Кака решить ошибку Fatal error вот что там написано Experession :SG Function :CRender::model_CreateParticles File :FStaticRender.cpp Line :191 Desscription :Particle effect or group doesn't exist Arguments :amik\weapons\ak_shoot_00 stack trae: 0023:00567073 xrCore.dll,xrDebug::fail() 0023:03C39D47 xrRender_R1.dll Press OK to abort execution
Уважаемые господа подскажите! Скачал готовую сборку от Serega-Lus но там конфиги запакованы( так как игра закончится не раньше и не позже как мне надоест хочу побегать в свое удовольствие, а именно с нормальным весом),пробовал скачать различные распаковщики ,но они наотрез отказываются( мож версии не те, может я че не понимаю и тд).Подскажите как изменить вес через консоль или как распаковать то что имеется и изменить?
function lootmoney(npc) if npc:money() < 10000 then local actor = db.actor local money = npc:money() if money ~= nil and money > 0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "trainee" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=550 then deadmoney=math.random(200,500) elseif npc_rank == "professional" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(400,600) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=650 then deadmoney=math.random(400,700) elseif npc_rank == "expert" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(500,800) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=750 then deadmoney=math.random(500,900) elseif npc_rank == "legend" and deadmoney >=800 then deadmoney=math.random(600,1000) end end local news_caption = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name() local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(deadmoney).."%c[default] руб." --xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_news") actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 10000) actor:give_money(deadmoney) -- game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) -- game_stats.money_quest_update(-money) if (math.random(1,100) >= 90) then coc_treasure_manager.create_random_stash(nil,npc:character_name()..".Его тайник.") end end end end
function lootmoney_effect(npc,corpse_npc) if corpse_npc:money() < 10000 then local num=corpse_npc:money() if num and num >0 then local deadmoney = num local gi_rank gi_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc) if gi_rank ~= nil then if gi_rank == "novice" and deadmoney >=100 then deadmoney=math.random(25,400) elseif gi_rank == "trainee" and deadmoney >=200 then deadmoney=math.random(50,400) elseif gi_rank == "experienced" and deadmoney >=250 then deadmoney=math.random(200,500) elseif gi_rank == "professional" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(400,600) elseif gi_rank == "veteran" and deadmoney >=350 then deadmoney=math.random(400,700) elseif gi_rank == "expert" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(500,800) elseif gi_rank == "master" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(500,900) elseif gi_rank == "legend" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(600,1000) end end npc:give_money(deadmoney) -- game_stats.money_quest_update(deadmoney) corpse_npc:give_money(-num) -- game_stats.money_quest_update(-num) end end end