Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Вариант Омега 2
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.03.2011, 09:02 | Сообщение # 136
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Говорил уже - пока вообще ничего этого не планируется :Р
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 09.03.2011, 17:06 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Дак в том-то и дело, что ты сказал "ПОКА"
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 09.03.2011, 17:30 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Так сказать масло в огонь.

Не знаю можно ли это отнести к сильным изменениям сюжета, но для мода были переделаны сюжетные сны Стрелка ... добавлены вставки из других частей игры...некоторые моменты порендерены в 3ds max....
например заставка после отключения бункера с антеннами практически полностью изменена и стала в 2 раза длинней, если старая была секунд 30 то новая где-то 1 минуту, или вот сон в x-16 имеет интересные изменения и дополнения связанные с сюжетом ...добавлены всякие вставки озвучки из архивов игры...
Такой вот интересный бонус у мода, который по идее должен скрасить старый сюжет и подстегивать любопытство, мол а как переделана следящая заставка....)
Как бы попытка немного сместить старый, наверняка надоевший за многие прохождения игры, ракурс обзора сюжета и показать его в новом свете ....

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 09.03.2011, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 09.03.2011, 18:59 | Сообщение # 139
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну вот sad теперь мне еще больше хочется поиграть в этот мод....

недавно сравнил этот скриншот


с билдом 2218 и......получается все довольно таки отлично biggrin
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 09.03.2011, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.03.2011, 19:41 | Сообщение # 140
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

merc1986, ага, разве что в билде энто дело гораздо сильнее - блики просто напрочь засвечивают поверхность, а ореолы местами просто ппц какие огромные. Так что в моде я это дело маленько подпиливаю (до сих пор), чтобы как-то посдержаннее было =)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 09.03.2011, 19:45 | Сообщение # 141
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Scavenger)
блики просто напрочь засвечивают поверхность,

да это верно wink местами это глаза режет ,но даже так графа красивая ....
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 09.03.2011, 22:40 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Но без света тоже не то.. нужна золотая середина
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 11.03.2011, 01:09 | Сообщение # 143
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

ХЗ насчёт середины, но графика уже напоминает не только 2218, но и моменты из трейлера THQ Comes 2003 года (типО блики от фонарика на тенте КамАЗа и всё такое...) о_0
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.03.2011, 02:19 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Scavenger)
ХЗ насчёт середины, но графика уже напоминает не только 2218, но и моменты из трейлера THQ Comes 2003 года (типО блики от фонарика на тенте КамАЗа и всё такое...) о_0

Мда в конце трейлера походу и есть графа как в 2218 O_o
"Unprecended realism!" surprised
"made posible trought world-class tehnology" cry
неужели 2003 год?
Смотреть начиная с 3:46 минуты

Ну действительно графа как в 2218 только сбалансирована и не такая яркая..и фирменный оранжевый блик из 2218 присутствует..и шейдеры, и бампы...ВОТ ЖЕЖ как оно wacko

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.03.2011, 02:20
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 11.03.2011, 07:17 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну да, есть там такое...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 12.03.2011, 12:06 | Сообщение # 146
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати, можно заметить в этом ролике, что модель (именно сама модель!) паровоза более детализированная, чем в релизе...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 12.03.2011, 18:10 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вот поискал еще скринов старых демонстраций directx 9, раз работа в моде над r2 еще в процессе, то стоит обратить внимание на некоторые нюансы


Как бы сам ореол - рассеяный свет вокруг предмета, должен быть, глаза режет ярко белое пятно в центре как бы, желательно сохранить оранжевый блик и рассеяный свет вокруг предметов на которые попадает направленный луч света

Вот на 2 скрине видно как бы идеальный баланс яркости ориола

P\s А как там дела сейчас вообще обстоят с модом, я так понимаю те яркие скрины можно забыть, раз освещение приглушается и дорабатывается? wink

Добавлено (12.03.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Да кстати вот как это свечение вокруг предметов задействовано в bioshock infinity, что по идее спецом делается дабы усилить картинку....
Скрины прилогается:
Короче
На первом скрине рассеяный свет вокруг башки мужика и на колене...
На 2 скрине с права бочка и на ней белое пятно света плавно уходящее к раям предмета таким образом что в центре свет яркий, а у краев менее яркий

Я неспроста привел в пример именно это игру т.к художественные графические приемы, что в Биошоке, что в старом Cталкере используют directx 9 по максимуму ...а товарищи из Биошок знают толк в хорошей картинке при сравнительно низком требовании к железу .....чего в свое время хотели создатели сталкера, но увы вырезали

Чуть позже выложу для сравнения с модом скрины из метро 2033...ибо по детализации очень похоже...

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.03.2011, 18:57
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 12.03.2011, 19:17 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Да, классно смотрится...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  shtoporOK
Суббота, 12.03.2011, 19:27 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Скрины отличные.Будем ждать smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 12.03.2011, 22:09 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если что я выложил это из старых билдов для сравнения с модом..а не скрины мода....
На сколько я понял работа в процессе и надо ждать подробностей от Scavenger т.к по последним данным) он упоминал доработку r2 и схожесть графики как в трейлером THQ comes демонстрация directx 9

Добавлено (12.03.2011, 22:09)
---------------------------------------------
Сам в шоке если честно)
малех сравнение с метро 2033 по яркости
метро 2033 directx 10 на максимальных настройках графики:

_____________________________________________
Paradise Lost directx 9 R2:

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.03.2011, 22:45
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: