Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
The Second Sun
2.9
Old Story
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Призраки прошлого
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.03.2011, 09:02 | Сообщение # 136
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Говорил уже - пока вообще ничего этого не планируется :Р
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 09.03.2011, 17:06 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Дак в том-то и дело, что ты сказал "ПОКА"
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 09.03.2011, 17:30 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Так сказать масло в огонь.

Не знаю можно ли это отнести к сильным изменениям сюжета, но для мода были переделаны сюжетные сны Стрелка ... добавлены вставки из других частей игры...некоторые моменты порендерены в 3ds max....
например заставка после отключения бункера с антеннами практически полностью изменена и стала в 2 раза длинней, если старая была секунд 30 то новая где-то 1 минуту, или вот сон в x-16 имеет интересные изменения и дополнения связанные с сюжетом ...добавлены всякие вставки озвучки из архивов игры...
Такой вот интересный бонус у мода, который по идее должен скрасить старый сюжет и подстегивать любопытство, мол а как переделана следящая заставка....)
Как бы попытка немного сместить старый, наверняка надоевший за многие прохождения игры, ракурс обзора сюжета и показать его в новом свете ....

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 09.03.2011, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 09.03.2011, 18:59 | Сообщение # 139
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну вот sad теперь мне еще больше хочется поиграть в этот мод....

недавно сравнил этот скриншот


с билдом 2218 и......получается все довольно таки отлично biggrin
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 09.03.2011, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.03.2011, 19:41 | Сообщение # 140
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

merc1986, ага, разве что в билде энто дело гораздо сильнее - блики просто напрочь засвечивают поверхность, а ореолы местами просто ппц какие огромные. Так что в моде я это дело маленько подпиливаю (до сих пор), чтобы как-то посдержаннее было =)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 09.03.2011, 19:45 | Сообщение # 141
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Scavenger)
блики просто напрочь засвечивают поверхность,

да это верно wink местами это глаза режет ,но даже так графа красивая ....
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 09.03.2011, 22:40 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Но без света тоже не то.. нужна золотая середина
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 11.03.2011, 01:09 | Сообщение # 143
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

ХЗ насчёт середины, но графика уже напоминает не только 2218, но и моменты из трейлера THQ Comes 2003 года (типО блики от фонарика на тенте КамАЗа и всё такое...) о_0
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.03.2011, 02:19 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Scavenger)
ХЗ насчёт середины, но графика уже напоминает не только 2218, но и моменты из трейлера THQ Comes 2003 года (типО блики от фонарика на тенте КамАЗа и всё такое...) о_0

Мда в конце трейлера походу и есть графа как в 2218 O_o
"Unprecended realism!" surprised
"made posible trought world-class tehnology" cry
неужели 2003 год?
Смотреть начиная с 3:46 минуты

Ну действительно графа как в 2218 только сбалансирована и не такая яркая..и фирменный оранжевый блик из 2218 присутствует..и шейдеры, и бампы...ВОТ ЖЕЖ как оно wacko

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.03.2011, 02:20
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 11.03.2011, 07:17 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну да, есть там такое...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 12.03.2011, 12:06 | Сообщение # 146
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати, можно заметить в этом ролике, что модель (именно сама модель!) паровоза более детализированная, чем в релизе...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 12.03.2011, 18:10 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вот поискал еще скринов старых демонстраций directx 9, раз работа в моде над r2 еще в процессе, то стоит обратить внимание на некоторые нюансы


Как бы сам ореол - рассеяный свет вокруг предмета, должен быть, глаза режет ярко белое пятно в центре как бы, желательно сохранить оранжевый блик и рассеяный свет вокруг предметов на которые попадает направленный луч света

Вот на 2 скрине видно как бы идеальный баланс яркости ориола

P\s А как там дела сейчас вообще обстоят с модом, я так понимаю те яркие скрины можно забыть, раз освещение приглушается и дорабатывается? wink

Добавлено (12.03.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Да кстати вот как это свечение вокруг предметов задействовано в bioshock infinity, что по идее спецом делается дабы усилить картинку....
Скрины прилогается:
Короче
На первом скрине рассеяный свет вокруг башки мужика и на колене...
На 2 скрине с права бочка и на ней белое пятно света плавно уходящее к раям предмета таким образом что в центре свет яркий, а у краев менее яркий

Я неспроста привел в пример именно это игру т.к художественные графические приемы, что в Биошоке, что в старом Cталкере используют directx 9 по максимуму ...а товарищи из Биошок знают толк в хорошей картинке при сравнительно низком требовании к железу .....чего в свое время хотели создатели сталкера, но увы вырезали

Чуть позже выложу для сравнения с модом скрины из метро 2033...ибо по детализации очень похоже...

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.03.2011, 18:57
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 12.03.2011, 19:17 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Да, классно смотрится...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  shtoporOK
Суббота, 12.03.2011, 19:27 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Скрины отличные.Будем ждать smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 12.03.2011, 22:09 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если что я выложил это из старых билдов для сравнения с модом..а не скрины мода....
На сколько я понял работа в процессе и надо ждать подробностей от Scavenger т.к по последним данным) он упоминал доработку r2 и схожесть графики как в трейлером THQ comes демонстрация directx 9

Добавлено (12.03.2011, 22:09)
---------------------------------------------
Сам в шоке если честно)
малех сравнение с метро 2033 по яркости
метро 2033 directx 10 на максимальных настройках графики:

_____________________________________________
Paradise Lost directx 9 R2:

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.03.2011, 22:45
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: