ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
RETRIX, не думаете? т.е. Вы не уважаете чужое восприятие фактов? Хм, это конечно ваше право.
Quote
Сейчас опять начнётся флудильня из-за фанатов LA?
да, как не просил я Misha2, все бестолку.
Quote
Уже началось...NLC и OGSE перспективные проекты, просто расчитанны на определённую аудиторию, впрочем как и ТСС, так что лучше об этом не говорить.
Не будьте инфантильным - зачем влезать в такой спор где истина 5-летнего ребенка (на вкус и цвет). Это лишний офтоп. Как и вообще этот очередной срач - кому так нужно - пойдемте в тему флуд и рассуждение ЛА пока модеры не увидели наш беспредел.
mr_Hard, чувствительны? да тут много не надо. На всём протяжении что я пишу в этой теме меня выставляют идиотом и вот это вот:
Quote
указали на недостоверность вашего поста
И в моё "отсутствие" там продолжается обсуждение каких-то глупых теорий и псевдодогадок... Впрочем, я не хочу это обсуждать, так как мне это не интересно.
Scavenger, надо?
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 12.03.2012, 19:47
Толком восстановили и карлика и контролёра и полтергейста твои нелюбимые говномоды.
Quote (Misha2)
Чем славится этот мод, я тебе уже перечислил, не надо переделывать всё на свой лад.
На данный момент мод славится своими обещаниями. Больше ничем.
Quote (Misha2)
А что тебе ещё уникального нужно? Блекджека и шлюх? Напомню, Дезовейв - это всего лишь команда профессиональных модеров, а не команда разработчиков.
Мне надо чтобы всякие фанбойчики отличали теплое от мягкого и масштабное от уникального. А заодно прочистили себе мозг.
Quote (Misha2)
То, что они сделали, уже переплёвывает все сделанное GSC вместе взятое.
Конечно. GSC сделали всего лишь мир, а лост альфа - ЦЕЛЫЙ МОД!!! Вот такие размышления фан-клуба Лост Альфа вызывают у меня резко негативное отношение.
Quote (Misha2)
ак что вместо своих хейтерских потугов хоть как-то омрачить профессионально сделанный проект, лучше бы похвалил бы разрабов, они того заслужили.
Я уверен, поцеловать попу дезовейву захочешь ты. Может ещё кто-то, но не я.
RETRIX,
Quote (RETRIX)
По моему тут кому-то другому нужно прочитать F.A.Q....
Quote (Руськей ФАкЮ)
Вопрос: Какой сюжет будет в финальной версии? Ответ: Смесь старого сюжета и наших идей. Остальное пусть останется тайной.
Если объективно смотреть на вещи, то дезовейв сделали отличный масштабный проект, которого многие ждут с нетерпением бла-бла-бла. Но помимо этой команды (оказывается!) существуют другие разрабы, которые делают не менее замечательные и масштабные вещи. На этом стоит поставить точку (в который раз). Вы уж простите, просто написал уже. А стирать неохота. Я не знал что срач закончили
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.03.2012, 20:12
Нет, дружок, сюжет складывается из событий, ваш Кэп. К тому же существует такое понятие как побочные миссии, ага.
Quote (mothafucka)
Толком восстановили и карлика и контролёра и полтергейста твои нелюбимые говномоды.
На этом, правда, всё и заканчивается как всегда в говномодах.
Quote (mothafucka)
На данный момент мод славится своими обещаниями. Больше ничем.
Наверно потому что она ещё не вышла, наверно, да? Как всегда, ваш Кэп. Будет мод - будет и обещанное, так что поливать его из-за того, что он не вышел не стоит.
Quote (mothafucka)
Мне надо чтобы всякие фанбойчики отличали теплое от мягкого и масштабное от уникального. А заодно прочистили себе мозг.
Аналогично.
Quote (mothafucka)
Конечно. GSC сделали всего лишь мир, а лост альфа - ЦЕЛЫЙ МОД!!! Вот такие размышления фан-клуба Лост Альфа вызывают у меня резко негативное отношение.
GSC сделали лишь кастрированный высер, за что их потом поклонники дружно и заслуженно полили гавнецом. А Дезовейв сделали именно свой уникальный мир, лишь основанный на том, что когда-то для нас готовили GSC.
Quote (mothafucka)
Я уверен, поцеловать попу дезовейву захочешь ты. Может ещё кто-то, но не я.
Я уверен, кто-то банально исходит желчью из-за того, что объект его обсирания ждут толпы поклонников Сталкера.
Если объективно смотреть на вещи, то мы имеем быдломоды от доморощенных умельцев, напрочь портящие оригинальную атмосферу и игровую механику, по типу "говённой солянки" и иже с ней, а также качественный проект Paradise Lost, объединяющий в себе наработки билдов, а также профессиональный проект Lost Alpha, который уже имеет поддержку со стороны разработчиков GSC и который претендует на новую игру серии S.T.A.L.K.E.R. Вот такое реальное положение вещей, уважаемые хейтеры, хочется этого вам или нет, но факт остаётся фактом.
Сообщение отредактировал Misha2 - Понедельник, 12.03.2012, 20:36
mothafucka, ну допустим, я с вами соглашусь. Но кое-кто не хочет ставить эту точку, продолжая оскорблять модмейкеров. Да, в вашем посте, Misha2, это отчётливо видно.
Scavenger, мы с Moonlightrock думаем выложить побольше и сразу (но не сейчас, а когда будет готово. Мини аддон так сказать...).
Нет, дружок, сюжет складывается из событий, ваш Кэп. К тому же существует такое понятие как побочные миссии, ага.
О да. Второстепенные квесты восстановить вообще анреал. А то, что сталкеры тоже берут квесты уже не в новинку.
Quote (Misha2)
На этом, правда, всё и заканчивается как всегда в говномодах.
Тебе никто не мешает ждать маны небесной.
Quote (Misha2)
Наверно потому что она ещё не вышла, наверно, да? Как всегда, ваш Кэп. Будет мод - будет и обещанное
Видимо, фанатов ничто не учит.
Quote (Misha2)
так что поливать его из-за того, что он не вышел не стоит.
Кто поливал?
Quote (Misha2)
Аналогично.
Поставь перед с собой зеркало и с ним общайся. Если не можешь ответить, будь добр, молчи.
Quote (Misha2)
GSC сделали лишь кастрированный высер, за что их потом поклонники дружно и заслуженно полили гавнецом. А Дезовейв сделали именно свой уникальный мир, лишь основанный на том, что когда-то для нас готовили GSC.
Блин, ты настолько убогий, насколько неблагодарный. Тебе подарили игровую и не только вселенную (ага, кастрированную), а ты фапаешь на какой-то мод от разработчиков, которые кормят завтраками и обещанками не хуже GSC. Хорошо, я дам тебе простую, доступную для тебя схему:
Есть GSC = Есть сталкер Нет GSC = Нет сталкер Есть лост альфа = Есть сталкер Нет лост альфа = Есть сталкер
Чё ты там про благодарности говорил?
Quote (Misha2)
Я уверен, кто-то банально исходит желчью из-за того, что объект его обсирания ждут толпы поклонников Сталкера.
И я жду в том числе. Фанбои, и ты в том числе, настолько слепы, что сами пытаются найти повод для пускания пены изо рта. Третий раз повторить, что я тоже жду лост альфа?
Quote (Misha2)
Вот такое реальное положение вещей, уважаемые хейтеры, хочется этого вам или нет, но факт остаётся фактом.
Не забывай ИМХО добавлять, ок?
Добавлено (12.03.2012, 20:52) --------------------------------------------- RETRIX, не думал вместе с Moonlightrock в команду к Червяку Джиму?
Misha2, можно дать маленький совет? Я конечно знаю, что ваше величество им пренебрежет, но все же попробую донести до вас, что нужно уважать труд других людей, уважать других участников и не рекламировать Lost alpha свою в теме для Paradise Lost. Эти баталии похоже уже сотни раз разворачивались и всегда обе стороны в спорах и срачах приходили к общему мнению и сваливали всё на меня, что впрочем не важно, так как вас это судя по всему не учит и вообще не касается. Я вообще не понимаю, как можно так оскорблять NLC и OGSЕ выставляя их убогими перед Lost alpha. Вы вообще понимаете где пишите и что? Что оскорбляете множество других модмейкеров? Причём этим оскорблением не то что пахнет от трёх ваших постов, они просто кипят ненавистью к другим модам, советую её держать при себе. Или писать в конце сообщения "ИМХО". И я вообще не понимаю, как можно так "обсирать" другие проекты? Впрочем, от фанатов ЛА я большего не ждал....И сто процентов - я пишу это зря...
mothafucka, отличная идея! Нужно поговорить на эту тему с Moonlightrock.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 12.03.2012, 21:00
Ой щас придет злой дядька Админ всех разгонит, выпишет предупреждений или чего похуже и добавит новые правила топика в шапку темы "аля тема ЛА" Заканчивайте, а то как то смешно это все.
RETRIX я вам отвечу в теме Флуд и Рассуждения ЛА, загляните туда, ладно)
Сообщение отредактировал mr_Hard - Понедельник, 12.03.2012, 21:13
RETRIX, вот и отлично) Потом придумаете себе название, потом станете крутыми, потом будете зазнаваться и так далее Главное, что вместе получится потрясный мод.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.03.2012, 21:08
Всё таки надо руки разнести подальше друг от друга и опустить вниз. А то сейчас ГГ ходит с поднятыми и вытянутыми вперёд руками и как бы говорит: - О да! Надень на меня наручники! У меня под свитером кожаное белье! Мама! Отхлестай меня своими бусами! Да! А ещё есть бесконечный болт! Засунь мне его ТУДА!
Согласитесь. Есть в этом что то ненормальное.
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 12.03.2012, 21:38