Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:18 | Сообщение # 331
|
Пятница, 28.10.2016, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
JSCF12, Сам то хоть в чем силен? Тексутрировать умеешь? Языки программирования знаешь? Модель мб годные сможешь сделать?
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:21 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
CryZone и прочие Анрил не рил недоделки - это школьный бред - попытка вылить душевные порывы. Для того чтобы сделать фундамент базиса Сталкера нужно лишь детально перебрать все что есть и перенести на Дизайн документ, а далее дело техники. Напомню лишь, что многие топовые движки к коим и относится UE могут куда больше ИксРея... А если принять во внимание кол-во уже готовых решений под UE, то ;-)
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 28.10.2016, 22:21 | Сообщение # 334
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Letozz ( ) даже калибр другой не прописан? смысл тогда от этой грозы... "Уникальные" там все такие, только винторез хоть как-то отличается. Наверное кто-то что-то недопилил...
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:23 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
За Себя: - Рисую хреново - скрипты не люблю но осознаю оное применение там где они действительно упрощают в значительной степени уменьшают затрачиваемое время и придают гибкость коду) - Программист\Электрик - 33 Года. ...что еще добавить? ...ммм над данным вопросом - переносом базиса Сталкера на более современный движок мозгую уже более 7 лет и не только Сталкера)...
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
alex5773, В СоС 1.4.14 исправили вылет с полтергейстом в Железном Лесу. Поиграл на этом патче с DRXCoCQuestlines1.8 - всё прекрасно работает (играл за Долг и Одиночек), в том числе и режим "Тайна Зоны". Вот ещё бы сделать так, чтобы квесты от Доктора Х можно было опционально включать/выключать в начале новой игры ( как "Тайну Зоны") - тогда их можно было бы добавить в мод в виде второй сюжетной линии.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 28.10.2016, 22:26
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата JSCF12 ( ) День добрый разработчикам CoC. Планируете ли вы создавать фундамент: - локационный - функциональный (геймплейный) - Искусственного интеллекта - и т.д. на движке Unreal Engine ???
p.s. задаю сей вопрос только по одной причине, уже же все есть!: - талантливые мододелы (с яркими примерами своих проектов) - новые модели и анимации - озвучка - МОРЕ примеров под движок UE. Серьезно ребят, создав базис\фундамент на более технологичном движке у нас будет куда больше возможностей! p.s.s. можно было бы предложить и край енджин движок, но он как не крути более сложен в освоении, та и не имеет такого богатого и разнообразного базиса с примерами и уже готовыми решениями.
Подумайте... Я только ЗА! Про какой базис ты тут говориш мил друг , ты понимаеш что начать игру делать на другом движке это практически значит делать игру с 0 и еще ты прости за грубость но твои советы тут некому не нужны.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
JSCF12, говоришь то складно всё, только головняка с этим прилично будет + по времени затратно, шибко маяться то никому не охота, за "спасибо" тем паче.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Пятница, 28.10.2016, 22:26 | Сообщение # 339
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
добавлю: основной функционал игровых Движков и не только, знаю. Сделать интерфейс - фактически с нуля при известном функционале геймплея игры и общей визуальной концепции оного, = ноль проблем.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
Цитата JSCF12 ( ) нужно лишь детально перебрать все что есть и перенести на Дизайн документ Перебери
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата av661194 ( ) Вот ещё бы сделать так, чтобы квесты от Доктора Х можно было опционально включать/выключать в начале новой игры ( как "Тайну Зоны") - тогда их можно было добавить в мод в виде второй сюжетной линии. Сюжет сильно пересекается? Может подогнать квесты доктора под тайны зоны?
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:34 | Сообщение # 342
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) "Уникальные" там все такие, только винторез хоть как-то отличается. Наверное кто-то что-то недопилил...
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
JSCF12, не на этот форму ты зашел, тут любят ковырять мертвый x ray, тебе на форум юнити или крайэнджина. На этом форуме есть всего несколько знающих хоть что то в создании игр людей и они не сидят в этой теме вообще.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.10.2016, 22:35
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 28.10.2016, 22:37 | Сообщение # 344
|
Пятница, 28.10.2016, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 28.10.2016, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2016 |
|
|
|
|