ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Earthworm-Jim, дык атмосферно же! И Свободовцы на мове болтают Хоть понимаешь, что действие на малой Родине происходит. Кстати, вставить в ветки диалогов пару украинских строчек тоже не помешало бы.
Могу помочь. Диалоги Меченого можно сделать более "Живыми".
Так напиши ) бэта версия игры есть Сергей концепцию разъяснил...
Дальше текста ничего править не надо
Главное еще добиться того, чтобы диалоги как-то подтверждались миром игры....
Примитивные примеры, но суть ясна:
1) -Здаров -вчера на военных складах был - и чё? -так там на болоте что-то странное! -что? -крик сумасшедший - "Я больной и у меня справка есть", я перепугался и бежал по минному полю куда глаза глядят, чудом уцелел.... -да врешь ты..отвали
2) В диалогах можно использовать детальное описание интересных мест локаций схронов аномалий....т.д
-Здаров -Слышал, Сидорович к грозе снайперский прицел делает -ну и что? -так вот это я заказал)
3) -Чел ты не поверишь, я в центре зоны был -и что там такое? -так там из огромных шаров молния в небо светит как у того ученого сумасшедшего...Теслы O_O -обкурился что ли? Все, отстань!(про генераторы же..они есть в игре)
4)-Я вот раньше инженером работал, дверь создал -что за дверь? -мощная дверь, ядерная бомба не берет -и что? -так вот, оказывается ее в одной из лабораторий установили на Янтаре..(сразу при в ходе в x16 действительно есть такая махинистая дверь с проводами и механизмом)
5) - 3 день кошмары снятся -че так? - спускаюсь значит в подземку агропрома и бац мужик весь в бинтах и голова большая, вытягивает значит руку на меня и бац, ничего не помню -так это контроллер был.. -и что теперь? -кранты, он тебя по ночам пытается взять под контроль и поближе подвести к себе, чтобы сожрать
6) -Не поверишь, я карлика видел! -что? -ну карлика зеленого! -знаешь к чему это? -нет -так к смерти, зеленые карлики в зоне редко встречаются, практически нету, но если встретил то все.. -что все? -3 дня и смерть... был такой сталкер Клык...так вот, он рассказывал, что тоже видел... а сейчас нет такого сталкера в живых
.... можно продолжать до бесконечности 7) -гляди что у меня -что? -вот татуировка S.t.a.l.k.e.r ... в памяти провал..каго-то Стрелка нужно убить.... -Блин у меня тоже такая же татуировка.... -что за ерунда и ты Стрелка должен убить? -Да.... -Все с меня хватит месяц шляюсь за каким-то Стрелком все нервы израсходовал и ничего не нашел, пойду в бар бухать, а тебе удачи..
Можно придумать огромную историю, которая подтверждается миром игры и конкретными персонажими и т.д
Добавлено (17.04.2012, 01:21) --------------------------------------------- ---- По моему это даже нужно сделать, а то диалогов игре мало и все повторяются..
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 17.04.2012, 02:00
А ещё можно дать цену информации в Зоне. Меченый по ходу игры становится легендой, так почему же не дать возможность заработать пару рублей на историях? х-18, х-16... Там же практически никого не было, кроме него. Сделать ветку диалогов, в которой Меченый рассказывает о том, что видел и что знает.
Там же практически никого не было, кроме него. Сделать ветку диалогов, в которой Меченый рассказывает о том, что видел и что знает.
После его можно будет вписать информатору в Баре - за деньги. Только нужно сделать так, что бы эти деньги пригодились, а не были мелочью к миллионам игрока, заработанными на Свалке. Если завтра будет время, накатаю подобный текст, заодно с новыми вариантами ответов "Что можешь интересного рассказать".
mothafucka, так Меченый и так делится информацией. С торговцами. Помнишь? Там же на этом всё и завязано: по их просьбе Меченый открывает тайны таких мест, чтобы приблизиться к разгадке главной тайны Зоны. Уверен, Меченому не с руки трепаться о своих открытиях кому попало.
Scavenger, ну да, но разрабы сделали Меченого не просто нелюдимым, а просто Хитманом каким-то. ГГ вообще ничего не помнит и растерян, с чего это он должен доверять именно торговцам, которые им открыто пользуются?
Quote (Алькатрас)
Только нужно сделать так, что бы эти деньги пригодились, а не были мелочью к миллионам игрока, заработанными на Свалке.
Вот это да.
Добавлено (17.04.2012, 01:49) --------------------------------------------- Scavenger, не обязательно выкладывать все карты. Просто можно дать возможность воспользоваться своим именем
с чего это он должен доверять именно торговцам, которые им открыто пользуются?
С того, что они его как бы спасли и пообещали помочь в поисках зацепок по Стрелку. Других вариантов у него не было, шифровалась его команда в своё время капитально =)
Алькатрас, ох я бы тебе сейчас нафантазировал... Но, к сожалению, я не работник ПЫС и ТСС у меня не выйдет при любом раскладе
Quote (Scavenger)
того, что они его как бы спасли и пообещали помочь в поисках зацепок по Стрелку. Других вариантов у него не было, шифровалась его команда в своё время капитально =)
Согласен. Однако мы играем за человека с амнезией, но не за дурачка, и заработок на стороне никто не запрещал. Необязательно говорить о прототипах контроллёров в х-18, можно рассказать о компьютерах, летающих ящиках и блуждающих огоньках по комнатам
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 17.04.2012, 02:08
RuWar, и это тоже Очень важно реализовать в сталкере как можно более полную систему общения, как в Ведьмаке или Элдер Скроллс. Необязательно в PL, но это надо сделать.