Faction changer 1.1 bug fixed - First_Lieutenant_Skelja -
https://yadi.sk/d/0lACB_H3rp3ej Описание: мод добавляет такую возможность, как переход из одной группировки в другую независимо от того, за кого вы начали играть, попроситься в другую группировку можно у Сидоровича на Кордоне, но он просто так не переведет вас из одной фракции в другую, за это придется хорошо запалатить! Также, если вы сменили группировку за которую играли, вам даётся только 1 шанс вернуться в нее, больше нельзя будет и эта фракция навсегда закроет перед вами свои двери!
Установка: кидаем папку gamedata с заменой
Совместимость: я старался сделать мод максимально комфортным, поэтому я создал отдельные новые диалоги и отдельные скрипты, но файлы все же пересекаются - character_des_escape, system.ltx, game_relation.ltx
В архиве есть патчи совместимости, ставьте какие надо, сначала ставим основную версию, затем обмазываем фиксами.
Не работает с квестами из ТЧ
MyLittleRespawn addon beta? (for CoC 1.3.2) (Last_Dawn) + адаптация к БАП (и инструкция по адаптациям для не совсем отбитых) + второй архив с адаптациями к СТКоП, ОВР и АО , а так же к фаршу квестов, а именно: Динамические квесты 4.0 + Квесты ТЧ + Квест Пак 2.5 + этот фарш с БАП.
Сам мод (61 метр почти)+адаптация к БАП:
https://yadi.sk/d/TAPOPKpDt3MRb Фикс моего аддона (ставить можно поверх вообще всего):
-Исправлен вылет на Янтаре из-за неправильной логики механика
-Исправлен косячный диалог Сахарова
-Поправлена читерная торговля частями монстров у новоиспечённого торгаша на кордонской главной базе нейтралов
-Устаканил бешеный спаун вояк на Янтаре (надеюсь)
Ссылка
https://yadi.sk/d/ERsZiCVMt4z8f Иные адаптации:
https://yadi.sk/d/7udQmWzCt4z8b Основное:
Кордон: вырезан Волк, Фанат занял место фаната в ТЧ, ходит ночью спать. Новый персонаж (для красоты), новый торговец (ночью спит) на главной базе, дверь Сидора ночью запирается, убраны вояки на мосту (постоянно агрили базу и обстановка из-за них на Кордоне была похожа на боевик, убраны несколько кровососов (щас вспомнил, что забыл их убрать в адаптации к квестам), техника посадил на стул, на главной базе появилось новое радио (Би-2 и симф. оркестр МВД+её глаза).
Свалка: возвращена барахолка из ЧН, даже ТОТ САМЫЙ диалог. Барыги имеют группировку барыг, так что бандитам и на свалке можно разгуляться, имеют уникальный ассортимент. Дневной барыга ночью спит, а ночной спит днём, а ночью торгует. Ассортимент немного шире, чем у дневного. Блок-пост "Долга" возвращён на постоянной основе, кабанчики оттуда убраны.
Бар: небольшое заселение хламом собственно бара, возвращён Воронин, добавлен медик группировке (нафиг? захотели), добавлен сталкер для декора.
Припять: появился главарь группировки Киборг и несколько квадов охраны. Множество точек путей для неё (которых к слову вообще не было, поэтому база пустовала)
Восточная Припять: в КБО "Юбилейный" обосновался техник и торговец монолита.
Юпитер: новая база монолита в тоннеле с бюрерами (их нет), техник и торговец, всякий хлам+прикольное заселение.
Янтарь: бункер стал пристанищем военных (логика, привет), появились военный техник и повар (с прикольным бартером, как и у Сахарова). Налажен спаун гражданских зомби и контролёров возле производственного комплекса+декор на базе учёных по мелочи. Сахарову пошаманил с логикой (Стерну привет)+он уходит ночью спать, посему вырезал Васильева, ибо никанон - бесит. Шлем и так можно будет получить, будучи врагом (аккуратнее, у него охранник для декор с ПП). Ах, да - бойцы ЧН больше не смогут туда заявиться (привет, логика), а погостить вместо них к учёным может прийти "Долг".
Доработанная система вступления в группировки от Скели
Внимание: в "одиночки" можно "вступить" только уйдя из действующей группировки. Потому что за полноценную группировку я "одиночек" не считаю. Это всё же одиночки. Цените человеческий жизни! Или поставьте отношения и ранги Скели (сам не знаю, это он мне писал) и тогда даже если вы будете убивать членов группировки направо и налево, вас в неё примут через одиночек.
На кордоне поговорите с Шустрым и он расскажет вам о том, как завербоваться в ИГ... ВСУ. Придётся отвалить много бабла.
(Уйти из вояк можно будет послав нахрен Генерала, который у себя в штабе на Агропроме)
На свалке в подвале (где оглушили Шрама в ЧН) сидит бандос (логика мирная, не шмаляйте в него, хотя он бессмертен до выполнения квеста). Можете даже выполнить квест и не вступить, квест сугубо ненапряжный, награда думаю вас порадует (хотя нет). (Уйти из группировки нельзя)
В Баре поговорите с Ворониным и выполните ненапряжный квест для вступления в группировку. Уйти из неё можно у него же.
На милитари поговорите с Лукашом и бесплатно вступите в "Свободу". Уйти можно у него же.
В Дикой Территории найдите наёмника с двумя охранниками, который будет тупо стоять, но будет враждебен - ваш клиент. Выполните ненапряжный квест и в наёмники! (Уйти из группировки нельзя)
На Янтаре зайдите к Сахарову, выполните напряжный квест (поняли, зачем я ввёл в симуляцию контролёров?) и можете вступить. А можете и не вступить или вступить позже. (Уйти тоже у него)
У Лебедева бесплатно можно вступить в ЧН и уйти из него. (Заморачиваться не стал, меня этот никанон вымораживает)
Из монолита можно уйти, поговорив с Киборгом.
Прочие мелочи:
Один новый квест для монолита (завалялся с пор, когда ещё учился их делать), баба в телевизоре заменена на проезжающий танк в Грозном. Новый телевизор на Янтаре. На кордоне к кострам на базах садятся и днём, базы наполнены электоратом, восстановлена посещаемость ещё одного костра в деревне и ещё двух на ферме. Личный ящик и радио на новой базе монолита, новое радио на Янтаре. Вещает атмосферные мольбы о помощи военных на милитари из ЧН.
Известные проблемы:
Новые механики апгрейдят вообще всё, как Лесник.
При подходе близко к механику монолита на Юпитере, стул на котором он сидит падает и тот сидит на воздухе (я так хотел видеть его сидячим).
Медик долгарей жрёт через комбез с замкнутой системой (позже модель другую найду).