Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Последняя надежда
2.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Old Story
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 05:51 | Сообщение # 7096
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Фу, всё, разобрался. Мёртвый город подключен =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Чупакабра
Вторник, 17.04.2012, 06:26 | Сообщение # 7097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.04.2012

Quote (Scavenger)
Фу, всё, разобрался. Мёртвый город подключен =)

И каков теперь общий прогресс в разработке ? smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 10:23 | Сообщение # 7098
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Чупакабра, такой же. Всего лишь одна голая локация подключена )) Да и с той, как оказалось, траблы есть... Почему-то при сохранении в МГ сейв записывается хоть и по текущим координатам, но почему-то на Радаре... о_0
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Чупакабра
Вторник, 17.04.2012, 11:55 | Сообщение # 7099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.04.2012

Получается после загрузки сейва, появляешься на Радаре ?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 12:10 | Сообщение # 7100
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Чупакабра, ага. Хрен поймёшь... Сделал тестовый переход с Кордона. Перехожу - всё как положено, корректно автосейвится в МГ при входе. Но другие сейвы (и быстрые, и обычные) ведут на Радар... >_<
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 17.04.2012, 12:11
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Дэк
Вторник, 17.04.2012, 15:33 | Сообщение # 7101
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Scavenger, Бред какой то если честн)) biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Украина  vlados121212
Вторник, 17.04.2012, 15:34 | Сообщение # 7102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Дэк, Кэп вездесущ) Понятно, что бред biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Вторник, 17.04.2012, 18:24 | Сообщение # 7103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, посмотри как в РМА сделано...
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Чупакабра
Вторник, 17.04.2012, 18:55 | Сообщение # 7104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.04.2012

Может где-то не уследил и конфиг не тот написал, всяко ж бывает =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 17.04.2012, 22:24 | Сообщение # 7105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

По поводу совмещения русской и украинской озвучки. Я сам только ЗА такое нововведение. Сам когда-то давным-давно Скаву предлагал это сделать - но он чё-то хз.

По поводу диалогов. Я так-то для Скава писал кое-какие диалоги и тексты, но он их так ещё и не включил. Вроде в грядущем патЫче обещает. А так, единственное, что нужно изменить в оригинальных диалогах - это как-то разнообразить варианты ответа "Продолжай", как-то поразнообразнее сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Среда, 18.04.2012, 00:02 | Сообщение # 7106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

[Partisan], а как-же камблю крики военных ? smile "до дула б*я"
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  wikreznow
Среда, 18.04.2012, 00:19 | Сообщение # 7107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Кто небудь пробовал открыть all.spawn?
Просто нужна секция спавна ветряка(ветрогенератор) как на янтаре.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 18.04.2012, 07:20 | Сообщение # 7108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (KV38)
[Partisan], а как-же камблю крики военных ? "до дула б*я"

Ну и это тоже, понятно smile
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 18.04.2012, 11:44 | Сообщение # 7109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

несколько скринов для шапки:



Добавлено (18.04.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Вчера еще раз побегал в PL
статика бесподобна(с новой погодой)
-на ЧАЭС хотелось бы побегать без радиации
- террэйн на свалке...не знаю...много темного
- контроллера и полтергейста надо чаще выпускать побегать
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 18.04.2012, 12:02
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 18.04.2012, 14:08 | Сообщение # 7110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RuWar)
-на ЧАЭС хотелось бы побегать без радиации

НЕТ! Это ЧАЭС и там всё должно зашкаливать, и радиация и аномалии, и всё на свете! smile

А если серьёзно, то имхо ЧАЭС - вообще не прогулочная локация. ЧАЭС - это символ ЧЗО и в игре должна быть представлена как локация, где выживание - это нечто из области фантастики. ГГ полностью сосредоточен на выживании и изредка восхищается этой громадой, пока есть на это какая-то доля секунды. Есть ещё такие (я например), которые не затёрли эту локу до дыр и для меня ЧАЭС до сих пор остаётся чем-то загадочным и невероятным.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: