Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Clear Sky Complete
4.1
Lost Alpha DC
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:18 | Сообщение # 331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

и получиться как с Cry zone biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 22:20 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

JSCF12, Сам то хоть в чем силен? Тексутрировать умеешь? Языки программирования знаешь? Модель мб годные сможешь сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:21 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

CryZone и прочие Анрил не рил недоделки
- это школьный бред - попытка вылить душевные порывы.
Для того чтобы сделать фундамент базиса Сталкера
нужно лишь детально перебрать все что есть и перенести на Дизайн документ,
а далее дело техники.
Напомню лишь, что многие топовые движки к коим и относится UE могут куда больше ИксРея...
А если принять во внимание кол-во уже готовых решений под UE,
то ;-)
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 28.10.2016, 22:21 | Сообщение # 334
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
даже калибр другой не прописан? смысл тогда от этой грозы...

"Уникальные" там все такие, только винторез хоть как-то отличается. Наверное кто-то что-то недопилил...
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:23 | Сообщение # 335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

За Себя:
- Рисую хреново
- скрипты не люблю но осознаю оное применение там где они действительно упрощают
в значительной степени уменьшают затрачиваемое время и придают гибкость коду)
- Программист\Электрик
- 33 Года.
...что еще добавить?
...ммм
над данным вопросом - переносом базиса Сталкера на более современный движок мозгую уже более 7 лет
и не только Сталкера)...
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Беларусь  av661194
Пятница, 28.10.2016, 22:23 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773, В СоС 1.4.14 исправили вылет с полтергейстом в Железном Лесу.
Поиграл на этом патче с DRXCoCQuestlines1.8 - всё прекрасно работает (играл за Долг и Одиночек), в том числе и режим "Тайна Зоны".
Вот ещё бы сделать так, чтобы квесты от Доктора Х можно было опционально включать/выключать в начале новой игры ( как "Тайну Зоны") - тогда их можно было бы добавить в мод в виде второй сюжетной линии.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 28.10.2016, 22:26
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 28.10.2016, 22:25 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата JSCF12 ()
День добрый разработчикам CoC.
Планируете ли вы создавать фундамент:
- локационный
- функциональный (геймплейный)
- Искусственного интеллекта
- и т.д.
на движке Unreal Engine ???

p.s. задаю сей вопрос только по одной причине, уже же все есть!:
- талантливые мододелы (с яркими примерами своих проектов)
- новые модели и анимации
- озвучка
- МОРЕ примеров под движок UE.
Серьезно ребят, создав базис\фундамент на более технологичном движке
у нас будет куда больше возможностей!
p.s.s. можно было бы предложить и край енджин движок,
но он как не крути более сложен в освоении,
та и не имеет такого богатого и разнообразного базиса с примерами и уже готовыми решениями.

Подумайте...
Я только ЗА!

Про какой базис ты тут говориш мил друг , ты понимаеш что начать игру делать на другом движке это практически значит делать игру с 0 и еще ты прости за грубость но твои советы тут некому не нужны.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ARMATURA
Пятница, 28.10.2016, 22:25 | Сообщение # 338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2013

JSCF12, говоришь то складно всё, только головняка с этим прилично будет + по времени затратно, шибко маяться то никому не охота, за "спасибо" тем паче.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:26 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

добавлю: основной функционал игровых Движков и не только, знаю.
Сделать интерфейс - фактически с нуля при известном функционале геймплея игры
и общей визуальной концепции оного, = ноль проблем.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  ARMATURA
Пятница, 28.10.2016, 22:26 | Сообщение # 340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2013

Цитата JSCF12 ()
нужно лишь детально перебрать все что есть и перенести на Дизайн документ

Перебери smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 28.10.2016, 22:29 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
Вот ещё бы сделать так, чтобы квесты от Доктора Х можно было опционально включать/выключать в начале новой игры ( как "Тайну Зоны") - тогда их можно было добавить в мод в виде второй сюжетной линии.

Сюжет сильно пересекается? Может подогнать квесты доктора под тайны зоны?
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
"Уникальные" там все такие, только винторез хоть как-то отличается. Наверное кто-то что-то недопилил...

lol
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

JSCF12, не на этот форму ты зашел, тут любят ковырять мертвый x ray, тебе на форум юнити или крайэнджина. На этом форуме есть всего несколько знающих хоть что то в создании игр людей и они не сидят в этой теме вообще.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.10.2016, 22:35
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:37 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

JSCF12, Только я понять не могу, зачем ты в эту тему пишешь?) я сомневаюсь что тут кто-то что-то знает про скриптинг, моделинг, не говоря уже о движке(не суть о каком двигле идет речь) biggrin Тут люди мод на тч ставять, а ты ищешь таких кадров. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  St20070809
Пятница, 28.10.2016, 22:38 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Ау wacko
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Поиск: