Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
The Second Sun
2.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 19.08.2012, 01:28 | Сообщение # 8326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX, terrain\terrain_old_escape = terrain\terrain_old_escape, 300.0, usage[diffuse_or_bump]
вот так пропиши
И да, если нужны билдовские локи на макс. качестве - загляните в тему в моей подписи.
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 19.08.2012, 01:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 01:31 | Сообщение # 8327
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, спасибо большое.
В тему захожу частенько. Агропром просто великолепен. smile Долго наслаждался игрой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  килька
Воскресенье, 19.08.2012, 01:33 | Сообщение # 8328
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

RETRIX, Если получится то и LA не надо будет ждать!!! biggrin surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 01:35 | Сообщение # 8329
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

килька, вай слющий да какой там ла?! у нас агропром на мах качестве biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  килька
Воскресенье, 19.08.2012, 01:37 | Сообщение # 8330
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Было бы круто добавить корпусов и паразитов а еще вырезанные группировки biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 01:42 | Сообщение # 8331
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Прописал...

И this is хорошо?
Это не террейн, а не буду говорить что.
Может быть вообще эту текстуру old_escape_terrain_lm.dds не затрагивать? Что-то здесь не чисто... dry

Такие обычно в билдах. А в финалке немного другие бампы. Неужели тот слуга простолюдин надул меня и скинул нехароший террейн??
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 19.08.2012, 02:22 | Сообщение # 8332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RETRIX,Прошу прошения..
после знака = пропиши grnd\grnd_rostok_grass2_det, 300.000000, usage[diffuse] и всё заработает
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 19.08.2012, 03:28 | Сообщение # 8333
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Боже мой, что за советы? )) RETRIX, ты прописал old_escape_terrain_lm.dds? Корень зла - вот это самое _lm. То есть ты прописал не саму текстуру террейна, а её лайтмэп ))
UPD: Хотя стоп - ответ предыдущего оратора более точный, т.к. надо в качестве детализации террейна прописывать именно текстуру детализации, а не сам же террейн, и тем более не его лайтмэп ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 19.08.2012, 03:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 19.08.2012, 11:09 | Сообщение # 8334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Если что я могу поделится локами smile При том почти доведенными до финала
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 12:40 | Сообщение # 8335
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, благодарю smile
Scavenger, понятно. Интересно, а этот лайтмап рабочий?..
Блин, как я мог так ступить? я же прописывал terrain\terrain_escape_1 = detail\detail_grnd_grass, 300.000000, usage[diffuse] уже...То есть получается, что мы прописываем террейну текстуру земли...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 13:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 19.08.2012, 13:47 | Сообщение # 8336
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, лайтмэп, разумеется, рабочий - в нём тени от объектов (зданий, машин, деревьев...) и "свет" от костров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 19.08.2012, 14:03 | Сообщение # 8337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, что там с модом то? Занимаешься разработкой? Когда тот самый апдейт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 14:04 | Сообщение # 8338
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да блин. sad А что мне с ним делать? Или его трогать вообще не нужно?
Кстати, ты видел билд 2008? Там просто идеальный первый рендер!
Вот скриншоты:

Вот ссыль на тему: http://ap-pro.ru/forum/27-3233-1
На гемеинатор: http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=45485
Там ещё такая оболденная Припять! (только говно...)
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 19.08.2012, 15:19 | Сообщение # 8339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Retrix, лучше перепройди оба биошока, увидишь много нового, те графические вещи на которые последнее время начали обращать внимания в сталкерском модинге, но раньше они в глаза не попадались (особенно во 2-ом биошоке изобилие винтовых теней и тру освещения)

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 19.08.2012, 16:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 19.08.2012, 15:23 | Сообщение # 8340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010


И вообще тут парадис лост обсуждается а не твои рассуждения
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Поиск: