ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Это чё, из мода чтоли? Если да, то нафиг это нужно - старое освещение было гораздо лучше...
Так с старым играли уже...тем более это возможность посмотреть всякие детяли и особенности.... По сюжету там максимум где-то на минуты 3 пробежать.....
Добавлено (28.03.2011, 12:24) --------------------------------------------- собственно из недовольных пока только ты)
Да ну. Вообще стрёмно. Освещение неестественное - получается какая-то яркая разноцветность: там жёлтые лампочки светят, тут эта жижа зеленью освещает, там какая-то красная лампочка горит. Нет такого мрака, как в оригинале, а какое-то изумрудное инопланетное свечение. Я понимаю, если бы эта лаборатория была в полном ходу - а она какбы безлюдная, заброшенная. Я не против, если эта шляпа останется в моде, но только если Скав кинет мне путь к этому файлу, чтоб удалить его...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 28.03.2011, 13:27
Да при чём здесь детализация. Всё равно атмосфера уже не та, точнее её здесь вообще нет. Нет той тусклости, мрака, слабого жёлтого освещения, нет понимания того, что это место заброшено, и здесь только водятся зомбаки... Так что, я категорически против такого освещения... Выглядит оно вообще неестественно...
а как будет с установкой мода?это будет прсто геймдата,которая закидывается в папку с игрой или инсталятор...?
Добавлено (28.03.2011, 21:30) --------------------------------------------- просто если кому-то не нравятся текстуры или освящение-могут в инсталяторе под себя сделать и все....
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 28.03.2011, 21:30
merc1986, инсталлятор будет, но я категорически против того, чтобы давать игрокам вместо мода конструктор "Лего". Попсня какая-то... Максимум - дам возможность выбрать вариант движения солнца для r1 или r2. И всё.
Минимод, если не ошибаюсь, "Поцелуй кровососа" имеет достаточно интересный, но дико недоработанный скрипт. Видно, что авторы пытались добавить именно новую способность со своими анимациями, но не осилили. Смогли лишь заменить старые. Функции удержания и разворота толком не работают. Ещё и не учли отзеркаливание скелета при обработке модели конвертером Bardak'а.
Да уж, пытался как-то допилить эту прелесть, не получилось... Плюс то, что звук засоса слышен через всю локацию, но это легко правится через SDK.
Зелёное освещение лабы выглядит неестественно.
Один из двух модов, что я на самом деле жду. Хотя при одном виде ТЧ уже блевать хочется, но надеюсь, это временно....
Итак, вопрос. Как обстоят дела с пулестойкостью ГГ и неписей?
Сообщение отредактировал Renson - Четверг, 31.03.2011, 22:24
Собственно, по поводу зелёного освещения уже всё и даже больше сказано: оно взято из 2571 (разве что оттенок другой - позже поработаю над этим), оно довольно интересно изменяет атмосферу помещения, а то, что неестественное - так да, это ведь всего лишь искусственная подсветка мозга в банке. Никто не знает, каково его назначение и технология - может быть, это что-то неведомое, какая-нибудь разработка учёных, дающая некий особый свет, необходимый для поддержания жизни мозга этого. Кто его знает-то?
Пулестойкость НПС изменена, но пока толком не настраивалась: это не самая важная вещь, поэтому отложил это дело на опосля.
З.Ы.: Для подразнить - пара скринов из Саркофага (без зелёного освещения )))) =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 01.04.2011, 05:08
Классные скринчики кстати. Только мне экзик показался каким-то немного непроработанным. А про зелёное освещение - убедили. Для этого мне требовалось всёго лишь показать это освещение с другого ракурса, ну и сказать, что это как в билде...
Конечно не все заставки будут сделаны в 3д max ибо это очень сложно делать в принципе...но как и было обещано вставки новые будут.... В большинстве это перемонтажированные и пере озвученные старые заставки в новом свете. Еще раз напомню что это фишка с заставками попытка показать сюжет оригинала с другого ракурса... ________________________________ -новые заставки это сны, а не конкретные события, в голове у главного героя все перепуталось в итоге сны загадочные с смыслом заложенном между строк...
Добавлено (02.04.2011, 14:51) --------------------------------------------- p\s вроде до этого никто ничего подобного не делал...как правило сюжетное видео не трогают