14.08.2019
»
Моды »
Зов Припяти »
Игра Душ: Эксельсиор
Игра Душ: Эксельсиор
- Ferveks
- Зов Припяти
- 14 августа, 2019 г.
- 73402
- 4.4 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 100)
Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
o200
10.07.2020 в 10:57
[z]Сказка №2[/z] [oy]3[/oy]Играл в обе части, и заметил, что автор не взял ничего хорошего из первой части (к примеру интересных второстепенных веток, которых во второй части мало), и сделал вторую, где есть хорошее и плохое. Вместо беготни были сделаны телепорты, с одной стороны это неплохо, а с другой это как минимум странно. Разработчики обычно пытаются эту самую беготню развеивать "якобы рандомными событиями", как в тч нападение бандитов на свалке, в первой части мода автору изящно удавалось развеивать эту беготню, но во второй части он решил, что нужно телепортировать игрока, чтобы просто рассказывать ему историю, у которой нету развилок на другие, более мелкие истории. Просто можно на рандоме найти сайт-квесты, но не более.
Выбор из первой части практически не повлиял на вторую, только переделываются диалоги с однократным упоминанием. Зачем тогда вообще добавлять этот выбор, если на главный сюжет это ВООБЩЕ НИКАК не влияет? Почему нельзя было выбрать изначальный ход событий во второй, как делуют разработчики в играх, где в первой части есть выбор, а во второй уже говорится как было выбрано ГГ. Это огромный минус в моде.
Были снова добавлены никому не нужные крафты. Зачем? Ими никто не пользуется, ты после бара получаешь деньги, покупаешь СВАРОГ и идешь собирать арты, на которые и покупаешь снарягу. Эти самые предметы имеют кривые текстуры, разработчику явно было лень исправлять это с первой версии. Грац. Сюжет слишком короткий, и смысл было добавлять экзоскелеты, детекторы и другую крутую снарягу, если это все проходится за один вечер с калашом стартовым?
Еще хочу отметить, что в начале, когда нету вещей ты можешь подхватить радиацию со сбору 4ех артефактов. СЕЙВИТЕСЬ ЧТОБЫ УСПЕТЬ СДАТЬ ИХ ! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Выбор из первой части практически не повлиял на вторую, только переделываются диалоги с однократным упоминанием. Зачем тогда вообще добавлять этот выбор, если на главный сюжет это ВООБЩЕ НИКАК не влияет? Почему нельзя было выбрать изначальный ход событий во второй, как делуют разработчики в играх, где в первой части есть выбор, а во второй уже говорится как было выбрано ГГ. Это огромный минус в моде.
Были снова добавлены никому не нужные крафты. Зачем? Ими никто не пользуется, ты после бара получаешь деньги, покупаешь СВАРОГ и идешь собирать арты, на которые и покупаешь снарягу. Эти самые предметы имеют кривые текстуры, разработчику явно было лень исправлять это с первой версии. Грац. Сюжет слишком короткий, и смысл было добавлять экзоскелеты, детекторы и другую крутую снарягу, если это все проходится за один вечер с калашом стартовым?
Еще хочу отметить, что в начале, когда нету вещей ты можешь подхватить радиацию со сбору 4ех артефактов. СЕЙВИТЕСЬ ЧТОБЫ УСПЕТЬ СДАТЬ ИХ ! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Miacis
05.07.2020 в 13:20
[z]Хорошая сюжетка[/z] [oy]5[/oy]В первую часть не играл. Насладиться второй мне это не помешало ни в коей степени - хорошо написанные диалоги и занятные персонажи как следует этому способствовали.
Сюжет. Повествует о сталкере Немо, который, кажется, имеет невероятный талант оказываться не в то время не в том месте. Либо не оказываться в то время в том месте. Так или иначе, он вынужден против своей воли заниматься сомнительного рода занятиями, и параллельно придумывать выход из своего положения. Конечно, присутствует некоторое количество недосказанностей, но часть из них я отметаю по причине того, что не играл в первую часть билогии, а часть - потому как иногда нет ничего плохого в том, чтобы оставить "открытую концовку" какой-либо истории. Очень хорошо делается акцент на подачу игроку информации напрямую через главного героя - что знает и думает он, знаете и думаете и вы. Если есть моды, позволяющие прочувствовать Зону со всеми её опасностями и подлостями сквозь шкуру сталкера - то это точно один из них.
Геймплей. Несильно отличается от Сталкера - перестрелки, поиск артефактов в аномалиях, погони от собак на пол-локации. Фриплея минимум и сайд квестов тоже немного (их, кажется, вообще нет), но полностью новая сюжетка это призвана компенсировать. Немного огорчили цены на починку оружия и труднодоступность крафтинга - всё, на что вы можете рассчитывать, это аптечки и патроны, что, в общем-то, уже неплохо. Например, разбирать автоматные патроны ненужного калибра и переделывать в нужные оказалось весьма полезной фичей.
В целом я бы дал оценку 4 из 5, но если так подумать, сюжетных, которые были бы лучше, не так уж много. Конечно, Эксельсиор не так хорош, как Пространственная Аномалия, Долина Шорохов или Ветер времени, нет, я не поставил бы его на одну полку с ними. Однако вот сразу ВСЛЕД за ними - тут ему самое место. Мод весьма короткий (в том числе из-за отсутствующей напрочь беготни), так что не пожалейте пары часов, чтобы убедиться в его оригинальности и насладиться отличным сценарием. Спасибо Ferveks-у за сие творение! Я определённо поиграл бы в продолжение, если таковое когда-нибудь будет существовать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет. Повествует о сталкере Немо, который, кажется, имеет невероятный талант оказываться не в то время не в том месте. Либо не оказываться в то время в том месте. Так или иначе, он вынужден против своей воли заниматься сомнительного рода занятиями, и параллельно придумывать выход из своего положения. Конечно, присутствует некоторое количество недосказанностей, но часть из них я отметаю по причине того, что не играл в первую часть билогии, а часть - потому как иногда нет ничего плохого в том, чтобы оставить "открытую концовку" какой-либо истории. Очень хорошо делается акцент на подачу игроку информации напрямую через главного героя - что знает и думает он, знаете и думаете и вы. Если есть моды, позволяющие прочувствовать Зону со всеми её опасностями и подлостями сквозь шкуру сталкера - то это точно один из них.
Геймплей. Несильно отличается от Сталкера - перестрелки, поиск артефактов в аномалиях, погони от собак на пол-локации. Фриплея минимум и сайд квестов тоже немного (их, кажется, вообще нет), но полностью новая сюжетка это призвана компенсировать. Немного огорчили цены на починку оружия и труднодоступность крафтинга - всё, на что вы можете рассчитывать, это аптечки и патроны, что, в общем-то, уже неплохо. Например, разбирать автоматные патроны ненужного калибра и переделывать в нужные оказалось весьма полезной фичей.
В целом я бы дал оценку 4 из 5, но если так подумать, сюжетных, которые были бы лучше, не так уж много. Конечно, Эксельсиор не так хорош, как Пространственная Аномалия, Долина Шорохов или Ветер времени, нет, я не поставил бы его на одну полку с ними. Однако вот сразу ВСЛЕД за ними - тут ему самое место. Мод весьма короткий (в том числе из-за отсутствующей напрочь беготни), так что не пожалейте пары часов, чтобы убедиться в его оригинальности и насладиться отличным сценарием. Спасибо Ferveks-у за сие творение! Я определённо поиграл бы в продолжение, если таковое когда-нибудь будет существовать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ШКІПЕР
04.07.2020 в 18:10
[z]Опередивший свое время![/z] [oy]5[/oy]Автор просит оставить мнение но не указывает где. Пусть это будет оценка на ap-pro.
Вот читаю что пишут уважаемые критики до меня - удивляюсь, вот как так-то? Одна только система чатов с другими сталкерами - теперь в людей просто нет возможности написать "скушная беготня", потому что больше не нужно бежать к персонажу чтобы скрипт сработал на диалоге Но. В рецензиях всё-равно полно людей пишущих мол "играть невозможно". Пожалуй не соглашусь. Мне понравилась первая часть целиком и полностью. Продолжение ещё более интересней, так скажу. Сюжет отдали напоминает сериал "Тьма" 2017 года. На самом деле сюжет неплохо продуман, надёжно скроен - мне понравился! Кстати, по тем же нововведениям в игре - для меня "ЭКСЕЛЬСИОР" просто открытие года! Он на порядок "технологичнее" чем большинство модов. Даже скажу что Народная Солянка с миллионом однотипных квестов в долю не падает по сравнению с фишками которые есть в этом моде! И отказ от "традиционных" переходов между локациями мне оооочень понравился! Вот совсем по-другому играется - словно в какой-нибудь Сталкер 2 играю
Ferveks - спасибо тебе огромное, дружище!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вот читаю что пишут уважаемые критики до меня - удивляюсь, вот как так-то? Одна только система чатов с другими сталкерами - теперь в людей просто нет возможности написать "скушная беготня", потому что больше не нужно бежать к персонажу чтобы скрипт сработал на диалоге Но. В рецензиях всё-равно полно людей пишущих мол "играть невозможно". Пожалуй не соглашусь. Мне понравилась первая часть целиком и полностью. Продолжение ещё более интересней, так скажу. Сюжет отдали напоминает сериал "Тьма" 2017 года. На самом деле сюжет неплохо продуман, надёжно скроен - мне понравился! Кстати, по тем же нововведениям в игре - для меня "ЭКСЕЛЬСИОР" просто открытие года! Он на порядок "технологичнее" чем большинство модов. Даже скажу что Народная Солянка с миллионом однотипных квестов в долю не падает по сравнению с фишками которые есть в этом моде! И отказ от "традиционных" переходов между локациями мне оооочень понравился! Вот совсем по-другому играется - словно в какой-нибудь Сталкер 2 играю
Ferveks - спасибо тебе огромное, дружище!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lionell
27.05.2020 в 23:14
[z]Пришёлся по душе[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший мод,играл в предыдущую часть,эта оставила еще большие впечатления сюжет на твёрдую пятёрку даже не смотря на некоторые не раскрытые свои секреты,многие комментаторы в этом видят минус,но всё знать нельзя всегда есть место для загадки, тем более если прочитать шапку с модом, возможно автор сделает продолжение все эти фишечки сделаны намерено дабы подыграть интерес в нас, ждать ли следующей части этого как по мне отличного мода.Стабильность мода очень радует не одного вылета некоторые баги по квестам которые легко решаются фиксами,концовка конечно немного разочаровала в том плане как будто автор начал спешить доделать мод и всё очень быстро оборвал...просто проходя мод происходила накрутка сценария думаешь круто скоро будет финал, но он не в пик интереса к сюжету пошел а немного ушел в низ. По ощущениям как будто посмотрел какой то классный сериал,жду с нетерпение продолжения... В общем для любителей хорошего сюжета линейного без беготни сбора лута по всей карте в основном(при желание я например за всю игру находил много нычек) мод задёт как и мне, но если вы любите более свободные действия походить по зоне повыполнять второстепенные какие то квесты да и просто свободно гонять мутантов и собирать арты, тогда хотя бы ради галочки даже можно пройти быть может сюжет зацепит и вас.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Prichet
27.04.2020 в 04:54
[z]Где-то лучше, где-то хуже[/z] [oy]3[/oy]Прошел обе части залпом, поэтому есть с чем сравнить. Во второй части улучшили ситуацию с вырезанием беготни - мое почтение. Придумали смски! Вау! Гениальное просто! Пройдя длиннющую лабораторию, ты не должен 10 минут пилить назад по трупам монстров - тебя перенесет автоматически! Фантастика! Я называю это уважением к игроку, за это отдельное спасибо.
К сожалению, дальше не все так радостно. Сюжет как был мешаниной из разных охренительных историй, так и остался. Одна лишь история с сумасшедшим дедом с тесаком тянет на отдельный мод - но нет, она оканчивается на ровном месте, и никто ее больше не вспоминает. Окончание ветки Соколова вообще провал, лучше уж просто было забить. Отдельное фи - концовке. Сделать финальное сражение ТЕКСТОМ?! Интересность этого такая же, как читать концовку Терминатора-2 вместо того, чтобы ее смотреть. Можно сослаться на отсутствие опыта и/или ресурсов у автора, но в первой части была грандиозная бойня между Свободой и наемниками под крутую музыку, там чувствовался финальный аккорд. Здесь - просто ничто, обрыв на ровном месте. Ну и к подачи сюжета: зачем столько ненужного пафоса и воды? Ей-богу, сюжет, мягко говоря, проблемный, но подается как "Апокалипсис сегодня".
С переездом на ЗП техническая составляющая значительно улучшилась. Стабильность выросла, ни одного вылета за всю игру. Система крафта заработала, так как появились составляющие. За это спасибо.
В итоге мод неровный, по сравнению с первой частью в чем-то вырос, в чем-то потерял, но в целом лучше. Для меня как для сторонника сюжетных модов очень важен цельный, захватывающий сюжет, и в этой теме нужно подтянутся, и тогда все будет хорошо. Сейчас пока 3,5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
К сожалению, дальше не все так радостно. Сюжет как был мешаниной из разных охренительных историй, так и остался. Одна лишь история с сумасшедшим дедом с тесаком тянет на отдельный мод - но нет, она оканчивается на ровном месте, и никто ее больше не вспоминает. Окончание ветки Соколова вообще провал, лучше уж просто было забить. Отдельное фи - концовке. Сделать финальное сражение ТЕКСТОМ?! Интересность этого такая же, как читать концовку Терминатора-2 вместо того, чтобы ее смотреть. Можно сослаться на отсутствие опыта и/или ресурсов у автора, но в первой части была грандиозная бойня между Свободой и наемниками под крутую музыку, там чувствовался финальный аккорд. Здесь - просто ничто, обрыв на ровном месте. Ну и к подачи сюжета: зачем столько ненужного пафоса и воды? Ей-богу, сюжет, мягко говоря, проблемный, но подается как "Апокалипсис сегодня".
С переездом на ЗП техническая составляющая значительно улучшилась. Стабильность выросла, ни одного вылета за всю игру. Система крафта заработала, так как появились составляющие. За это спасибо.
В итоге мод неровный, по сравнению с первой частью в чем-то вырос, в чем-то потерял, но в целом лучше. Для меня как для сторонника сюжетных модов очень важен цельный, захватывающий сюжет, и в этой теме нужно подтянутся, и тогда все будет хорошо. Сейчас пока 3,5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ivan99902
19.04.2020 в 20:31
[z]Что-то не понятное [/z] [oy]3[/oy]Странные ощущения после прохождения мода.
Скажу сразу в первую часть я не играл, но в блокноте есть много отсылак к предыдущей части, что отвечает на многие вопросы.
Подача сюжета не плохая, но не очень логичная как по мне.
Вот мы наемник, но никаких квестов по этому поводу нет (да-да хоть мы и наемник и под прикрытием, но все же).
Монолит который зомбировал нашего начальника, сам же монолит ни как особо и не раскрыт по повествованию сюжета, по большей мере все крутиться во круг деда с тесаком. Кстати сюжет про деда достаточно интересен.
И сам финал оставляет кучу вопросов, возможно намек на продолжение???
Короче заслуженные 3.5 балла, за старание и качество геймплея. Ну и сюжет с дедом опять же вышел не плох и заставил даже где то посмеяться! :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Скажу сразу в первую часть я не играл, но в блокноте есть много отсылак к предыдущей части, что отвечает на многие вопросы.
Подача сюжета не плохая, но не очень логичная как по мне.
Вот мы наемник, но никаких квестов по этому поводу нет (да-да хоть мы и наемник и под прикрытием, но все же).
Монолит который зомбировал нашего начальника, сам же монолит ни как особо и не раскрыт по повествованию сюжета, по большей мере все крутиться во круг деда с тесаком. Кстати сюжет про деда достаточно интересен.
И сам финал оставляет кучу вопросов, возможно намек на продолжение???
Короче заслуженные 3.5 балла, за старание и качество геймплея. Ну и сюжет с дедом опять же вышел не плох и заставил даже где то посмеяться! :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GhosT_RecoN
10.04.2020 в 13:56
[z]Так много вопросов...[/z] [oy]5[/oy]и так мало ответов... Не буду вдаваться в глубокое обсуждение плюсов и минусов, ибо тут уже все и без меня расписали, да и многие вещи на любителя, по типу той же линейности.
Хотелось бы сказать за сюжет:
1. Долг и Свобода. В первой части мы добились союза между ними, но тут это никак не отобразилось. Пропал Воронин, можно предположить, что Долг и Свобода совместно атакуют базу Наёмников на Радаре, так пусть бы Бармен поведал нам об этом хоть как-то, а в концовку потом добавить исход в зависимости от того, какая у нас получилась Свобода и выжил ли Воронин, это для того, чтобы обусловить как-то наши решения по поводу нового главы Свободы и передачи винтовки Освальду. В общем, вопрос в том, где последствия этого союза ? (и других наших решений связанных с ним)
2. Зверь и Пелей. Вне зависимости от того, Зверь - это глюки или же реальность, вопрос в принципе один - как Пелея заглючило ? В случае, что реален - как тогда Пелей наткнулся на него ?
Так же болезнь Зверя. ГГ принял препарат, ему хреново, но когда он разговаривает с Сахаровым (отдаем документы из лабы), то его не волнует свое состояние и он ни словом не обмолвился об этом Сахарову, ни о препарате, ни о своем состоянии. И даже если предположить, что часть информации об этом описана в документах, то я ни за что не поверю, что Сахарова не интересует состояние подопытного.
Так же, вопрос, который уже многие задавали - почему болезнь исчезла ?
3. ГГ. Как я помню, в первой части мы прибыли в Зону на Кордоне, а до этого даже общались с торговцем за Периметром (инфа из описания первого задания в КПК). Может я просто что-то не понял, потому как сюжет, не сказать, что легкий, или я в чем-то ошибаюсь, в общем, почему монолитовец узнал ГГ ? Почему ГГ стал Безымянным ? Кто он вообще такой ?
По поводу Бармена, жаль, что отсутствовала вариативность, типа выбор, рассказать ему правду (не отравлять, и подстроить его "отход от дел") или солгать (как собсна и было).
Ну и что там стало с тем телепортирующим артефактом из первой части ? Эххх, так и не удалось им воспользоваться.
Оценка - 4, но поставлю 5, за пробу необычной подачи и реализации интересного сюжета.
Помянем Бармена и Сахарова. Спасибо за мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хотелось бы сказать за сюжет:
1. Долг и Свобода. В первой части мы добились союза между ними, но тут это никак не отобразилось. Пропал Воронин, можно предположить, что Долг и Свобода совместно атакуют базу Наёмников на Радаре, так пусть бы Бармен поведал нам об этом хоть как-то, а в концовку потом добавить исход в зависимости от того, какая у нас получилась Свобода и выжил ли Воронин, это для того, чтобы обусловить как-то наши решения по поводу нового главы Свободы и передачи винтовки Освальду. В общем, вопрос в том, где последствия этого союза ? (и других наших решений связанных с ним)
2. Зверь и Пелей. Вне зависимости от того, Зверь - это глюки или же реальность, вопрос в принципе один - как Пелея заглючило ? В случае, что реален - как тогда Пелей наткнулся на него ?
Так же болезнь Зверя. ГГ принял препарат, ему хреново, но когда он разговаривает с Сахаровым (отдаем документы из лабы), то его не волнует свое состояние и он ни словом не обмолвился об этом Сахарову, ни о препарате, ни о своем состоянии. И даже если предположить, что часть информации об этом описана в документах, то я ни за что не поверю, что Сахарова не интересует состояние подопытного.
Так же, вопрос, который уже многие задавали - почему болезнь исчезла ?
3. ГГ. Как я помню, в первой части мы прибыли в Зону на Кордоне, а до этого даже общались с торговцем за Периметром (инфа из описания первого задания в КПК). Может я просто что-то не понял, потому как сюжет, не сказать, что легкий, или я в чем-то ошибаюсь, в общем, почему монолитовец узнал ГГ ? Почему ГГ стал Безымянным ? Кто он вообще такой ?
По поводу Бармена, жаль, что отсутствовала вариативность, типа выбор, рассказать ему правду (не отравлять, и подстроить его "отход от дел") или солгать (как собсна и было).
Ну и что там стало с тем телепортирующим артефактом из первой части ? Эххх, так и не удалось им воспользоваться.
Оценка - 4, но поставлю 5, за пробу необычной подачи и реализации интересного сюжета.
Помянем Бармена и Сахарова. Спасибо за мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
just_a_t19er
02.04.2020 в 22:04
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Здравствуй, читатель! Не стану ходить вокруг да около, буду краток. Мод действительно стоит своего времени, и первая и вторая его части имеют очень интересную и захватывающую историю. Во время прохождения я был уверен, особенно в самом его начале, что, при написании отзыва, скажу про большую симпатию первой части, но к кноцу осознал, что одна из этих частей не может быть (для меня, по крайней мере) хуже или лучше другой. Они просто разные. Первая часть в своём сюжете допускала нехилую вариативность, в следствии чего, по началу, казалась лучше, но позже перестаёшь замечать линейность, как таковую. Сюжет-главный плюс этого мода, загадочный и интригующий, пусть и не очень длинный. Не вижу смысла говорить много про механику крафта и дневник с личными заметками, да и про новые квесты тоже. в чём смысл? Лучше всё это попробовать, чем читать описания, хотя крафт мне не особо приглянулся. Не потому что он сложный, непонятный, а потому что он не особо нужен.Вообщем, если ты, дорогой друг, прошёл первую часть(тем более недавно вышло "новое начало", довольно качественный её ремастер), то тут будет достойное продолжение истории рыбки ищущей своего отца...так, стоп, это не сюда.Извиняюсь)Кхм-Кхм, так вот, это будет отличное продолжение истории сталкера, по кличке Немо, хотя концовка всё же немного смазана, общие впечатления остались положительные. Спасибо разработчикам за мод, спасибо тебе, дорогой читатель, за внимание, а я пойду дальше, изучать чудный мир моддинга сталкача) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Girad666
31.03.2020 в 17:39
[z]Жаль что мало[/z] [oy]5[/oy]Ну вот закончил прохождение этого мода. Сказать честно немного смешанные чувства. Скажу сугубо личное мнение,и не стоит бросать в меня дерьмом,если кто то с чем не согласен. Как я понимаю (возможно я ошибаюсь) мод сделан, по какой то из книг. К сожалению я не читал её,если это так. Поскольку, я тот ещё хомяк,собираю всё что даёт зона,и складываю это в отдельный ящик,бывает так что я и не пользуюсь всеми ништяками мода,как и в этом може например,я так и не воспользовался аномальной гранатой,всё откладывал её на потом,ну не суть. Мод сам по себе мне показался очень играбельным,проработанным,без вылетов,стабильным. Интересные миссии, классное и в тему музыкальное сопровождение, подземки я и вовсе играю в первый раз,так что это точно плюс. нет тупы задрюканных стелс миссий,из разряда принеси то через всю зону,на тебе пирожок за это. Всё чётко и по делу.
В некоторых моментах я терял смысл,ибо повторюсь что не читал книгу,если мод по ней. На мой взгляд единственный минус, это короткий мод. Но с другой стороны это же и плюс,ибо как по мне,так я думаю что не один с подобным мнением,затянутые моды становятся скучно проходить,и играешь в них, потому что жалко не дойти до конца. По этому тут соблюдается баланс. Люблю вкрапления мистики,как тут это и присутствует.
Итог: Мод реально стоит пройти хотя бы раз,моё уважение Автору. Побольше пусть делает подобные моды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В некоторых моментах я терял смысл,ибо повторюсь что не читал книгу,если мод по ней. На мой взгляд единственный минус, это короткий мод. Но с другой стороны это же и плюс,ибо как по мне,так я думаю что не один с подобным мнением,затянутые моды становятся скучно проходить,и играешь в них, потому что жалко не дойти до конца. По этому тут соблюдается баланс. Люблю вкрапления мистики,как тут это и присутствует.
Итог: Мод реально стоит пройти хотя бы раз,моё уважение Автору. Побольше пусть делает подобные моды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Weteran100
29.03.2020 в 15:24
[z]Туманное завершение истории Немо[/z] [oy]5[/oy]Чтож, буквально вчера окончил Игру Душ Новое Начало и сразу принялся за продолжение истории Безымянного. Эксельсиор получился ещё более загадочным, мрачным, с давящей на нервы атмосферой. Короче, всё что мы любим.
Есть модификации фриплейные - полная свобода действий, сам сюжет побуждает изучать мир, ковыряться буквально в каждой куче мусора и собирать всё, что может и не может пригодиться. А есть модификации, в которых сюжет это главное, нужно успевать за чередой событий и вникать в смысл происходящего - на сбор всего барахла и спокойное изучение мира просто нет времени. Такие моды как фильм или интересная книга - скучать некогда.
Эксельсиор яркий представитель второго типа. Сюжет затягивает, и хочется продолжать играть, жажда следующего действа не даёт уйти из игры.
Я получил от этого мода то, что и хотел: атмосферу и мистику на всём протяжении игры. С этой точки зрения Эксельсиор заслужил высокой похвалы.
С точки же зрения боёвки, выживания, экономики, крафта и тд и тп. у меня были замечания, но о них нет желания говорить, ведь они такие мелкие и незначительные. К справки, этот мод я прошёл с данным в начале игры оружием и костюмом (АКСУ, ПМ и плащ) на уровне мастер без какого либо труда, при том, что я игрок "ещё тот". Про хабар и лучшее снаряжение думать не приходилось, так как, говорил я выше, не в этом суть данного сюжетника.
Спасибо автору данного мода за интересную и загадочную историю Безымянного.
Всем добра и здоровья.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Есть модификации фриплейные - полная свобода действий, сам сюжет побуждает изучать мир, ковыряться буквально в каждой куче мусора и собирать всё, что может и не может пригодиться. А есть модификации, в которых сюжет это главное, нужно успевать за чередой событий и вникать в смысл происходящего - на сбор всего барахла и спокойное изучение мира просто нет времени. Такие моды как фильм или интересная книга - скучать некогда.
Эксельсиор яркий представитель второго типа. Сюжет затягивает, и хочется продолжать играть, жажда следующего действа не даёт уйти из игры.
Я получил от этого мода то, что и хотел: атмосферу и мистику на всём протяжении игры. С этой точки зрения Эксельсиор заслужил высокой похвалы.
С точки же зрения боёвки, выживания, экономики, крафта и тд и тп. у меня были замечания, но о них нет желания говорить, ведь они такие мелкие и незначительные. К справки, этот мод я прошёл с данным в начале игры оружием и костюмом (АКСУ, ПМ и плащ) на уровне мастер без какого либо труда, при том, что я игрок "ещё тот". Про хабар и лучшее снаряжение думать не приходилось, так как, говорил я выше, не в этом суть данного сюжетника.
Спасибо автору данного мода за интересную и загадочную историю Безымянного.
Всем добра и здоровья.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15Medved18
24.03.2020 в 01:04
[z]Сталкер?[/z] [oy]3[/oy]Мне не понравилась коридорность этого мода. Здесь просто линейная цепочка квестов. Стимулов исследовать локацию в поисках интересных событий, предметов и тд. нет. Экономики как таковой тоже нет, достаточно внимательно смотреть по сторонам( особенно в лабораториях), кое-как крафтить медицину и продержаться до Бара, там будет денежное вознаграждение, которого мне хватило до конца прохождения (играл на мастере). Также мне не очень понравилась запутаность истории, точнее то как она подаётся, слишком уж закрученые фразы и много воды. Определённый плюс - новые фичи(кпк, индикаторы дистанции, видимости и тд.) Под конец скажу, что автору надо снимать фильмы))) Как по мне твёрдая тройка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
КукунЯ
10.03.2020 в 17:15
[z]Ну такое[/z] [oy]3[/oy]Жаль нельзя ставить оценки типа 3,5 или - , +. И задумываясь , что же это 4 - или 3+ , то скорее последнее. И главный минус сразу бросается в глаза, кат сцены, да это слайд шоу сделанное в пэинте, ну блин автор, ну не поленись ты, глянь мануалы, как это делается, попроси кого нибудь. Еще один минус, количество контента, большую часть забирают именно эти вставки, диалоги, которые бы могли бы быть игровым процессом, особенно это чувствуется в конце, ну что это? Убил три моба с глушителя и финал? Можно было и эпичный махач запилить в конце. Так можно было и еще пару часов геймплея накинуть.
Ну вот а остальное тоже не понятно, какие-то хозяева, петли времени, понять то это можно, но вот если бы подавалось нормально. Да экономика странная, из-за коротковатости мода не смог накопить на экзу, да и вообще побочных квестов то и не было насколько помню, чтоб заниматься в игре тем самым, за что мы любим эту игру, сталкерством, заглядывать под каждый куст, щель и ухо контролёра. Всё как-то сыро, не доделано, но не смотря на это я заметил огромный потенциал, явно автор может запилить шедевр, просто ему лень , первую часть тоже играл и было такое ощущение.
Из плюсов тут каноничность, то есть атмосфера есть, та самая, тут нет немцев на летающих тарелках и прочей дичи, пульки летят нормально у оружия, (баллистика называется, да), сложность вполне себе. Но вот сюжет, даже не знаю, тут уже вкусовщина, в принципе мне зашёл, но я бы сделал его более внятнее.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ну вот а остальное тоже не понятно, какие-то хозяева, петли времени, понять то это можно, но вот если бы подавалось нормально. Да экономика странная, из-за коротковатости мода не смог накопить на экзу, да и вообще побочных квестов то и не было насколько помню, чтоб заниматься в игре тем самым, за что мы любим эту игру, сталкерством, заглядывать под каждый куст, щель и ухо контролёра. Всё как-то сыро, не доделано, но не смотря на это я заметил огромный потенциал, явно автор может запилить шедевр, просто ему лень , первую часть тоже играл и было такое ощущение.
Из плюсов тут каноничность, то есть атмосфера есть, та самая, тут нет немцев на летающих тарелках и прочей дичи, пульки летят нормально у оружия, (баллистика называется, да), сложность вполне себе. Но вот сюжет, даже не знаю, тут уже вкусовщина, в принципе мне зашёл, но я бы сделал его более внятнее.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Maroon1488
06.02.2020 в 18:41
[z]Стакан наполовину полон[/z] [oy]4[/oy]Играл в первую часть, и с уверенностью могу сказать, что в плане сюжетных ходов, и сюжета в целом - мод очень добротный. Начну сразу с ложки дегтя..
Вместе с медом)
1. Крафт.
Не могу назвать это полноценным минусом, ибо на "мастере" эта фича бы играла бы ооочень большую роль, но не на "новичке". Патронов - в достатке. С одного трупа +- 40 патронов для автомата, плюс пара гранат, аптечка, бинт.
2. Сюжет
Это "пункт Шредингера" потому что, я ожидал что во второй части нам уж конкретно скажут, кто такой Немо, почему его узнал Монолитовец на встрече, Причем бункер сидоровича в документах Шелкопряда. Что стало с барменом? Что с Ворониным? Геворгом\Гором? Что с Шотландцем? Почему на в Немо были приступы "Зверя", Кто такой Крюгер? Кто за всем этим стоит?
(вполне возможно, что ответы на эти вопросы и были даны, но - я балда, который мог это прощелкать. Заранее прошу прощения)
НО!
Если не обращать внимания на эти мелкие детали, сюжет ООООЧЕНЬ крут!
Вот правда, хэппи - эндов минимум - и это клево!
Не "голливудская вылизанная история", этот факт очень подкупает
3. Интерактивность.
В плане общения через КПК - очень круто, правда. Только вот, зачем в КПК присутствовали контакты сталкеров, с которыми ты НИКОГДА не пересекаешься в моде?
Но фича с СМС - ооочень класная.
"Взлом пароля" - легко ломается кнопой Pause. все останавливается, ищи символы - не хочу.
Но это опять же, мелочи
4. Баги
Их было от силы пара-тройка, и то переигровка с быстрого сохрана - все решала.
В общем, считаю что на данный момент - этот мод - лучший сюжетный мод, со своей оригинальной сюжетной веткой, заданиями и квестами. Твердая 4-ка!
Спасибо за отличный мод, жду продолжения!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вместе с медом)
1. Крафт.
Не могу назвать это полноценным минусом, ибо на "мастере" эта фича бы играла бы ооочень большую роль, но не на "новичке". Патронов - в достатке. С одного трупа +- 40 патронов для автомата, плюс пара гранат, аптечка, бинт.
2. Сюжет
Это "пункт Шредингера" потому что, я ожидал что во второй части нам уж конкретно скажут, кто такой Немо, почему его узнал Монолитовец на встрече, Причем бункер сидоровича в документах Шелкопряда. Что стало с барменом? Что с Ворониным? Геворгом\Гором? Что с Шотландцем? Почему на в Немо были приступы "Зверя", Кто такой Крюгер? Кто за всем этим стоит?
(вполне возможно, что ответы на эти вопросы и были даны, но - я балда, который мог это прощелкать. Заранее прошу прощения)
НО!
Если не обращать внимания на эти мелкие детали, сюжет ООООЧЕНЬ крут!
Вот правда, хэппи - эндов минимум - и это клево!
Не "голливудская вылизанная история", этот факт очень подкупает
3. Интерактивность.
В плане общения через КПК - очень круто, правда. Только вот, зачем в КПК присутствовали контакты сталкеров, с которыми ты НИКОГДА не пересекаешься в моде?
Но фича с СМС - ооочень класная.
"Взлом пароля" - легко ломается кнопой Pause. все останавливается, ищи символы - не хочу.
Но это опять же, мелочи
4. Баги
Их было от силы пара-тройка, и то переигровка с быстрого сохрана - все решала.
В общем, считаю что на данный момент - этот мод - лучший сюжетный мод, со своей оригинальной сюжетной веткой, заданиями и квестами. Твердая 4-ка!
Спасибо за отличный мод, жду продолжения!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
03.02.2020 в 10:48
[z]От ненависти до любви один шаг[/z] [oy]5[/oy]На самом деле в этом моде все прекрасно, никаких подай принеси, только сюжетная линия,уникальные фишки например крафт, и мини-игра взлом,но в начале игры у меня были очень негативные емоции, потому что ГГ бросают искать артефакты в Мертвом городе, с одним ножом, и это неудачное решение, после прохождения данного квеста все на высшем уровне, вообщем давно не испытивал таких эмоций от сталкера, от очень негативных, и до восторга,Мод замечательный, реально самый лучший на платформе ЗП, главное это нет беготни, нет побочных квестов подай-принеси,вот в чем секрет успеха этой модификации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TopDome
26.01.2020 в 02:12
[z]Коротко, но не ясно...[/z] [oy]4[/oy]Здравия!
Мод сам по себе интересный, но несколько разорванный и оторванный от предыдущей части.
Почему разорванный? Да потому, что тренд нынче такой в индустрии - логика действий героев отсутствует. Если быть точнее, то в голове автора, возможно, все логично, ровно и гладко, а вот игрокам доводится не вся информация. Это как что-то рассказывать в компании и на середине предложения прерывать его словами :"ну вы это знаете...", и переходить к следующему. Поколение смс-очников - перекидывание короткими, по большей части несвязанными между собой, репликами - пара слов и перескок на другу тему... Так же и в моде - есть начало, из воздуха, но нет законченности... Мод собран из множества отдельных эпизодов не имеющих явной связи друг с другом. Общим в них являются только персонажи...
Например один из последних эпизодов с Владом - зачем и почему убил брата, почему говорит, что вернуться не может... Или Пелей - каким боком он к Зверю имеет отношение?
Почему оторвано? Да потому что концовка предыдущей саги никак не намекала на подобное продолжение. А начало этой никак не проистекает из не только из концовки, но и из самого сюжета предыдущей... Я вообще не понимаю при чем здесь Игра душ - что это, о чем это???
Геймплейные фичи - они интересные, простые(не замороченные в использовании), их достаточно много, но они не востребованы в таком коротком моде. Для всего этого фарша нужен мод в несколько раз длиннее.
Стабильность - у меня не было ни единого вылета. Оптимизация тоже приличная.
Баланс - не очень... ВАЛ и Винторез с ПАБ-9, по убойности получаются слабее калаша с обычными патронами. Звук заглушеного выстрела мне не понравился - не глушеный он вовсе.
Гранаты - адская вещь.
Ремонт - считай поремонтироваться и что-то прикупить из обновы можно 1 раз за игру, когда артов напродаешь с пары локаций.
Совершенно не понял про переходы - как зарабатывать очки для переходов, почему некоторые переходы недоступны(ладно, если по сюжету рано, но в таком случае их можно было просто не отображать, если рано, но когда удже побывал там - почему снова нельзя наведаться, например за оставленным шмотьем)?
Беготни мало - это хорошо, а вот автоматическое завершение сцены и телепортация игрока в новую точку - это плохо. Почему бы не интересоваться мнением игрока - хочешь уходить в новую точку или хочешь доделать свои дела на локации?
Не совсем понятно зачем автор просит вспомнить первую часть. Зачем? Ради воспоминания имен и значимости персонажей из прошлого мода? Хорошо, вспомнили..., а что нам это дало для текущей игры?
Ну и наконец - мод какой-то уж зело кровожадный. Автор уконтропупил практически всех знакомых персонажей:)))
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод сам по себе интересный, но несколько разорванный и оторванный от предыдущей части.
Почему разорванный? Да потому, что тренд нынче такой в индустрии - логика действий героев отсутствует. Если быть точнее, то в голове автора, возможно, все логично, ровно и гладко, а вот игрокам доводится не вся информация. Это как что-то рассказывать в компании и на середине предложения прерывать его словами :"ну вы это знаете...", и переходить к следующему. Поколение смс-очников - перекидывание короткими, по большей части несвязанными между собой, репликами - пара слов и перескок на другу тему... Так же и в моде - есть начало, из воздуха, но нет законченности... Мод собран из множества отдельных эпизодов не имеющих явной связи друг с другом. Общим в них являются только персонажи...
Например один из последних эпизодов с Владом - зачем и почему убил брата, почему говорит, что вернуться не может... Или Пелей - каким боком он к Зверю имеет отношение?
Почему оторвано? Да потому что концовка предыдущей саги никак не намекала на подобное продолжение. А начало этой никак не проистекает из не только из концовки, но и из самого сюжета предыдущей... Я вообще не понимаю при чем здесь Игра душ - что это, о чем это???
Геймплейные фичи - они интересные, простые(не замороченные в использовании), их достаточно много, но они не востребованы в таком коротком моде. Для всего этого фарша нужен мод в несколько раз длиннее.
Стабильность - у меня не было ни единого вылета. Оптимизация тоже приличная.
Баланс - не очень... ВАЛ и Винторез с ПАБ-9, по убойности получаются слабее калаша с обычными патронами. Звук заглушеного выстрела мне не понравился - не глушеный он вовсе.
Гранаты - адская вещь.
Ремонт - считай поремонтироваться и что-то прикупить из обновы можно 1 раз за игру, когда артов напродаешь с пары локаций.
Совершенно не понял про переходы - как зарабатывать очки для переходов, почему некоторые переходы недоступны(ладно, если по сюжету рано, но в таком случае их можно было просто не отображать, если рано, но когда удже побывал там - почему снова нельзя наведаться, например за оставленным шмотьем)?
Беготни мало - это хорошо, а вот автоматическое завершение сцены и телепортация игрока в новую точку - это плохо. Почему бы не интересоваться мнением игрока - хочешь уходить в новую точку или хочешь доделать свои дела на локации?
Не совсем понятно зачем автор просит вспомнить первую часть. Зачем? Ради воспоминания имен и значимости персонажей из прошлого мода? Хорошо, вспомнили..., а что нам это дало для текущей игры?
Ну и наконец - мод какой-то уж зело кровожадный. Автор уконтропупил практически всех знакомых персонажей:)))
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Crabby
10.01.2020 в 23:14
[z]Очень даже[/z] [oy]4[/oy]Расписывать не буду, сразу к "телу":
1)Плюсы:
Оптимизон;
Оружейная составляющая, приятные звуки;
Кат-сцены,зачаровывающие,гы-гы,особенно в лабе;
Моменты,типа диалогов с мутантами;
История с маньяком, режущим все направо-налево.
Переходы по локам, вместо ненужной беготни автор сделал быстрые переходы, но кому-то не зашло,мол, свободы нет.
2)Средне:
Лично мне,это система взлома.Да,она уникальна, но как же меня задолбало по 5 минут искать буковки нужные.б
Крафт.Зачем он нужен, если спустя время у тебя появляется всё необходимое? Пустая трата нервов и времени для автора(ов).
3)Минусы:
Кому как, но я не понял концовку,кто-кого прирезал или что там...Скорее, я тугой, а может и нет.
Голод в начале.Ходишь, тебе постоянно бросается в глаза красная иконка здоровья,особенно она проявляется на выносливости.
Зомби у квестовика.В одном из моментов тебе приходится иди на крышу к нпс, но возле него лежат зомби и дожидаются ГГ(что?)
Может,что-то ещё упустил,но пока всё)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1)Плюсы:
Оптимизон;
Оружейная составляющая, приятные звуки;
Кат-сцены,зачаровывающие,гы-гы,особенно в лабе;
Моменты,типа диалогов с мутантами;
История с маньяком, режущим все направо-налево.
Переходы по локам, вместо ненужной беготни автор сделал быстрые переходы, но кому-то не зашло,мол, свободы нет.
2)Средне:
Лично мне,это система взлома.Да,она уникальна, но как же меня задолбало по 5 минут искать буковки нужные.б
Крафт.Зачем он нужен, если спустя время у тебя появляется всё необходимое? Пустая трата нервов и времени для автора(ов).
3)Минусы:
Кому как, но я не понял концовку,кто-кого прирезал или что там...Скорее, я тугой, а может и нет.
Голод в начале.Ходишь, тебе постоянно бросается в глаза красная иконка здоровья,особенно она проявляется на выносливости.
Зомби у квестовика.В одном из моментов тебе приходится иди на крышу к нпс, но возле него лежат зомби и дожидаются ГГ(что?)
Может,что-то ещё упустил,но пока всё)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Bengalskiy
07.01.2020 в 22:12
[z]Интересный мод[/z] [oy]5[/oy]Сюжет. Интересный и затягивающий, ОЧЕНЬ связан с 1 частью мода(ИД:начало), пройден за 1 присест, из чего следует, что он не очень длинный, но что бы насладиться им - этого хватает), неожиданных поворотов много(объясняются).
диалоги прописаны вполне не плохо, были непонятные моменты и тупики с воспоминаниями о 1 части.
Недоработки. В некоторых диалогах в словах были пропущены буквы(3-5 замечено), при убийстве в режиме взлома последующая загрузка зависает на месте.
Интересности. Взлом - лично, задумка не плохая, но требует довольно не мало времени. Крафт - улучшен по сравнению с 1 частью(добавлен ремонт и разбор), ремонтом не воспользовался ни разу, и с разбором к концу игры >1к патронов нужного типа с разбора не нужных, как по мне имеет дизбаланс, уже не обращаешь внимание на кол-во патронов.
"что?" - остаются вопросы про некоторых персонажей и последствия заданий и наших выборов, надеюсь узнаем в возможной следующей части.
Итог. Играть уверенно стоит! продолжительность небольшая, но затягивающая. Советуется пере-/пройти 1 часть мода!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
диалоги прописаны вполне не плохо, были непонятные моменты и тупики с воспоминаниями о 1 части.
Недоработки. В некоторых диалогах в словах были пропущены буквы(3-5 замечено), при убийстве в режиме взлома последующая загрузка зависает на месте.
Интересности. Взлом - лично, задумка не плохая, но требует довольно не мало времени. Крафт - улучшен по сравнению с 1 частью(добавлен ремонт и разбор), ремонтом не воспользовался ни разу, и с разбором к концу игры >1к патронов нужного типа с разбора не нужных, как по мне имеет дизбаланс, уже не обращаешь внимание на кол-во патронов.
"что?" - остаются вопросы про некоторых персонажей и последствия заданий и наших выборов, надеюсь узнаем в возможной следующей части.
Итог. Играть уверенно стоит! продолжительность небольшая, но затягивающая. Советуется пере-/пройти 1 часть мода!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StarWish
06.01.2020 в 12:14
[z]Довольно Средне[/z] [oy]3[/oy]Итак , на самом деле мод действительно хорош и заслуживает высокой оценки , но есть несколько "НО"
Начну с плюсов модификации:
+Оптимизация (Да , оптимизация в игре прекрасна , претензий никаких)
+Сюжетная линия (Сам сюжет довольно неплох и более-менее раскрывает и продолжает первую часть)
+Оружейный пак
+Диалоги (Довольно таки неплохие , чувствуется , что к ним подходили с душой)
+Геймплейные особенности (Ну подобные вещи всегда приятно видеть , а тут они ещё и сделаны довольно умело и грамотно)
+Нет беготни (Это прям огромный плюс , всё довольно динамично и в меру , идеальный баланс так сказать)
Что же , а теперь к минусам:
-Спавн мутантов (Местами бесящий момент , например когда мы поймали снайпера в Мёртвом Городе , они спавнятся сразу после перемещения в дом....и таких моментов не мало)
-Сюжет (Да , хоть я и назвал это плюсом , но это так же и минус , в отличии от "Игра Душ: Начало" - здесь всё идёт довольно расплывчато и много моментов до сих пор покрыты тайной , с момента первой части много чего не объяснили и т.п)
-Пропуск Сцен (Хм....Динамичность конечно хорошо , но вот пропуск сцен и перемещение на другую локацию иногда бесит. Ты выполнил какое-либо задание и хочешь ещё побегать , полутать , исследовать , а тебя просто переносит ничего не объясняя и сразу кидают к следующему заданию , это очень плохо)
-Нераскрытые детали ( Это конечно можно отнести и к сюжету , нооо я решил сделать как отдельный пункт , т.к есть просто много тупых моментов.....Умер ли Бармен? Если да , то кто его будет на его месте? Что с Лукашом? Что с Владом , после убийства брата? Почему мясник (Я забыл его имя ;q) совершил самоубийство? Наша болезнь "зверя" исчезла на половине игры? Таких вопросов ещё оооочень много и подобные недоработки в сюжете - это огромный минус)
-Вылеты (Очень...много...вылетов..я менял настройки на совершенно разные , но ничего не помогало. Конечно , вылеты были не всегда , всё началось с Агропрома , там игра вылетала при поиске Пда Гениуса , причём часто , а даже после стала вылетать в Мёртвом городе и в последнем задании с Хозяивами Зоны)
-Ненужные детали сюжета ( Просто...что? Вот зачем нужно было например отравлять Бармена , если это вообще никак не повлияло на сюжет? Конечно это можно просто считать предлогом чтобы отправить нас в бар , но......что-то не то ;c )
Подводя итог , средняя оценка мода на троечку , увы ;(
Мод , как я и сказал , довольно хорошо собой , если бы ещё не эти значительные минусы..
Ах да , можно отдельно отметить концовку , она замечательна~[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Начну с плюсов модификации:
+Оптимизация (Да , оптимизация в игре прекрасна , претензий никаких)
+Сюжетная линия (Сам сюжет довольно неплох и более-менее раскрывает и продолжает первую часть)
+Оружейный пак
+Диалоги (Довольно таки неплохие , чувствуется , что к ним подходили с душой)
+Геймплейные особенности (Ну подобные вещи всегда приятно видеть , а тут они ещё и сделаны довольно умело и грамотно)
+Нет беготни (Это прям огромный плюс , всё довольно динамично и в меру , идеальный баланс так сказать)
Что же , а теперь к минусам:
-Спавн мутантов (Местами бесящий момент , например когда мы поймали снайпера в Мёртвом Городе , они спавнятся сразу после перемещения в дом....и таких моментов не мало)
-Сюжет (Да , хоть я и назвал это плюсом , но это так же и минус , в отличии от "Игра Душ: Начало" - здесь всё идёт довольно расплывчато и много моментов до сих пор покрыты тайной , с момента первой части много чего не объяснили и т.п)
-Пропуск Сцен (Хм....Динамичность конечно хорошо , но вот пропуск сцен и перемещение на другую локацию иногда бесит. Ты выполнил какое-либо задание и хочешь ещё побегать , полутать , исследовать , а тебя просто переносит ничего не объясняя и сразу кидают к следующему заданию , это очень плохо)
-Нераскрытые детали ( Это конечно можно отнести и к сюжету , нооо я решил сделать как отдельный пункт , т.к есть просто много тупых моментов.....Умер ли Бармен? Если да , то кто его будет на его месте? Что с Лукашом? Что с Владом , после убийства брата? Почему мясник (Я забыл его имя ;q) совершил самоубийство? Наша болезнь "зверя" исчезла на половине игры? Таких вопросов ещё оооочень много и подобные недоработки в сюжете - это огромный минус)
-Вылеты (Очень...много...вылетов..я менял настройки на совершенно разные , но ничего не помогало. Конечно , вылеты были не всегда , всё началось с Агропрома , там игра вылетала при поиске Пда Гениуса , причём часто , а даже после стала вылетать в Мёртвом городе и в последнем задании с Хозяивами Зоны)
-Ненужные детали сюжета ( Просто...что? Вот зачем нужно было например отравлять Бармена , если это вообще никак не повлияло на сюжет? Конечно это можно просто считать предлогом чтобы отправить нас в бар , но......что-то не то ;c )
Подводя итог , средняя оценка мода на троечку , увы ;(
Мод , как я и сказал , довольно хорошо собой , если бы ещё не эти значительные минусы..
Ах да , можно отдельно отметить концовку , она замечательна~[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Glushkov
27.12.2019 в 10:44
[z]Лучший сиквел во всём модинге![/z] [oy]5[/oy]Продолжение Игры Душ: начало зашёл на ура! Оружейный пак, графика, сюжет, квесты - всё на уровне. Присутствуют новые механики, которых больше нигде нет. Нет лишней беготни как в большинстве модов, но линейность сюжета в сравнении с первой частью, меня расстроила. В остальном мод шикарен!
И главное: скачайте конфигуратор, перенесите все свои решения из "начала" в "эксельсиор", это поменяет квесты и игровой опыт координально!
Смущает, то что я прошёл мод с АКСУ и ПМ-ом полностью раза 2. Ни разу не покупал медикаменты, т.к. армейская аптечка крафтится запросто из подручных материалов.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
И главное: скачайте конфигуратор, перенесите все свои решения из "начала" в "эксельсиор", это поменяет квесты и игровой опыт координально!
Смущает, то что я прошёл мод с АКСУ и ПМ-ом полностью раза 2. Ни разу не покупал медикаменты, т.к. армейская аптечка крафтится запросто из подручных материалов.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
AngryWolf
21.12.2019 в 10:58
[z]Доктор прописал новый Update[/z] [oy]3[/oy]Плюсы:
1. Оптимизация (ни одного вылета за всю игру).
2. Оружейный пак.
3. Интересный и неожиданный сюжет.
4. Минимализм и простота. Автор сэкономил время многим игрокам с помощью механик игры. Убрал кучу тупых моментов.
5. Атмосфера. С помощью сюжета и музыкального сопровождения амбиента автору удалось передать глубокую атмосферу хоррора, грусти и обреченности сталкеров в Зоне.
6. Новые модели окружения, зданий и текстуры. Очень понравилось видение автора концепции лабораторий. Это было в новинку.
7. Хакерская система взлома. Очень классная реализация.
8. Возможность выбора в некоторых заданиях (например, отпустить сталкеров из Мертвого города)
9. Очень понравились вставки комментариев в диалоги в квадратных скобках.
Минусы:
1. Непонятный сюжет.
2. Линейный сюжет по типу call of duty.
3. Нет сторонних квестов.
4. С плащом и АКСУ прошёл пол мода, и убил самых страшных мутантов. Суицид, да и только.
5. У наёмников нет торговца.
6. Первая миссия по поиску артефактов с одним ножом. Суицид и нервотрёпка.
7. Крафт. Ни разу не пользовался. Он просто не нужен в моде.
8. Автор переборщил со скриптовыми эффектами землетрясения и психических приступов ГГ, они отбивают охоту играть.
9. Мало возможностей для сбора хабара. В результате нет денег, нет прокачки стволов и комбезов.
10. Нигде нет места сна. Многие миссии пришлось проходить в темноте, без возможности дождаться утра.
11. Иконки на карте. Отсутствуют иконки аномальных локаций и интересных мест. Вместо иконки перехода на локации – логотип мода, я не понял зачем это. Нет иконок торговцев.
12. Стелс миссия в конце. Вместо кульминации мода, скучная пробежка и вырезание тупых манекенов с пухами.
13. Очки перемещений. Не вижу в них никакого смысла.
14. Музыка у костра. Нельзя не улыбнуться слушая, как наёмники играют «Аллилуя» и при этом гитара звучит как симуляция синтезатора. Ну прямо ангелы в небе, лол. И таких синтезаторных-студийных композиций много.
15. Не совсем понял зачем нужен журнал в игре. Для этого есть статьи в ПДА. Да и искать в инвентаре его долго.
16. Не понравилась концовка игры. Вообще не понятно ни-че-го. Не было никакого вывода по тем целям, которые изначально ставил перед собой ГГ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Оптимизация (ни одного вылета за всю игру).
2. Оружейный пак.
3. Интересный и неожиданный сюжет.
4. Минимализм и простота. Автор сэкономил время многим игрокам с помощью механик игры. Убрал кучу тупых моментов.
5. Атмосфера. С помощью сюжета и музыкального сопровождения амбиента автору удалось передать глубокую атмосферу хоррора, грусти и обреченности сталкеров в Зоне.
6. Новые модели окружения, зданий и текстуры. Очень понравилось видение автора концепции лабораторий. Это было в новинку.
7. Хакерская система взлома. Очень классная реализация.
8. Возможность выбора в некоторых заданиях (например, отпустить сталкеров из Мертвого города)
9. Очень понравились вставки комментариев в диалоги в квадратных скобках.
Минусы:
1. Непонятный сюжет.
2. Линейный сюжет по типу call of duty.
3. Нет сторонних квестов.
4. С плащом и АКСУ прошёл пол мода, и убил самых страшных мутантов. Суицид, да и только.
5. У наёмников нет торговца.
6. Первая миссия по поиску артефактов с одним ножом. Суицид и нервотрёпка.
7. Крафт. Ни разу не пользовался. Он просто не нужен в моде.
8. Автор переборщил со скриптовыми эффектами землетрясения и психических приступов ГГ, они отбивают охоту играть.
9. Мало возможностей для сбора хабара. В результате нет денег, нет прокачки стволов и комбезов.
10. Нигде нет места сна. Многие миссии пришлось проходить в темноте, без возможности дождаться утра.
11. Иконки на карте. Отсутствуют иконки аномальных локаций и интересных мест. Вместо иконки перехода на локации – логотип мода, я не понял зачем это. Нет иконок торговцев.
12. Стелс миссия в конце. Вместо кульминации мода, скучная пробежка и вырезание тупых манекенов с пухами.
13. Очки перемещений. Не вижу в них никакого смысла.
14. Музыка у костра. Нельзя не улыбнуться слушая, как наёмники играют «Аллилуя» и при этом гитара звучит как симуляция синтезатора. Ну прямо ангелы в небе, лол. И таких синтезаторных-студийных композиций много.
15. Не совсем понял зачем нужен журнал в игре. Для этого есть статьи в ПДА. Да и искать в инвентаре его долго.
16. Не понравилась концовка игры. Вообще не понятно ни-че-го. Не было никакого вывода по тем целям, которые изначально ставил перед собой ГГ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
danyas
20.12.2019 в 20:19
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]На вкус и цвет как говориться, но после прохождения первой части, и просмотров отзывов о второй - думал будет дольше и лучше.
Прошел за часов этак 10, в принципе мод очень даже хорош, но я не любитель линейности без возможности лутировать всё и вся.
Очень не хотел присоединиться к наемникам, но, судя по всему сюжет слишком прямолинейный.
Свободы и беготни нет (это минус и плюс).
Особо ничего и не получаеться написать, так как царят во мне очень смешанные чувства.
К стабильности вопросов нет, сейвы не бились (но автосейв на квестах не работал почему-то), всё прошел на квиксейве, ни одного вылета не было.
Есть недочеты по картам, несколько невидимых стен нашел во время прохождения (https://www.youtube.com/watch?v=Xno4sO02ohA).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прошел за часов этак 10, в принципе мод очень даже хорош, но я не любитель линейности без возможности лутировать всё и вся.
Очень не хотел присоединиться к наемникам, но, судя по всему сюжет слишком прямолинейный.
Свободы и беготни нет (это минус и плюс).
Особо ничего и не получаеться написать, так как царят во мне очень смешанные чувства.
К стабильности вопросов нет, сейвы не бились (но автосейв на квестах не работал почему-то), всё прошел на квиксейве, ни одного вылета не было.
Есть недочеты по картам, несколько невидимых стен нашел во время прохождения (https://www.youtube.com/watch?v=Xno4sO02ohA).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sr977
14.12.2019 в 13:45
[z]Ещё один хороший мод![/z] [oy]5[/oy]Мои первые ощущения были невообразимыми,наконец то вышла ещё одна стабильная и красивая модификация с хорошим сюжетом,мне очень понравилась тематика за наёмников,лично для меня это очень приятный бонус,игру прошел без единого вылета и фризов,оружейный пак хороший,приятно играть в игру,в которой оружие не из оригиналов,есть и нотка огорчения(не в плане самой игры,а сюжетного поворота на агропроме),которая заставила меня немного погрустить,и за это ещё отдельный плюс,автор смог пускай не надолго,но привязать персонажей к внутренним чувствам игрока,делай модификации в таком же духе,ориентируясь на сюжет,оруж.пак,стабильность и привязанность к персонажам,ну и графику,которая в этом моде была приятна.Всем рекомендую скачать,хорошее продолжение истории!Автору желаю удачи,ты молодец!) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Borlandsmen
12.12.2019 в 02:20
[z]Хорошая доза для тёртого STALKERа[/z] [oy]5[/oy]Давненько не играл в модификации, и Зона снова начала манить в свои объятия. Захотелось чего-то не слишком долгого, окунуться в эту атмосферу. Эту модификацию приметил сразу, так как первый мод "начало" прошел с удовольствием и хотелось узнать продолжение истории. И сразу погрузился в прохождение. Более того, я был приятно удивлен, увидев, как увлекательно и быстро пролетело время. Автор продвинул свой мод на новый качественный уровень. Квесты разнообразные и интересные. Понравился новый эмбиент на локациях, песни у костров. Присел с наймитами и слушал, слушал, слушал -хех, надо же - припомнилось то чувство, когда слушал музыку у костров со сталкерами в первое свое знакомство со сталкером! То же самое могу отметить во время спуска в лабораторию М-0 - страшно, как в Х-18 в первый раз. И хоть уже многое в модах изучено и пройдено, но атмосфера этого страшного места и чувство ужаса, что здесь случилось что-то ужасное выбивают из зона комфорта. Плюс никогда не знаешь, в какой именно момент ожидать нападения, но знаешь, что оно ведь произойдет, и не стоит доверять этим стеклянным взглядам прочей живности, которой вроде бы, нет дела до сталкера, протискивающегося мимо них в портках, пропитавшихся от пота. Приятным бонусом было встретить знакомых, которым удалось уцелеть в начале истории. Обновлённые пушки тоже добавляют приятных впечатлений. Единственное, чего пока не хватает лично мне - спальник, чтобы корректировать дневной цикл, а не выходить в рейд в ночь, когда глаза слипаются и хотелось выдвинуться на рассвете. Однако, мод замечательный! Хорошие впечатления и прекрасно проведенное время. Сталкерам, кто ищет повода влипнуть в интересную и непростую историю - советую. Автору, чем бы он не захотел заниматься, удачи и здоровьица со счастьем! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Alekseev
10.12.2019 в 15:10
[z]Весьма замечательно.[/z] [oy]5[/oy]Внимательно смотрел стрим Вольфа по этому моду, в ближайшее время, поиграю сам. Очень качественно проработан (и переработан, точнее сделан с нуля совершенно новый) сюжет. Приятная не нагружающая музыка фона. Малое количество ошибок. Есть система крафта. Интересно реализована система общения через КПК. Новшество в виде головоломок. Множество различных оригинальных решений. Но в первую очередь цепляет сюжет, хотя конечно, по моему мнению, слишком динамичный, но тем не менее захватывающий и очень интересный.
Из минусов, только высокая плотность событий в единицу времени (для многих обычно это плюс). И быстро пролетающий текст "сервисных" сообщений, которые являются частью сюжета и погружения в него.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Из минусов, только высокая плотность событий в единицу времени (для многих обычно это плюс). И быстро пролетающий текст "сервисных" сообщений, которые являются частью сюжета и погружения в него.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
cntgfy12ujif
08.12.2019 в 13:08
[z]Душевно[/z] [oy]5[/oy]Поблагодарю за такой мод! И всем советую,даже таким как я не любителям почитать диалоги:) я думаю они вас зацепят,в общем мод очень хорош,много своих фишек и трудностей,обалденно написаны диалоги,вставки божественны это конечно исключительно моё мнение,как по мне бездумной беготни вообще не было, к тому же сюжет завораживает нереально,много и подробно писать не хочу просто советую к прохождению,каких-то очень огромных недочётов я не заметил да и вылетов не было(исключительно одного,из-за того что забыл впихнуть фикс) одно вот только сразу не зашло так это огромный ценник на починку оружия и снаряги,но это поправимо, а в остальном всё очень сочненько.Разрабу удачи и всех благ! Хочется продолжения)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Tanto
01.12.2019 в 03:31
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Замечательный мод легкий и не принужденный, отличный, что не мало важно, логичный сюжет и шикарные диалоги, очень приятно пройти от начала и до конца! Особенно хочется отметить новые игровые механики, отлично проработанные игровые уровни и задания, плюс крафт различных расходников. Хотелось бы видеть больший объем различного вооружения, но в целом и имеющегося хватает, тактикульный USP и не менее тактикульный АС Вал, что еще нужно, верно!?) Стабильность радует, мод ни разу не вылетал, единственное - пару раз не срабатывал триггер на следующее задание. Всем советую, жду следующую часть! XD[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
29.11.2019 в 02:06
[z]Пафосно, но красиво и изящно[/z] [oy]5[/oy]Скажу сразу, мод меня удивил, причем удивил серьезно. Такой контраст скорее всего вызван тем, что первая часть была слабенькой и ощущения, что автор потом резко подтянет свои навыки и выдаст «на-гора», не было. Но к моему удивлению, автор не только поработал над почти всеми ошибками, но и явно прибавил в плане опыта и понимании своего дела.
В моде получился, пускай и немного претенциозный, но всё же крутой сюжет. Не хватает побочных линий и различного наполнения на локациях, но в остальном – круто. Персонажи наконец проработаны, а главный герой наконец обрел характер, диалоги прописаны очень хорошо, не считая излишнего пафоса и высокопарности. Но главное достоинство — это квесты. Практически каждый квест здесь — это не набор каких-нибудь действий, а каждый раз какая-нибудь маленькая история, которая показывает что-то новое, вдобавок предлагая при этом право выбора, по большей части влияющее на дальнейшие события. Единственное, что подпортило впечатления — это странная и претенциозная концовка, плюс слабая связь с первой частью. Недостаточно большая продолжительность также расстраивает, ведь только втянулся в историю и мир, а оно уже закончилось. Особенно ещё хочется похвалить квестовую линию в лаборатории «М-0» со Зверем, которая для меня близко встала с знаменитой веткой про Хозяина из небезызвестного OGSE 0.9.6.3, которая носит звание самой проработанной сюжетной ветки на данный момент. Если же вкратце, эта сюжетная линия по качеству — лучшая среди всех модов на ЗП — и одна из лучших вообще за всю историю. По крайней мере, для меня.
В общем, сюжет здесь настолько хорош, что тащит почти весь мод на своем горбу. Почти, потому что есть и другие аспекты, которые помогли сюжетному аспекту вывести мод в топ-15 и стать одним из лучших сюжетных модов на ЗП. Это звуковая и геймплейная части, немного графика, немного оружейный пак. Итого у геймплея отличные темпоритм и разнообразие ситуаций, локальная симуляция жизни, отличные перестрелки благодаря оружейному паку и несколько хорошо вплетённых авторских геймплейных фич, из значительных проблем здесь лишь странная экономика и не совсем ровный баланс. Графика ничем особым не блещет, но картинка неплохая за счёт достаточного количества новых текстур окружения и флоры. Все это дополняет очень грамотно подобранные эмбиенты и мелкая озвучка. В итоге за счёт всего этого, в моде отличная и даже самобытная атмосфера, навеянная некой тревожностью и загадочностью.
Оценки:
Геймплей: 8.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 9+/10
Звук и музыка: 8+/10
Диалоги: 8.5/10
Стабильность: 9.5/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 8.5/10
Атмосфера: 8.5/10
Общая оценка: 9/10
Вердикт: одна из находок года и главный претендент на звание лучшего мода за 2019 год. А то что он один из лучших сюжетных на ЗП — уже факт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В моде получился, пускай и немного претенциозный, но всё же крутой сюжет. Не хватает побочных линий и различного наполнения на локациях, но в остальном – круто. Персонажи наконец проработаны, а главный герой наконец обрел характер, диалоги прописаны очень хорошо, не считая излишнего пафоса и высокопарности. Но главное достоинство — это квесты. Практически каждый квест здесь — это не набор каких-нибудь действий, а каждый раз какая-нибудь маленькая история, которая показывает что-то новое, вдобавок предлагая при этом право выбора, по большей части влияющее на дальнейшие события. Единственное, что подпортило впечатления — это странная и претенциозная концовка, плюс слабая связь с первой частью. Недостаточно большая продолжительность также расстраивает, ведь только втянулся в историю и мир, а оно уже закончилось. Особенно ещё хочется похвалить квестовую линию в лаборатории «М-0» со Зверем, которая для меня близко встала с знаменитой веткой про Хозяина из небезызвестного OGSE 0.9.6.3, которая носит звание самой проработанной сюжетной ветки на данный момент. Если же вкратце, эта сюжетная линия по качеству — лучшая среди всех модов на ЗП — и одна из лучших вообще за всю историю. По крайней мере, для меня.
В общем, сюжет здесь настолько хорош, что тащит почти весь мод на своем горбу. Почти, потому что есть и другие аспекты, которые помогли сюжетному аспекту вывести мод в топ-15 и стать одним из лучших сюжетных модов на ЗП. Это звуковая и геймплейная части, немного графика, немного оружейный пак. Итого у геймплея отличные темпоритм и разнообразие ситуаций, локальная симуляция жизни, отличные перестрелки благодаря оружейному паку и несколько хорошо вплетённых авторских геймплейных фич, из значительных проблем здесь лишь странная экономика и не совсем ровный баланс. Графика ничем особым не блещет, но картинка неплохая за счёт достаточного количества новых текстур окружения и флоры. Все это дополняет очень грамотно подобранные эмбиенты и мелкая озвучка. В итоге за счёт всего этого, в моде отличная и даже самобытная атмосфера, навеянная некой тревожностью и загадочностью.
Оценки:
Геймплей: 8.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 9+/10
Звук и музыка: 8+/10
Диалоги: 8.5/10
Стабильность: 9.5/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 8.5/10
Атмосфера: 8.5/10
Общая оценка: 9/10
Вердикт: одна из находок года и главный претендент на звание лучшего мода за 2019 год. А то что он один из лучших сюжетных на ЗП — уже факт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Heaven_and_Hell
27.11.2019 в 18:49
[z]Средний мод, лишь для меньшинства[/z] [oy]3[/oy]Сначала о минусах:
- Рельсоподобный сюжет.
Автор создает не RPG (англ. sandbox RPG где помещают игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится), а создал довольно узкие рельсы.
Изначально нет никакого выбора несмотря на первый же диалог с фразой типа: - пора делать выбор.
- Персонажи склонны к словесному поносу. Словно соревнуясь в остроумии. Слава богу, что хоть их диалоги коротки.
- К середине игры достала однообразная, минорная (скулящая) музыка. Выключил ее в меню. Такое можно послушать раз или два, но всю игру бегать под такое невозможно.
- Автор ввел сборку патронов и лекарств из запчастей. Но забыл, что переносимый вес костюмов в оригинале не рассчитан на переноску еще и этого барахла. В итоге приходится выбрасывать хорошие стволы ради того чтобы носить этот хлам.
Автор не догадался увеличить и переносимый вес костюмов тогда соответственно на 10 кг. Или добавить артефактов увеличивающих вес на 10 кг.
- Артефакты бесполезны, и все обладают радиацией.
- В некоторых местах нет текстур. Видишь путь, а идти не можешь, что раздражает.
- Туннель в лаборатории оказался не задействован. Мод и так короткий, а такое большое пространство оказалось пустое, да идти туда оказывается не надо, хотя там в конце есть проход в вентиляцию.
- Автор фанат "Метро 2033/2034", поэтому вся игра это рельсы. Отсюда склонность к текстам, эффектам, а в конце противники как болванчики. Многие спрашивали почему вооруженные болванчики стоят и не реагируют когда их мочат. Так это перешло сюда из "Метро 2033/2034".
- Автор нафантазировал к концу историю, и вместо реализации всех этих задумок в игре просто вставил нам это в виде текста. Т.е. мы должны не играть, а читать происходящее.
Например, вертолет. Вместо него текст и картинка. Кстати пишут, что картинка вертолета взята из ГТА. Кстати, где в Зоне море, над которым летит на картинке этот иностранный вертолет?!
Может локация была неготова, что бы показывать на ней вертолет? Ну так можно было сцену с летящим вертолетом перенести на другую локацию. Ну не картинку же показывать из ГТА!
Плюсы:
- Хорошо, что мод короткий. Играть в большой мод с такой странной концепцией я бы просто не стал.
- Нет беготни.
- Хороша, качественна музыка, которую играют сталкеры на гитарах.
- Хороший эффект в текстовых заставках, с падающей кровью растворяющейся в воде.
P.S.
Поиграв в этот мод думаешь, хорошо, что автор не участвовал в создании "Сталкера", ибо отличная игра была бы испорченна авторской рельсоподобной и другой его иной концепцией.
Отдельно стоит упомянуть и титры. Ну не подходит такая полупедарастическая музыка (когда мужики скулят как бабы) под наши достопримечательности. Тут надо было или картинку поменять или музыку.
И последнее.
- Персонажи из предыдущего мода оказались тут не к месту. Встречая их тут остаются лишь вопросы, а кто это такие?
- На Агропроме у меня была ночь. Как я должен мочить кучи монстров если их тупо не видно? Да, можно было купить "Севу" в Баре. Но потратив все деньги на этот костюм сразу, мы остаемся с голым задом и неясными перспективами. Может надо было где-то впарить по сюжету герою шлем с ночным видением? Я кстати находил его, но выкинул выбрав другой, т.к. переносимый вес в игре очень маленький. В итоге, впечатление от целой локации оказались испорчены.
P.S.
Для себя я решил, что сыграю в следующее подделие автора лишь в том случае, если отзывы будут лучше этого мода. Для этого ему просто необходимо исправить все многочисленные, ниже мной перечисленные недочеты. А может и человека взять, гейм дизайнера, что бы он создал ему нормальную концепцию не рельсов, а аутентичную "Сталкеру".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Рельсоподобный сюжет.
Автор создает не RPG (англ. sandbox RPG где помещают игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится), а создал довольно узкие рельсы.
Изначально нет никакого выбора несмотря на первый же диалог с фразой типа: - пора делать выбор.
- Персонажи склонны к словесному поносу. Словно соревнуясь в остроумии. Слава богу, что хоть их диалоги коротки.
- К середине игры достала однообразная, минорная (скулящая) музыка. Выключил ее в меню. Такое можно послушать раз или два, но всю игру бегать под такое невозможно.
- Автор ввел сборку патронов и лекарств из запчастей. Но забыл, что переносимый вес костюмов в оригинале не рассчитан на переноску еще и этого барахла. В итоге приходится выбрасывать хорошие стволы ради того чтобы носить этот хлам.
Автор не догадался увеличить и переносимый вес костюмов тогда соответственно на 10 кг. Или добавить артефактов увеличивающих вес на 10 кг.
- Артефакты бесполезны, и все обладают радиацией.
- В некоторых местах нет текстур. Видишь путь, а идти не можешь, что раздражает.
- Туннель в лаборатории оказался не задействован. Мод и так короткий, а такое большое пространство оказалось пустое, да идти туда оказывается не надо, хотя там в конце есть проход в вентиляцию.
- Автор фанат "Метро 2033/2034", поэтому вся игра это рельсы. Отсюда склонность к текстам, эффектам, а в конце противники как болванчики. Многие спрашивали почему вооруженные болванчики стоят и не реагируют когда их мочат. Так это перешло сюда из "Метро 2033/2034".
- Автор нафантазировал к концу историю, и вместо реализации всех этих задумок в игре просто вставил нам это в виде текста. Т.е. мы должны не играть, а читать происходящее.
Например, вертолет. Вместо него текст и картинка. Кстати пишут, что картинка вертолета взята из ГТА. Кстати, где в Зоне море, над которым летит на картинке этот иностранный вертолет?!
Может локация была неготова, что бы показывать на ней вертолет? Ну так можно было сцену с летящим вертолетом перенести на другую локацию. Ну не картинку же показывать из ГТА!
Плюсы:
- Хорошо, что мод короткий. Играть в большой мод с такой странной концепцией я бы просто не стал.
- Нет беготни.
- Хороша, качественна музыка, которую играют сталкеры на гитарах.
- Хороший эффект в текстовых заставках, с падающей кровью растворяющейся в воде.
P.S.
Поиграв в этот мод думаешь, хорошо, что автор не участвовал в создании "Сталкера", ибо отличная игра была бы испорченна авторской рельсоподобной и другой его иной концепцией.
Отдельно стоит упомянуть и титры. Ну не подходит такая полупедарастическая музыка (когда мужики скулят как бабы) под наши достопримечательности. Тут надо было или картинку поменять или музыку.
И последнее.
- Персонажи из предыдущего мода оказались тут не к месту. Встречая их тут остаются лишь вопросы, а кто это такие?
- На Агропроме у меня была ночь. Как я должен мочить кучи монстров если их тупо не видно? Да, можно было купить "Севу" в Баре. Но потратив все деньги на этот костюм сразу, мы остаемся с голым задом и неясными перспективами. Может надо было где-то впарить по сюжету герою шлем с ночным видением? Я кстати находил его, но выкинул выбрав другой, т.к. переносимый вес в игре очень маленький. В итоге, впечатление от целой локации оказались испорчены.
P.S.
Для себя я решил, что сыграю в следующее подделие автора лишь в том случае, если отзывы будут лучше этого мода. Для этого ему просто необходимо исправить все многочисленные, ниже мной перечисленные недочеты. А может и человека взять, гейм дизайнера, что бы он создал ему нормальную концепцию не рельсов, а аутентичную "Сталкеру".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Roman266
03.11.2019 в 20:21
[z]А это точно сталкер?[/z] [oy]5[/oy]Автор в титрах вроде как просит написать отзыв, но это не точно, т.к. у меня квадратный моник и текст не влез...
В самом начале игры было трудно не умереть от голода и радиации. Кажется это первый сталкер, где нет торговцев вообще и за всю игру я встретил только два сталкера, с которыми можно было поторговать.
Игра явно предлагает воспользоваться системой крафта, но кажется, за всю игру я так и не собрал ингредиентов хоть на что-нибудь, ну кроме сюжетной сыворотки.
Также, это наверное, первый сталкер, где игроку толком не дают побегать по локациям.
В целом рекомендовать для прохождения можно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В самом начале игры было трудно не умереть от голода и радиации. Кажется это первый сталкер, где нет торговцев вообще и за всю игру я встретил только два сталкера, с которыми можно было поторговать.
Игра явно предлагает воспользоваться системой крафта, но кажется, за всю игру я так и не собрал ингредиентов хоть на что-нибудь, ну кроме сюжетной сыворотки.
Также, это наверное, первый сталкер, где игроку толком не дают побегать по локациям.
В целом рекомендовать для прохождения можно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Demono5060
01.11.2019 в 06:03
[z]Атмосфера, хардкор и баги.[/z] [oy]5[/oy]Честно говоря не играл в предыдущую часть модификации "Начало", ну, не люблю я платформу тень Чернобыля, но сейчас не про то. Итак, по скольку я не проходил предыдущую часть модификации для меня было немного неудобно проходить мод, так как у всех персонажей есть своя, которую я увы, почти не знаю, хотя автор и предпринял попытки сделать мод таким, чтоб можно было его проходить не зная о первой части модификации... Получилось у него не сильно. А теперь по пунктам, +:
1. Сюжет: Сюжет на твердую 4.5 из 5, не пойму почему не мог выбрать другую ветку в начале игры, ну да ладно, возможно какой-то фикс забыл поставить, бывает.
2. Сложность: Проходил на мастере, в принципе сложность присутствует, да не очень высокая, реализована в основном за счёт хп врагов, за счёт дамага от аномалий и т.д., но это не даёт пройти мод за час, как я планировал изначально.
3. Нововведения: Честно говоря, меня удивило наличие стелса, вот это реально круто, только из-за этого оценка не 4, а 5, это реально было интересно. Далее по списку крафт: Тут честно говоря не знаю что сказать, была возможность крафтить патроны, вроде, но так и не получилось это сделать, просто потому что, мне реально было проще тратить минимум патронов (пользовался гранатами), в итоге к концу игры около 500шт тащил на себе, ну да ладно.
Минусы:
1. Артефакты бесполезны, на кой в игре они оставлены ума не приложу, ведь все артефакты что я нашёл (Грави, каменный цветок, вспышка и т.п.), все имели радиацию, причем не малую, однако слотов под них, али арты против радиации я так и не нашёл, ни пузыря, ни медузы, ничего, зачем они были нужны? Для торговли чтоль?
2. А вот мы и подошли к торговле. Просто супер, всего 1 возможность за ВСЮ игру закупиться, пока мы в баре, супер не так ли? В арсенале тебе и экзоскелет, и тебе сева, и заданий вроде как в баре хватало чтоб накопить, а вот модификации для них делать из артов, так что тут действительно сомнительно, тоесть либо набрать патронов и простой армор, либо кашерный экзоскелет, и дальше бегай на таблетках, тоесть выбора... Ну... Немного ни разу.
3. Баги, честно говоря тут немного да... 2 Бага за всю игру, зато какие! Первый - не мог взять задание, пришлось бегать по сейвам, потратил около 20 минут на поиск оптимального. Второй вообще что-то с чем-то. Пришёл понимаете ли к Крюгеру, настороженный, вдруг щас пристрелит, а нет, всё веселей, стоит смирно, а вокруг, внезапно 5 зомби встают, просто лежали лежали, Крюгеру не мешали, пришёл я и сон нарушил... Пока я их пинал Крюгер так и смотрел в даль... Тут конечно и смех и ...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Сюжет: Сюжет на твердую 4.5 из 5, не пойму почему не мог выбрать другую ветку в начале игры, ну да ладно, возможно какой-то фикс забыл поставить, бывает.
2. Сложность: Проходил на мастере, в принципе сложность присутствует, да не очень высокая, реализована в основном за счёт хп врагов, за счёт дамага от аномалий и т.д., но это не даёт пройти мод за час, как я планировал изначально.
3. Нововведения: Честно говоря, меня удивило наличие стелса, вот это реально круто, только из-за этого оценка не 4, а 5, это реально было интересно. Далее по списку крафт: Тут честно говоря не знаю что сказать, была возможность крафтить патроны, вроде, но так и не получилось это сделать, просто потому что, мне реально было проще тратить минимум патронов (пользовался гранатами), в итоге к концу игры около 500шт тащил на себе, ну да ладно.
Минусы:
1. Артефакты бесполезны, на кой в игре они оставлены ума не приложу, ведь все артефакты что я нашёл (Грави, каменный цветок, вспышка и т.п.), все имели радиацию, причем не малую, однако слотов под них, али арты против радиации я так и не нашёл, ни пузыря, ни медузы, ничего, зачем они были нужны? Для торговли чтоль?
2. А вот мы и подошли к торговле. Просто супер, всего 1 возможность за ВСЮ игру закупиться, пока мы в баре, супер не так ли? В арсенале тебе и экзоскелет, и тебе сева, и заданий вроде как в баре хватало чтоб накопить, а вот модификации для них делать из артов, так что тут действительно сомнительно, тоесть либо набрать патронов и простой армор, либо кашерный экзоскелет, и дальше бегай на таблетках, тоесть выбора... Ну... Немного ни разу.
3. Баги, честно говоря тут немного да... 2 Бага за всю игру, зато какие! Первый - не мог взять задание, пришлось бегать по сейвам, потратил около 20 минут на поиск оптимального. Второй вообще что-то с чем-то. Пришёл понимаете ли к Крюгеру, настороженный, вдруг щас пристрелит, а нет, всё веселей, стоит смирно, а вокруг, внезапно 5 зомби встают, просто лежали лежали, Крюгеру не мешали, пришёл я и сон нарушил... Пока я их пинал Крюгер так и смотрел в даль... Тут конечно и смех и ...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |