Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последний день
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 08.05.2016, 13:19 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

friman, нет, это обрезанная оружейка. Оружие STCoP которое есть в оригинале... что-то типа OWR.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 08.05.2016, 13:22 | Сообщение # 1592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Нет хотелось бы побольше оружия,тут один пацан мне ляпнул- а че кремневок нет и мушкетов, и нагана
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 08.05.2016, 13:24 | Сообщение # 1593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата friman ()
CoP WR 2.0 я тут маленько пропустил, это типа добавка к оружейке?

просто замена стандартных моделей оружия и не более. Не является никаким и ничьим дополнением - идет отдельно от основной STCoP

Добавлено (08.05.2016, 13:24)
---------------------------------------------
friman, так сайт тебе в помощь happy скачал оружейку и вперед ее адаптировать....

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 08.05.2016, 13:30 | Сообщение # 1594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Stern-13, Спасибо конечно,вопрос- время

Добавлено (08.05.2016, 13:30)
---------------------------------------------
все молчу а то опять офтопят

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 08.05.2016, 13:44 | Сообщение # 1595
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

И снова внимание!!!

удалось увеличить прожорливость игры до памяти...


Я на своем примере попробовал - перешел на максимальные настройки (на которых у меня вылета ошибка сразу, носившая название Out of Memory), пока что идет все без глюков и вылетов.

Ссылку на решение прилагаю: пропатченный xrEngine

P.S. В архиве также создан бекап оригинала и он закомментирован (xrEngine.exe.1111) для тех кому самому лень создать резервную копию :)

Просьба попробовать на более высоких настройках
Прикрепления: 3027485.jpg (9.3 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 08.05.2016, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 13:48 | Сообщение # 1596
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Stern-13, просто заменить папку Bin?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1597
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Re-Games, да извлечь в каталог с игрой - ничего более ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  PriZrak008
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2016

Спасибо! Щас попробуем)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2016
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Stern-13, Движок игры Сталкер был написан из расчета на 32-разрядные ОС, которые могут выделять под один процесс максимум 2 ГБ оперативки. То есть, этот же запрос не позволяет выделять больше оперативной памяти. А если игра с модом или на высоких настройках графики превышает лимит в 2ГБ, то и происходят вылеты по нехватке памяти. Вылет не критичный, но может повторятся. моно попробовать
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 08.05.2016, 13:51 | Сообщение # 1600
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

friman, я все это знаю так то wink но просто же очень хочется - качества, а оно не идет dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SaNeK3000
Воскресенье, 08.05.2016, 13:52 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

Stern-13, А твой пропатченный х рей помогает избежать вылетов по out of memory? было бы очень кстати, задалбался ловить подобный краш, пол часа игры и любое действие(сохранение, выход в меню, заход в инвентарь/пда) равняется вылет out of memory. Это поможет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 08.05.2016, 13:56 | Сообщение # 1602
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

SaNeK3000, попробуй - говорю же только попробовать!!!! Я сам еще не знаю и смотрю на поведение данного метода wink

Добавлено (08.05.2016, 13:56)
---------------------------------------------
Только есть НО - брал xrEngine.exe от версии 1.3.2 - хорошо если авторы ничего в нем не меняли smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 13:57 | Сообщение # 1603
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 08.05.2016, 13:58 | Сообщение # 1604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

"-noprefetch" может если в свойствах ярлыка прописать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 08.05.2016, 13:59 | Сообщение # 1605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Darryl
+ 31 potential starting locations (9 are disabled by default)
* New texts


Воу-воу, полегче, мне кажется или там новые стартовые места добавили?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 08.05.2016, 14:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: