Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
История Кота
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 19.08.2012, 01:28 | Сообщение # 8326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX, terrain\terrain_old_escape = terrain\terrain_old_escape, 300.0, usage[diffuse_or_bump]
вот так пропиши
И да, если нужны билдовские локи на макс. качестве - загляните в тему в моей подписи.
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 19.08.2012, 01:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 01:31 | Сообщение # 8327
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, спасибо большое.
В тему захожу частенько. Агропром просто великолепен. smile Долго наслаждался игрой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  килька
Воскресенье, 19.08.2012, 01:33 | Сообщение # 8328
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

RETRIX, Если получится то и LA не надо будет ждать!!! biggrin surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 01:35 | Сообщение # 8329
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

килька, вай слющий да какой там ла?! у нас агропром на мах качестве biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  килька
Воскресенье, 19.08.2012, 01:37 | Сообщение # 8330
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Было бы круто добавить корпусов и паразитов а еще вырезанные группировки biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 01:42 | Сообщение # 8331
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Прописал...

И this is хорошо?
Это не террейн, а не буду говорить что.
Может быть вообще эту текстуру old_escape_terrain_lm.dds не затрагивать? Что-то здесь не чисто... dry

Такие обычно в билдах. А в финалке немного другие бампы. Неужели тот слуга простолюдин надул меня и скинул нехароший террейн??
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 19.08.2012, 02:22 | Сообщение # 8332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX,Прошу прошения..
после знака = пропиши grnd\grnd_rostok_grass2_det, 300.000000, usage[diffuse] и всё заработает
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 19.08.2012, 03:28 | Сообщение # 8333
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Боже мой, что за советы? )) RETRIX, ты прописал old_escape_terrain_lm.dds? Корень зла - вот это самое _lm. То есть ты прописал не саму текстуру террейна, а её лайтмэп ))
UPD: Хотя стоп - ответ предыдущего оратора более точный, т.к. надо в качестве детализации террейна прописывать именно текстуру детализации, а не сам же террейн, и тем более не его лайтмэп ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 19.08.2012, 03:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 19.08.2012, 11:09 | Сообщение # 8334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Если что я могу поделится локами smile При том почти доведенными до финала
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 12:40 | Сообщение # 8335
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, благодарю smile
Scavenger, понятно. Интересно, а этот лайтмап рабочий?..
Блин, как я мог так ступить? я же прописывал terrain\terrain_escape_1 = detail\detail_grnd_grass, 300.000000, usage[diffuse] уже...То есть получается, что мы прописываем террейну текстуру земли...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 13:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 19.08.2012, 13:47 | Сообщение # 8336
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, лайтмэп, разумеется, рабочий - в нём тени от объектов (зданий, машин, деревьев...) и "свет" от костров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 19.08.2012, 14:03 | Сообщение # 8337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, что там с модом то? Занимаешься разработкой? Когда тот самый апдейт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 14:04 | Сообщение # 8338
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да блин. sad А что мне с ним делать? Или его трогать вообще не нужно?
Кстати, ты видел билд 2008? Там просто идеальный первый рендер!
Вот скриншоты:

Вот ссыль на тему: http://ap-pro.ru/forum/27-3233-1
На гемеинатор: http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=45485
Там ещё такая оболденная Припять! (только говно...)
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.08.2012, 15:19 | Сообщение # 8339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Retrix, лучше перепройди оба биошока, увидишь много нового, те графические вещи на которые последнее время начали обращать внимания в сталкерском модинге, но раньше они в глаза не попадались (особенно во 2-ом биошоке изобилие винтовых теней и тру освещения)

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.08.2012, 16:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 19.08.2012, 15:23 | Сообщение # 8340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010


И вообще тут парадис лост обсуждается а не твои рассуждения
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Поиск: