Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Dice
Четверг, 01.12.2016, 17:42 | Сообщение # 4201
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) Веду только у более новой версии и со всем новой на 1.4. Но новой в свободном доступе нет
Под понятием "отдача из мизери" я подразумевал следующее: При стрельбе, к примеру, из 5-7 камера просто "возвышается" на определённый угол при каждом выстреле. А при стрельбе из СВУ, СВД, Дигла, ПМ и прочих дефолтных стволов камера опять же возвышается и сразу же возвращается обратно, причем это сопровождается эффектами встряски.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
|
|
|
|
ZЁDAN
Четверг, 01.12.2016, 17:43 | Сообщение # 4202
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
Artem-killer, Артём, к вам вопрос в вашей сборке оружейный пак так остался урезанный с обновлением или добавили стволов?
|
|
Четверг, 01.12.2016, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 01.12.2016, 17:50 | Сообщение # 4203
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата ZЁDAN ( ) Где искать конфиг на тайники gamedata\configs\plugins\coc_treasure_manager.ltx
Цитата ZЁDAN ( ) можно ли в конфиге поправить выпадение ещё чего-нибудь кроме съестного\питьевого Конфиге указано то, что в тайники попадать не должно.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
ZЁDAN
Четверг, 01.12.2016, 17:51 | Сообщение # 4204
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
sinaps, Спасибо огромное, спасли не в первый раз
|
|
Четверг, 01.12.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Есть ли аддон на выпадение броников с трупов? Можно ли их как то им прописать?
|
|
Четверг, 01.12.2016, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 01.12.2016, 18:04 | Сообщение # 4206
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Есть ли аддон на выпадение броников с трупов? Можно ли их как то им прописать? Пропиши в configs\misc\death_generic.ltx и configs\misc\death_items_by_communities.ltx но визуалу НПС соответствовать не будут. Ради эксперимента попробуй прописать в сonfigs\gameplay\character_desc_general.xml но что будет я не знаю, такого пока не делал.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата sinaps ( ) Пропиши в configs\misc\death_generic.ltx и configs\misc\death_items_by_communities.ltx но визуалу НПС соответствовать не будут. Ради эксперимента попробуй прописать в сonfigs\gameplay\character_desc_general.xml но что будет я не знаю, такого пока не делал. А прочность их регулировать можно?
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 01.12.2016, 18:11 | Сообщение # 4208
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Lektorrr ( ) А прочность их регулировать можно?
Не_помню_где в скриптах. death_manager.script
Код function set_weapon_drop_condition(npc,itm) local condition = (math.random(40)+30)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) itm:set_condition(condition) Но это для оружий. Для костюмов придётся, наверное что-то самому дописывать.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.12.2016, 18:39
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.09.2016 |
|
Помогите найти Nano hud.Вроде так называется.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Dice ( ) Под понятием "отдача из мизери" я подразумевал следующее: При стрельбе, к примеру, из 5-7 камера просто "возвышается" на определённый угол при каждом выстреле. А при стрельбе из СВУ, СВД, Дигла, ПМ и прочих дефолтных стволов камера опять же возвышается и сразу же возвращается обратно, причем это сопровождается эффектами встряски. с худом играешь динамическим?
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 01.12.2016, 18:30 | Сообщение # 4211
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата HARMOND ( ) Помогите найти Nano hud. Nano Hud for COC
Цитата HARMOND ( ) Вроде так называется. А если не так, то не понятно что надо найти.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.09.2016 |
|
sinaps, Благодарю.Привык к такому худу уже.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата ZЁDAN ( ) добавили стволов? Он не урезан, там стандарт, только с нормальными анимациями моделями и затворами, по мне так куча стволов откуда в зоне возьмется? Баланс пропадает))
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.09.2016 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : cs_enemy_health [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
stack trace:
0023:05EF36D2 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:05E56723 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 01.12.2016, 19:00 | Сообщение # 4215
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата HARMOND ( ) [error]Argument 0 : cs_enemy_health [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml Читай тему. Тут про это подробно-подробно написано, почему бывает и как исправить.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|