Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
При правильной оценке той или иной сетуатции можно ушатать любого танка с наименьшим расходом боеприпасов, иногда и спасает бегство, и думаешь при этом, дай бог ноги да подлиней.
Чем вам оригинал не годится? Удовлетворяет всех. Или те же "Соль", серия с группировкой "Поиск", да море модов (вспоминать и перечислять займёт не один час) где нет жалоб на "неправильных" НПС и монстров или сложность. Если народ жалуется (и это не единичный случай) возможно действительно что то не так? Может действительно где то перебор? Хотя рассуждать об этом в ОБТ бестолку, надеюсь разрабы как раз и проверяют "своё видение" и что то исправят к релизу, поэтому я пока это принял как должное и играю молча.
Концепция такая у авторов, выбивают монстры оружие у ГГ, что ты хочешь поправить? Убивай монстра и не выбъет он из твоих рук ствол. абсурд это когда начинают автору навязывать свою точку зрения, возьми и сам для себя поправь, будет тебе счастье!
Я больше скажу,если ты будешь стрелять НПЦ по рукам,то у них так же выбьется оружие из рук.
Мод не может удовлетворять всех игроков,одному может нравится что НПС умирает с 1 попадания в голову, а другому нужен хардкор,третьему может захотеться летающий тарелок и инопланетян в Зоне,а четвертому голых девиц в баре, и что разработчики должны все это впихнуть? Мод был сделан с определенной концепцией и мы должны ее принимать,либо настраивать ее под себя самостоятельно,либо же играть во что ни будь другое!
ну,хардкор был и в тех играх,где враги лупили метко,но и умирали с 1 попадания в голову(не считая монстров). Я понимаю какого-нибудь солдата в каске или экзе,но когда ты бандиту в вязанке и капюшоне промеж глаз даешь... Хотя ладно,вру...например с дротика\жекана ТОЗика и с большого расстояния,то там отлично падают с 1-2х попаданий.
Кстати,а вот вопрос,на Агропромме вседа такое будет.Просто удалось дойти туда,перестрелка и чтобы не потерять всех вкусностей(где-то артефакты,где-то аптечки,а где-то сайгу с удлиненным стволом нашел,а где-то и "Мечту"...у меня вот вопрос,где это все хранить-то.53 кг,а столько хорошего.Вопрос в общем-то в следующем.Могу сложить все в тайник ,где-нибудь на локации и потом забрать без страха,что лут исчезнет или его заберут НПЦ?Потому помню как в оригинальном(ванильном) SoC спрятал,дали метку на этот же тайник и в нем пустота....а там было,до чертиков много лута.
Еще мечта розовая...это на ТОЗ повесить прицел и сделать этакую бюджетную версию винтовки.Да и в принципе знаю несколько винтовок,которые на первых порах подошли бы под дальние дистанции.
Эх, сейчас бы стволы допилили и мод вообще идеальный!
ЦитатаBloodClown ()
но когда ты бандиту в вязанке и капюшоне промеж глаз даешь...
Взял напарника,он всех убивает,я только из пистолета раненых добиваю и собираю лут.На агропроме так вообще спецов положил из БМ-16, правда подмога из наших подошла,но их всех убили,а я и мой напарник живы)
Взял напарника,он всех убивает,я только из пистолета раненых добиваю и собираю лут.На агропроме так вообще спецов положил из БМ-16, правда подмога из наших подошла,но их всех убили,а я и мой напарник живы)
Я одиночка и прохожу пока так.А напарника...ну трудно мне,согласен в одиночку,но в подземельях НИИ мне повезло и артефактов там после выброса...ухуху.И вспышка и огонь бенгальскЫй.
Тем более,все боюсь,что напарник того...или запорит прохождение и все.А снова эти скучнейшие квесты "Сходи на свалку и убей там,а потом вернись назад,а потом снова туда"...бесят очень.помимо того,что мне и рацию выдают и я бы не прочь с сидоркиным переговорить так или проводника бы хоть 1 встретить там и к нему прям.Потому как это утомляет бегать,патроны тратишь на вражин,а по сути это не окупается.
А я воспринимаю ЗОНУ как опасное место, где одному выжить просто невозможно) И еще вопрос к разработчикам, у напарника в инвентаре куча лута,это как нибудь скажется на производительности?
сталк, походу отъигрался, раньше подобная проблемма заканчивалась смертью и решить ее нельзя было( хотя надеюсь ты играешь на последнем патче и разрабы помогут тебе)
Добавлено (23.02.2015, 11:16) --------------------------------------------- ах да.... компаньены в зоне - это чит, можно бегать без оружия ппо * хардкору * всеравно компаньен всех взипет, а нет всегда можно загрузиться и он вытащит всеравно(
Кто тебе мешает в конфигураторе при запуске поставить вместо 60 кг 100? В выпавших тайниках или у убитых сталкеров ищи экзоскелет - будет 160 кг.
А самое интересное,что не было тайников из 20 трупов)) Да пришлось ставить 100,потому как терять этот лут и видеть в торговле персонажей и с SADFACE идти с Бармену. Поставил 100,так еще и в подземелье тьма артов,не продуманно немного тут.слишком много для себя,так еще и в подземелье 3 куртенки бандюков элитников нашел...стоят неплохо,даже потрёпанные. Но сейчас вернулся к 53...а с новым Ак-107,мп5...и для себя особо ничего...47 кг.мде