ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
sasmeleuz, как бету выложили, выходило ещё несколько патчей. По идее на носу должен быть ещё один патч - даже скорее апдейт,- но неизвестно, когда он выйдет - т.к. на данный момент разработку мода можно считать заглохшей. Ну пока, разумеется... надеюсь
Добавлено (18.08.2012, 23:26) --------------------------------------------- sasmeleuz, да никто ничего не делает. У Scavenger`a проблем хватает, не до мода сейчас.
Вообщем у меня такой предложение к поддержке: пока Скав не может вести разработку, нужно собраться с силами и сделать все, что в наших силах. Подключим билдовские локации. Дополним недостающим билдовским оружием. Недавно в сеть попали адаптированные под ТЧ с нормальными анимками оружия из билдов. Миниганы из 756 и 1098 предлогать не буду, но старая гроза, Протекта, АК\АКМ ! с рабочим подстволом, настроенный и с анимациями бега...О локациях...BOVER недавно создал кордон в стиле билда: релизный кордон только с ЗАВОДОМ из билда вместо АТП. Вагончик вроде тоже билд. Он правда на низком уровне компиляции, но вроде как будет компилиться на максе. Я посмотрел, с билдовскими детейлами, асфальтом, землей и погодой в ПЛ очень хорошо смотрится. Со спавном и АИ париться не нужно. Все из оригинала и все работает. Может взять его?Конечно же на усмотрение Скава... А так мы вполне бы могли подключить и заселить билдовскую свалку (автор хочет взять из 2232 из-за возни со спавном в билдовской версии) можно помочь.
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 18.08.2012, 23:35
RETRIX вон в сентябре выйдет лост альфа возьмите локи вставте туда пловскую графу переделайте сюжет фишки если будет не хватать и вот вам аля тот самый
nicolllA, а кто вставлять то будет? Я? Я один не справляюсь. Я понимаю, RuWar и Earthworm-Jim из поддержки PL хоть работают как-то в пользу мода. А кто будет Скаву помогать в столь сложное для проекта время?
Earthworm-Jim, про тебя то ничего не говорю, если адаптация будет стабильной, то Скав скорее всего будет работать на ней. Так как это большой задел... Но ведь этого мало. Когда нужна помощь, "поддержка" "спит". Я помогу Скаву. Чем смогу. Кстати, идея с кордоном провалилась...
Неслабый такой баг с лайтампами... +три бага. Вот они, собственно:
Что делать с кордоном? Кто хочет билдовский кордон в PL, поднимите руки...я уже сколько Муна просил выложить как есть. Там уже почти идеальный. Пара багов только. Но это уже проработанная локация. Исправленая. Играбельная...(
Завтра напишу Мунлайтроку... Можно взять мой кордон. Но он не на максе.
Как я уже писал, я исправил все черные решетки, которые можно было исправить не перекомпилировая локацию. Террейн мне скинул один простолюдин за какую-то помощь, не помню, что я там ему сделал, но не суть. И что-то ещё вроде исправлял. Детейлы (?) Вроде да. Зато камблю и не такой уж говняный плохой...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 00:06
RETRIX, если ты просил поднять руку - я подниму. Правда, АТП тоже хочется видеть - но я по этому поводу уже давно отписывался (кто помнит, тот вспомнит). Если что-то умеешь - делай, что умеешь. Я максимум умею работать с текстурами и бампами (а в PL этого уже особо не требуется), со звуками (обработка включительно)... эээ... ну там, тексты, разумеется ну это я имею в виду на вполне таком нормальном уровне, а не просто писать всякую херню. Ну вот и всё, пожалуй Конечно, если от меня будет зависеть заполнение какой-нибудь пустой ячейки в работе - то я могу попробовать освоить что-нибудь новое. Но а так - вот хз пока.
Табаков, ну да. Свалка билдовская есть. banderos её на максе скомпилил, заменил всю растительность чтобы не было пересвета. Курок (UnFear) помог мне с адаптацией шейдеров этой локации для PL. Так что можно вставлять и заселять. Но дело муторное. И один не справлюсь. Кордон уже вставил и заселяю. Вот скрины, но старые:
Согласись, выглядит довольно неплохо... Темная долина есть, но вставить ее не могу, опыта не достаточно.
Я за билдовский кордон двумя руками за! Было бы круто сделать ещё ту свалку и тёмную долин и всё, тот самый...
Чтоб тот самый был надо все локи заменить на билдоские но на это уйдет уйма времени выйдет Ла там локи намного лучше билдовских будут вот и делайте тот этот самый да хоть какой