Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новое Время
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.03.2012, 14:12 | Сообщение # 6361
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Сергий)
Вот только конфигом в стороны не разнесёшь

Об этом как бы речи и не шло... о_0

Quote (Сергий)
писал, что в грядущем патче обратно включил смоллскаи

Если ты имеешь в виду "родные" настройки беты, то там использование смоллскаев мизерное, микроскопическое. А сейчас они работают почти в полную силу, что можно будет увидеть, посмотрев на слабо освещённую поверхность под острым углом. Вообще, нечто подобное присутствует IRL, пришлось разве что обесцветить смоллскаи и свести оттенки к одному тону, чтобы устранить кошмарный эффект соплей. Зато баланс между тенями в помещениях и на открытой местности будет тоньше. Не будет уродливой чернухи в солнечный день, как в огромном количестве модов...

Quote (Сергий)
ТД, при подходе к охраняющим вход в подземелье

О_О Вообще впервые вижу такое... Буду дома, посмотрю, но по-моему эту схему я вообще не трогал. И вылет такой не ловил никогда.

Quote (Сергий)
И кстати, неплохо было бы увеличить дальность выхода из оффлайна

Насколько? Желаем конкретную цифру. Дальность уже увеличена, но не сильно. Ровно настолько, чтобы какие-нибудь кабаноиды не спавнились на виду. По поводу тормозов при выходе в оффлайн - ну не знаю, у меня тачка не очень-то передовая, последний апгрейд был три года назад, и уже тогда это был далеко не hi-end. Однако ж особо поносами машина не страдает...

Quote (Сергий)
Почему при выходе массы нпс в онлайн идёт ко всему прочему своп на хард?

Боюсь, что вопрос не по адресу. Я, напомню, не скриптер, и реализовать подобное умышленно не смог бы даже если бы захотел. Скорее всего, это предусмотрено какими-то сторонними скриптами, использованными в PL.

Добавлено (13.03.2012, 14:12)
---------------------------------------------
uraltab, это известная проблема. Причина - испорченный спавн-файл. Проблемы с сейвами могут появляться в разные моменты прохождения, а могут и не проявляться совсем. Например, Ruwar дошёл почти до конца, merc1986 прошёл полностью.
В общем, спавн будет заполняться с нуля, а пока придётся довольствоваться тем, что есть.

noice, он и был распакован, но потом раздача была обновлена - заменена на db-архивы, о чём, кстати, сказано на странице раздачи.

  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  noice
Вторник, 13.03.2012, 14:57 | Сообщение # 6362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Вот мои действия по установке:
1. Устанавливаю всё из SHOC-PLmod_RU.ехе
2. Распаковщиком вытягиваю геймдата из db-архивов-копирую в папку с игрой.
3. Накатываю всё из архива SHOC-PLmod_RU_FIX-1.zip в gamedata игры с заменой файлов.
Не работает-опять вылет с "кан'т опэн видео"
4. Накатываю фикс SHOC-PLmod_RU_FIX-1.rar
Опять выкидыш с "кан'т опэн видео"
5. Удаляю файл fx_stalker.avi из gamedata
Мод запустился.Попроще как-то нельзя?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 13.03.2012, 15:06 | Сообщение # 6363
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

noice, нет tongue
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.03.2012, 15:19 | Сообщение # 6364
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

noice, во-первых, это бета; во-вторых, мод был опубликован ВПЕРВЫЕ; в-третьих, у меня работало (и работает) ВСЁ. И как же при всём этом учесть все нюансы, особенно такие, которые проявились только после релиза?
Снисходительнее как-то можно? А то только требовать горазды...
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 13.03.2012, 15:21
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  noice
Вторник, 13.03.2012, 15:39 | Сообщение # 6365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (Scavenger)
то только требовать горазды...

Ни в коем случае-с требованиями я не городил ничего.Просто, можно было к примеру именно распакованный мод в геймдате выложить на файлопомойки или трекера.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 13.03.2012, 18:12 | Сообщение # 6366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

noice прочти мой пост вот здесь В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 13.03.2012, 18:34 | Сообщение # 6367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ребята! Всё-таки не забывайте посещать группу PARADISE LOST ВКонтакте - там можно найти много чего интересного; также можно обсудить все темы, связанные с модом и поделиться своими мыслями и идеями - причём В ГОРАЗДО БОЛЕЕ ШИРОКИХ МАСШТАБАХ, чем здесь.
Знаю, что тут вам привычнее, но попробуйте проявить активность в группе, и остальные пойдут по вашему следу. Ну а как известно, группа хорошо развивается только благодаря активности её участников smile
Я, конечно, никого не заставляю, но большая активность реально бы не помешала:

http://vk.com/plmod
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 13.03.2012, 18:37
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  noice
Вторник, 13.03.2012, 19:40 | Сообщение # 6368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (Earthworm-Jim)
прочти мой пост

Дык-убери предложение распаковать файлы из архива 7z-путаешь народ)
Мод путёвый,пока что только до Агропрома добрёл.Кстати:может убрать свечение глаз у монстриков?Легко вычисляються в темноте.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.03.2012, 19:49 | Сообщение # 6369
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (noice)
может убрать свечение глаз у монстриков?Легко вычисляються в темноте.

Это не баг, это фича ))) Так интереснее смотрится. К тому же в моде они светятся далеко не так мощно, как в финалке.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 14.03.2012, 01:49 | Сообщение # 6370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (|Partisan|)
Всё-таки не забывайте посещать группу PARADISE LOST ВКонтакте

Как раз, сейчас там обсуждают билдовский Кордон и добавление в него разных объектов.
По этому поводу я продублирую здесь свой пост.

Очень большая просьба, за исключением вагонетки и колёсной базы на рельсах, больше ничего в билдовский Кордон не добавлять, зато по совершенно лысым его краям рассадить как можно больше разных деревьев и кустов. И какое то количество расставить за пределами локации (повесить в воздухе), что бы были видны только верхушки стволов. Это придаст ощущение продолжения карты и наличия "жизни". А самосвалы в странных местах и полукруглые баррикады из мешков, лучше забыть как страшный сон... как страшный как. smile

п.с. А если эта версия с рекой до Свалки, то от ж.д. моста (вернее, сразу после домиков) и до перехода на Свалку, обязательно нужна ещё и вдоль и в самом русле, густая и хаотичная растительность с буреломом, поваленными стволами и каким то полузатопленным мусором.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 14.03.2012, 01:52
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 14.03.2012, 02:23 | Сообщение # 6371
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Сергий,
Ну в билдовских кордонах есть еще одна кака - пендосовского вида дренажный туннель - мост (имхо в финалке он выглядит красивее, это то место где стоит уазик), ну и я думаю надо понижать "гористость" локации - думаю всем понятно что это не Крым и не Карпаты. Как бы то не было но горы в билдах были всего лишь ограждением локации, можно ведь поступить как в ЗП чуть более толсто но и глазу приятно - холмик с не натянутой ии сеткой.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 14.03.2012, 02:25
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 14.03.2012, 02:32 | Сообщение # 6372
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Ну кстати тот тоннель мне как раз нравится в билдах, однако в них же была версия с небольшой дренажной трубой и мне она нравится пожалуй даже больше.
А вот на понижение гористости время лучше не тратить, а то ещё выйдет мультяшный кошмар как в ТЧ или ещё хуже как в ЗП.
Кстати, в самых старых билдах, фабрика стоящая на угрюмой серой скале выглядела шикарно.
Так что если уж убирать горы то только по самым самым краям карты, за заборчиком так сказать.
Делать уходящую в туман мелко холмистую местность (типа билдовского Болота или Милитари), опять же с большим количеством всевозможной статичной растительности.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 14.03.2012, 13:23 | Сообщение # 6373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По поводу старого кордона - действительно, надо его зарастить местами, особенно где переходе на свалку .....по краям локации надо бы деревьев .... какой то металлолом на асфальте, брошенную мебель как в мертвом городе
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 14.03.2012, 13:30
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 14.03.2012, 15:42 | Сообщение # 6374
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

RuWar, поддержимаю
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 14.03.2012, 16:22 | Сообщение # 6375
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, хорошая мысль...
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: