]5[/oy]Видимо пропустила OGSE, но (к счастью) углядела OGSR.
Давно - давно простого и интересного на ТЧ не видела и OGSR Mod весьма порадовал.
Не напряжно, интересно и вовсе не скучно, нет лишней беготни. Чувствуется продуманность. Прекрасно реализованная вариативность и время появления ембовой броньки и оружия.
Вылетов практически не было. Только когда проверяешь разное вопреки логике - "суешь нос, куда не следует" , но это возможно в любом моде.
Пожалуй, yes , при наличии времени (свободного) стоит пройти еще разок! tongue biggrin tongue smile
Разрабу успешной проработки еще одной ветки!
Буду ждать новую версию.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Tsaryan98 08.10.2019 в 21:25
[z]O.G.S.E в новой обёртке [/z] [oy]4[/oy]Старый добрый OGSE, с новым, приятным для глаза, графоном. Года 3 назад проходил OGSE и слабо помнил что там было, вспоминал по мере продвижения. Мод добротный, обязательно рекомендую к ознакомлению если вы ещё до сих пор не решились. Новые квесты и локации, где задействованы эти квесты порадуют вас. Особенно запомнился сюжет в Мертвом Городе и бесподобная озвучка Хозяина. ВНИМАНИЕ МОДОДЕЛЫ, ИМЕННО ТАК И НАДО ОЗВУЧИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, РАЗ УЖ ВЫ РЕШИЛИСЬ ДОБАВИТЬ ОЗВУЧКУ В СВОЙ МОД (Особенно касается это разработчиков Фотографа и ОП2). Из минусов могу подчеркнуть лишь беготню в некоторых моментах игры и изменения в мутантах, знаете, когда тебя ваншотит собака, это ещё ладно, допустим, но когда она вместо того, чтобы прыгать на тебя, как это было в оригинале и в других модах, летит аки Супермен, это уж чересчур, просто вымораживало, так же это касалось из снорков. И отдельное спасибо за мини инфаркт на Радаре с этим криповым видосом, вообще не понял к чему конечно он был.
В целом мод очень хороший, рекомендую![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
BodyZr 06.10.2019 в 11:02
[z]Я - OGSR MOD, здравствуйте.[/z] [oy]4[/oy]Довольно таки долго проходил OGSR. Играл в своё удовольствие, и мне мод зашёл.
Но сколько же беготни было в некоторых заданиях, это тихий ужас. Особенно такие квесты, как пулемет Диггера, или квесты в Темной лощине от Сахарова...
Но, если опускать беготню, экономику, да и какие-то спорные моменты в самом моде( в плане квестов некоторых), то он вышел годным. Только не ясен мне был момент с локацией "Болото", на ней по заданию так и не побывал, думал,что всё такие выведут меня туда, но нет.
Какого-то объективного мнения здесь нет, т.к этого и не нужно.
Моя оценка 4/5.


[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Дуплет 17.09.2019 в 23:56
[z]Мой новый любимый мод [/z] [oy]5[/oy]Пройдя этот мод, я понял, что теперь у меня есть новый любимец в модострое. До этого больше всего уважал мод ФОТОГРАФ, но теперь OGSR - топ один для меня. Оригинальный сюжет, разбавленный огромной кучей второстепенных квестов очень радует. Много интересных, уникальных квестов: типа загадки дома у Музыканта или Клондайк артефактов, который растягивается на всю игру + его можно пройти за разные стороны.
Плюсы мода:
+ Хорошая графика.
+ Интересные квесты.
+ Хорошо прописанные диалоги.
+ Вариативность в диалогах.
+ В моде всегда будет чем заняться.
Минусы, которые можно выделить:
- В некоторых местах присутствует жёсткая беготня. Проводники её мало решают, ввиду своего очень малого количества. Я встретил всего троих: Пилот вертолёта, Проводник в Баре и Проводник из группы Стрелка.
- Тупость напарников. Скорее, это проблема сталкера в целом, но всё же.
- Аномалии в новых местах, часто прямо на пути главного героя.

В моде есть по-настоящему страшные (для меня) вещи: ролик, к примеру, который показывает суперконтролёр, говорящие плоти... всё это оставляет свой отпечаток.
В целом мод оставил только положительные эмоции. Всем-всем рекомендую к прохождению, вы не пожалеете. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
AlfaStalker 16.09.2019 в 21:45
[z]Лучший на ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, мод пройден уже второй раз.
Первый раз это был ОГСЕ 0693 еще в 2015 году, тогда он недавно релизнулся и был возможно сыроватым, однако критических не проходимых моментов я не заметил, оставил впечатление очень кропотливой и творческой работы команды модмейкеров.
Второй раз прошёл его сегодня уже как ОГСР, мнение моё естественно ничуть не изменилось, даже стало лучше, так как здесь и оружейка новая и квесты допилены и добавлены новые местами.
Вылеты бывали иногда, здесь я лукавить не стану, но это не критические вылеты, после фиксов или загрузки сейва полёт нормальный.
Моё мнение что это лучший мод за всю историю ТЧ, здесь всё сбалансировано, нет чрезмерного хардкора и огромных локаций, которые пустуют и жрут драгоценную память.
Также в моде можно почитать разные интересные рассказы из книг, сидя вечерком после тяжелой ходки у костерка попивая водочку с тушенкой.
Итого 10/10, всем любителям ТЧ обязательно к прохождению и ознакомлению.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
12
S_A_V_I_T_A_R 08.09.2019 в 17:05
[z]Мод для тех,кому время не жалко.[/z] [oy]4[/oy]Для начала,я бы хотел предупредить всех,что данный мод требует больше недели на прохождение,этот мод сильно затянет вас... PS проходил я мод с читом на деньги,да я плохой я знаю... но это мне не помешало забросить прохождение... так что грубо говоря мод требует не менее 2 недель на прохождения если и не 3,прошел за полтора недели...
Ну чтож приступим к оцениванию.
И так... в данной модификации мне не очень понравился огнемет своей имбовостью,ибо псевдогиганта убивать с 6 зарядов огнемета это уже что то.... Но как ни как,я понимаю разработчиков,ибо взять полчища мутантов в мертвом городе,или эти мега спавнеры с собачками по 6-7 штук.... То это вполне норм... Но ещё одно есть то что не очень прикольнуло,это урон от ржавых волос,ну или урон от ведьминого студня, с виду урон слабый,но броньку лопает с разу,тут уж разработчки переборщили... ибо есть места где полно подобных аномалий.
И так,с плохим закончили,ну чтож преступаем к тому что есть хорошое.
Поручения,куда же без них,они действительно заставляют тебя отвлечься от сюжетных квестов,жалко что их маловато (
Чебурашка))) как же без чебурашки ))) но... но .... не сильно прикольнуло то что ты бродил пол зоны,чтобы найти какого то Колю и потом похоронить его. А чебурашка будет в награду,я ожидал не что интерессное.
Мне понравилось в моде это то что есть два вида экзоскилета,один можно сунуть на скат,а второй увы только на комбез сталкер,долга. Но... тут уж опять таки выбирать,или вес под 200 но защита галимая,или вес под 150 и защита топ...
Ещё прикольнула озвучка Хозяина.... очень классно вышло... Правда с ложно было потом...
Ну и дальше по мелоче,графа с е такое гемплей,грубо говоря,за все время разработчики модификации улучшили графики во много раз,чем предедущая версия,правда вот нового не чего не добавили,но это так все говорят,хз я не играл в ту версию,но посмотрев видосики на ютубе,то я смотрел OGSR 0.6.3 как то так,и если честно,то не чем не отличались места находки предмета,или ещё чего то. Между этими версиями. ввидать разработчки только сделали графику... ну и ещё некоторых скрытых фич...
Так что мод,зайдет тем кто любит долго посидеть в сталкере,впервы я нахожу подобный мод... ещё дольше по времени прохождения это тока ОП... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-14
Котофей 07.09.2019 в 07:12
[z]Мод с душой которых сейчас мало [/z] [oy]5[/oy]Я являюсь по сути очень выборочным игроком)) Моды типа ДедАир или всяких там сборок стасона и прочее меня вообще не привлекают..
В то же время моды как Золотой Шар (моды имеют общего предка так сказать) или мой любимый мод Тайные Тропы 2 привлекают меня очень сильно..
И да, сразу скажу что O.G.S.E. я не проходил никогда.

Начинаю играть в OGSR я не на что особо не надеялся..но мод затянул меня уже на чертову неделю..и я до сих пор не могу его пройти полностью) и подозреваю что еще далековато)

Мод для меня хорошее открытие ибо я не играл в O.G.S.E. и мод на его основе очень даже хороший повод пройти его. Мод очень годный.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
18
DoctorChe 04.09.2019 в 21:12
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Очень нравятся все версии этого мода!) И геймплей и графика и сюжет!) Играю и получаю удовольствие!) И мне не понятны жалобы некоторых игроков на то что: монстры быстрые и живучие, неписи зачем то гранаты бросают!))
У меня одно замечание: кушает наш ГГ конечно чересчур много каждые 20 минут игрового времени консерва или колбаса.
В остальном, как я сказал выше, всё отлично!)
Очень в этом моде нравиться апгрейд оружия (увеличить и разнообрать можно и ремонтников добавить!)
Задумка с экзоскелетами вообще великолепна![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
epic_voice 03.09.2019 в 03:20
[z]Передовой![/z] [oy]5[/oy]Не смог пройти мимо и не написать свой скромный отзыв. Мне очень нравился сюжет ОГСЕ, я проходил его ни раз. Вышел ОГСР, где потрясающая графика, но при этом без потери в производительности. Добавилась большая возможность выбора типа освещения, сам играл на DX11.
Отдельная благодарность разработчикам за новую оружейку, хотелось сыграть с каждым из них. А теперь о геймплее и его плюсах, ибо минусов не узрел на фоне ОБТ:
1. отличный АИ у НПС
2. интересный и долгий сюжет
3. нелинейность в прохождении
4. вариативный выбор оптики на оружии
5. умеренный баланс
6. качественные диалоги
Обязательно пройду сюжет еще ни раз. Могу лишь пожелать разработчикам удачи в выходе из ОБТ.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
S_A_V_I_T_A_R 01.09.2019 в 02:58
[z]И за что этот мод хвалить ?[/z] [oy]2[/oy]Здравствуйте,я не могу понять,за что вы хвалите данный мод ? За чебурашку ? или же за то что есть поручения ?.... лично как по мне я нашел слишком много минусов в этом моде,и больше двух балов у меня просто не то чтобы желания нет,а то что глаза не хотят. И так приступим что мне дико не понравилось в данном моде.
1.экономика,как по мне цены на снарягу не адекватные в прочем как и заработок тоже не адекватный,за пол дня игры я уже имел 300 000 в наличии, что таки мало судя по тому,что я зашел к бармену и у него комбенизон заря стоил 55к....
2.в моде отсувствует понятие баланс. Нашел я в тайнике новинький берил,такой думаю о,щас ка пронесу бандосов,и тут по мне шмаляют раз два три, чувствуется берил горозда лучше зари или куртки новичка.... ну что же мое веселее долго не продолжалось,пронес я уже всех бандосов,и думаю пора бы выйти через чердак тот в темной долине,и тут ХОПА.... Жгучий пух,кровь сочит.... аптечки юзаю,юзаю... и тут глядь на свой берил... прочность была 80% и стала 0.... я такой ***** в рот *** я все.
3. меня поразило в этом моде то что гг сильно жеско дамажат,особенно вояки,то есть играя на опытном,это чуть выше новичка.... я начел идти на агропром по заданию спасти военопленного... взял с собой СВД + прицелик,и с обоймой на 20 патров. И тут такой думаю щас всех перебью... а тут то не была,их кок будто бесконечность лезут и лезут,а главное то что,стоит мне высунуть голову,как тут не откуда возьмись через кусты снайпер мне хет лепит и снимает 80% хп не смотря на то что я в комбинизоне монолитовца. Порой мне кажется в этом моде отсувствует понятие маленький урон аномалии,ну для игрока он маленький,а вот броне фатальный.
