Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Опасный Вирус
2.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Gangmen
Вторник, 05.07.2016, 14:41 | Сообщение # 6151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

Цитата Aktuarus ()
Gangmen, Call of Changes 1.3.20 (баланс, поддерживает все оружейные моды)
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-call-of-changes
1) Еда может получить радиоактивное облучение.
2) Лут денег с трупов.
3) Динамический худ (много настроек).
4) Убирание рук при использовании предметов (еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов) (автор Tris)
5) Прозрачный инвентарь.
6) Увеличенное окно описания предметов.
(все фиксы можно ставить отдельно)

Но установщик сделан некорректно как говорит Стерн. Можешь установить в отдельную папку и взять нужное, точнее отредактировать.

Оу, спасибо, попробую вытащить убирание рук, ещё раз спасибо)
Всё получилось, работает нормально.
Сообщение отредактировал Gangmen - Вторник, 05.07.2016, 14:54
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Беларусь  Letozz
Вторник, 05.07.2016, 15:18 | Сообщение # 6152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Gangmen, уборщик рук тоже по сути косячный, когда юзаешь сразу несколько предметов, например аптечка, потом сразу бинт, анимация может зависнуть и оружие\болт\бинокль\детектор могут не появиться.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 05.07.2016, 15:26 | Сообщение # 6153
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Letozz, да если так рассуждать все почти дополнения косячные, везде ошибки сидят которые вылазят или сразу, или под середину игры. Что не очень радует...
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Senovoz
Вторник, 05.07.2016, 16:04 | Сообщение # 6154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Вот тебе и ответ на твой вопрос.

Может быть, но нашивки пропадали еще до выхода Новых артефактов. Просто тогда не было квестов от Скели, эти нашивки не надо было собирать.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Беларусь  Letozz
Вторник, 05.07.2016, 16:04 | Сообщение # 6155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Stern-13,
да есть такое :)
в мизери помоему уборщик рук нормальный, надо сравнить тексты, если они будут идентичны ну хотя бы на процентов 80, то скрипт можно брать оттуда) biggrin Удалять ток прийдет оттуда многое, предметы которых нету в оригинальном СОС. Ну это уже должно вроде как прописано не в самом скрипте, а в текстовом файле, что прикреплен к нему. Бля кому я рассказываю, ты и без меня это знаешь biggrin
Сообщение отредактировал Letozz - Вторник, 05.07.2016, 16:06
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Senovoz
Вторник, 05.07.2016, 16:11 | Сообщение # 6156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2016

Цитата Gangmen ()
и я его очень долго с каким-то чуваком в экзоскелете мочил и никто не спавнился

Не, я за найма пошел на АС, пробежал мимо контра, у меня так-себе-савтоматик был, а там еще черная химера, а когда возвращался
химера была мертва, контр жив, а вокруг него туча зомбарей
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 05.07.2016, 16:14 | Сообщение # 6157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Senovoz ()
Может быть, но нашивки пропадали еще до выхода Новых артефактов. Просто тогда не было квестов от Скели, эти нашивки не надо было собирать.

Сколько играл с разными модами такого не видел... А с этим модом когда тестил это фигню нашел.

Цитата Letozz ()
в мизери помоему уборщик рук нормальный, надо сравнить тексты, если они будут идентичны ну хотя бы на процентов 80, то скрипт можно брать оттуда) Удалять ток прийдет оттуда многое, предметы которых нету в оригинальном СОС. Ну это уже должно вроде как прописано не в самом скрипте, а в текстовом файле, что прикреплен к нему. Бля кому я рассказываю, ты и без меня это знаешь

Другие же не в курсе.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Gangmen
Вторник, 05.07.2016, 16:46 | Сообщение # 6158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

Цитата Letozz ()
Gangmen, уборщик рук тоже по сути косячный, когда юзаешь сразу несколько предметов, например аптечка, потом сразу бинт, анимация может зависнуть и оружие\болт\бинокль\детектор могут не появиться.

Не заметил такого, если честно, может мало использовал я просто?)
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Казахстан  HamsterCooL
Вторник, 05.07.2016, 17:00 | Сообщение # 6159
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2016

* [win32]: free[1384904 K], reserved[105912 K], committed[2703424 K]
* [ D3D ]: textures[1429350 K]
* [x-ray]: process heap[532471 K], game lua[46405 K], render[4551 K]
* [x-ray]: economy: strings[24214 K], smem[12324 K]
compiling shader model_env_lq_1
stack trace:

0023:7602C54F KERNELBASE.dll, RaiseException()
0023:5FF49339 MSVCR120.dll, CxxThrowException()
0023:5FEC3A3A MSVCP120.dll, std::_Xout_of_range()
0023:0044FD00 xrEngine.exe, motions_value::load()
0023:0044F90C xrEngine.exe, motions_container::dock()
0023:0044F340 xrEngine.exe, shared_motions::create()
0023:048FA56F xrRender_R2.dll
0023:0491AE3E xrRender_R2.dll
0023:0491AC39 xrRender_R2.dll
0023:0491AE3E xrRender_R2.dll
0023:0491AC39 xrRender_R2.dll
0023:0491AC7A xrRender_R2.dll

Вылет за одиночек а за другие группировки все норм объясните мне что это значит причины нет

Добавлено (05.07.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Это когда на дикую Территорию иду

  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2016
Российская Федерация  Hector
Вторник, 05.07.2016, 20:47 | Сообщение # 6160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Alex_Red, разве он ныл, что его не ценят? Просто существуют ауты, которые с простейшим установщиком разобраться не могут, а отвечать сотни раз на одни и те же глупые вопросы никто не хочет, поэтому лучшим решением будет просто удалить установщик, чтобы не прибавлялось число этих самых аут.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 05.07.2016, 21:13 | Сообщение # 6161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Убирание рук https://yadi.sk/d/vCSkSeoPt2yh3 1.3.20
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 05.07.2016, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 05.07.2016, 21:50 | Сообщение # 6162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Чуваки, я в модельках копался... Короче, что за мутант такой - borya? biggrin (могу скрины скинуть) Я его что-то не видел в CoC. В ДШ видел. (игроки его варежка прозвали, насколько я знаю) Он в 1.4 реализован?
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 05.07.2016, 21:52 | Сообщение # 6163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

89613157356er, я знаю одного мутанта такого =)
Скинь картинку
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Вторник, 05.07.2016, 21:53 | Сообщение # 6164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

89613157356er, да, это Варежка, он присутствует с первой версии. Видимо использовался для тестов как и другие неиспользованные мутанты, но решили его в игру не вставлять по каким-то причинам. Скорее всего для большей аутентичности ЗЧ.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Вторник, 05.07.2016, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 05.07.2016, 21:56 | Сообщение # 6165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Alex_Red, все высказался. Молодец поздравляю.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: