Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь Человека
4.0
MISERY 2.2
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Delliriouss
Четверг, 17.11.2016, 22:49 | Сообщение # 2761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Razor94, логи под спойлер. Моды на артефакты ставил?
Сообщение отредактировал Delliriouss - Четверг, 17.11.2016, 22:52
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 17.11.2016, 23:35 | Сообщение # 2762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Какая тяга у нашего народа к напилингу, а... Как всегда, сначала всё сломаем, а потом, возможно, включим голову и начнём, возможно, читать инструкцию biggrin

Я бы предложил организовать в шапке спойлер "Совместимость аддонов", но её, шапку эту, всё одно никто не читает... biggrin Читателей самый минимум, писатели одни...
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 17.11.2016, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Пятница, 18.11.2016, 00:19 | Сообщение # 2763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

crystal, я бы обязательно прочитал. На своем опыте знаю. А то потом мучайся с вылетами, логами, аддонами.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Украина  moonkey
Пятница, 18.11.2016, 02:15 | Сообщение # 2764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Граждане, стоит СоС 1.4.16 + АО3 + куча всякой фигни. Скажите у меня одного в снайперском прицеле этот сам прицел... мелковат (маленький по центру экрана) да еще и с прозрачной полоской сбоку? Видимо делались под разрешение 4:3. Отсюда главный вопрос - как это пофиксить? Ссыль на открытые сетки прицелов под АО мертвее мертвой.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 18.11.2016, 04:19 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

опять ковырялся с решейдом https://yadi.sk/d/qi9iLidsysLzG

  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 18.11.2016, 09:13 | Сообщение # 2766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

moonkey, в АО3 изначально крайне уё...убогие прицелы.
Я просто заменял текстуры прицельных сеток на те, которые мне нравятся / привычны.

В АО3 за сетки прицелов отвечают следующие файлы:

Лежат они в gamedata/textures/wpn

Алгоритм действий такой: берёте понравившуюся текстуру прицельной сетки, при необходимости переименовываете её, например, в wpn_crosshair_aug.dds , и копируете в textures/wpn с заменой. Вуаля.
Либо, если мы не ищем лёгких путей, можно ввести свои прицельные сетки в игру. Тогда потребуется не только скопировать текстуры, но и отредактировать файлы configs/ui/scopes.xml и scopes16.xml, а также configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 18.11.2016, 09:14
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 10:12 | Сообщение # 2767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Где в МЛР документы в путепроводе?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  iammecar
Пятница, 18.11.2016, 10:15 | Сообщение # 2768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Nik71rus ()
опять ковырялся с решейдом

Почему-то так резанул глаза кусок шифера на скриншоте рядом с электрой. Как же это убого. На крышах совсем не обращаешь внимания на этот косяк, но вот этот кусок. Мало того, что толстый такой, так ещё текстуры наложены этого рифления.
Да, я что-то прикопался к шиферу, но всё же, можно ведь при компиляции уровня его сделать волнистым? Это много будет занимать ресурсов, всё же на круглых формах слишком много полигонов?

И, да. Ещё хотел спросить.
Установил вчера Метро, и подумал, что неплохая игра всё же (кроме того, что, блин, непонятно сдох мутант или нет, анимации смерти у нах странные), и как же было бы здорово, если бы это был не коридорный шутер, а что-то похожее на Сталкер, с открытым миром.
И тут в голову пришла мысль: разработчики ведь одни, ресурсы в играх должны быть похожи и движки, скорее всего, тоже. А значит, что можно перенести все карты Метро на движок Сталкера? Если да, то это был бы эпик.

Не стоит воспринимать этот пост всерьёз, просто поясните мне, если кому-то не сложно, для общего развития, скажем так.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 10:30 | Сообщение # 2769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

iammecar, модели можно перенести, например библиотекаря вытаскивали, или тоннель какой, но будет много проблем с переносом тоннелей.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 18.11.2016, 10:38 | Сообщение # 2770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

iammecar, теперь подскажи мне - в чем связь шифера, Метро и Графического фильтра
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  ТиранОдиночка
Пятница, 18.11.2016, 11:08 | Сообщение # 2771
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

стоит smarch_config3_CoC1.4.10_STCoPv3, когда стал стрелять с прокаченного полностью М4А1 заметил что ствол ведет не вверх, а вниз. Это так и должно быть или это ошибка? Как это исправить если ствол начинает уводить вниз при прицельной автоматической стрельбе
Сообщение отредактировал ТиранОдиночка - Пятница, 18.11.2016, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 11:39 | Сообщение # 2772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ТиранОдиночка, антиотдача biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  newl71
Пятница, 18.11.2016, 11:41 | Сообщение # 2773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата iammecar ()
И тут в голову пришла мысль: разработчики ведь одни, ресурсы в играх должны быть похожи и движки, скорее всего, тоже.

Ресурсы очень разные, монстры переносились в разных модах, плюс часть карты в Zone 17, в ОЛР есть карта с беты
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  ТиранОдиночка
Пятница, 18.11.2016, 11:44 | Сообщение # 2774
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

FonSwong, ну может это супердульный реактивнопродольный тормоз компинсатор? или просто карта апгрейдов неправильно подобрана?
Сообщение отредактировал ТиранОдиночка - Пятница, 18.11.2016, 11:45
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 18.11.2016, 11:44 | Сообщение # 2775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

кстати рыбка то ничего мутант
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: