Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
Призраки прошлого
3.2
Autumn Aurora 2
4.1
Апокалипсис
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 28.03.2011, 12:24 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (|Partisan|)
Это чё, из мода чтоли? Если да, то нафиг это нужно - старое освещение было гораздо лучше...

Так с старым играли уже...тем более это возможность посмотреть всякие детяли и особенности....
По сюжету там максимум где-то на минуты 3 пробежать.....

Добавлено (28.03.2011, 12:24)
---------------------------------------------
собственно из недовольных пока только ты)

  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 28.03.2011, 12:39 | Сообщение # 287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

RuWar, мне тоже понравилось, пусть Скав оставит так happy
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.03.2011, 13:21 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Да ну. Вообще стрёмно. Освещение неестественное - получается какая-то яркая разноцветность: там жёлтые лампочки светят, тут эта жижа зеленью освещает, там какая-то красная лампочка горит. Нет такого мрака, как в оригинале, а какое-то изумрудное инопланетное свечение. Я понимаю, если бы эта лаборатория была в полном ходу - а она какбы безлюдная, заброшенная. Я не против, если эта шляпа останется в моде, но только если Скав кинет мне путь к этому файлу, чтоб удалить его...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 28.03.2011, 13:27
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 28.03.2011, 17:27 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (|Partisan|)
[Partisan]

да ладно по одному скрину судить, на дели все куда интересней будет...всетаки JPG скрин не передает детализацию игры с шейдерами

  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.03.2011, 20:32 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Да при чём здесь детализация. Всё равно атмосфера уже не та, точнее её здесь вообще нет. Нет той тусклости, мрака, слабого жёлтого освещения, нет понимания того, что это место заброшено, и здесь только водятся зомбаки... Так что, я категорически против такого освещения... Выглядит оно вообще неестественно...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 28.03.2011, 21:30 | Сообщение # 291
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

а как будет с установкой мода?это будет прсто геймдата,которая закидывается в папку с игрой или инсталятор...?

Добавлено (28.03.2011, 21:30)
---------------------------------------------
просто если кому-то не нравятся текстуры или освящение-могут в инсталяторе под себя сделать и все....

Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 28.03.2011, 21:30
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 28.03.2011, 21:52 | Сообщение # 292
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

merc1986, инсталлятор будет, но я категорически против того, чтобы давать игрокам вместо мода конструктор "Лего". Попсня какая-то... Максимум - дам возможность выбрать вариант движения солнца для r1 или r2. И всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2011, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 31.03.2011, 21:36 | Сообщение # 293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Ну как там дела с полей разработки Scavenger когда ж увидим сие чудо smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Renson
Четверг, 31.03.2011, 22:23 | Сообщение # 294
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Да уж, пытался как-то допилить эту прелесть, не получилось... Плюс то, что звук засоса слышен через всю локацию, но это легко правится через SDK.

Зелёное освещение лабы выглядит неестественно.

Один из двух модов, что я на самом деле жду. Хотя при одном виде ТЧ уже блевать хочется, но надеюсь, это временно....

Итак, вопрос. Как обстоят дела с пулестойкостью ГГ и неписей?

Сообщение отредактировал Renson - Четверг, 31.03.2011, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 31.03.2011, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Кыргызстан  DemD
Пятница, 01.04.2011, 02:22 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

в поддержку автору добавлю: подобное освещение лабы можно встретить в билде в Build 2571 так что вполне обоснованная идея
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 01.04.2011, 04:25 | Сообщение # 296
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Собственно, по поводу зелёного освещения уже всё и даже больше сказано: оно взято из 2571 (разве что оттенок другой - позже поработаю над этим), оно довольно интересно изменяет атмосферу помещения, а то, что неестественное - так да, это ведь всего лишь искусственная подсветка мозга в банке. Никто не знает, каково его назначение и технология - может быть, это что-то неведомое, какая-нибудь разработка учёных, дающая некий особый свет, необходимый для поддержания жизни мозга этого. Кто его знает-то?

Пулестойкость НПС изменена, но пока толком не настраивалась: это не самая важная вещь, поэтому отложил это дело на опосля.

З.Ы.: Для подразнить - пара скринов из Саркофага (без зелёного освещения )))) =)

Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 01.04.2011, 05:08
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 04:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 01.04.2011, 12:59 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Классные скринчики кстати. Только мне экзик показался каким-то немного непроработанным.
А про зелёное освещение - убедили. Для этого мне требовалось всёго лишь показать это освещение с другого ракурса, ну и сказать, что это как в билде...
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 02.04.2011, 14:51 | Сообщение # 298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Еще маленькая новость касательно мода

Конечно не все заставки будут сделаны в 3д max ибо это очень сложно делать в принципе...но как и было обещано вставки новые будут....
В большинстве это перемонтажированные и пере озвученные старые заставки в новом свете.
Еще раз напомню что это фишка с заставками попытка показать сюжет оригинала с другого ракурса...
________________________________
-новые заставки это сны, а не конкретные события, в голове у главного героя все перепуталось в итоге сны загадочные с смыслом заложенном между строк...

Добавлено (02.04.2011, 14:51)
---------------------------------------------
p\s вроде до этого никто ничего подобного не делал...как правило сюжетное видео не трогают

  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 02.04.2011, 14:56 | Сообщение # 299
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

круто круто smile -все больше хочется увидеть этот мод....
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  LUFFY
Воскресенье, 03.04.2011, 10:27 | Сообщение # 300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

НУ примерно когда выйдет мод!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2011, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: