Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Приветствую всех. Данный вопрос больше к разработчикам мода. Когда пофиксят звуки шагов. Не интересно передвигаться как ниндзя. Хочется слышать шелест травы, листвы, звуки топающей подошвы об асфальт. Хожу в броне сталкер с экзо. Как только в рюкзак попадает любая другая броня, то звуки появляются, но судя по тени, ГГ одет не в экзо сталкера, а в бандитский плащ. Хотя в рюкзаке вообще может быть второй комбез сталка. Снимаю, одеваю броню, звуки пропадают. Второй вопрос, точнее найденый баг. Сегодня поставил последнее обновление wipe_2_stable_update_1, пришел с Агро на Кордон попутно постреливая бандосов и обыскивая трупы. Начал скидывать хабар Сидору и удивился, увидев в рюкзаке 13 раций. Видимо рации подбирал с трупов , хотя в инвентаре усопших они не отображались при обыске.
Накопительные обновления: Обновление wipe_2 stable, базовое кумулятивное. Новая игра НЕ обязательна. Устанавливать поверх ОБТ, затем на него нужно установить апдейт из раздела ниже.
samec, Так а ты перед установкой обновы удалял или нет папки bin и gamedata как советуют разработчики? Я перед установкой обновы всегда вручную удаляю папки bin и gamedata, а после установки еще и шейдерный кэш чищу и все устанавливается и работает нормально.
Сообщение отредактировал Rassel_85 - Вторник, 10.02.2015, 12:11
Rassel_85, Да вроде удалял, шейдерный кеш тоже всегда чищу, игра то запускается, все нормально, просто эти папки есть,то есть были, и что-то меня смущает. А еще при убийстве живности вся консоль красная (сохраняюсь всегда через консоль), как-то странно.
Сообщение отредактировал samec - Вторник, 10.02.2015, 12:12
16tonn, доброго дня. В том-то и дело, что звука о появлении арта нет ни на какой частоте. Соответственно и нет сообщений. P.S. Посмотрел Ваше видео. Все делаю так же. Но проблема остаётся, блин .
Сообщение отредактировал DedToba - Вторник, 10.02.2015, 12:28
Нашел Колю по квесту чебурашки. Снимаю "компас" с его трупа, приxодит сообщение от чебурашки, мол так и так, мне нужно подумать. Дай мне этот артефакт. Но в том то и дело, что артефакта у меня в инвентаре нет? при снятии с трупа естькакой-то звук, но артефакт не появляется в инвентаре. Это нормально?
Устанавливать сверху на wipe_2_stable. Новая игра при этом необязательна.
1. Поправил вылет: jekan_work.script:2517: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value). 2. Поправлен вылет [C]: in function 'section' jekan_work.script:3403: in function 'check_generator' происходящий при выкладывании патронов в ящики. 3. Поправлен вылет, происходящий в случае если ГГ пытается подлечить NPC, говорит с ним, и в этот же момент того же NPC пытается вылечить другой персонаж. 4. Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19]. 5. исправил вылет InSlot(pIItem). 6. Исправлены критические проблемы апдейта 1
Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!) 2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора. Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
* Откачена правка зачистки рестрикторов * Боевка, Напарник: вернулся к движковым функциям определения враждебности. Слишком много накручено между отношениями ГГ и группировки / ГГ и отдельных НПЦ
+ Бампы для текстур новых противогазов на визуалах NPC, рюкзаков и т.п.
