Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 05:51 | Сообщение # 7096
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Фу, всё, разобрался. Мёртвый город подключен =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Чупакабра
Вторник, 17.04.2012, 06:26 | Сообщение # 7097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.04.2012

Quote (Scavenger)
Фу, всё, разобрался. Мёртвый город подключен =)

И каков теперь общий прогресс в разработке ? smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 10:23 | Сообщение # 7098
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Чупакабра, такой же. Всего лишь одна голая локация подключена )) Да и с той, как оказалось, траблы есть... Почему-то при сохранении в МГ сейв записывается хоть и по текущим координатам, но почему-то на Радаре... о_0
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Чупакабра
Вторник, 17.04.2012, 11:55 | Сообщение # 7099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.04.2012

Получается после загрузки сейва, появляешься на Радаре ?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 12:10 | Сообщение # 7100
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Чупакабра, ага. Хрен поймёшь... Сделал тестовый переход с Кордона. Перехожу - всё как положено, корректно автосейвится в МГ при входе. Но другие сейвы (и быстрые, и обычные) ведут на Радар... >_<
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 17.04.2012, 12:11
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Дэк
Вторник, 17.04.2012, 15:33 | Сообщение # 7101
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Scavenger, Бред какой то если честн)) biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Украина  vlados121212
Вторник, 17.04.2012, 15:34 | Сообщение # 7102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Дэк, Кэп вездесущ) Понятно, что бред biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Вторник, 17.04.2012, 18:24 | Сообщение # 7103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, посмотри как в РМА сделано...
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Чупакабра
Вторник, 17.04.2012, 18:55 | Сообщение # 7104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.04.2012

Может где-то не уследил и конфиг не тот написал, всяко ж бывает =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 17.04.2012, 22:24 | Сообщение # 7105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

По поводу совмещения русской и украинской озвучки. Я сам только ЗА такое нововведение. Сам когда-то давным-давно Скаву предлагал это сделать - но он чё-то хз.

По поводу диалогов. Я так-то для Скава писал кое-какие диалоги и тексты, но он их так ещё и не включил. Вроде в грядущем патЫче обещает. А так, единственное, что нужно изменить в оригинальных диалогах - это как-то разнообразить варианты ответа "Продолжай", как-то поразнообразнее сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Среда, 18.04.2012, 00:02 | Сообщение # 7106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

[Partisan], а как-же камблю крики военных ? smile "до дула б*я"
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  wikreznow
Среда, 18.04.2012, 00:19 | Сообщение # 7107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Кто небудь пробовал открыть all.spawn?
Просто нужна секция спавна ветряка(ветрогенератор) как на янтаре.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 18.04.2012, 07:20 | Сообщение # 7108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (KV38)
[Partisan], а как-же камблю крики военных ? "до дула б*я"

Ну и это тоже, понятно smile
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 18.04.2012, 11:44 | Сообщение # 7109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

несколько скринов для шапки:



Добавлено (18.04.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Вчера еще раз побегал в PL
статика бесподобна(с новой погодой)
-на ЧАЭС хотелось бы побегать без радиации
- террэйн на свалке...не знаю...много темного
- контроллера и полтергейста надо чаще выпускать побегать
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 18.04.2012, 12:02
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 18.04.2012, 14:08 | Сообщение # 7110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RuWar)
-на ЧАЭС хотелось бы побегать без радиации

НЕТ! Это ЧАЭС и там всё должно зашкаливать, и радиация и аномалии, и всё на свете! smile

А если серьёзно, то имхо ЧАЭС - вообще не прогулочная локация. ЧАЭС - это символ ЧЗО и в игре должна быть представлена как локация, где выживание - это нечто из области фантастики. ГГ полностью сосредоточен на выживании и изредка восхищается этой громадой, пока есть на это какая-то доля секунды. Есть ещё такие (я например), которые не затёрли эту локу до дыр и для меня ЧАЭС до сих пор остаётся чем-то загадочным и невероятным.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: