Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
За левой стеной ангара с радиацией? Если да, то, конечно, здорово, но как туда попасть? На скрине, что я кидал, по словам форумчан, должен быть телепорт. А его нет. Пролезть туда никак не получается.
Может все же поискать? Потому как и с гитарой вон выть начинали,что,мол,ее нету и все.А она просто в кустах лежит.
За левой стеной ангара с радиацией? Если да, то, конечно, здорово, но как туда попасть? На скрине, что я кидал, по словам форумчан, должен быть телепорт. А его нет. Пролезть туда никак не получается.
У меня арбалет лежал там, возможно у него несколько мест спавна. Про телепорт Шустрый ничего и не говорил, а про какую-то тропу. Поэтому я сразу по крышам и пропрыгал не шарясь по каким-то кустам, которых на ДТ туева хуча. Ниже прыжковое упражнение. 1. Забираешься на крышу дома с радиацией и дырой в крыше. 2. С этой крыши переходишь по запертым воротам к восточному ангару с радиацией. С ворот на дерево, с дерева уже на крышу ангара с радиацией. 3. Взяв арбалет бежишь вдоль стены в сторону галереи с наемниками. Там будет металлическая конструкция с лесницей. По ней забираешься на металлическую конструкцию, с нее прыгаешь на крышу гаража в котором много холодцов и жарок.
mageytash, Вообще-то, с Велесом я сразу разобрался (хотя со сканером было удобней). Меня напрягает, что на двух локациях артов нет. Я сейчас попробую еще поискать.
Господа, а вот такой вопрос. Выполнил я в Лощине задание у Чистильщиков, причём сам остался "Долговцев" стрелять. Положил их. И теперь мне "Долг" врагами будет? Если да, то как утрясти это? У Сидоровича диалога с отношением "Долга" нет, а в Бар, чую, меня не пустят.
Спасибо. Глянул. А зачем ты при прыжке так смешно задираешь голову в зенит?
Цитата_SoKRaT_ ()
Господа, а вот такой вопрос. Выполнил я в Лощине задание у Чистильщиков, причём сам остался "Долговцев" стрелять. Положил их. И теперь мне "Долг" врагами будет? Если да, то как утрясти это? У Сидоровича диалога с отношением "Долга" нет, а в Бар, чую, меня не пустят.
В теме уже писали раз надцать - отряд Долга в квесте с Чистильщиками не влияет на репу. Вали их смело, когда они покраснеют.
Господа, а вот такой вопрос. Выполнил я в Лощине задание у Чистильщиков, причём сам остался "Долговцев" стрелять. Положил их. И теперь мне "Долг" врагами будет? Если да, то как утрясти это? У Сидоровича диалога с отношением "Долга" нет, а в Бар, чую, меня не пустят.
Не будут! Спакойно иди в Бар! Я не вступал в перестрелку с этим отрядом и стал для них врагом и это ни как не влияет на отношение Долга в целом.
Спасибо. Глянул. А зачем ты при прыжке так смешно задираешь голову в зенит?
Бывает,что когда смотришь и прыгаешь по прямой не достаешь,будто прыжок персонаж делает не по траектории фиксированной,а как камера направленна.
Цитата16tonn ()
http://youtu.be/bLJS-7ch_zc
А тут у меня 2 вопроса,что случилось с текстурками твоими,возишься с ними в игре?
и 2-ой вопрос,по анимации вынимания и доставания оружия.Прикрутил из сторонних модов или все же тут есть небольшие работы с этим? Просто как помню вынимание оружие АКСУ со складным прикладом и правосторонней перезарядкой шикарной.Не хватает этого часто(
Цитата -Shadow- ()А зачем ты при прыжке так смешно задираешь голову в зенит? Честно, само так получается.., я еще и матерюсь, если не допрыгивает или падает .
А меня этот взгляд в зенит ещё при просмотре видео про Клондайк озадачил и что это за ствол действительно? Я там бы кст, но до перерехода дойти недотумкал.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Суббота, 21.02.2015, 13:30
А меня этот взгляд в зенит ещё при просмотре видео про Клондайк озадачил
Ты не разу себя не ловил на том, что при желании увидеть что-то из-за угла в игре, ты рефлекторно вытягиваешь шею в сторону? По моему так же и у 16tonn в видео, он таким образом пытался выше прыгнуть!
У меня установлено 2 ОГСЕ. Одна - для ОБТ, авторская (ни шагу в сторону!), вторая - для себя, мелкое творчество. МП-5 Упыря заменил этой моделькой, не ходить же с таким
ЦитатаDeaThtalker ()
меня этот взгляд в зенит ещё при просмотре видео про Клондайк озадачил
Там просто показ визуального эффекта.
Цитатаche707 ()
16tonn в видео, он таким образом пытался выше прыгнуть!
Видимо, да. Рефлекторно...
Сообщение отредактировал 16tonn - Суббота, 21.02.2015, 14:06
Ты не разу себя не ловил на том, что при желании увидеть что-то из-за угла в игре, ты рефлекторно вытягиваешь шею в сторону?
Чота не. Но гипотеза заводная.))) На том видео (Клондайк) он не прыгал.
Цитата16tonn ()
мелкое творчество.
Мечтаю о подствольнике на молотилку, не поможешь? И дюже звук детектора и счётчика Гейгера поменять охота. Счетчику просто запретить так сильно трещать