~ при убийстве Малыша спавнится 4 высших арта ~ зона квеста с Черным Сталкером сделана свободной от спавна динамических аномалий ~ Искатели на Лесопилке не разговаривают с ГГ, если не начата ветка Клондайка * Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] ! исправил вылет InSlot(pIItem) * Напарник: доработана реакция на атаку с учетом работы боевки, сделан более жесткий контроль движковых врагов, чтобы не реагировал на кого попало, поправлены лимиты враждебности, сделана более низкая точка прицеливания при стрельбе из скорострельного оружия с высокой отдачей * Боевка: поправлены лимиты враждебности, сделано автоматическое добавление в список целей напарника, если ГГ враждебен и атакует + Сделан бинд рации на клавишу. Пока что назначил B, если никому мешать не будет то там и останется. * Когда у ГГ включен ПНВ, напарник выключает фонарик, чтобы не засвечивать ГГ обзор * Боевка: доработана проверка на враждебность, чтобы движковая боевка не начинала бой слишком рано, перехватывая управление, что могло приводить к хреновому поведению в бою NPC до получения первых повреждений. Доработано состояние выхода из боя * Поправлена ситуация, когда раненый NPC лежит на недоступной кочке или бочке костра, и его сосед пытается его вылечить, но не может к нему подойти * Поправлен вылет, происходящий в случае если ГГ пытается подлечить NPC, говорит с ним, и в этот же момент того же NPC пытается вылечить другой персонаж * Проводники приводят к бункеру ученых на Янтарь не внутрь бункера а снаружи, чтобы в случае если ГГ идет с напарником, тот не блокировал двери ~ сделан более корректный спавн записей Томпсона в тайник и проверка спавна образца О-21 по соот. квесту ~ сегменты меморандума экспедиции собраны в отдельном подразделе * Напарник теперь получит группировку главгероя даже если ГГ сменил её находясь на другой локации - она будет назначена сразу, как только ГГ приблизится к напарнику и тот перейдет в онлайн. Это должно поправить проблемы с напарником по квесту Чука и в тому подобных ситуациях ~ поправил задержку игры Музканта на арты * Напарник: изменена работа схемы "Жди здесь" - раньше напарник в этом режиме защищал только себя и реагировал на атаки только на себя. Теперь работает так: пока ГГ не удалился на 50 метров, напарник всегда реагирует на атаки на него и помогает. Если ГГ удалился дальше 50 но ближе 100 метров, напарник реагирует только если видит ещё ГГ. Выше ста метров уже не реагирует. + Напарник: добавлено использование рейтрейса, не должен теперь впустую стрелять сквозь препятствия, по дружеским NPC и в спину ГГ. * Во время проводки Полковника по кордону блокпост под мостом не нападает на ГГ за "бесплатный" проход. После выполнения квеста это состояние сохраняется постоянно. Если ГГ так же идет с основным напарником, его не атакуют тоже. + После выполнения квеста основной напарник ГГ тоже получает коммунити военсталкера. * Поправлен вылет [C]: in function 'section' jekan_work.script:3403: in function 'check_generator' происходящий при выкладывании патронов в ящики * Поправлено отсутствие строки кода, которое могло привести к небезопасному удалению патронных пачек. ~ позиция переходов сделана запретной для спавна аномалий и пси-зон. ~ сделан реинит списков запрета на спавн при генерировании пси-зон. ~ оптимизация удаления телепортов по взятию 4ой флешки Клондайка ~ немного поправлен текст ! исправлено преждевременное засчитывание подзадания на заправку запора по квесту Сидора ~ включен бамп для ряда текстур * Поправил вылет: jekan_work.script:2517: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
Добавлено (10.02.2015, 13:19) --------------------------------------------- Обновление локаций от 10.02.2015. Обновление кумулятивное, ставится на любой апдейт, начиная с wipe_2_stable. К установке необязательно.
= для асфальта теперь используется текстура из ЧН = для земли теперь используется новая текстура
Кордон * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты, другие дефекты (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом". Поправлена сама крыша - летающие доски. Поправлена невозможность пролезть через них. + чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево = растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное * удалена задвоенность геометрии +* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП
Агропром * заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков + добавлено ещё немного растительности по периметру локации * исправлены сектора
Тёмная Долина * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты, другие дефекты (привет от GSC). + довосстановлены объекты пропавшие к релизу ТЧ ~ переделаны некоторые места ~ переделана трава
Бар * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр, другие дефекты (привет от GSC) +* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
Военные склады + геометрия изменена под установку динамических прожекторов (SVN 3377) * поправлен чердак в деревне кровососов * поправлена перевернутая текстура террейна из первых апдейтов +* добавлена потерявшаяся текстура
Янтарь * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты (привет от GSC). ~ переделана трава ~ поправлена маска уровня +* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
Лощина +* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы * исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты * исправлены "глянцевая" текстура тоннеля
Городок 32 * исправлены появляющиеся в воздухе деревья
Припять * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты, другие дефекты (привет от GSC). * исправлен спавн стёкл в зданиях (SVN 3413) +* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания + локация доработана в плане наполненности элеменатми обстановки
ЧАЭС +* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)
Топи = увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 10.02.2015, 13:19
kosmozona, 16tonn, по поводу тёмных зон и прототипа. Был на ТД, Кордоне и Свалке. Перезагружался, выспался на всю игру авансом, танцевал лезгинку с Велесом во всех темных зонах . Ничего не получается . Буду ждать когда выложат обновление wipe_2_stable_update_2 (rar.) для Win 7 32-bit. ( у меня ноут). Может где-то уже есть, но я пока не встречал. Спасибо за советы .