4. также сильно бесит то что в моде нету такого понятия как Улучшить оружие или броню. Есть понятия протоптаться пол игры без улучшений,во преки страдания буть то сложность новичка или мастера.
5.песики.... самое опасное создание в этом моде,так что будьте готовы к тому что когда вы встретите стаю псевдопсов,то вы даже в экзоскилете от них не сбежите.
6.ещё сильно мне таки не то чтобы не понравилось,а скорее прикольнуло... Иду я значит такой убиваю бандосов,ну и из них метки на тайники,я такой глядь,тайник с аномальной курткой,иду я значит за ней,достаю её,одеваю,гляжу статы,ахериваю от этих стат.... +1500 к здоровью +600 к кровотечению и т.д в том же темпе,кроме характеристик самой кутки,ну там +10 + 15 такое. Так вот,глядя на эти статы,я такой думаю ''что ж это получается, имба в самом на чале в плоть до конца.... Хмм,пойду ка проверю.... ну и крч пошел я на свалку на бандосов,и начел с ними воевать... эти статы... они просто фальш,ибо... с таки статами меня бы бандосы не убивали с 1 выстрела в голову... это как минимум... ну или же не подрывали когда граната в райне 5 метров от меня...
7. гранаты в этом моде самое имбовое оружие,а что имбовее,так это НПС которые их бросают... это вобще имбище,не когда не промахнеться тот же бандос или вояка,по любому попадет под ноги,а бежать то не сможешь,ты отойдешь на 10-15 метров,и все равно подохнешь... да что там это если прыгать будешь а так 5-6.
Фух... выдохься... теперь из миниатюрных плюсов.
1. Капельки на стекле...уважуха,они есть даже тогда когда нет стекла.
2.В моде есть чебурашка,что таки дает доп квествою линию,но кукла в золотом шарее,веселее чем чебурашка в этом моде.
3.система поручений
сорян что так мало плюсов... но ребята как я и сказал больше 2 не могу поставить... А насчет плюсов... я бы поставил больше если бы было за что... а так это 3 вещи которые можно как то назвать плюсами... Так что ребята,даю вам совет... Либо смотрите прохождение в ютубе,либо если вы любитель кривомодов,или же модов где отсувствует баланс урона гг.... то это именно то что вам нужно. Как по мне в этот мод смогут нормально поиграть фанатики Dead Air и прочего фриплейного *****[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-41
Experiment_13 31.08.2019 в 16:34
[z]Очень приятный мод[/z] [oy]5[/oy]Очень приятная, как по мне, графика.
Интересные квесты.
+ их много.
Отличный оружейный пак.
Возможность ставить переходники очень понравилась. АКОГ на ВСС нигде больше не видел. Некоторые прицелы - 3D, что тоже зашло.
-немного кривоваты иногда прицелы, и ПУ трудный в обращении, но не критично.
Стабильность, как для ОБТ, нормальная.
Вылеты и баги есть, но фиксятся.
Разраб на форуме активит. Читает всё.
Так же понравилась возможность немного подогнать под себя некоторые фишки игры.
В общем моя субьективная оценка - 4.8
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
НеШелещуОсобо 31.08.2019 в 14:22
[z]Старый добрый...[/z] [oy]5[/oy]Давно очень проходил несколько раз ОГСЕ еще на его ОБТ, очень мод нравился, но даже после обт он остался не совсем законченным насколько я помню. Теперь тут многое изменилось, приятно видеть ту же новую оружейку которую все так ждали давно, что-то новое, да и вообще чувствуется разница во всем почти. На новом движке игра просто летает, быстрые загрузки, высокий фпс.. Да что тут еще сказать.. в целом играть приятно.
