Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История Кота
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 27.05.2016, 14:17 | Сообщение # 3706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Letozz, теперь они будут ещё чаще biggrin
Представь сообщения о смертях на кордоне...
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Пятница, 27.05.2016, 14:25 | Сообщение # 3707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Aktuarus, хорошо, что у меня стоит другое заселение biggrin

Добавлено (27.05.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Ребят обьясните мне, что за трабл с некоторыми иконками костюмов? на примере экзо бандитов, в оригинальном ui_icon_equipment.dds его просто напросто нету, да и не только его, еще много костюмов. Меняя иконку оружия, например я поменял иконки всех винтовок, (как я делал: выделял иконку из мизери, копировал и ставил на замену стандартной, при этом вырезав ванильную, грубо говоря я не ставил на новое место, а заменял одну картинку на другую). И зайдя в игру иконки того же экза бандитов не было.... Че это за приколы? че там разрабы с этим намутили? я чет ни хрена понять не могу....

  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  Volfreim
Пятница, 27.05.2016, 15:30 | Сообщение # 3708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Если установил кучу модов, кроме оружейного пака, то для него мне придётся всё заново ставить? Динамические новости 3.0 и квесты от Скели, фикс для НПС (вроде, чтобы больше убойность и что-то ещё изменено, не помню), опасные НПС лайт версия, система рангов и репутации Скели, Минимод, и ещё, вроде, Faction Changer ставил, но у Сидоровича ничего такого не нашёл
И ещё - стоит ли для полноты ощущений ставить мод на заселение, или это необязательно?
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  nik19845
Пятница, 27.05.2016, 15:34 | Сообщение # 3709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Народ, может туплю, но подскажите насчет патчинга, что лучше: пропатчить ехе или закинуть х - ray
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 27.05.2016, 15:35 | Сообщение # 3710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Volfreim,
Цитата Volfreim ()
И ещё - стоит ли для полноты ощущений ставить мод на заселение, или это необязательно?

Тут смотри сам. Мне нравится вариант с большим количеством монстров. Если хочешь меньше мяса, то можешь поставить соответствующее заселение.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Пятница, 27.05.2016, 15:37 | Сообщение # 3711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Volfreim, были вылеты с увеличенными сквадами допустим, я бы не стал трогать размеры и заселение
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Пятница, 27.05.2016, 15:37 | Сообщение # 3712
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Stern-13, попробовал увеличить вес по твоей инструкции, скомпоновал как положено все упомянутые папки и файлы, положил Дополнение "Увеличенный переносимый вес ГГ" в папку MODS, активировал в JSGME, но в итоге выбивает с этим:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'actor_hud_loner_novice'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:005785A0 xrCore.dll, IIniFileStream::`vftable'()

sad sad
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 27.05.2016, 15:42
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.05.2016, 15:48 | Сообщение # 3713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Вопрос, может ли кто реализовать такую же фичу как в nlc-7. Я про разгрузку, подсумок, там по кармашкам аптечки кидать, патроны в разгрузку класть, а то чувство, что у ГГ пулемёт и лента с патронами в рюкзак запасной идет. Хотя, скорей всего будет очень сложно...
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 27.05.2016, 15:49 | Сообщение # 3714
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

MODoGEN, попробуй вставить эти строчки в конец файла actor.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 27.05.2016, 15:54 | Сообщение # 3715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

ProhorPylemet, У нас таких мастеров нет.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 27.05.2016, 15:57 | Сообщение # 3716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Aktuarus, Да я как бы и не навязываю, я просто попросил. Появился план у меня... Позже раскрою...
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Gamer28Rus
Пятница, 27.05.2016, 15:57 | Сообщение # 3717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата ProhorPylemet ()
Вопрос, может ли кто реализовать такую же фичу как в nlc-7. Я про разгрузку, подсумок, там по кармашкам аптечки кидать, патроны в разгрузку класть, а то чувство, что у ГГ пулемёт и лента с патронами в рюкзак запасной идет. Хотя, скорей всего будет очень сложно...

Согласен с тобой,Это добавило бы больше реализма и хардкорности,за что и нравится NLC.Но если кто-то сможет это реализовать....
Сообщение отредактировал Gamer28Rus - Пятница, 27.05.2016, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  nik19845
Пятница, 27.05.2016, 16:05 | Сообщение # 3718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Добавлять и не только это нужно, тот же покупной софт для взлома пда трупов, сберегателя и тд как в сгм
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Пятница, 27.05.2016, 16:07 | Сообщение # 3719
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

verty_n00b, сделал по твоему совету, в итоге теперь выбивает сразу при запуске игры с ярлыка на Рабочий стол:

-----loading c:\s.t.a.l.k.e.r. call of chernobyl(1.3.2 build 2)\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 285
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'actor_hud_bandit_novice' found.

stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:005697F1 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:0056A398 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
0023:0046A13A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:00469B9D xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:004698E6 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00432FF3 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
0023:74C27C04 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:76F4AB8F ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:76F4AB5A ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
:(
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 27.05.2016, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Hector
Пятница, 27.05.2016, 16:10 | Сообщение # 3720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

MODoGEN, [actor_hud_bandit_novice]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_novice
Удали.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Поиск: