Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
L.U.R.K.
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 18.04.2012, 14:26 | Сообщение # 7111
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
контроллера и полтергейста надо чаще выпускать побегать

Кстати да, полтергейсты (те, что на схеме бюрера), как оказалось, интереснее себя ведут на открытых локациях, чем в подземных. Как-то столкнулся с двоими на Агропроме за НИИ, начали швыряться в меня деталями от подбитого вертолёта. Во-первых, обломки перед броском не просто взмывали вверх, а летали, покачиваясь, по какой-то замысловатой траектории. Во-вторых, бить поднятыми предметами они всё-таки могут, но в отличие от релизных полтергеев, не специальным дополнительным хитом, а за счёт ускорения и расстояния, которые в подземельях получить невозможно...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 18.04.2012, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 18.04.2012, 22:59 | Сообщение # 7112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger а зачем ты подключаешь локации из build'а 2571, предварительно не перекомпилировав их? Они же там вроде бы не на макс. настройках скомпилированы.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 18.04.2012, 23:30 | Сообщение # 7113
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, я кагбэ проверил - качество адекватное, не хуже релизного, без драфтовых... кхм, особенностей. Всё, что нужно - заменить ряд шейдеров.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 18.04.2012, 23:35 | Сообщение # 7114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
я кагбэ проверил - качество адекватное, не хуже релизного, без драфтовых... кхм, особенностей.

Заню, что не на драфте...играл. Но вот, на макс. настройках ли - не уверен. Может на средних.

Quote (Scavenger)
Всё, что нужно - заменить ряд шейдеров.

Сам мучаюсь biggrin

Scavenger уже "забугорные" собратья играют в твой мод друг. smile
Смотри:
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 18.04.2012, 23:35
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 00:23 | Сообщение # 7115
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Сам мучаюсь biggrin

Да не, мне там мучиться не над чем - пути переписать, и всё )) Вот как с графами разобраться - я хз...

Quote (Earthworm-Jim)
Scavenger уже "забугорные" собратья играют в твой мод друг. smile

Шо-то пусто ))
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 00:28 | Сообщение # 7116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Да не, мне там мучиться не над чем - пути переписать, и всё ))

Хе-хе...ну понятно тогда.
Quote (Scavenger)
Вот как с графами разобраться - я хз...

А что с ним?
P.S. Имеется ввиду: сохраняюсь на МГ, а загружаюсь уже на Радаре?
Quote (Scavenger)
Шо-то пусто ))

What? I don't understand.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 00:50 | Сообщение # 7117
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
P.S. Имеется ввиду: сохраняюсь на МГ, а загружаюсь уже на Радаре?

Да. Вернее, там всё ещё немного запутаннее... Похоже, что практически все вертексы локации как-то пересекаются с Радаром, и небольшая часть - с Милитари. И когда ГГ гуляет среди таких пересекающихся вертексов, его курсор на глобальной карте тоже переносится на карту Радара или Милитари, хотя на миникарте, как и положено, отображается МГ... %-(

Quote (Earthworm-Jim)
What? I don't understand.

Спойлер ничего не показывает.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 02:28 | Сообщение # 7118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger видимо вёртексы у релизного Радара, такие же, как и у МГ в build 2571. Вот оно и не сходится.
Странно. что вылетов нет. Нужно глобально заменять вёртексы. В теме ACDC на AMK форуме скачать надо Universal ACDC, и настроить определённым образом батник.

Quote (Scavenger)
Спойлер ничего не показывает.

Странно...под спойлером находится видео.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 03:01 | Сообщение # 7119
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, всё давно скачано, о массовой замене вертексов знаю. Только как всегда инструкции рассчитаны на людей "в теме", и не понятно, в какой последовательности выполнять нужные действия.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 19.04.2012, 13:08 | Сообщение # 7120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А вот такой интересный вопрос, поделится ли Shadows карликом?



Добавлено (19.04.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Quote (Earthworm-Jim)
Странно...под спойлером находится видео.


надо просто ссылку давать, ато на форуме видео не проявляется с 1 раза (не всегда)
http://www.youtube.com/watch?v=FHrjBchoU10&feature=player_embedded
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 19.04.2012, 13:09
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 13:24 | Сообщение # 7121
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
надо просто ссылку давать, ато на форуме видео не проявляется с 1 раза (не всегда)
http://www.youtube.com/watch?v=FHrjBchoU10&feature=player_embedded

А, так это я уже давно в группе ВК выкладывал ))
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 16:14 | Сообщение # 7122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
всё давно скачано, о массовой замене вертексов знаю. Только как всегда инструкции рассчитаны на людей "в теме", и не понятно, в какой последовательности выполнять нужные действия.

Scavenger я тебя не понимаю... wacko С вот этой инструкцией, даже школьник разберётся!


Quote (RuWar)
надо просто ссылку давать, ато на форуме видео не проявляется с 1 раза (не всегда)

Гонишь...я его видел. Если используется скрипт догрузки комментариев, то - действительно, можно и не увидеть, не обновив страницу.

Quote (Scavenger)
А, так это я уже давно в группе ВК выкладывал ))

УПС! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 16:29 | Сообщение # 7123
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, ты б не умничал так неистово )) Это инструкция для замены номеров вертексов в а-лайфе и точках путей, чтобы объекты и пути размещались правильно. У меня там проблема вообще другого плана - с самими графами.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 17:19 | Сообщение # 7124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
ты б не умничал так неистово ))

Не хотелось бы выставлять себя школотой. dry
Quote (Scavenger)
Это инструкция для замены номеров вертексов в а-лайфе и точках путей, чтобы объекты и пути размещались правильно.

Я в курсе, и? dry

Quote (Scavenger)
У меня там проблема вообще другого плана - с самими графами.

Разве? А кто писал:
Quote (Scavenger)
Похоже, что практически все вертексы локации как-то пересекаются с Радаром, и небольшая часть - с Милитари.


Вообще, нафиг тебе локция из build 2571? Есть финальная версия Dead city, найти которую можно в недавно слитых архивах локаций и объектов. Вот: http://ap-pro.ru/forum/21-2315-1
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 18:04 | Сообщение # 7125
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Не хотелось бы выставлять себя школотой.

Но выставляешь своей манерой общения.

Quote (Earthworm-Jim)
Я в курсе, и?

Quote (Scavenger)
У меня там проблема вообще другого плана


Quote (Earthworm-Jim)
Разве? А кто писал:
Quote (Scavenger)
Похоже, что практически все вертексы локации как-то пересекаются с Радаром, и небольшая часть - с Милитари.

Я подразумевал, что пересекаются на уровне графов, а не all.spawn.

Quote (Earthworm-Jim)
Есть финальная версия Dead city, найти которую можно в недавно слитых архивах локаций и объектов.

Дай качалку - я скачаю.
P.S.: Мне хотелось бы узнать конкретное решение моей проблемы, а не кэповские догадки, которые не помогут заведомо.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 19.04.2012, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: