Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
turoff82
Понедельник, 31.10.2016, 21:04 | Сообщение # 616
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
712 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) Когда будет? так это в каком то патче добавили после 1.4.10
Цитата Stern-13 ( ) только в консоле вижу - ошибку про воспроизведение звука и то что лог мотает быстро потому и ошибка, что не у всех группировок есть фразы до и после игры на гитаре(гармошке)
у меня наймы 10 раз подряд играли на гитаре надо поменять им всем визуалы на бородатых, добавить "Изгиб гитары желтой..." и точно конкурс бардовской песни будет
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 31.10.2016, 21:04 | Сообщение # 617
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Blaze ( ) Ребят, кто может скинуть файл xrEngine для windows xp? Его под 1.4 никто не делал. Я как то попробовал сделать + пробный фикс внедрил, чтобы вылеты устранить через движок- просто вброс в консоль делает о ошибке, а ты продолжаешь играть ) скинул вопрос на тест, никто не откликнулся - ну в принципе как и всегда...
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
YaVa
Понедельник, 31.10.2016, 21:06 | Сообщение # 618
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2016 |
|
Извиняюсь за незнание (долго не был на форуме) но есть ли установщик (1.4) на подобие того что был у стерна на предыдущей версии
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
turoff82, а что скажешь насчет анимации смерти?
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
turoff82
Понедельник, 31.10.2016, 21:11 | Сообщение # 620
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
712 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2016 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) насчет анимации смерти? анимации или звуков при смерти? если рандомную анимацию надо, то она просто в конфигах сталкеров закомментирована
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2016 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Понедельник, 31.10.2016, 21:12 | Сообщение # 621
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Всем привет! Кто нибудь знает как сделать так, чтоб после перезагрузки сейва погода не изменялась, а то вымораживает капец как.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
turoff82, я именно об анимации. В ЗП все красиво, здесь же нпс делают какие то бредовые телодвижения.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
turoff82
Понедельник, 31.10.2016, 21:19 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
712 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2016 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) здесь же нпс делают какие то бредовые телодвижения. вполне логичные телодвижения по мнению разработчиков
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 31.10.2016, 21:21 | Сообщение # 624
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата YaVa ( ) Извиняюсь за незнание (долго не был на форуме) но есть ли установщик (1.4) на подобие того что был у стерна на предыдущей версии Нет такого и не будет, если и есть то внутри ждет тебя сборка, а не выбор. Люди уже признались, а кто-то и напрямую говорит зачем такое, типа руками лучше. И призывают делать самим, что набирает больше популярности) Ну вот и получается, что получается....
Цитата YaVa ( ) на подобие того что был у стерна на предыдущей версии Ну у меня например есть.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
crystal
Понедельник, 31.10.2016, 21:23 | Сообщение # 625
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата SEWEN33 ( ) чтоб после перезагрузки сейва погода не изменялась
Это ещё из оригинального ЗП идёт. Я ещё там с такой же фигнёй сталкивался. И в СГМ то же самое, причём наличие/отсутствие Atmosphear ничего не меняет. И даже если в настройках Атмосферы выставить на всех локациях одинаковую погоду и в качестве хорошей, и в качестве плохой ("Дождливо", например), то всё равно в какой-то момент загружаешь сохранку, а там туман по всей локации такой, что в трёх шагах ничего не видно Я так накололся, когда первый раз ЗП проходил, ещё без всяких наворотов сверху: помер во время эвакуации, была солнечная погода, загружаю последний сэйв - "в Припяти сегодня густой туман..."
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 31.10.2016, 21:24 | Сообщение # 626
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) В ЗП все красиво Да там много чего красивого было...) Например локации, которые не вылетали с пустотой. А тут....? Ничего такого сверхестественного нет на локации - раз... и полетел.... смотреть рабочий стол)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 31.10.2016, 21:26
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Понедельник, 31.10.2016, 21:30 | Сообщение # 627
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
crystal, Вроде эту "фичу" сталкера в каком-то моде смогли победить, вот только не помню в каком.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
YaVa
Понедельник, 31.10.2016, 21:31 | Сообщение # 628
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) типа руками лучше. Только вот у меня руки из одного места растут (посему с той сборочкой было ваще круто )
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2016 |
|
|
|
|
|
crystal
Понедельник, 31.10.2016, 21:32 | Сообщение # 629
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Странно как-то. При загрузке сэйва на любой локации или переходе с одной локи на другую, когда появляется надпись "Периметр пересечён...", нажимаю клавишу "any key" - и на секунду оказываюсь в пустоте, примерно как за пределами локации или провалившись в текстуры. Потом где-то подо мной загружаются террейны и текстуры, и я плавно опускаюсь на то место, где и должен находиться. Это только у меня такой прикол или ещё кто-то нечто подобное испытывает?
UPD. Пока писал, сам допёр. В качестве any key обычно использую "пробел", а он забит на прыжок, высота которого у меня традиционно зачитерена Вот и получается так.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 31.10.2016, 21:37
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Понедельник, 31.10.2016, 21:33 | Сообщение # 630
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
crystal, Бывало пару раз такое, но это не мешает.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|