Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Paradise Lost
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зимний Снайпер
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 07.08.2016, 00:40 | Сообщение # 8731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

IlyaPolar, с помощью установщика Стерна? Только там все адаптации, чтоб работало всё.

Может ты неправильно галки поставил в установщике? Самое вероятное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.08.2016, 00:45 | Сообщение # 8732
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата IlyaPolar ()
Can't open section '1p29'

Прицел где-то потерялся. Убирай аддоны по одному и смотри, когда запустится, тот и адаптируй к остальной сборке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 07.08.2016, 00:46 | Сообщение # 8733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

sinaps, Правда вот игра в лог срёт о том что:
Код
! Can't find texture 'item\item_vouda1'
! Can't find texture 'item\item_vouda2'

Я хз чё там
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.08.2016, 01:11 | Сообщение # 8734
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FonSwong ()
игра в лог срёт

Есть такое дело, эти item_vouda1 item_vouda2 действительно прописаны в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_mineral_water\drink_voda1.ogf, вот только беда такая, что файлик gamedata\textures\bottle.dds от этих строчек в логе спасает не очень. От них бы gamedata\textures\item\item_vouda1.dds и gamedata\textures\item\item_vouda2.dds весьма помогли бы, но там только gamedata\textures\item\item_vouda3.dds
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 07.08.2016, 01:25 | Сообщение # 8735
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

sinaps, ой, блин...
Цитата sinaps ()
item_vouda3.dds

Скопируй и переименуй:
Цитата sinaps ()
item_vouda1.dds

Цитата sinaps ()
item_vouda2.dds

В соответствии
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.08.2016, 01:35 | Сообщение # 8736
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Скопируй и переименуй:

А что, так можно? Не, от строчек-то помогло, но наверное авторами drink_voda1.ogf эти item_vouda1, item_vouda2, item_vouda3 задумывались как разные?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 07.08.2016, 02:20 | Сообщение # 8737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

sinaps, я просто не пойму зачем они нужны если и без них нормально всё?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.08.2016, 03:22 | Сообщение # 8738
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FonSwong ()
я просто не пойму

Я тоже. Это наверно у тех, кто побольше нас разработкой 3D моделей занимался интересоваться надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pavel_gord
Воскресенье, 07.08.2016, 05:59 | Сообщение # 8739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2016

Правка русификатора 1.3.2 от pavel_gord: yadi.sk/d/I8cZotbGtyogF
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
  Alundaio
Воскресенье, 07.08.2016, 09:27 | Сообщение # 8740
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : idle


Do I recall someone claiming this was caused by civilian Zombi mesh? I need fixed mesh just to be sure. I think CoC uses SGM mesh. Or I might need to remove Zombi from Survival Mode.
Сообщение отредактировал Alundaio - Воскресенье, 07.08.2016, 09:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 07.08.2016, 09:33 | Сообщение # 8741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Alundaio, I would like to see more civilian zombies in normal mode CoC. =)
Without them, as it is not that.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  Alundaio
Воскресенье, 07.08.2016, 09:53 | Сообщение # 8742
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

They aren't in normal CoC because they cause issues, always. Their corpses used to cause save corruption and is why Survival Mode is so buggy. Taking Zombi from other mods does not fix it.
Сообщение отредактировал Alundaio - Воскресенье, 07.08.2016, 09:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 07.08.2016, 10:05 | Сообщение # 8743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Alundaio, It's a pity... A second kind of zombies normal?
Which quickly run
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Воскресенье, 07.08.2016, 10:35 | Сообщение # 8744
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

sinaps, Может модель использует 3 текстуры? или не? просто щас многие оружие по текстурам разделены на несколько частей, приклад\обойма\мушка и т.д. Хотя я сомневаюсь, скорей всего автор модели зачем-то прописал в нее еще 2 лишние текстуры. Это легко решить, либо как Стерн сказал, либо в милке удалить 2 материала этих самых текстур, и прогнать через сдк, дабы игра не ругалась на отсутствия этих самых текстур. Если надо, я могу это сделать.
Сообщение отредактировал Letozz - Воскресенье, 07.08.2016, 10:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 07.08.2016, 10:41 | Сообщение # 8745
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Alundaio ()
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : idle

Civilian zombie model or model capture , need change model.
Zombie model from SOC work fine.

Добавлено (07.08.2016, 10:41)
---------------------------------------------

Цитата Alundaio ()
Survival Mode is so buggy

SM work good with SM fix and zombies model from original SOC build.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: