Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Mysterious Zone
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Боевая подготовка 2
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.08.2012, 16:35 | Сообщение # 8311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Полярность ради популярности?
Пусть лучше тема остынет, а там посмотрим
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.08.2012, 19:04 | Сообщение # 8312
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Понятно. Значит никому ничего не надо.
Пусть остывает.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.08.2012, 19:14 | Сообщение # 8313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Я в танке. Мод сейчас кто то делает? Или как бэту выложили - заглохли и где автор? Стоит качать?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 18.08.2012, 19:15
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 18.08.2012, 19:24 | Сообщение # 8314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

sasmeleuz, как бету выложили, выходило ещё несколько патчей. По идее на носу должен быть ещё один патч - даже скорее апдейт,- но неизвестно, когда он выйдет - т.к. на данный момент разработку мода можно считать заглохшей. Ну пока, разумеется... надеюсь smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.08.2012, 23:26 | Сообщение # 8315
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], так может поможем немного, а? Локации, заселение, м?

Добавлено (18.08.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Блин, задолбали... angry



Вообщем у меня такой предложение к поддержке: пока Скав не может вести разработку, нужно собраться с силами и сделать все, что в наших силах. Подключим билдовские локации. Дополним недостающим билдовским оружием. Недавно в сеть попали адаптированные под ТЧ с нормальными анимками оружия из билдов. Миниганы из 756 и 1098 предлогать не буду, но старая гроза, Протекта, АК\АКМ ! с рабочим подстволом, настроенный и с анимациями бега...О локациях...BOVER недавно создал кордон в стиле билда: релизный кордон только с ЗАВОДОМ из билда вместо АТП. Вагончик вроде тоже билд. Он правда на низком уровне компиляции, но вроде как будет компилиться на максе. Я посмотрел, с билдовскими детейлами, асфальтом, землей и погодой в ПЛ очень хорошо смотрится. Со спавном и АИ париться не нужно. Все из оригинала и все работает. Может взять его? Конечно же на усмотрение Скава... А так мы вполне бы могли подключить и заселить билдовскую свалку (автор хочет взять из 2232 из-за возни со спавном в билдовской версии) можно помочь.
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 18.08.2012, 23:35
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 18.08.2012, 23:34 | Сообщение # 8316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

RETRIX вон в сентябре выйдет лост альфа возьмите локи вставте туда пловскую графу переделайте сюжет фишки если будет не хватать и вот вам аля тот самый biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.08.2012, 23:41 | Сообщение # 8317
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nicolllA, а кто вставлять то будет? Я? Я один не справляюсь. Я понимаю, RuWar и Earthworm-Jim из поддержки PL хоть работают как-то в пользу мода. А кто будет Скаву помогать в столь сложное для проекта время?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.08.2012, 23:48 | Сообщение # 8318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
Токо чот я не вижу бурной деятельности.

Я помогу тем, что соберу англ. версию PL, и выпущу свой PL - EV. Как остальные не знаю. dry

Добавлено (18.08.2012, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Недавно в сеть попали адаптированные под ТЧ с нормальными анимками оружия из билдов.

Что в них особенного то? Кривость большая в плане детализации? biggrin

Quote (RETRIX)
Миниганы из 756 и 1098 предлогать не буду, но старая гроза, Протекта, АК\АКМ ! с рабочим подстволом, настроенный и с анимациями бега...

Предположу, что в добавлении подобного контента в свой мод, Scavenger не заинтересуется.

Quote (RETRIX)
О локациях...BOVER недавно создал кордон в стиле билда: релизный кордон только с ЗАВОДОМ из билда вместо АТП.

Да ты что? surprised Зачем?! ФАБРИКА будет подавлять своим размером маленький релизный Кордон!

Quote (RETRIX)
Может взять его?

Не стоит. Если уже делать "camblu", так делать, и брать локации билдовского образца.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 18.08.2012, 23:42
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 00:02 | Сообщение # 8319
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, про тебя то ничего не говорю, если адаптация будет стабильной, то Скав скорее всего будет работать на ней. Так как это большой задел...
Но ведь этого мало. Когда нужна помощь, "поддержка" "спит". Я помогу Скаву. Чем смогу.
Кстати, идея с кордоном провалилась...





Неслабый такой баг с лайтампами...
+три бага. Вот они, собственно:

Что делать с кордоном? Кто хочет билдовский кордон в PL, поднимите руки...я уже сколько Муна просил выложить как есть. Там уже почти идеальный. Пара багов только. Но это уже проработанная локация. Исправленая. Играбельная...(

Завтра напишу Мунлайтроку...
Можно взять мой кордон. Но он не на максе.


Как я уже писал, я исправил все черные решетки, которые можно было исправить не перекомпилировая локацию. Террейн мне скинул один простолюдин за какую-то помощь, не помню, что я там ему сделал, но не суть. И что-то ещё вроде исправлял. Детейлы (?) Вроде да. Зато камблю и не такой уж говняный плохой...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 00:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 19.08.2012, 00:19 | Сообщение # 8320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, если ты просил поднять руку - я подниму. Правда, АТП тоже хочется видеть - но я по этому поводу уже давно отписывался (кто помнит, тот вспомнит). Если что-то умеешь - делай, что умеешь. Я максимум умею работать с текстурами и бампами (а в PL этого уже особо не требуется), со звуками (обработка включительно)... эээ... ну там, тексты, разумеется biggrin ну это я имею в виду на вполне таком нормальном уровне, а не просто писать всякую херню. Ну вот и всё, пожалуй smile
Конечно, если от меня будет зависеть заполнение какой-нибудь пустой ячейки в работе - то я могу попробовать освоить что-нибудь новое. Но а так - вот хз пока.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 00:31 | Сообщение # 8321
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], понятно...Можешь скинуть textures.ltx от PL? Я свой потерял. Terrain нужно прописать...

Добавлено (19.08.2012, 00:31)
---------------------------------------------
PS уже не надо. Earthworm-Jim скинул.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 19.08.2012, 00:47 | Сообщение # 8322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Я за билдовский кордон двумя руками за! Было бы круто сделать ещё ту свалку и тёмную долин и всё, тот самый...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 00:57 | Сообщение # 8323
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Табаков, ну да. Свалка билдовская есть. banderos её на максе скомпилил, заменил всю растительность чтобы не было пересвета. Курок (UnFear) помог мне с адаптацией шейдеров этой локации для PL. Так что можно вставлять и заселять. Но дело муторное. И один не справлюсь. Кордон уже вставил и заселяю. Вот скрины, но старые:

Согласись, выглядит довольно неплохо...
Темная долина есть, но вставить ее не могу, опыта не достаточно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 19.08.2012, 00:58 | Сообщение # 8324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Табаков)
Я за билдовский кордон двумя руками за! Было бы круто сделать ещё ту свалку и тёмную долин и всё, тот самый...

Чтоб тот самый был надо все локи заменить на билдоские но на это уйдет уйма времени выйдет Ла там локи намного лучше билдовских будут вот и делайте тот этот самый да хоть какой
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 19.08.2012, 00:59 | Сообщение # 8325
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nicolllA, вполне можно будет взять некоторые dry Но это Скав решает.

Блин, я в textures.ltx прописал такую чтуку

Code

          terrain\terrain_old_escape       = terrain\terrain_old_escape_lm, 300.000000, usage[diffuse_or_bump]


И получилась таже фигня, что была в одном из билдов 2004 года...



Никто не знает, если я пропишу 3.000000, как у текстур detail и grnd, то террейн станет как прежде. Я хотел его детализировать какбЭ... wacko
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 19.08.2012, 01:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: