Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Короче, мод устроен так, что если мы, по-ходу прохождения (в диалогах), набираем квесты, всё запутывается и налагается друг-на-друга, а потом становятся проваленными ... , т.е. или переигрывай или вообще сноси мод "в сердцах". Думаю, что надо каждый квест заканчивать, не набирая новых ... ?! Или, не знаю, но как-то "разрУбами" тут накосячено и неудобоваримо! Особенно, когда увлечёшься, выполняя квест, другой, иже в заданиях, объявляется проваленным!
Что-то я таких квестов пока не встречал. Но проваленные есть уже...
Добавлено (19.04.2015, 19:47) --------------------------------------------- Что-то Фраер заблудился... На свалке коньки откинул
А говорите, что не встречали... На Янтаре взял у Сахарова квест и у солдата "найти командира, кейс, ключ, ... и т.д." , во дворе встретил НПС на букву "Ч" который тоже чего-то попросил, пока искал, исчезнувшего командира, кстати, так и не нашел, вернулся, НПС в беседке "сдох" - задание провалено! И т.д.!
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Воскресенье, 19.04.2015, 20:34
SCEPSIS, Ну есть традиция - квестовикам ничего не продавать. Мрут. Не нарушал? В Гибриде довольно часто Бусти застревал на блокпосту и у них с военными были бесконечные пострелушки. С понятным исходом. Иногда военные загадочным образом лишали его ствола и потом гоняли по всему полю. Но убить не могли. А тут мне понадобилось у него что-то выкупить и соответственно пришлось что-то продать. И всё - умер сам прямо в деревне у костра.
С Чуком есть такая беда, заедает его живность. А с ним пропадает целая ветка - секрет Янтаря. Тут только один вариант - забить на все остальное и выполнять только задание Чука.
Цитата
А в OGSE снайперский аксу.
У Фраера мини-Драгунов. В оригинале он шел в подземку Агро, сейчас тормозится у депо на Свалке. И Кочергу "починили" - он не уходит с базы Борова.
Сообщение отредактировал 16tonn - Воскресенье, 19.04.2015, 21:57
С Чуком есть такая беда, заедает его живность. А с ним пропадает целая ветка - секрет Янтаря. Тут только один вариант - забить на все остальное и выполнять только задание Чука.
Так что, я пришел на Янтарь чтобы вылечиться от зомбированности, кстати, по-ходу не спас Крылова, что делать, не подходить к Чуку, идти до Сахарова и лечиться, или забить на зомбированность, и выполнять квест от Чука? Как правильно?
Цитатаgroks ()
Ну есть традиция - квестовикам ничего не продавать. Мрут.
Не "нарушал", вроде бы, не было необходимости.
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Воскресенье, 19.04.2015, 23:06
И их никак не вылечить. Вот на примере беготни с пулеметом Кордон-Бар сдавая поломанный пулемет задание проваливалось. И когда его убили задание снова провалилось(в принципе я согласен, оружие-то не сделано, а потом и вовсе не поговорил. Задание провалиться думаю и должно). До этого с Братьями не далеко от Сидора. Взрывом убило одного брата - провалено, но второго спас Чебурашку нашел. --- Я единственное не пойму к чему этот ПДА с Диггера(вроде Диггер - квест на пулемет) почитал описание в ПДА в заметках. Фотка, описание, только где это я не знаю и есть ли вообще . Так и не понял о чем речь
Я единственное не пойму к чему этот ПДА с Диггера(вроде Диггер - квест на пулемет) почитал описание в ПДА в заметках. Фотка, описание, только где это я не знаю и есть ли вообще . Так и не понял о чем речь
Есть, поищи, скажу только что особо далеко ходить не нужно и находится в подземелье.
RIDDICK001, блин, нашёл у костра. Хотя Пектренко уверял, что он в ангаре. Скачал, как говорилось, версию со всеми правками совсем недавно, и на тебе. В общем, СПАСИБО, за подсказку!!!! Ну а так, мелочёвка есть. Ну так: - не отметилось нахождение огнемёта для Воронина, хотя он его взял. Отдал, в диалоге костюм (2 раза загружался), - оказывается вместо него 15 тыс. Но всё это ерунда. Мод интересный буду играть дальше. Но дело не в этом. Спасибо разрабам всех модов (не только этого, но и других), что делают СТАЛКЕРА. Мы вроде как "подсели" на него. И не понимаю "критиков" (вообще на всех сталкерских сайтах, читаю многие), которые "отшибают руки" у тех, кто что-то пытается сделать. Причём просто так, тратя своё время. Ну, сегодня плоховато, но ведь завтра будет лучше. А так, ну если все уйдут из моддинга, вселенная СТАЛКЕРА умрёт? Ведь жалко будет. Извиняйте старого, что-то разговорился.
Мы вроде как "подсели" на него. И не понимаю "критиков" (вообще на всех сталкерских сайтах, читаю многие), которые "отшибают руки" у тех, кто что-то пытается сделать. Причём просто так, тратя своё время. Ну, сегодня плоховато, но ведь завтра будет лучше. А так, ну если все уйдут из моддинга, вселенная СТАЛКЕРА умрёт? Ведь жалко будет. Извиняйте старого, что-то разговорился.
я об этом ни одникратно и в разных темах веду диалог.
Взрывом убило одного брата - провалено, но второго спас Чебурашку нашел.
Ерунда какая, брат по сюжету должен погибнуть, думаю. И квест у меня засчитан.
Цитата137 ()
Спасибо разрабам всех модов (не только этого, но и других), что делают СТАЛКЕРА. Мы вроде как "подсели" на него. И не понимаю "критиков" ... (бла-бла-бла).
Противна ваша совковая всеядность! Если вы лопаете какашки и нахваливаете, то какой стимул делать для вас, быдОла-халявщиков, что-то качественное?! Это как автомобили в РФ (лучших лад ждали сорок лет))), если вы, совки, выбрасываете по "лимону" денег (залезая в кредитную кабалу к жидо ростовщикам) за бензиновые мастодонты с механикой, от которых западные (критиканы)))) потребители отказались и достаточно давно, то с какого перепугу ЕС-овский автопром будет сворачивать устаревшее производство, если есть расцыянцыя с такими, неистребимыми капрофагами, которым можно сбагрить (и не за дешево) любой кал!?! Не желаете "критиковать"? - Тогда голосите - "Релиз давай, всО одобрямс!" И зачем этот ОБТ, если всё отлично? (а вместо спасиПков, если такой довольный, отправьте разрабам денег, что-ли, ...). )))))
ЦитатаDeaThtalker ()
Чук помер? Эт нехорошо, чувак, нехорошо.
Вы, тётя, если такая грамотная, ответьте на мой вопрос, иже выше, а охать-скорбеть на поминках будете.
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Понедельник, 20.04.2015, 10:15
Облазил всю Свалку. Куда фантазии хватило заглянул, и на машины, и под машины. Нет аккумулятора. Полезу в файлы, может что выковыряю. Вот тут бы ACS и пригодился - толи лыжи не едут, толи разрабов трусить.
SCEPSIS, Остапа не просто понесло, а унесло в неведомые дали.