Годный ,,ремастер,, старой глобальной сюжетной модификации, которую можно проходить не спеша за несколько недель - классика! Для меня всегда будет стоять на уровне с ТТ2 и Фотографом и тп)). Критичных багов\вылетов пока не встретил, да и фиксы выходят, разработчик активный на форуме. ОБТ на то и оно, баги есть конечно, стабильность бывает хромает, но куда такому глобальному моду без них? Не бывает такого. Сколько еще подобных модов в разработке? 1-2? Лично я ценю, что дали такому хорошему моду, считай, вторую жизнь.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Stalkero4k 29.08.2019 в 10:28
[z]Шикарный мод[/z] [oy]5[/oy]У разработчиков получить воссоздать ТОТ СТАЛКЕР. Поправить бы еще стабильность мода и было бы идеально. Мало модов мне приносит удовольствие от игры в них. Но этот на первом месте в моем топе(я играл в 40+ модов)Тут продумано все до мелочи. К примеру ты идешь на темную долину и тебе мод всем сердцем говорит: "Возьми еще квестов и воспользуйся проводником что бы не тратить время" Это шикарно то что тут беготни очень мало, а интересных квестов много. Очень редко встречаешь одновременно интересный и вариативный мод. Двумя словами. МОД ШИКАРЕН[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Gendel 28.08.2019 в 12:01
[z]Всё очень уныло...[/z] [oy]3[/oy] Почитаешь шапку - прям революция, поиграешь - деградация. Ясен пень, куда проще добавить в игру с и без того корявым движком всяких "фичь" (а потом долго и безуспешно пытаться бороться с вызванной ими лавиной новых багов), нежели придумать качественный сюжет с приемлемой логикой или, хотя бы, скорректировать эту самую логику в сюжете оригинала. В итоге пользователи получают нервотрёпку вместо удовольствия от игры, а авторы - тухлые яйца и гнилые помидоры в свою сторону (вполне заслуженно). Очень люблю серию "S.T.A.L.K.E.R", поэтому неприятно наблюдать тенденцию к захламлению её задротскими и кислотными "модификациями", рассчитанными на малолетних контрстрайщиков. Конечно, в основном это шутер, но (задумано) с уникальным именно - сюжетом!
Что касается данного мода: если кто играл в OGSE 0693, здесь практически ничего нового не найдёт (какая там революция?!), кроме просадок fps . Обновлённый движок - куча новых косяков, мелкие сюжетные дополнения - сверхзвуковые монстры, в основном (кстати, при таких ускорениях они сами подыхать должны от разрывов органов, а не от обоймы из автомата) и смешной спавн нпс.
Да ну его, в общем, не OGSR это, а OGSE 0693.001b[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-17
Mashka 26.08.2019 в 15:56
[z]Лучший remastered SOC[/z] [oy]5[/oy]В модификации нет вообще ничего лишнего, то, что бы могло как-то отвлекать игрока от основного геймплея продукта. Сам по себе мод больше подходит для тех, кто хочет вспомнить старый, добрый Сталкер с более расширенным миром, где нет всяких левых квестов, которые могли отвлечь игрока в другую сторону, все новые квесты сделаны с учётом каноничности и минималистичности, что очень радует! Конечно же более свежий апдейт с 64х bit движком пошел моду только на пользу. Тут вам: новая графика, всякие новые эффекты, ну, и конечно оптимизация) Теперь это вполне оптимизированный продукт, а не лагучий OGSE 15-16 годов. Минусы и мелкие баги конечно есть, но они настолько мелкие, что без особого внимания их можно и не увидеть, так же не забывайте, что это только OBT и ещё будет куча фиксов! В итоге данный мод мне и так понравился ещё в 16 году, а сейчас с получением более свежего апдейта он мне понравился ЕЩЁ больше! Всем очень рекомендую;)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
Skyler 26.08.2019 в 02:55
[z]Вторичность[/z] [oy]3[/oy]В моде очень много чего изменено и я не вижу смысла всех подобных прелюдий.
Мод хорош, но не прям крутой. Его главная проблема это скорость мутантов, а так же скучные перестрелки, которые хотели сделать хардкорными, но в итоге они вышли очень лёгкими. Вас убивает с нескольких выстрелов, но и вы тоже, это делает боевые действия в моде очень сильно скучными, нет никакой сложности.
Мне не понятно почему все броники так быстро ломаются и несколько попаданий достаточно чтобы ваша снаряга было уже на четверть сломанной.
В общем, всем рекомендую подождать месяц-два когда выйдут все патчи, убирающие лёгкость перестрелок, каменных мутантов и прочность броников. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-18
1-30 31-37

Прямая ссылка
bb код
html код