FERDINALD, а ты думал, Отклик видит всякие Огненные шары и артефакты второго уровня? И поэтому так мало артефактов? С Отликом только Медузы и собирать.
Может кто скинуть death_manager.script и death_generic.ltx ? У меня их нет в геймдате,а поправить данные нужно.
Добавлено (16.11.2016, 21:03) --------------------------------------------- И еще : с какими модами MLR 2.3 конфликтует,знает кто?
Добавлено (16.11.2016, 21:12) --------------------------------------------- На своей сборке слабенькой говорю с добавленным мехом на Кордоне на "базе нейтралов" и выбивает с ошибкой "stack trace:" Меня эта ошибка преследует повсюду,мать ее!
И еще : с какими модами MLR 2.3 конфликтует,знает кто?
Проще перечислить с чем он не конфликтует. Он не конфликтует с STCoP+OA, и разными текстурными дополнениями. С остальным лучше не рисковать. Все жизненно необходимое доступно. Я ещё худ ставил.
Last_Dawn, Так получается,что это весь лог ... stack trace: . Только с этой фигней и крашит игру на раб. стол.
Добавлено (16.11.2016, 21:34) --------------------------------------------- 89613157356er, Это надо в папке config распаковать scripts.db,верно? Там же и будут эти файлы?
Noobsay, можно. В файле Devices.ltx в секцию - detector_simple прописать другие арты из секций других детекторов и пронумеровать в порядке возрастания все арт-записи.
Но красный цвет удали из записи.
Благодарю. Сейчас попробую. P.S. А что не так то с красным цветом? Я ведь использовал цвет для акцентирования внимания на важных деталях сообщения.
Первый вылет - какие-то проблемы с интерфейсом. Игра не может отрисовать какой-то элемент.
Второй вылет - отсутствует секция прицела.
Рекомендация по обоим случаям одна, поскольку ни конфиг компа, ни перечень установленных аддонов Вы не потрудились предоставить, а у штатных телепатов закончился рабочий день: внимательно читайте описания аддонов, проверяйте их совместимость между собой и соблюдайте порядок установки. И научитесь читать шапку темы, наконец.
intro_delete ::update_game_loaded ! Cannot find saved game ~#debug msg:expected function, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.actor_sim_has_finished_ordered_task' ! Cannot find saved game ~#debug msg:expected function, not nil dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.npc_sim_set_finished_task_complete' stack trace: