Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Ветеран: |
![Ранг 8](/.s/rnk/5/rank8.gif) |
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
Среда, 16.11.2016, 17:38
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
DJRock
Среда, 16.11.2016, 18:00 | Сообщение # 2642
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
Теперь такая проблема:
[error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\wpn_9a91_snd_shoot.ogg
Это я поставил: Регулируемые прицелы для STCoP 2.8 (v3) В паке даже нет таких файлов, которые бы затрагивали звуки. Что не так?
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:00
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
тень121, если включён режим тайны зоны, то для начала тебе нужно будет идти по сюжету и отключить радар.
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:07
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 16.11.2016, 18:29 | Сообщение # 2644
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата DJRock ( ![Ссылка на цитируемый текст](/lol/lastpost.gif) ) d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\wpn_9a91_snd_shoot.ogg Возможно кривовато поставил STCoP. Переставь конкретно папку sounds (gamedata\).
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:29
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Неопытный: |
![Ранг 5](/.s/rnk/5/rank5.gif) |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Надоели подобные ошибки Може кто поможет прописать эти секции, а то я пробовал и фиг там. P.S. Itemsoup, ourfit, stcop все перекачивал.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Среда, 16.11.2016, 18:33
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:32
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
DJRock
Среда, 16.11.2016, 18:45 | Сообщение # 2646
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
89613157356er, Цитата 89613157356er ( ![Ссылка на цитируемый текст](/lol/lastpost.gif) ) Возможно кривовато поставил STCoP. Переставь конкретно папку sounds (gamedata\). Дело в том что, удалил этот аддон, все нормально стало, и не стал уже заморачиваться. Спасибо!
Теперь такая проблема:
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : killed_on_main_bandit_base_in_toilet
После того, как заменил озвучку группировок, фонарик и ночное видение из Misery, радио Тридогнайт. Есть подозрения на "посиделки у костра", но я удалил sr_camp.script
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:45
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Foxie
Среда, 16.11.2016, 18:49 | Сообщение # 2647
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.11.2016 |
|
Подскажите, как в режиме Выживания снизить или убрать спавн зомби во время сна? Невыносимо, когда проснулся, а возле тебя сотня различных зомби. ________________________________
Видимо нет решения этой проблемы?
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:49
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Опытный: |
![Ранг 7](/.s/rnk/5/rank7.gif) |
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
DJRock, в configs файл system заменял?
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:11
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:19
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Гость: |
![Ранг 2](/.s/rnk/5/rank2.gif) |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.11.2016 |
|
Приветствую, сталкеры. Вопрос к знающим бродягам и мододелам: Возможно ли сделать так, чтобы детектор "Отклик" улавливал все виды артефактов?
Сообщение отредактировал Noobsay - Среда, 16.11.2016, 23:27
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:33
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2016 |
|
|
|
|
|
DJRock
Среда, 16.11.2016, 19:34 | Сообщение # 2651
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ![Ссылка на цитируемый текст](/lol/lastpost.gif) ) в configs файл system заменял?
Да, получается, что менял. Но это всего лишь файл, который правил прицел А то не нравится мне это огромное перекрестие
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:34
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Зевака: |
![Ранг 1](/.s/rnk/5/rank1.gif) |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.11.2016 |
|
Noobsay, Всмысле "все", что он не может улавливать?
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:36
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Ветеран: |
![Ранг 8](/.s/rnk/5/rank8.gif) |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Noobsay, можно. В файле Devices.ltx в секцию - detector_simple прописать другие арты из секций других детекторов и пронумеровать в порядке возрастания все арт-записи.
Но красный цвет удали из записи.
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:38
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Неопытный: |
![Ранг 5](/.s/rnk/5/rank5.gif) |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Stern-13, Не знаешь как AO шаги поставить?Я ставил в прошлый раз работало, а сейчас переустановил COC и стандартные звуки. P.S. использую JSGME
Сообщение отредактировал Delliriouss - Среда, 16.11.2016, 19:43
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:43
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Ветеран: |
![Ранг 8](/.s/rnk/5/rank8.gif) |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Delliriouss ( ![Ссылка на цитируемый текст](/lol/lastpost.gif) ) как AO шаги поставить? там папка step ее размещаешь по этому адресу: gamedata\sounds\material\actor все... ура установил!
|
|
Среда, 16.11.2016, 19:59
|
Статус: |
![](/svalka/offline.gif) |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|