Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Возвращение
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
OGSR Mod
4.4
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 17.04.2012, 00:18 | Сообщение # 7081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

mothafucka да-да это NLC 6 - Начало. Там и на русском, и украинском, и на "забугорном".

Добавлено (17.04.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Вообще фигня это сделать

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.04.2012, 00:21 | Сообщение # 7082
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, дык атмосферно же! И Свободовцы на мове болтают smile Хоть понимаешь, что действие на малой Родине происходит. Кстати, вставить в ветки диалогов пару украинских строчек тоже не помешало бы.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Алькатрас
Вторник, 17.04.2012, 00:23 | Сообщение # 7083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Quote (RuWar)
Это могло бы очень хорошо оживить саму игру...
Надо очень хорошо продумать все диалоги и т.д

Могу помочь. Диалоги Меченого можно сделать более "Живыми".
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.04.2012, 00:27 | Сообщение # 7084
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Алькатрас, это много кто может smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 17.04.2012, 01:21 | Сообщение # 7085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Алькатрас)
Могу помочь. Диалоги Меченого можно сделать более "Живыми".


Так напиши ) бэта версия игры есть
Сергей концепцию разъяснил...

Дальше текста ничего править не надо



Можно придумать огромную историю, которая подтверждается миром игры и конкретными персонажими и т.д

Добавлено (17.04.2012, 01:21)
---------------------------------------------
----
По моему это даже нужно сделать, а то диалогов игре мало и все повторяются..
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 17.04.2012, 02:00
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.04.2012, 01:39 | Сообщение # 7086
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А ещё можно дать цену информации в Зоне. Меченый по ходу игры становится легендой, так почему же не дать возможность заработать пару рублей на историях? х-18, х-16... Там же практически никого не было, кроме него. Сделать ветку диалогов, в которой Меченый рассказывает о том, что видел и что знает.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Алькатрас
Вторник, 17.04.2012, 01:43 | Сообщение # 7087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Quote (mothafucka)
Там же практически никого не было, кроме него. Сделать ветку диалогов, в которой Меченый рассказывает о том, что видел и что знает.

После его можно будет вписать информатору в Баре - за деньги. Только нужно сделать так, что бы эти деньги пригодились, а не были мелочью к миллионам игрока, заработанными на Свалке.
Если завтра будет время, накатаю подобный текст, заодно с новыми вариантами ответов "Что можешь интересного рассказать".
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 01:44 | Сообщение # 7088
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, так Меченый и так делится информацией. С торговцами. Помнишь? Там же на этом всё и завязано: по их просьбе Меченый открывает тайны таких мест, чтобы приблизиться к разгадке главной тайны Зоны. Уверен, Меченому не с руки трепаться о своих открытиях кому попало.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.04.2012, 01:49 | Сообщение # 7089
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, ну да, но разрабы сделали Меченого не просто нелюдимым, а просто Хитманом каким-то. ГГ вообще ничего не помнит и растерян, с чего это он должен доверять именно торговцам, которые им открыто пользуются?

Quote (Алькатрас)
Только нужно сделать так, что бы эти деньги пригодились, а не были мелочью к миллионам игрока, заработанными на Свалке.

Вот это да.

Добавлено (17.04.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Scavenger, не обязательно выкладывать все карты. Просто можно дать возможность воспользоваться своим именем smile

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Алькатрас
Вторник, 17.04.2012, 01:55 | Сообщение # 7090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Quote (mothafucka)
Вот это да.

Скажем, сделать цены у сталкеров/всех других торговцев, кроме сидора очень высокими - типо, никто не доверяет смертнику из Грузовика Смерти - боятся.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.04.2012, 01:57 | Сообщение # 7091
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
с чего это он должен доверять именно торговцам, которые им открыто пользуются?

С того, что они его как бы спасли и пообещали помочь в поисках зацепок по Стрелку. Других вариантов у него не было, шифровалась его команда в своё время капитально =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.04.2012, 02:02 | Сообщение # 7092
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Алькатрас, ох я бы тебе сейчас нафантазировал... Но, к сожалению, я не работник ПЫС и ТСС у меня не выйдет при любом раскладе smile

Quote (Scavenger)
того, что они его как бы спасли и пообещали помочь в поисках зацепок по Стрелку. Других вариантов у него не было, шифровалась его команда в своё время капитально =)

Согласен. Однако мы играем за человека с амнезией, но не за дурачка, и заработок на стороне никто не запрещал. Необязательно говорить о прототипах контроллёров в х-18, можно рассказать о компьютерах, летающих ящиках и блуждающих огоньках по комнатам smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 17.04.2012, 02:08
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 17.04.2012, 02:09 | Сообщение # 7093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Скорее напротив, Меченый узнает много интересного от сталкеров, что по мере прохождения еще и подтверждается....
из этого можно выжать максимум ...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 17.04.2012, 02:10
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.04.2012, 02:23 | Сообщение # 7094
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, и это тоже smile Очень важно реализовать в сталкере как можно более полную систему общения, как в Ведьмаке или Элдер Скроллс. Необязательно в PL, но это надо сделать.

Добавлено (17.04.2012, 02:23)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 17.04.2012, 02:34 | Сообщение # 7095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

ничего так песня.

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 17.04.2012, 02:34
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: