Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Обречённый город
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost Alpha DC
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 01.07.2011, 12:36 | Сообщение # 1066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Rekongstor)
тот сталкер был построен не только на таком рендере и мелочах, восстановленных в моде, но и на огромных локациях, либо не имеющих ничего общего с финальными либо вовсе вырезанных. и на немного другом сюжете, с одной задумкой, но большим количеством сценок.
удачи, конечно, но неплохо бы было объединиться с тем же RMA и с сюжетной линией выпуститься раньше лост альфы. если она всё-таки выйдет, поймите, что ни один мод сразу после её выхода не притянет геймеров. нужно будет выжидать с выходом своего мода, как в своё время сделали разработчики сталкера, когда вышел халф-лайф (ИМХО. вычитал об этом где-то)


Кого уже этими локами удивишь, чуть ли не в каждом 2 моде есть...тогда уж нужны абсолютно новые на основе географии реальной зоны !!! Создать город Чернобыль... какой нибудь хутор....

или вот это:



К сожалению это очень сложно сделать в данном случае по ряду причин(время - никто еще 1-2 года(в лучшем случае) ждать не будет и нет смысла тогда....собирать команду и доверять разработки 3 лет не серьезно..из-за проделанной огромной работы..УН ТАЖЕ АЛЬФА ссыкает по поводу сливов мода и это среди "своих проверенных" )

Альфа выйдет и в другие моды никто больше не будет играть??? Сомневаюсь... ну может недельку альфа затмин собой все (если выйдет) но а потом игроки захотят ещё чего нибудь, например, мод с новыми заставками и сюжетом с другого ракурса
______________________________________________________________________________________
Paradise Lost - уже обрел свое оригинальное лицо и будет проходится на одном дыхании ..для некоторых мод может стать откровением из-за кое каких смысловых аспектов вложенных в дополнение оригинального сюжата..для тех кто читает между строк

надеюсь заинтриговал happy
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 01.07.2011, 13:03
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  baronlda
Пятница, 01.07.2011, 13:53 | Сообщение # 1067
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, хехе, я уже занят модом с локациями вырезанными из ЧН ;D
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 01.07.2011, 14:16 | Сообщение # 1068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
RuWar, хехе, я уже занят модом с локациями вырезанными из ЧН ;D


ну молодец возьми пряник с полки )))


сами по себе локации неинтересны если в моде нет изюма))) МНОГО изюма!!!
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 01.07.2011, 21:00 | Сообщение # 1069
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Rekongstor, я не яйцеклетка, чтоб кого-то к себе притягивать ))) Мод делаю не для окружения себя верноподданными фанатоидами-психами. Удивляюсь, чесслово, сколько народу до сих пор обожают носиться со своими модами как с писаной торбой, словно это какой-то грандиозный коммерческий проект, потенциально способный принести баснословные дивиденды. Мыкаются с "пиаром" (календарики, скриншоты с "фирменным" (бугога) логотипом и прочее фуфло) Да с х*ра ли?! Это просто несчастные дополнения. На которые у нас даже прав-то официально нет - все они у разработчика оригинальной игры. Будьте же проще, ё-моё.
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 01.07.2011, 21:01
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 02.07.2011, 00:35 | Сообщение # 1070
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

"Удивляюсь, чесслово, сколько народу до сих пор обожают носиться со своими модами как с писаной торбой, словно это какой-то грандиозный коммерческий проект, потенциально способный принести баснословные дивиденды. Мыкаются с "пиаром" (календарики, скриншоты с "фирменным" (бугога) логотипом и прочее фуфло) Да с х*ра ли?!"
Два вкуснейших чая сему высокоуважаемому господину.
Сообщение отредактировал Renson - Суббота, 02.07.2011, 00:38
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Германия  baronlda
Суббота, 02.07.2011, 10:51 | Сообщение # 1071
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Просто каждый считает свое детище - Детищем happy А хороших (готовых) модов на пальцах пересчитать можно - ЛВР (где действительно Зона и ее атмосфера), ЛУРК (графика), РМА (Сюжет), ПС (отличный сюжет и схожесть с ОЛ), АМК (думаю не нужно обьяснять почему), ОГСЕ... мнение сугубо мое, но это действительно моды, которые сделали свое что то каласально новое. а НС - это какая то фентези в мире зоны с огромным количеством народу (3 мировая) и оружием (3 мировая)... такое впечатление, что все оружие мира свозится в зону=) ну да ладно...

Скав - такой вопрос: "Можно ли р1 сделать таким, каким он был в билде 1844? Т.е. физика (лампочки, бочки, кирпичи, тряпки), освещение. Было бы вообще класс, если не только р2 ты сделаешь как в ТОМ сталкере."
И еще можно ли подробное описание всех нововведений, а то поверхностно написано... хочется знать о АИ противника ну и прочие мелочи.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Украина  Moonlight
Суббота, 02.07.2011, 11:48 | Сообщение # 1072
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

этот мод меня заинтересовал Шейдерами и текстурами.Скажите пожалуйста как вам удалось получить такую четкую картинку?просто БАМП текстуры очень похожи на ЛУРКовские?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  FEAR97
Суббота, 02.07.2011, 12:33 | Сообщение # 1073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

больше похоже на билд 2218 там так было
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 02.07.2011, 13:05 | Сообщение # 1074
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (baronlda)
Скав - такой вопрос: "Можно ли р1 сделать таким, каким он был в билде 1844? Т.е. физика (лампочки, бочки, кирпичи, тряпки), освещение. Было бы вообще класс, если не только р2 ты сделаешь как в ТОМ сталкере."
И еще можно ли подробное описание всех нововведений, а то поверхностно написано... хочется знать о АИ противника ну и прочие мелочи.

R1 именно как в 1844 хотелось бы, но пока не удалось. В принципе, освещение на R1 в PL практически такое же, но вот тени от динамических объектов в игре реализованы из рук вон. В этом отношении 1844 впереди.
Физика: ну, присутствуют разные физические светильники, их и на скринах можно увидеть; бочки - так они ж и в релизе есть о_0 ; кирпичи? о_0 ; тряпки - модель занавески бы конвертнуть в более современный формат, который прочитался бы прогой Бардака, тогда сделал бы. Так-то пробовал использовать занавеску из ЧН, настроив скелет, но всё равное не то: она как бы сложенная (некрасивая физика получается), и стыки полигонов не сглажены.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Германия  baronlda
Суббота, 02.07.2011, 14:58 | Сообщение # 1075
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Scavenger, А лампочки на р1 будут бится/колыхатся при выстреле (по моему это реализованно в ПРибой СТори и ОГСЕ 0.9.3) было бы неплохо сделать такой стелс, т.е. враги видят допустим в радиусе света ламп, ты ее разбиваешь и начинается паника.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 03.07.2011, 19:27 | Сообщение # 1076
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (baronlda)
А лампочки на р1 будут бится/колыхатся при выстреле

Канэшна.

Quote (baronlda)
было бы неплохо сделать такой стелс, т.е. враги видят допустим в радиусе света ламп, ты ее разбиваешь и начинается паника.

Моя нихт херр скриптен-мастерунг ))

Добавлено (03.07.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Всё-таки взялся за воссоздание билдовского варианта главного меню - с панелькой и кнопочками )) Почти готово =)

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 03.07.2011, 19:32 | Сообщение # 1077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Scavenger)
Всё-таки взялся за воссоздание билдовского варианта главного меню - с панелькой и кнопочками )) Почти готово =)


Менюшка как менюшка, норм

единственное бы надпись названия мода почётче

p\s а как насчёт запилить абсолютно новую менюшку??? С видео на бэкграунде????

Кстати а сколько мод весит на вскидку????

p\s на ЯС схавал бан на 3 дня XD
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 03.07.2011, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 03.07.2011, 19:46 | Сообщение # 1078
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
Менюшка как менюшка, норм

Ха-а, не так-то всё просто - там принцип другой, нежели в релизе: панель поверх фона, каждый пункт меню расположен на кнопке, которая реагирует на курсор. Реально пришлось поковыряться как следует, чтобы интегрировать всё это дело. Собственно, кое-что ещё требует доработки...

Quote (RuWar)
единственное бы надпись названия мода почётче

Ну, почему-то мне не захотелось делать надпись чёткой по сравнению с билдами... Только лишь подкрасил чуть-чуть, и всё.

Quote (RuWar)
p\s а как насчёт запилить абсолютно новую менюшку??? С видео на бэкграунде????

С самого начала, со знакомства с 2215 хотелось запилить именно такой билдовский вариант. Так что абсолютно новое как-то нет даже желания делать =) Фоновое видео - пока вопрос: сделать-то можно, но опять же не хочется нарушать оригинальную картинку с антеннами =) В общем, не знаю пока...

Quote (RuWar)
Кстати а сколько мод весит на вскидку????

Даже приблизительно не сказать: огромное количество мусора и резервных копий - чистить ещё и не собирался.

Добавлено (03.07.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Quote (RuWar)
p\s на ЯС схавал бан на 3 дня XD

Знаю - я его схавал минут на пять раньше ))) Причём, мой-то бан, в принципе, заслуженный (хотя Самка Собаки всё равно такая Самка Собаки ))).
А вот насчёт твоего - Танчик, похоже, приняла адвокатовскую цитату за твоё собственное высказывание. По-моему перепутка произошла... о_0
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 03.07.2011, 19:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  FEAR97
Воскресенье, 03.07.2011, 19:49 | Сообщение # 1079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

а будут ли каки-нибудь фишки с билдов переписка по пда например
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 03.07.2011, 19:52 | Сообщение # 1080
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Pashok1997)
а будут ли каки-нибудь фишки с билдов переписка по пда например

Какие-то будут, какие-то - нет. Переписки не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: