ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
p\s шапка очень тяжелая, слишком много информации ... особенно с вариантами мода и патчей
Да, шапка, может быть, и великовата, но такова была моя задумка - всё, что не под спойлерами, представляет собой основную информацию о моде - чтобы любой новичок сразу всё увидел; а если сделать всё под спойлером, то есть вероятность, что эту информацию некоторые личности просто будут игнорировать (ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ вам в пример)... Но всё-таки чувствую, что нужно сделать компактнее - ладно. Самому уже, честно говоря, надоел этот "небоскрёб"
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 12.03.2012, 16:54
[Partisan], Поставил я этот Fix , появился в папке fx fx_stalker.avi . В важных замечаниях , совет номер 3 п.5 этот файл нужно удалить. Как так? Впрочем у меня , что с этим файлом (кстати когда попробывал просмотреть видео, оно почему-то к вверх тормашками) , что без него вылет тот же при новой игре.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream
RETRIX, Есть такие , но они никак не рапаковываются.
Если у тебя уже присутствует распакованная gamedata мода или версия с торрента, то никакие его же архивы параллельно стоять не должны. Удали xdb-шники мода из папки mods. И файл fx_stalker тоже (просто оказалось, что он почему-то не у всех воспроизводится). А то, что перевёрнутое изображение - так нужно для avi в "Сталкере" =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 12.03.2012, 17:34
Парни я конечно все понимаю и с вами согласен что официально объединиться с ЛА это "мишн импассибл", но почему такая резкая общая у поддержки ПЛ реакция на простое предположение?? Вы объясните доступно почему так резко и с негативом, а то, извините конечно, от этих постов веет соревновательным духом.
но почему такая резкая общая у поддержки ПЛ реакция на простое предположение??
Потому, что
Quote (Misha2)
Ты, главное, не дотяни до третьего квартала сего года, иначе мод померкнет в тени понятнокакогоаддона.
Добавлено (12.03.2012, 17:47) --------------------------------------------- Если меня опять спросят про Лост Альфу ( ), я отвечу: людям так запудрили мозги разрабы+испорченные телефоны, что они действительно верят что выйдет нечто невероятное. А следовательно, всё остальное, существующее на данный момент уже какашка, по сравнению с великой Lost Alpha, которая выйдет когда-то.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.03.2012, 17:47
И вообще почему с торрента отмечен как распакованный??? Там мод не распакован! Там такой же "exe" как и с народа, а не gamedata..... за это время можно было залить реально распакованный или переупакованный с вырезанным "Can't open video stream"
1) Для кого я это написал? Вылета по "Can't open video stream" - быть Н-Е М-О-Ж-Е-Т! Я вырезал файл fx_stalker.avi, из-за которого и был этот вылет. Патч 2 от Scavenger'а его не содержит. Откуда он вообще у uraltab'а взялся? Наверное он поставил старые фиксы сверху. Их не нужно ставить! Они вносят этот самый файл fx_stalker.avi (см.выше).
2)
Quote (RuWar)
такая дурацкая путаница.... некоторые из-за этого небось так и не поиграли...
Нет здесь никакой путаницы! Если скачали PL с торрента, распаковали архив, переместили 4 .db в корневую дирректорию с игрой - мод будет работать!
3) [Partisan] я же тебя попросил добавить в шапку вот эту инстуркцию по установке PL.
1) Устанавливаем ТЧ, и пропатчиваем до версии 1.0006; 2) Кидаем файлы мода, которые скачали через торрент в папку с игрой (Пример: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\). А именно файлы: gamedata.dbe, gamedata.dbf, gamedata.dbg, gamedata.dbh; 3) Скачиваем 2 патч от Scavenger'а, по вот этой ссылке. Распаковываем архив. Переносим папку gamedata в папку с игрой; 4) Всё! Запускаем игру, меняем графические настройки игры (сбрасываем так сказать, чтоб применились настройки PL), например на минимальные, применяем, выходим из игры, заходим снова и ставим всё на макс. Также не забудьте зайти в опции, в дополнительные настройки графики, и поставить все ползунки на макс.
Внимание!
Важно соблюдать все пункты инструкции, для правильной установки мода.
Куда она исчезла? Была же!
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 12.03.2012, 17:55
людям так запудрили мозги разрабы+испорченные телефоны, что они действительно верят что выйдет нечто невероятное. А следовательно, всё остальное, существующее на данный момент уже какашка, по сравнению с великой Lost Alpha, которая выйдет когда-то.
Как бы есть скриншоты и видео с доказательствами проделанной масштабной работы. Я понимаю, что хейтерам сложно с этим смириться, но всё же давайте смотреть на факты. Lost Alpha - это всё же ТОТ СТАЛКЕР, только уже доведённый до окончательного вида, а не застрявший на этапе альфа-сборки, каким он нам демонстрировался до выхода.
Сообщение отредактировал Misha2 - Понедельник, 12.03.2012, 18:30
ну знаете, каждому свое, и нужно реагировать поадекватней. Кому-то нужен онли ТСС и он его видит в других отличных от ЛА аддонах, а для кого-то все кроме ЛА кажется какашкой, т.к. им нужен не только ТСС но и дополнительные плюшки, но это не дает вам право реагировать на мнение последних резким дружным "Феее". В принципе это вообще касается каждого, кто уважает чужое мнение.
Misha2,
Дез с самого начала разработки позиционировал свой проект как свое видение ТСС плюс воплощение своих новых (а кое-где уже не новых и заимствованных другими модмейкерами) идей. Почитайте оф сайт, особенно FAQ. И будьте, пожалуйста, аккуратнее в словах - не разжигайте срач.
Добавлено (12.03.2012, 18:35) --------------------------------------------- Прошу прощение за офтоп - спрятал под спойлер.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Понедельник, 12.03.2012, 18:38