ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Как бы есть скриншоты и видео с доказательствами проделанной масштабной работы. Я понимаю, что хейтерам сложно с этим смириться, но всё же давайте смотреть на факты.
Господи, ещё один Хочешь факты, вот тебе один: лост альфа - тот сталкер только на 1-ый рендер и на раскачку оружия.
mr_Hard, а я и не реагировал Мне ТСС не важен, я это уже не раз упоминал. И мне интересен и LA и PL, ровным счётом как OGSE и NLC.
Масонский ТСС - очень сомнительно... А если без сарказма, то дезовейв уже довольно далеко отошли от концепции GSC. Поэтому называть альфу тем самым уже невозможно.
Хочешь факты, вот тебе один: лост альфа - тот сталкер только на 1-ый рендер и на раскачку оружия.
Ещё гигантскими бесшовными локациями, которые планировались разработчиками, куча восстановленных миссий, монстров, фичей, вроде квестов по ПДА и т.д. Не стоит забывать об этом.
Quote (mothafucka)
И мне интересен и LA и PL, ровным счётом как OGSE и NLC.
Любитель говномодов, всё с тобой понятно. Только LA по ним равнять не надо, ага.
Сообщение отредактировал Misha2 - Понедельник, 12.03.2012, 18:49
Misha2, тяжелый случай. ПОЖАЛУЙСТА прочтите достоверную информацию о ЛА. хотя бы русский FAQ прежде чем спорить. Иначе вас тут "сламают полностью". Хотя уже поздно, ща начнется.....
mr_Hard, запомните этот пост. Теперь вы знаете причину такого отношения к фанатам лост альфы в этом месте.
Добавлено (12.03.2012, 18:59) --------------------------------------------- Самое интересное, что сколько я не пытался выведать, что же такого уникального в лост альфе (кроме локаций и раскачки, конечно), никто мне не дал вменяемого ответа, ссылаясь на "масштабность" ла и "убогость" других модов.
mothafucka, мой посто адресованный вам насчет уважения чужого мнения относился к людям имеющим достоверное представление о вещах спора. Тем кто не имеет этого представления и лезет что-либо доказывать, можно просто попросить закончить нести бред и направить на ссылку для просветления. Peace.
Добавлено (12.03.2012, 19:06) --------------------------------------------- Просто я ратую за Людей которые знают предмет дискуссии, но у которых разное восприятие материала, собсно являющееся источником разногласия - в этомй случае мнение обоих заслуживают право на существование и уважение со стороны оппонента и окружающих.
Если рассудить то вот почему есть вылет с fx_stalker!
Игра ищет в textures\ui видео файл fx_stalker.OGM т.к. по умолчанию игра воспринимает только AVI видео закодировать в теору и закинуть в ui то оно не вылетает, но как я заметил очень криво отображается на телеках в игре...
mr_Hard, проще говоря, каждый имеет своё мнение и это хорошо Просто так уж выходит, что больно много людей с фанатичным отношением к проектам попадает на один квадратный форум.
mr_Hard, ты что, mothafucka уже поиграл как видишь и имеет чёткое представление о моде. Что касается меня - вся официальная информация с ФАКами мной давно перечитана.
Quote (mothafucka)
Ты наверное не в теме. Сюжет будет отсебятинский.
Ты, наверно, читать плохо умеешь, я про миссии. Посмотри новогодний трейлер за 2011 год.
Quote (mothafucka)
Каких из них не восстанавливали другие команды?
Толком ещё никто не восстанавливал.
Quote (mothafucka)
Общение через ПДА говнистое
Обоснуй.
Quote (mothafucka)
Конечно. "и.т.д." это как раз то, чем славится этот мод.
Чем славится этот мод, я тебе уже перечислил, не надо переделывать всё на свой лад.
Quote (mothafucka)
Самое интересное, что сколько я не пытался выведать, что же такого уникального в лост альфе (кроме локаций и раскачки, конечно), никто мне не дал вменяемого ответа, ссылаясь на "масштабность" ла и "убогость" других модов.
Всё правильно. А что тебе ещё уникального нужно? Блекджека и шлюх? Напомню, Дезовейв - это всего лишь команда профессиональных модеров, а не команда разработчиков. То, что они сделали, уже переплёвывает все сделанное GSC вместе взятое. Так что вместо своих хейтерских потугов хоть как-то омрачить профессионально сделанный проект, лучше бы похвалил бы разрабов, они того заслужили.
Quote (mr_Hard)
тяжелый случай
Аналогично.
Сообщение отредактировал Misha2 - Понедельник, 12.03.2012, 19:21
потому, что LA при всех его билдовских плюшках по большому счёту не стремится к ТСС.
Scavenger, полностью солидарен.
Quote
Просто я ратую за Людей которые знают предмет дискуссии, но у которых разное восприятие материала, собсно являющееся источником разногласия - в этомй случае мнение обоих заслуживают право на существование и уважение со стороны оппонента и окружающих.
mr_Hard, не думаю...
Quote
Иначе вас тут "сламают полностью". Хотя уже поздно, ща начнется.....
Сейчас опять начнётся флудильня из-за фанатов LA?
Quote
Ты наверное не в теме. Сюжет будет отсебятинский.
По моему тут кому-то другому нужно прочитать F.A.Q....
Quote
Любитель говномодов, всё с тобой понятно. Только LA по ним равнять не надо, ага
Уже началось...NLC и OGSE перспективные проекты, просто расчитанны на определённую аудиторию, впрочем как и ТСС, так что лучше об этом не говорить.
Ребят, давайте прекратим это прямо сейчас а? Ради Scavenger`a, хотябы. Тут уже наезды пошли не слабые и ещё кто-то пытается выставить OGSE и NLC отстоем перед лост альфой...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 12.03.2012, 19:29
Господа, для обсуждения LA есть... ни за что не догадаетесь... ТЕМА LA!!! 0_0 Вау!
Scavenger, это золотые слова. Только что меня "выперли" из темы ЛА её фанаты и пришли добивать и так нестабильную ситуацию в сетях отношений модмейкеров и форумчан в тему Paradise lost.