ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Кто-то в группе ВК психует, то подпишется, то оттпишется от группы (как минимум создается такое впечатление) :D
Золотая находка как для меня, ибо не видел её ранее. Видео с демонстраций E3 в хорошем качестве ...включая ролик directx 9 в саркофаге в оригинале без монолога журналиста и некоторые моменты чуть длинней, чем в известном репортаже ....
RuWar, это случайно не то видео, которое было у Игромании перед "Финальным отсчетом"? "Тур в Зону", или как-то так (с комментами игроманцев, разумеется).
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 21.05.2012, 11:22
RuWar, это случайно не то видео, которое было у Игромании перед "Финальным отсчетом"? "Тур в Зону", или как-то так (с комментами игроманцев, разумеется).
нет..это гемпленйое видео, которое крутили на выставке E3 2004...на стенде..в хорошем качестве
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 21.05.2012, 12:58
Отписался в группе по поводу нового трейлера Так же кинул ещё одно видео (трейлер) с Теней Чернобыля, по манеру которого можно снять трейлер
Добавлено (21.05.2012, 13:41) --------------------------------------------- hi_flyer, не помогает...
Добавлено (21.05.2012, 14:28) --------------------------------------------- RuWar, значит кто-то в группе определится не может, нравится ему мод, или нет
Вы не заметили в последнее время негативное отношение к PL?
Было дело из-за опроса, что лучше PL или Phantoms Zone.... но проехали..
У многих не укладывается в голове дикая мысль, что можно играть в оба мода в разное время..обязательно нужен один и лучше все остальных
Phantoms Zone даже можно было бы раскрутить посильней.. контента хватает для трейлера..проблема лишь в том, что не хватает какой-то находчивости или желания, времени это делать у автора
Можно было бы объединится..но тут проблема авторов...один хочет так, а другой так.... если один из авторов уходит на 2 план, то ему уже как-то не понтово... по этой причине с теми же Dez0wave сложновато сотрудничать у них свое виденье(от сюда и как бы чувство неуместной конкуренции)...в итоге все начинания обернутся в неодобрение.... как известный случай с фляжкой в инвентаре....тебе хочется, а автору мода нет.... причем ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕТ..мол автор главный
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 21.05.2012, 19:36
RuWar, да, к сожалению это так. Хотя может это и к лучшему. Даже если только в нашем случае. У нас будет два замечательных совершенно разных модов - Phantoms Zone и Paradise Lost.
---- С появлением новостей по моду пользователи чудесным способом возвращаются в группы...но при малейшем застое...судоржно и показательно удаляются.... проблема в том, что приучили к частым новостям по моду
Нет никакой проблемы сделать фляжку для себя и выложить для страждущих) Припадошничать от того, что автор не хочет того, что кто то хочет - неадекватство. На таких и внимание обращать не стоит.
RETRIX,
Quote
Phantoms Zone и Paradise Lost
А мод Адаптированная к R.M.A. моду версия мода Paradise Lost в расчёт не берётся что ли?
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 21.05.2012, 19:39
RuWar, Fritz, моё личное мнение: не берётся, не может развиваться. Просто автор выдернул графику из ПЛ и вставил её в РМА мод...Даже ничего от себя не добавил. сказал, что будет выпускать патчами после релиза адаптации фишки из Phantoms Zone...