Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
First_lieutenant_Skelja, есть идея сделать ГГ с лицом Мессера, вместо рандомных иконок рядовых нпс.
1. Это отсылка к билдам и ТЧ, у КоКа много отсылок к билдам - начиная с локаций, продолжая комбезом Восход. 2. У него есть комбинезоны на все случаи жизни, даже в Севе Чистого неба видел. 2. Мессер универсальный персонаж, который можно добавить в любую группировку, ибо в отличие от Стрелка у него нет официальной истории.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Вторник, 16.02.2016, 09:57
Поправил сквады, теперь нет такого что рядовой командует капитанами. И помудрил с отношениями группировок Не пойми от кого пулю ждать теперь.... Попробуйте, на иронмане экстрим полный, и да... не верьте отношениям в меню выбора группировки и на миникарте, неписи они такие... И бойтесь тушканов https://yadi.sk/d/1UKVj3K-ouZ9d
turoff82, вот такую вещь как неожиданное нападение неписей в нейтральных комбезах надо сделать для группировки Ренегаты. 1. Это канон. 2. Для одиночек жизнь наконец-то усложнится, ибо у них самое большое количество нейтральных группировок. Даже на карте пометил - какой-то барьер по пути на ЧАЭС есть только в Рыжем лесу, а остальных случаях - мелкие неудобства. Если поссорить одиночек с наёмниками - будет сложнее, но не сказать что значительно.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Вторник, 16.02.2016, 11:30
для этого и делал, может и наемники помогут от мутантов отбиться, может вояки работенку подкинут... но только не необстрелянному чижику первый раз в зону зашедшему... такого скорее хлопнут как муху и все скудные пожиточки отберут
Sikorskyi, Alundaio говорит ты забыл обновить свой ui_mm_faction_select.script Проверил его в AO3.31 и STCoP R5.5 - он там обновлен, значит не в них дело