Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Lost World Requital
3.9
Зона поражения
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Обречённый город
4.2
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 18.04.2012, 14:26 | Сообщение # 7111
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
контроллера и полтергейста надо чаще выпускать побегать

Кстати да, полтергейсты (те, что на схеме бюрера), как оказалось, интереснее себя ведут на открытых локациях, чем в подземных. Как-то столкнулся с двоими на Агропроме за НИИ, начали швыряться в меня деталями от подбитого вертолёта. Во-первых, обломки перед броском не просто взмывали вверх, а летали, покачиваясь, по какой-то замысловатой траектории. Во-вторых, бить поднятыми предметами они всё-таки могут, но в отличие от релизных полтергеев, не специальным дополнительным хитом, а за счёт ускорения и расстояния, которые в подземельях получить невозможно...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 18.04.2012, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 18.04.2012, 22:59 | Сообщение # 7112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger а зачем ты подключаешь локации из build'а 2571, предварительно не перекомпилировав их? Они же там вроде бы не на макс. настройках скомпилированы.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 18.04.2012, 23:30 | Сообщение # 7113
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, я кагбэ проверил - качество адекватное, не хуже релизного, без драфтовых... кхм, особенностей. Всё, что нужно - заменить ряд шейдеров.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 18.04.2012, 23:35 | Сообщение # 7114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
я кагбэ проверил - качество адекватное, не хуже релизного, без драфтовых... кхм, особенностей.

Заню, что не на драфте...играл. Но вот, на макс. настройках ли - не уверен. Может на средних.

Quote (Scavenger)
Всё, что нужно - заменить ряд шейдеров.

Сам мучаюсь biggrin

Scavenger уже "забугорные" собратья играют в твой мод друг. smile
Смотри:
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 18.04.2012, 23:35
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 00:23 | Сообщение # 7115
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Сам мучаюсь biggrin

Да не, мне там мучиться не над чем - пути переписать, и всё )) Вот как с графами разобраться - я хз...

Quote (Earthworm-Jim)
Scavenger уже "забугорные" собратья играют в твой мод друг. smile

Шо-то пусто ))
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 00:28 | Сообщение # 7116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Да не, мне там мучиться не над чем - пути переписать, и всё ))

Хе-хе...ну понятно тогда.
Quote (Scavenger)
Вот как с графами разобраться - я хз...

А что с ним?
P.S. Имеется ввиду: сохраняюсь на МГ, а загружаюсь уже на Радаре?
Quote (Scavenger)
Шо-то пусто ))

What? I don't understand.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 00:50 | Сообщение # 7117
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
P.S. Имеется ввиду: сохраняюсь на МГ, а загружаюсь уже на Радаре?

Да. Вернее, там всё ещё немного запутаннее... Похоже, что практически все вертексы локации как-то пересекаются с Радаром, и небольшая часть - с Милитари. И когда ГГ гуляет среди таких пересекающихся вертексов, его курсор на глобальной карте тоже переносится на карту Радара или Милитари, хотя на миникарте, как и положено, отображается МГ... %-(

Quote (Earthworm-Jim)
What? I don't understand.

Спойлер ничего не показывает.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 02:28 | Сообщение # 7118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger видимо вёртексы у релизного Радара, такие же, как и у МГ в build 2571. Вот оно и не сходится.
Странно. что вылетов нет. Нужно глобально заменять вёртексы. В теме ACDC на AMK форуме скачать надо Universal ACDC, и настроить определённым образом батник.

Quote (Scavenger)
Спойлер ничего не показывает.

Странно...под спойлером находится видео.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 03:01 | Сообщение # 7119
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, всё давно скачано, о массовой замене вертексов знаю. Только как всегда инструкции рассчитаны на людей "в теме", и не понятно, в какой последовательности выполнять нужные действия.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 19.04.2012, 13:08 | Сообщение # 7120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А вот такой интересный вопрос, поделится ли Shadows карликом?



Добавлено (19.04.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Quote (Earthworm-Jim)
Странно...под спойлером находится видео.


надо просто ссылку давать, ато на форуме видео не проявляется с 1 раза (не всегда)
http://www.youtube.com/watch?v=FHrjBchoU10&feature=player_embedded
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 19.04.2012, 13:09
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 13:24 | Сообщение # 7121
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
надо просто ссылку давать, ато на форуме видео не проявляется с 1 раза (не всегда)
http://www.youtube.com/watch?v=FHrjBchoU10&feature=player_embedded

А, так это я уже давно в группе ВК выкладывал ))
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 16:14 | Сообщение # 7122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
всё давно скачано, о массовой замене вертексов знаю. Только как всегда инструкции рассчитаны на людей "в теме", и не понятно, в какой последовательности выполнять нужные действия.

Scavenger я тебя не понимаю... wacko С вот этой инструкцией, даже школьник разберётся!


Quote (RuWar)
надо просто ссылку давать, ато на форуме видео не проявляется с 1 раза (не всегда)

Гонишь...я его видел. Если используется скрипт догрузки комментариев, то - действительно, можно и не увидеть, не обновив страницу.

Quote (Scavenger)
А, так это я уже давно в группе ВК выкладывал ))

УПС! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 16:29 | Сообщение # 7123
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, ты б не умничал так неистово )) Это инструкция для замены номеров вертексов в а-лайфе и точках путей, чтобы объекты и пути размещались правильно. У меня там проблема вообще другого плана - с самими графами.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 19.04.2012, 17:19 | Сообщение # 7124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
ты б не умничал так неистово ))

Не хотелось бы выставлять себя школотой. dry
Quote (Scavenger)
Это инструкция для замены номеров вертексов в а-лайфе и точках путей, чтобы объекты и пути размещались правильно.

Я в курсе, и? dry

Quote (Scavenger)
У меня там проблема вообще другого плана - с самими графами.

Разве? А кто писал:
Quote (Scavenger)
Похоже, что практически все вертексы локации как-то пересекаются с Радаром, и небольшая часть - с Милитари.


Вообще, нафиг тебе локция из build 2571? Есть финальная версия Dead city, найти которую можно в недавно слитых архивах локаций и объектов. Вот: http://ap-pro.ru/forum/21-2315-1
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 19.04.2012, 18:04 | Сообщение # 7125
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Не хотелось бы выставлять себя школотой.

Но выставляешь своей манерой общения.

Quote (Earthworm-Jim)
Я в курсе, и?

Quote (Scavenger)
У меня там проблема вообще другого плана


Quote (Earthworm-Jim)
Разве? А кто писал:
Quote (Scavenger)
Похоже, что практически все вертексы локации как-то пересекаются с Радаром, и небольшая часть - с Милитари.

Я подразумевал, что пересекаются на уровне графов, а не all.spawn.

Quote (Earthworm-Jim)
Есть финальная версия Dead city, найти которую можно в недавно слитых архивах локаций и объектов.

Дай качалку - я скачаю.
P.S.: Мне хотелось бы узнать конкретное решение моей проблемы, а не кэповские догадки, которые не помогут заведомо.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 19.04.2012, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: