ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Посмотрел скриншоты...может замените текстуры травы и деревьев? А то больно они зеленые. Я понимаю, что под стать билдам но...тогда, наверно, Золотую осень добавить, что - ли.
П.С. Еще надо поправить погоду, к примеру 85% Дождливая, и 15% - Солнечная.
Да поди нафиг ты посторонние-то амбиенты добавил... Лучше бы анрелизные...
Да ну ё-моё же... Повторяю: вырезанные тоже возвращены. Те, что совсем новые, потому и попали в мод, что вписываются практически ИДЕАЛЬНО.
Quote (Алькатрас)
Посмотрел скриншоты...может замените текстуры травы и деревьев? А то больно они зеленые. Я понимаю, что под стать билдам но...тогда, наверно, Золотую осень добавить, что - ли.
Спасибо, но это не имеет ничего, совершенно ничего общего с билдовской концепцией, поэтому подобные предложения даже не рассматриваются. Напомню, что мод я делаю ТОЛЬКО ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак.
Quote (Алькатрас)
П.С. Еще надо поправить погоду, к примеру 85% Дождливая, и 15% - Солнечная.
То же самое - не вполне "та" атмосфера. Натужную, натянутую мрачность и беспросветное уныние оставим релизу с его травой-мочалкой и тусклыми оттенками. Не так уж и естественно выглядит такая природа...
Алькатрас, кем, когда и где это предполагается? Нигде об этом вроде бы прямо не сказано, это лишь предрелизный дизайнерский бзик всего-то. Мне вот гораздо больше по душе билдовский вариант Зоны - ближе к реальности, аномальность её не то чтобы не явная, но и не выпячиваемая - проявляющаяся в каких-то отдельных моментах. "Старая" билдовская картинка радует глаз. Новая релизная - огорчает желудок. Just IMO...
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 10.04.2011, 22:02
Не подумайте что я ТОГО, но все таки мод в некоторых аспектах может потягается с кризисом 2
Освещение короче как бы с убыванием...т.е если на обьект падает свет, то блик на объекте как бы пятном, которое ближе к краям убывает по яркости,аля ореолы из билда 2218(это трудно объяснить.... короче теже самые приемы что использовали в бородатом 2005 году с освещением в билде 2218(билд с теми шейдерами и освещением) сегодня пытаются подсунуть как мего рендеринг Crysis 2)))
Видно же что детализация бампинга схожа.....
А все просто, во времена разработки сталкера пытались выжить максимум для тех видеокарт....тогда был только directx9, и собственно им это удалось, если бы они не вырезали всю красоту, а может спецов вырезали мол еще не время
А вот кризис 2 спецом был замаскирован старыми приёмами красивой графики под directx 9....в то время как должен был использовать directx 10 и directx 11 по максимуму всё таки 2011 год!!!
В итоге мы имеем кризис 2 который прибег к приёмам красивой графики 2005 года чтобы поместится на xbox 360(как раз видеокарта внутри тех времен,всё сходится ) .....и много заблюренного растянутого слева на права света в лицо
Добавлено (11.04.2011, 02:29) --------------------------------------------- И да еще
Не знаю как давно появилась эта мода на растянутое и разблюреное освещения в виде линий, в кризисе 2 оно повсеместно, жестко растянуто и заблюрено.....
В моде как ни странно тоже такое будет, только намного сбалансировано для глаза и не такое растянутое и заблюренное, причем как я понимаю этот эффект появился сам по себе с возвращением освящения из билда 2218... В итоге, ненароком, соответствуемС тенденциям 2011 года, если учитывать, что в кризис 2 пытались засунуть передовые графические эффекты которые как бы сейчас в ТЕМЕ...
Такой же эффект применяли в русском фильме "Выкрутасы" в финальной сцене.... или я просто его(эффект) раньше не замечал, или же в рядах дизайнеров пришла мода на такое освещение....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.04.2011, 15:05
Решил своёво ляпнуть: RuWar, если ты настаиваешь на очень зелёной растительности может тогда сиграть на контрасте? К примеру вокруг пышная зелень а местами вокруг аномальных зон (не обязательно вокруг) выгоревшая и выцветшая земля? по мойму всех бы устроило..
Скав сделал такую растительность(зелёную) один из первых скринов сделан 9 месяцев назад..
Я мод не делаю...я только помогаю когда есть возможность...и я не настаиваю на зелёной траве...единственное на чем настаивал это оранжеватое освещение из 2218 т.к без него не то
Мод наз. Paradise Lost .... довольно серьёзная попытка вернуть ту графику со всеми мелочами: травой, шейдерам, погодой т.д и т.п Что касается травы, ну всегда можно заменить на свою траву правда не понятно как изменится картинка т.к всё подгоняется...цвет текстуры поля и цвет текстуры травы......
p-s кто видел Припять или просто бывал зоне отмечает крайнюю растительность...Припять практически отвоёвана природой ...
.... Траву, текстуры стволов, любимые сетки прицелов, звуки выстрелов можно подставить свои...... это вообще дело вкуса)))
Добавлено (11.04.2011, 16:50) --------------------------------------------- p\s Со всеми вопросами к Scavenger, он всем заведует! :)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.04.2011, 16:54