Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Razor94, логи под спойлер. Моды на артефакты ставил?
Сообщение отредактировал Delliriouss - Четверг, 17.11.2016, 22:52
|
|
Четверг, 17.11.2016, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Какая тяга у нашего народа к напилингу, а... Как всегда, сначала всё сломаем, а потом, возможно, включим голову и начнём, возможно, читать инструкцию
Я бы предложил организовать в шапке спойлер "Совместимость аддонов", но её, шапку эту, всё одно никто не читает... Читателей самый минимум, писатели одни...
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 17.11.2016, 23:37
|
|
Четверг, 17.11.2016, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
crystal, я бы обязательно прочитал. На своем опыте знаю. А то потом мучайся с вылетами, логами, аддонами.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
Граждане, стоит СоС 1.4.16 + АО3 + куча всякой фигни. Скажите у меня одного в снайперском прицеле этот сам прицел... мелковат (маленький по центру экрана) да еще и с прозрачной полоской сбоку? Видимо делались под разрешение 4:3. Отсюда главный вопрос - как это пофиксить? Ссыль на открытые сетки прицелов под АО мертвее мертвой.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Пятница, 18.11.2016, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
moonkey, в АО3 изначально крайне уё...убогие прицелы. Я просто заменял текстуры прицельных сеток на те, которые мне нравятся / привычны.
В АО3 за сетки прицелов отвечают следующие файлы:
Лежат они в gamedata/textures/wpn
Алгоритм действий такой: берёте понравившуюся текстуру прицельной сетки, при необходимости переименовываете её, например, в wpn_crosshair_aug.dds , и копируете в textures/wpn с заменой. Вуаля. Либо, если мы не ищем лёгких путей, можно ввести свои прицельные сетки в игру. Тогда потребуется не только скопировать текстуры, но и отредактировать файлы configs/ui/scopes.xml и scopes16.xml, а также configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 18.11.2016, 09:14
|
|
Пятница, 18.11.2016, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Где в МЛР документы в путепроводе?
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) опять ковырялся с решейдом Почему-то так резанул глаза кусок шифера на скриншоте рядом с электрой. Как же это убого. На крышах совсем не обращаешь внимания на этот косяк, но вот этот кусок. Мало того, что толстый такой, так ещё текстуры наложены этого рифления. Да, я что-то прикопался к шиферу, но всё же, можно ведь при компиляции уровня его сделать волнистым? Это много будет занимать ресурсов, всё же на круглых формах слишком много полигонов?
И, да. Ещё хотел спросить. Установил вчера Метро, и подумал, что неплохая игра всё же (кроме того, что, блин, непонятно сдох мутант или нет, анимации смерти у нах странные), и как же было бы здорово, если бы это был не коридорный шутер, а что-то похожее на Сталкер, с открытым миром. И тут в голову пришла мысль: разработчики ведь одни, ресурсы в играх должны быть похожи и движки, скорее всего, тоже. А значит, что можно перенести все карты Метро на движок Сталкера? Если да, то это был бы эпик.
Не стоит воспринимать этот пост всерьёз, просто поясните мне, если кому-то не сложно, для общего развития, скажем так.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
iammecar, модели можно перенести, например библиотекаря вытаскивали, или тоннель какой, но будет много проблем с переносом тоннелей.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
iammecar, теперь подскажи мне - в чем связь шифера, Метро и Графического фильтра
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
стоит smarch_config3_CoC1.4.10_STCoPv3, когда стал стрелять с прокаченного полностью М4А1 заметил что ствол ведет не вверх, а вниз. Это так и должно быть или это ошибка? Как это исправить если ствол начинает уводить вниз при прицельной автоматической стрельбе
Сообщение отредактировал ТиранОдиночка - Пятница, 18.11.2016, 12:05
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
newl71
Пятница, 18.11.2016, 11:41 | Сообщение # 2773
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
Цитата iammecar ( ) И тут в голову пришла мысль: разработчики ведь одни, ресурсы в играх должны быть похожи и движки, скорее всего, тоже. Ресурсы очень разные, монстры переносились в разных модах, плюс часть карты в Zone 17, в ОЛР есть карта с беты
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
FonSwong, ну может это супердульный реактивнопродольный тормоз компинсатор? или просто карта апгрейдов неправильно подобрана?
Сообщение отредактировал ТиранОдиночка - Пятница, 18.11.2016, 11:45
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
кстати рыбка то ничего мутант
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|