Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
SRP mod
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 20:51 | Сообщение # 316
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grian ()
Как исправить

Творчески осмыслить чем уникальное оружие должно отличаться от обычного, написать конфиги описывающие эти отличия и поделиться с остальными.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Grian
Пятница, 28.10.2016, 20:54 | Сообщение # 317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитата sinaps ()
Творчески осмыслить чем уникальное оружие должно отличаться от обычного, написать конфиги описывающие эти отличия и поделиться с остальными.

Т.е. это баг Call of Chernobyl, а не конкретной сборки?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 20:55 | Сообщение # 318
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grian ()
это баг Call of Chernobyl

нет, это баг дополнения STCoP Weapon Pack
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  St20070809
Пятница, 28.10.2016, 21:25 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Пропал я значит на пару дней, а тут уже патч 1.4.14 выходит, новая тема и админ, сраный мизери обгоняет основную тему(да-да идите в жопу фанаты мизери). В меня только один вопрос...

КОГДА УСТАНОВЩИК ОТ Stern-13 НА 1.4?

Stern-13, если будешь делать установщик на новую версию, то кидай сколько хочешь модов(в пределах разумного веса). Например: мод на зиму или сложность как в мизери. Да... я ненавижу мизери, но если бы в него можно было засыпать модами как у стерна (я про большое рабочее полотнище), то было бы гуд. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 21:34 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Grian ()
Заказал у Шустрого автомат "Шторм", потом забрал, а в инвентаре отображается как "Гроза". также заказал у Шустрого FN N2000, не переключается на подствольник. В чем косяк

У шторма нету отдельной иконки и поэтому использует иконку Грозы
Если фн2000, которую ты заказал у Шустрого, не отличается моделью от обычной фн и на ней есть пг, то скорей всего в кфг ствола прописано
grenade_launcher_status = 0

Тебе надо

grenade_launcher_status = 1

Если эта модель фн2000 без ПГ, то не стоит что-либо менять в кфг, ибо у модели может отсутствовать кость grenade_launcher и ты будешь получать вылеты. Даже если есть кость, на модели не будет подствольника и гранаты и ты будешь стрелять из невидимого пг, что есть не совсем ок.
Не могу сказать точно, ибо я не качал сткоп и не знаю какие там модели...

Цитата Stern-13 ()
пойдет.)

Найс)))
Сообщение отредактировал Letozz - Пятница, 28.10.2016, 21:35
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 21:50 | Сообщение # 321
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
У шторма нету отдельной иконки

А что там у него вообще есть-то?
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
Код
[wpn_groza_nimble]:wpn_groza
$spawn                    = "weapons\wpn_groza_nimble"
parent_section                    = wpn_groza_nimble

И всё...
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 21:56 | Сообщение # 322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

День добрый разработчикам CoC.
Планируете ли вы создавать фундамент:
- локационный
- функциональный (геймплейный)
- Искусственного интеллекта
- и т.д.
на движке Unreal Engine ???

p.s. задаю сей вопрос только по одной причине, уже же все есть!:
- талантливые мододелы (с яркими примерами своих проектов)
- новые модели и анимации
- озвучка
- МОРЕ примеров под движок UE.
Серьезно ребят, создав базис\фундамент на более технологичном движке
у нас будет куда больше возможностей!
p.s.s. можно было бы предложить и край енджин движок,
но он как не крути более сложен в освоении,
та и не имеет такого богатого и разнообразного базиса с примерами и уже готовыми решениями.

Подумайте...
Я только ЗА!
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  SamOzero
Пятница, 28.10.2016, 21:58 | Сообщение # 323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:03 | Сообщение # 324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

sinaps, лол) и что даже калибр другой не прописан? смысл тогда от этой грозы... dry

Добавлено (28.10.2016, 22:03)
---------------------------------------------
SamOzero, biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 22:10 | Сообщение # 325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

JSCF12, Одно дело возиться со скриптами Xray'a, другое дело - под ноль всё создавать на совсем другом движке.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:14 | Сообщение # 326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

SamOzero, почему?
Можно уже даже сейчас составить последовательность действ которые нужно выполнить
дабы приблизиться к заветной цели.
Например:
Берем локацию, перечисляем все объекты на оной,
моделим - с учетом нововведений,
т.е. добавляем так называемую избыточную информацию,
- для осуществления более интересного геймплея...
и т.д.
Можно даже отдельную тему создать,
в которой будут детально разобраны все локации,
и весь функционал оригинального Сталкера и Модов к оному,
а дальше останется дело техники и как грится "Вздрогнем"
- сплоченного коллектива заинтересованных (и способных) в оном.

Добавлено (28.10.2016, 22:14)
---------------------------------------------
Psychograve, Под ноль создавать ВСЕ и не придется!
Многое можно взять как оно есть, а остальное перенести
перемоделить, перекодировать).
+ на все про все при достаточном кол-ве занятом в етом деле людей уйдет не больше Года.

  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 22:15 | Сообщение # 327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

JSCF12, перемоделить? Флаг тебе в руки,но тут сидят скриптеры,не модо/скелетоделы) Если бы хотели - еще к 2015/началу 2016 года попробовали бы на UE перенести Сталкер
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 22:16 | Сообщение # 328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

JSCF12, слишком просто все описываешь , судя по всему даже не представляешь что и как делается. Допустим что даже сделать получится, но продавать это будет нельзя, тогда зачем людям заниматься год тем с чего они не получат прибыль?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.10.2016, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:17 | Сообщение # 329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

К тому же многие нововведения можно просто взять и перенести,
например "Крафт" Артефактов,
оружейные паки - нужно лишь отбалансировать все стволы чтобы не было имбовых и так далее.

А по поводу ИИ или ALife-а - там все куда проще чем многие думают...
В основном ИИ сейчас скриптуется,
и исполняется как конечные автоматы...
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 22:17 | Сообщение # 330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
JSCF12, слишком просто все описываешь , судя по всему даже не представляешь что и как делается

Во-во, на теории всегда легко,а на практике...Если конечно можешь показать пример)
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Поиск: