Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.03.2012, 14:12 | Сообщение # 6361
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Сергий)
Вот только конфигом в стороны не разнесёшь

Об этом как бы речи и не шло... о_0

Quote (Сергий)
писал, что в грядущем патче обратно включил смоллскаи

Если ты имеешь в виду "родные" настройки беты, то там использование смоллскаев мизерное, микроскопическое. А сейчас они работают почти в полную силу, что можно будет увидеть, посмотрев на слабо освещённую поверхность под острым углом. Вообще, нечто подобное присутствует IRL, пришлось разве что обесцветить смоллскаи и свести оттенки к одному тону, чтобы устранить кошмарный эффект соплей. Зато баланс между тенями в помещениях и на открытой местности будет тоньше. Не будет уродливой чернухи в солнечный день, как в огромном количестве модов...

Quote (Сергий)
ТД, при подходе к охраняющим вход в подземелье

О_О Вообще впервые вижу такое... Буду дома, посмотрю, но по-моему эту схему я вообще не трогал. И вылет такой не ловил никогда.

Quote (Сергий)
И кстати, неплохо было бы увеличить дальность выхода из оффлайна

Насколько? Желаем конкретную цифру. Дальность уже увеличена, но не сильно. Ровно настолько, чтобы какие-нибудь кабаноиды не спавнились на виду. По поводу тормозов при выходе в оффлайн - ну не знаю, у меня тачка не очень-то передовая, последний апгрейд был три года назад, и уже тогда это был далеко не hi-end. Однако ж особо поносами машина не страдает...

Quote (Сергий)
Почему при выходе массы нпс в онлайн идёт ко всему прочему своп на хард?

Боюсь, что вопрос не по адресу. Я, напомню, не скриптер, и реализовать подобное умышленно не смог бы даже если бы захотел. Скорее всего, это предусмотрено какими-то сторонними скриптами, использованными в PL.

Добавлено (13.03.2012, 14:12)
---------------------------------------------
uraltab, это известная проблема. Причина - испорченный спавн-файл. Проблемы с сейвами могут появляться в разные моменты прохождения, а могут и не проявляться совсем. Например, Ruwar дошёл почти до конца, merc1986 прошёл полностью.
В общем, спавн будет заполняться с нуля, а пока придётся довольствоваться тем, что есть.

noice, он и был распакован, но потом раздача была обновлена - заменена на db-архивы, о чём, кстати, сказано на странице раздачи.

  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  noice
Вторник, 13.03.2012, 14:57 | Сообщение # 6362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Вот мои действия по установке:
1. Устанавливаю всё из SHOC-PLmod_RU.ехе
2. Распаковщиком вытягиваю геймдата из db-архивов-копирую в папку с игрой.
3. Накатываю всё из архива SHOC-PLmod_RU_FIX-1.zip в gamedata игры с заменой файлов.
Не работает-опять вылет с "кан'т опэн видео"
4. Накатываю фикс SHOC-PLmod_RU_FIX-1.rar
Опять выкидыш с "кан'т опэн видео"
5. Удаляю файл fx_stalker.avi из gamedata
Мод запустился.Попроще как-то нельзя?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 13.03.2012, 15:06 | Сообщение # 6363
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

noice, нет tongue
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.03.2012, 15:19 | Сообщение # 6364
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

noice, во-первых, это бета; во-вторых, мод был опубликован ВПЕРВЫЕ; в-третьих, у меня работало (и работает) ВСЁ. И как же при всём этом учесть все нюансы, особенно такие, которые проявились только после релиза?
Снисходительнее как-то можно? А то только требовать горазды...
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 13.03.2012, 15:21
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  noice
Вторник, 13.03.2012, 15:39 | Сообщение # 6365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (Scavenger)
то только требовать горазды...

Ни в коем случае-с требованиями я не городил ничего.Просто, можно было к примеру именно распакованный мод в геймдате выложить на файлопомойки или трекера.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 13.03.2012, 18:12 | Сообщение # 6366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

noice прочти мой пост вот здесь В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 13.03.2012, 18:34 | Сообщение # 6367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ребята! Всё-таки не забывайте посещать группу PARADISE LOST ВКонтакте - там можно найти много чего интересного; также можно обсудить все темы, связанные с модом и поделиться своими мыслями и идеями - причём В ГОРАЗДО БОЛЕЕ ШИРОКИХ МАСШТАБАХ, чем здесь.
Знаю, что тут вам привычнее, но попробуйте проявить активность в группе, и остальные пойдут по вашему следу. Ну а как известно, группа хорошо развивается только благодаря активности её участников smile
Я, конечно, никого не заставляю, но большая активность реально бы не помешала:

http://vk.com/plmod
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 13.03.2012, 18:37
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  noice
Вторник, 13.03.2012, 19:40 | Сообщение # 6368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (Earthworm-Jim)
прочти мой пост

Дык-убери предложение распаковать файлы из архива 7z-путаешь народ)
Мод путёвый,пока что только до Агропрома добрёл.Кстати:может убрать свечение глаз у монстриков?Легко вычисляються в темноте.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.03.2012, 19:49 | Сообщение # 6369
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (noice)
может убрать свечение глаз у монстриков?Легко вычисляються в темноте.

Это не баг, это фича ))) Так интереснее смотрится. К тому же в моде они светятся далеко не так мощно, как в финалке.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 14.03.2012, 01:49 | Сообщение # 6370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (|Partisan|)
Всё-таки не забывайте посещать группу PARADISE LOST ВКонтакте

Как раз, сейчас там обсуждают билдовский Кордон и добавление в него разных объектов.
По этому поводу я продублирую здесь свой пост.

Очень большая просьба, за исключением вагонетки и колёсной базы на рельсах, больше ничего в билдовский Кордон не добавлять, зато по совершенно лысым его краям рассадить как можно больше разных деревьев и кустов. И какое то количество расставить за пределами локации (повесить в воздухе), что бы были видны только верхушки стволов. Это придаст ощущение продолжения карты и наличия "жизни". А самосвалы в странных местах и полукруглые баррикады из мешков, лучше забыть как страшный сон... как страшный как. smile

п.с. А если эта версия с рекой до Свалки, то от ж.д. моста (вернее, сразу после домиков) и до перехода на Свалку, обязательно нужна ещё и вдоль и в самом русле, густая и хаотичная растительность с буреломом, поваленными стволами и каким то полузатопленным мусором.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 14.03.2012, 01:52
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 14.03.2012, 02:23 | Сообщение # 6371
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Сергий,
Ну в билдовских кордонах есть еще одна кака - пендосовского вида дренажный туннель - мост (имхо в финалке он выглядит красивее, это то место где стоит уазик), ну и я думаю надо понижать "гористость" локации - думаю всем понятно что это не Крым и не Карпаты. Как бы то не было но горы в билдах были всего лишь ограждением локации, можно ведь поступить как в ЗП чуть более толсто но и глазу приятно - холмик с не натянутой ии сеткой.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 14.03.2012, 02:25
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 14.03.2012, 02:32 | Сообщение # 6372
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Ну кстати тот тоннель мне как раз нравится в билдах, однако в них же была версия с небольшой дренажной трубой и мне она нравится пожалуй даже больше.
А вот на понижение гористости время лучше не тратить, а то ещё выйдет мультяшный кошмар как в ТЧ или ещё хуже как в ЗП.
Кстати, в самых старых билдах, фабрика стоящая на угрюмой серой скале выглядела шикарно.
Так что если уж убирать горы то только по самым самым краям карты, за заборчиком так сказать.
Делать уходящую в туман мелко холмистую местность (типа билдовского Болота или Милитари), опять же с большим количеством всевозможной статичной растительности.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 14.03.2012, 13:23 | Сообщение # 6373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По поводу старого кордона - действительно, надо его зарастить местами, особенно где переходе на свалку .....по краям локации надо бы деревьев .... какой то металлолом на асфальте, брошенную мебель как в мертвом городе
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 14.03.2012, 13:30
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 14.03.2012, 15:42 | Сообщение # 6374
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

RuWar, поддержимаю
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 14.03.2012, 16:22 | Сообщение # 6375
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, хорошая мысль...
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: