Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Пока вспомнил по Фраеру (минидрагунову), винтовка после смерти Фраера остается не активной. Не выпадает из рук у него и выбить её невозможно. Она как бы одно целое с тушкой НПС. Причем подобное было и на Агро. Но через минуту после сохранения ГГ шлепнули и после перезагрузки оружие оказалось в инвентаре у Фраера. ------------------- Скажите когда начинают выпадать экзы? Кругом мастера шлындают но с них не выпадает и в тайниках нет. Может на АС сходить нужно?
Сообщение отредактировал 128mgb - Понедельник, 20.04.2015, 11:33
А вы будете утверждать, что в аватаре вашем "дядя", если так, то с концовкой вашей невоздержанности, "тётя"(?), можно было бы и поспорить, впрочем ... что ещё можно и ожидать от ... !
Цитатаgroks ()
Остапа не просто понесло, а унесло в неведомые дали.
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Понедельник, 20.04.2015, 11:36
И зачем этот ОБТ, если всё отлично? wacko (а вместо спасиПков, если такой довольный, отправьте разрабам денег, что-ли, ...). )))))
Ты вот такой правильный, считаешь себя обманутым, остальные быдло-совки пусть хавают что есть. Тебе этот мод достался БЕСПЛАТНО, так что не нравится не хавай, ладно бы ты вложил хоть копейку, было бы понятно.
Противна ваша совковая всеядность! Если вы лопаете какашки и нахваливаете, то какой стимул делать для вас, быдОла-халявщиков, что-то качественное?! Не желаете "критиковать"? - Тогда голосите - "Релиз давай, всО одобрямс!" И зачем этот ОБТ, если всё отлично? (а вместо спасиПков, если такой довольный, отправьте разрабам денег, что-ли, ...). ))))) Цитата DeaThtalker ()
Ты знаешь мое отношение к тебе, но этим комментарием ты реально лишнего себе позволил. Твой антогонизм совершенно не понятен и не уместен, тем более в этой теме. Если тебе не нравится мод, то это не дает права критиканствовать и цепляться за мелочи, которые не могут быть важными в глобальном плане. OGSE одна из немногих модификаций, в которой разработчики сумели объединить то, что не удавалось многим. ОБТ придумали не просто так, было выявлено множество недостатков, которые уже устранены. А на сколько всё отлично, мы узнаем после релиза и критика твоя будет уместна только после релиза, я вообще не понимаю тех, кто бросает камни в разработчиков, если мод еще не закончен. И по поводу денег. Не берут разработчики данной модификации денег. Так что, только спасиПками и можем отблагодарить.
А кто в курсе то, мод выйдет или нет, или всё на бета тесте остановилось? KamikaZze опять пропал, уже ровно две недели не появлялся нигде. Модом то кто занимается или нет? Выйдет то выйдет наверно, но вот вопрос, когда?
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 20.04.2015, 13:16
DeaThtalker, Дезертира отведу(наконец) и гляну на обратном пути. Может рандом? Нашёл однако. Если бы видеогид не сбил, то может и раньше бы нашёл. Но тяжело. Я в дождь припёрся при ПНВ и фонаре разглядел. Кстати тогда белых ещё не было, были чёрные карболитовые. Но не дай бог! Его вообще не найти будет. Довёл дезертира. Тоже неоднозначно. Чего ж я бедолагу через радиоактивное пятно погнал? Там фон весьма весёлый.
Сообщение отредактировал groks - Понедельник, 20.04.2015, 17:21
Есть, поищи, скажу только что особо далеко ходить не нужно и находится в подземелье.
Хорошо посмотрю рядышком. Спасибо. ---
ЦитатаSCEPSIS ()
Ерунда какая, брат по сюжету должен погибнуть, думаю. И квест у меня засчитан.
А у меня провален. ---
Цитата128mgb ()
Пока вспомнил по Фраеру (минидрагунову), винтовка после смерти Фраера остается не активной. Не выпадает из рук у него и выбить её невозможно. Она как бы одно целое с тушкой НПС. Причем подобное было и на Агро. Но через минуту после сохранения ГГ шлепнули и после перезагрузки оружие оказалось в инвентаре у Фраера.
Я спокойно подобрал даже пострелял по воякам на Кардоне с него
CTPEJIOK96, Ну вот по пунктам. Подошёл к братьям. Они просят их прикрыть, пока будут открывать холодильник пассатижами. Идём, смотрим по сторонам. Взрыв, один брат умирает, второй над ним убивается. Появляется дебилобандит, говорим с ним, он топырит пальцы. Успокаиваем уцелевшего брата. Уцелевший просит проводить его в деревню, провожаем. Говорим, просит побыть немного с ним. Появляется дебил, начинается драка, мочим дебилобандита. Разговариваем с уцелевшим, он рассказывает о месте, где чебурашка. Всё. Что тут можно сделать неправильно? Если с кем-то не поговорить, то не пойдёт квест. Подтверждением правильности является наличие Че. Провалена однозначно задача с защитой братьев. Т.е. изначально на что подряжался. Вообще квест должен выполняться первым в обязательном порядке. Иначе невозможно понять поведение ГГ. Когда на его глазах взорвали первого брата, Меченый промолчал, а когда началась простая драка - пристрелил. Лучше будет, если второй брат не попросит ГГ побыть с ним, а в панике позовёт, когда тот отойдёт на несколько шагов. Холодильник бы куда подальше отправить(в вагончик имени Толика), а бандита сделать пришлым. Иначе как в деревне его терпели? Это же однажды все могли проснуться мёртвыми!
Подошёл к братьям. Они просят их прикрыть, пока будут открывать холодильник пассатижами. Идём, смотрим по сторонам. Взрыв, один брат умирает, второй над ним убивается. Появляется дебилобандит, говорим с ним, он топырит пальцы. Успокаиваем уцелевшего брата. Уцелевший просит проводить его в деревню, провожаем. Говорим, просит побыть немного с ним. Появляется дебил, начинается драка, мочим дебилобандита. Разговариваем с уцелевшим, он рассказывает о месте, где чебурашка. Всё.
Так и было. Только после взрыва - провалено.
Цитатаgroks ()
Если с кем-то не поговорить, то не пойдёт квест. Подтверждением правильности является наличие Че
Чебурашка в наличии. Дважды по квестам помогал уже.
Цитатаgroks ()
Вообще квест должен выполняться первым в обязательном порядке
Ну я его выполнял перед уходом с кордона. P.S. А вообще я часто прохожу моды через одно место это только начало... Дальше будет хуже Боюсь часто буду переигрывать...
Добавлено (20.04.2015, 22:00) --------------------------------------------- Зашел в воду чуть походил по ней(по краю) ииии....
Упал немного под текстуры. ГГ сначало как бы "провалился" я нажал прыжок толку ноль(из воды не прыгает ведь) потом присесть(зачем не знаю, просто нажал ) и упал
Добавлено (20.04.2015, 23:00) --------------------------------------------- Примерно в этом месте
Невероятно напрягся и посмотрел у себя - тоже провалено. Не выполнили ведь задачу.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Зашел в воду чуть походил по ней(по краю) ииии....
В оригинальном Unreal было место в замке, при запрыгивании на которое шли подобные глюки. И запрыгнуть туда было случайно невозможно. Но прыгали. Чтоб сказать:"АГА!". И у Epic, и у DX были и есть глюки. Оказывается.