Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 28.10.2016, 20:51 | Сообщение # 316
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Grian ( ) Как исправить Творчески осмыслить чем уникальное оружие должно отличаться от обычного, написать конфиги описывающие эти отличия и поделиться с остальными.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Grian
Пятница, 28.10.2016, 20:54 | Сообщение # 317
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Цитата sinaps ( ) Творчески осмыслить чем уникальное оружие должно отличаться от обычного, написать конфиги описывающие эти отличия и поделиться с остальными. Т.е. это баг Call of Chernobyl, а не конкретной сборки?
|
|
Пятница, 28.10.2016, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 28.10.2016, 20:55 | Сообщение # 318
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Grian ( ) это баг Call of Chernobyl нет, это баг дополнения STCoP Weapon Pack
|
|
Пятница, 28.10.2016, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 28.10.2016, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2016 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 28.10.2016, 21:34 | Сообщение # 320
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Цитата Grian ( ) Заказал у Шустрого автомат "Шторм", потом забрал, а в инвентаре отображается как "Гроза". также заказал у Шустрого FN N2000, не переключается на подствольник. В чем косяк У шторма нету отдельной иконки и поэтому использует иконку Грозы Если фн2000, которую ты заказал у Шустрого, не отличается моделью от обычной фн и на ней есть пг, то скорей всего в кфг ствола прописано grenade_launcher_status = 0
Тебе надо
grenade_launcher_status = 1
Если эта модель фн2000 без ПГ, то не стоит что-либо менять в кфг, ибо у модели может отсутствовать кость grenade_launcher и ты будешь получать вылеты. Даже если есть кость, на модели не будет подствольника и гранаты и ты будешь стрелять из невидимого пг, что есть не совсем ок. Не могу сказать точно, ибо я не качал сткоп и не знаю какие там модели...
Цитата Stern-13 ( ) пойдет.) Найс)))
Сообщение отредактировал Letozz - Пятница, 28.10.2016, 21:35
|
|
Пятница, 28.10.2016, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 28.10.2016, 21:50 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Letozz ( ) У шторма нету отдельной иконки А что там у него вообще есть-то? gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
Код [wpn_groza_nimble]:wpn_groza $spawn = "weapons\wpn_groza_nimble" parent_section = wpn_groza_nimble
И всё...
|
|
Пятница, 28.10.2016, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 21:56 | Сообщение # 322
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
День добрый разработчикам CoC. Планируете ли вы создавать фундамент: - локационный - функциональный (геймплейный) - Искусственного интеллекта - и т.д. на движке Unreal Engine ???
p.s. задаю сей вопрос только по одной причине, уже же все есть!: - талантливые мододелы (с яркими примерами своих проектов) - новые модели и анимации - озвучка - МОРЕ примеров под движок UE. Серьезно ребят, создав базис\фундамент на более технологичном движке у нас будет куда больше возможностей! p.s.s. можно было бы предложить и край енджин движок, но он как не крути более сложен в освоении, та и не имеет такого богатого и разнообразного базиса с примерами и уже готовыми решениями.
Подумайте... Я только ЗА!
|
|
Пятница, 28.10.2016, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
|
|
Пятница, 28.10.2016, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:03 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
JSCF12, Одно дело возиться со скриптами Xray'a, другое дело - под ноль всё создавать на совсем другом движке.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:14 | Сообщение # 326
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
SamOzero, почему? Можно уже даже сейчас составить последовательность действ которые нужно выполнить дабы приблизиться к заветной цели. Например: Берем локацию, перечисляем все объекты на оной, моделим - с учетом нововведений, т.е. добавляем так называемую избыточную информацию, - для осуществления более интересного геймплея... и т.д. Можно даже отдельную тему создать, в которой будут детально разобраны все локации, и весь функционал оригинального Сталкера и Модов к оному, а дальше останется дело техники и как грится "Вздрогнем" - сплоченного коллектива заинтересованных (и способных) в оном.Добавлено (28.10.2016, 22:14) --------------------------------------------- Psychograve, Под ноль создавать ВСЕ и не придется! Многое можно взять как оно есть, а остальное перенести перемоделить, перекодировать). + на все про все при достаточном кол-ве занятом в етом деле людей уйдет не больше Года.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
JSCF12, перемоделить? Флаг тебе в руки,но тут сидят скриптеры,не модо/скелетоделы) Если бы хотели - еще к 2015/началу 2016 года попробовали бы на UE перенести Сталкер
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
JSCF12, слишком просто все описываешь , судя по всему даже не представляешь что и как делается. Допустим что даже сделать получится, но продавать это будет нельзя, тогда зачем людям заниматься год тем с чего они не получат прибыль?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.10.2016, 22:18
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:17 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
К тому же многие нововведения можно просто взять и перенести, например "Крафт" Артефактов, оружейные паки - нужно лишь отбалансировать все стволы чтобы не было имбовых и так далее.
А по поводу ИИ или ALife-а - там все куда проще чем многие думают... В основном ИИ сейчас скриптуется, и исполняется как конечные автоматы...
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) JSCF12, слишком просто все описываешь , судя по всему даже не представляешь что и как делается Во-во, на теории всегда легко,а на практике...Если конечно можешь показать пример)
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
|
|
|