22.09.2011
»
Моды »
Зов Припяти »
Winter of Death: Ultimatum
Winter of Death: Ultimatum
- Johann и Болотный Доктор
- Зов Припяти
- 22 сентября, 2011 г.
- 40335
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 14)
Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды.
Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы.
Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
wilx_z
18.01.2020 в 17:00
[z]Играбельно[/z] [oy]4[/oy]Зимних модов на сталкер не так много. Этот один из них. Сюжет будет разворачиваться на 5 локациях. Припять будет присутствовать в игре, но главного сюжета не коснётся.
Основной сюжет маленький. Пройти можно за 2-3 часа. Сами по себе задания обычные.
Квесты на поиск инструментов для техников всё так же остались. Дополнительных квестов тоже мало. Представляют собой стандартные задания.
Тайники лежат в таких же местах, как и в ЗП (даже тайники Стрелка)
Не совсем понятно, зачем был добавлена группировка ЧН. Возможно, у них можно было бы взять задание в дальнейшем. Кроме оружейного пака, автор добавил новые предметы из раздела "Провизия". Стоят дешёво, созданы для того, чтобы были.
Из плюсов стоит отметить:
+ Новый сюжет
+ Зимняя атмосфера
+ Неплохой оружейный пак
+ В некоторых местах озвучка (или же, по большому счету, вырезанное аудио) + музыка
+ Оптимизация (у меня по крайней мере вылетало всего один раз, ФПС "приседало" не так сильно; возможно, сказался установленный фикс)
Минусы:
– Диалоги. Читать не очень интересно. Ошибка на ошибке, такое ощущение, что писал школьник
– Слишком быстро летит снег, из-за чего портится немного атмосфера
– Баланс (с самого начала игры можно набить немалое кол-во денег — один "Адреналин" чего стоит — никакие артефакты не нужны, да и в течение игры будет неплохая награда за квесты)
Нейтрально:
= Герой, который не устаёт. По дефолту бег на максимум вкачан. Поев, шкала выносливости заполняется полностью.
= Изменён худ. Патронов не видно. Мини-карта изменена.
Я предполагаю, что основной целью мода было передать как раз таки зимнюю атмосферу, которую так хотелось увидеть в Зоне Отчуждения. Для 2011 года получилось вполне неплохо (особенно учитывая, что в те времена модострой был не так развит), не считая некоторых недочётов. Сюжет здесь играет лишь второстепенную роль, дабы игрок не заскучал.
Сыграть стоит, хотя бы для того, чтобы лицезреть ЗП в стиле "winter".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Основной сюжет маленький. Пройти можно за 2-3 часа. Сами по себе задания обычные.
Квесты на поиск инструментов для техников всё так же остались. Дополнительных квестов тоже мало. Представляют собой стандартные задания.
Тайники лежат в таких же местах, как и в ЗП (даже тайники Стрелка)
Не совсем понятно, зачем был добавлена группировка ЧН. Возможно, у них можно было бы взять задание в дальнейшем. Кроме оружейного пака, автор добавил новые предметы из раздела "Провизия". Стоят дешёво, созданы для того, чтобы были.
Из плюсов стоит отметить:
+ Новый сюжет
+ Зимняя атмосфера
+ Неплохой оружейный пак
+ В некоторых местах озвучка (или же, по большому счету, вырезанное аудио) + музыка
+ Оптимизация (у меня по крайней мере вылетало всего один раз, ФПС "приседало" не так сильно; возможно, сказался установленный фикс)
Минусы:
– Диалоги. Читать не очень интересно. Ошибка на ошибке, такое ощущение, что писал школьник
– Слишком быстро летит снег, из-за чего портится немного атмосфера
– Баланс (с самого начала игры можно набить немалое кол-во денег — один "Адреналин" чего стоит — никакие артефакты не нужны, да и в течение игры будет неплохая награда за квесты)
Нейтрально:
= Герой, который не устаёт. По дефолту бег на максимум вкачан. Поев, шкала выносливости заполняется полностью.
= Изменён худ. Патронов не видно. Мини-карта изменена.
Я предполагаю, что основной целью мода было передать как раз таки зимнюю атмосферу, которую так хотелось увидеть в Зоне Отчуждения. Для 2011 года получилось вполне неплохо (особенно учитывая, что в те времена модострой был не так развит), не считая некоторых недочётов. Сюжет здесь играет лишь второстепенную роль, дабы игрок не заскучал.
Сыграть стоит, хотя бы для того, чтобы лицезреть ЗП в стиле "winter".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DobriyShubin
29.08.2019 в 18:03
[z]Зима васня и годнота[/z] [oy]5[/oy]Если честно мод оставил смешанные чувства. Вроде и годный мод, а вроде и васня. Вот зима очень красивая, новые модели нпс и оружейного пака. Атмосфера зимы круто передается. Но. Сюжет васянский, вообще не о чем. Плюс остались огрызки оригинала. Оптимизация говно, особенно на затоне. Низкий фпс. И на Темной Долине всё лагает. Баланс убит в говно. Денег уже скоро будет полно, а тратить их не на что. И вообще полно проблем. Но учитывая что был 2011 год, и что зимних модов очень мало, можно назвать ВоД:Ультиматум - одним из лучших зимних модов на сталкер. Автор реально постарался. Хотя мне больше понравился ВоД 2.0. Там куда лучше передана зимняя атмосфера, жаль только что сюжет оригинальный. Ну а про фрозян вообще молчу. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
say10
25.06.2019 в 20:22
[z]Ну такое[/z] [oy]2[/oy]С самого начала заметил частые провисания fps, и дело, очевидно, не в компе. Вылеты тоже гарантированы.
Дропа вагон, бегать можно вообще бесконечно, выносливости будто и не существует.
Вместо окружающих звуков писк, якобы имитирующий вьюгу.
Помимо лагов отдаленные пейзажи просто полупрозрачные (это типа метель такая, не знаю))
Зато куча всякого мусора по типу сникерсов и пива, занимающего огромные клетки в инвентаре.
Карта это вообще смех, тупо добавили своеобразный эффект "негатива", сделав все белым. На этой карте вы ничего не сможете разглядеть. На мини-карте в углу экрана, к слову, тоже ничего не разберешь.
Диалоги выполнены максимально примитивно.
В общем, выглядит как какой-то "васянский" мод, не рекомендую. 1 балл накинул только за то, что мод вышел в далеком 2011-м.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Дропа вагон, бегать можно вообще бесконечно, выносливости будто и не существует.
Вместо окружающих звуков писк, якобы имитирующий вьюгу.
Помимо лагов отдаленные пейзажи просто полупрозрачные (это типа метель такая, не знаю))
Зато куча всякого мусора по типу сникерсов и пива, занимающего огромные клетки в инвентаре.
Карта это вообще смех, тупо добавили своеобразный эффект "негатива", сделав все белым. На этой карте вы ничего не сможете разглядеть. На мини-карте в углу экрана, к слову, тоже ничего не разберешь.
Диалоги выполнены максимально примитивно.
В общем, выглядит как какой-то "васянский" мод, не рекомендую. 1 балл накинул только за то, что мод вышел в далеком 2011-м.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Dim-chan
16.01.2019 в 19:44
[z]Зима пришла![/z] [oy]3[/oy]Мод понравился с первых минут... в целом, кроме кучи лишних предметов, понравилась и атмосфера. Но дальше, попривыкнув, стал замечать косяки (не буду описывать, они в общем и не критичные, обходятся). Из более серьезных минусов - читерное оружие в самом начале игры. Нет я не против наличия мощных пушек, но они должны добываться в результате прохождения центровых квестов, или за большущие деньги и должны иметь и минусы (вроде большого веса или быстрого износа или редких боеприпасов)... Ну и самый большой минус, из-за которого не стал проходить мод дальше - это то, что примерно каждые полчаса игры происходил вылет... даже не на рабочий стол, а на перезагрузку с проверкой памяти, у меня такого ни от какого мода не было!
Тот случай, выходит, когда "начал за здравие, а кончил за упокой", не обессудьте...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Тот случай, выходит, когда "начал за здравие, а кончил за упокой", не обессудьте...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Th1rt3en
25.12.2018 в 01:11
[z]Тема зимы не раскрыта[/z] [oy]3[/oy]Модификация зимняя только на бумаге, всего-лишь заменили текстуры, эмбиент и звуковые эффекты. Никаким образом зима не обыграна, уж лучше в Nature Winter поиграть. Там хоть система замерзания есть и "зима в Зоне" делает зомбей из нпс. Сюжет также простой как будто из говна и палок сделан. Проходится за полтора часа. Желание улучшать снарягу есть, но это не нужно совершенно, ведь придется искать чертовы инструменты. Кстати, поиск инструментов - это почти единственные доп квесты. Я ожидал куда большего. Да, и еще на моем мощном игровом ноуте фпс ужасен, не могу понять как можно было заменой текстур так похерить производительность. Это прям топчик))) Играйте только если хотите посмотреть на зимние локи. Зимы самой не почувствуете. А жаль...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
mikser98
04.04.2017 в 10:57
[z]Cool))[/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился,так и в плане графы,так и сюжета.Очень хорошо переработаны локации,снег,здания и т.д.Сюжет очень классный,можно сказать в плане продолжительности он достиг нынешних модов.Также переработан ПДА,выглядит очень правдоподобно.Жду каких нибудь новых патчей или версий.Хоть локаций и мало,но в ЗП это шик.Хардкорность присутствует,но не очень большая.Мод занял около 15-20 часов.Разработчик продолжай в том же духе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Connection
12.02.2017 в 20:05
[z]-=-[/z] [oy]4[/oy]огда я в первый раз услышал о том, что в модах Сталкера есть зима, я относя мягко говоря скептически. После прохождения вообще не знаю, что теперь думать о других зимних модах, если ЭТО считают одним из лучших.
Сейчас середина ноября, у меня в городе выпало снега по колено. Я, как и достаточно народу до меня, в поисках новогоднего настроения, решил попробовать установить зимний мод на, по моему мнению, одну из лучших игр в мире(для себя Сталкер я приравниваю к классике). Немного покопавшись по сайту и форумах, мне посоветовали *Зиму смерти*, как, цитирую:*-Самый лучший зимний мод на Сталкер*.
Это же рецензия, правильно? Начну с плюсов мода, которых, по-моему, очень мало:
-Зимняя атмосфера. Безусловный плюс мода - это то, как грамотно авторы проработали снег и погодные условия.
-Модели НПС и мобов. Сталкеры всех группировок, мутанты, аномалии - все получили что-то касающееся того, какая погода стоит в Зоне. У мутантов снег на шерсти, из-за чего они выглядят немного по другому. У сталкеров - снег на экипировке. У группировок другие модельки, одетые теплее. Нельзя не засчитать реалистичность.
К сожалению, отметить больше попросту нечего, поэтому на этой досадной ноте перейду в минусам мода, которых значительно больше:
-Сюжет. Он слаб, непродуман до конца. Весь мод можно пройти за полтора-два часа максимум. Сюжет ничем не удивляет, разворачивается очень быстро. К концу мы так и не узнаем ничего о тех, кто мешал нам по ходу игры(незвестные).
-Миникарта. На миникарте не видно практически ничего. У меня за всю игру так и не получилось увидеть на ней ни одной красной точки противника, что с ориентироваться. Нет. не я слепой, просто на улице рассмотреть что-либо на миникарте на фоне снега - нереально тяжело.
-Отсутствие мутантов. За время прохождения мода я убил, наверное, меньше двух десятков мутов. Их ужасно мало, складывается впечатление, что не в Зоне, которая должна быть набита всякими плотоядными тварями, а в зоопарке с немного агрессивной живностью.
-Бесполезность бинтов, отсутствие индикаторов кровотечения, голода, пси-воздействия, термо-воздействия. Такое понятие, как кровотечение в игре просто отсутствует, возможно. у меня случился какой-то баг( в чем я сомневаюсь), но даже после принятой очереди у меня не начина течь кровь, в следствии чего, бинты просто не нужны. Время, когда персонаж голоден, можно угадать только по тому, как проседает линия выносливости в инвентаре.
-Практически бесконечный бег. Если не брать более 50 кг, то есть не перенагружаться, можно бегать бесконечно, не используя энергетики и прочее. Разумеется, это идет в минус к реалистичности.
-Бесполезные предметы. Пиво, *Аква*, рыбные консервы, какие-то огромные на 6 клеток пакеты то ли чая, то ли зерна кофе. Зачем? Нет ни одного связанного с этой дичью квеста. Нет такого понятия, как жажда.
-Пустота. Не знаю как еще назвать то, что доп квестов очень мало, хотя будем реалистами в том, что Зона в зимнюю пору - огромный потенциал для воображения. В нашем распоряжение 5 локаций, не считая подземок, но скучно до ужаса. 3 доп квеста из всех, которых и так меньше десятка, связаны с поиском инструментов для техника Скряги и Азота(3 квест на поиск радиозапчастей для Азота, который мы проходили в оригинальном ЗП).
Каких-либо графических нововедений нету(снег, метель не считаю). Мод получился очень слабым, довольно скучным, коротким и наконец просто легким в прохождении(лично у меня проблем не возникло даже на мастере).[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Сейчас середина ноября, у меня в городе выпало снега по колено. Я, как и достаточно народу до меня, в поисках новогоднего настроения, решил попробовать установить зимний мод на, по моему мнению, одну из лучших игр в мире(для себя Сталкер я приравниваю к классике). Немного покопавшись по сайту и форумах, мне посоветовали *Зиму смерти*, как, цитирую:*-Самый лучший зимний мод на Сталкер*.
Это же рецензия, правильно? Начну с плюсов мода, которых, по-моему, очень мало:
-Зимняя атмосфера. Безусловный плюс мода - это то, как грамотно авторы проработали снег и погодные условия.
-Модели НПС и мобов. Сталкеры всех группировок, мутанты, аномалии - все получили что-то касающееся того, какая погода стоит в Зоне. У мутантов снег на шерсти, из-за чего они выглядят немного по другому. У сталкеров - снег на экипировке. У группировок другие модельки, одетые теплее. Нельзя не засчитать реалистичность.
К сожалению, отметить больше попросту нечего, поэтому на этой досадной ноте перейду в минусам мода, которых значительно больше:
-Сюжет. Он слаб, непродуман до конца. Весь мод можно пройти за полтора-два часа максимум. Сюжет ничем не удивляет, разворачивается очень быстро. К концу мы так и не узнаем ничего о тех, кто мешал нам по ходу игры(незвестные).
-Миникарта. На миникарте не видно практически ничего. У меня за всю игру так и не получилось увидеть на ней ни одной красной точки противника, что с ориентироваться. Нет. не я слепой, просто на улице рассмотреть что-либо на миникарте на фоне снега - нереально тяжело.
-Отсутствие мутантов. За время прохождения мода я убил, наверное, меньше двух десятков мутов. Их ужасно мало, складывается впечатление, что не в Зоне, которая должна быть набита всякими плотоядными тварями, а в зоопарке с немного агрессивной живностью.
-Бесполезность бинтов, отсутствие индикаторов кровотечения, голода, пси-воздействия, термо-воздействия. Такое понятие, как кровотечение в игре просто отсутствует, возможно. у меня случился какой-то баг( в чем я сомневаюсь), но даже после принятой очереди у меня не начина течь кровь, в следствии чего, бинты просто не нужны. Время, когда персонаж голоден, можно угадать только по тому, как проседает линия выносливости в инвентаре.
-Практически бесконечный бег. Если не брать более 50 кг, то есть не перенагружаться, можно бегать бесконечно, не используя энергетики и прочее. Разумеется, это идет в минус к реалистичности.
-Бесполезные предметы. Пиво, *Аква*, рыбные консервы, какие-то огромные на 6 клеток пакеты то ли чая, то ли зерна кофе. Зачем? Нет ни одного связанного с этой дичью квеста. Нет такого понятия, как жажда.
-Пустота. Не знаю как еще назвать то, что доп квестов очень мало, хотя будем реалистами в том, что Зона в зимнюю пору - огромный потенциал для воображения. В нашем распоряжение 5 локаций, не считая подземок, но скучно до ужаса. 3 доп квеста из всех, которых и так меньше десятка, связаны с поиском инструментов для техника Скряги и Азота(3 квест на поиск радиозапчастей для Азота, который мы проходили в оригинальном ЗП).
Каких-либо графических нововедений нету(снег, метель не считаю). Мод получился очень слабым, довольно скучным, коротким и наконец просто легким в прохождении(лично у меня проблем не возникло даже на мастере).[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
GasSnork
30.11.2016 в 13:37
[z]Как в старые добрые[/z] [oy]5[/oy]Помню с каким щенячьим восторгом я впервые проходил эту замечательную модификацию ещё тогда, когда она только вышла и была сырой. Не смотря на все недоработки и слабый сюжет, для 2011-го года это был поистине настоящий прорыв, и то, что это пока что лучший зимний мод, говорит о многом. Да даже если выйдет что-то большее по качеству и масштабам, WoT:U останется классикой среди модов, ведь вышла эта модификация в те времена, когда всё клепалось на коленке, когда мало у кого была возможность работать с СДК и иже с ними, когда любой мод с новой локацией воспринимался как Дар Небес. А тут некоторые товарищи снизу взялись критиковать мод, не понимая, в каких условиях он разрабатывался. Да, сюжет слабый, да, есть технические проблемы, но это - классика, как немое кино.
P.S. Жаль, что разрабы этого мода так и не закончили The Frozen Zone. Их никто не переплюнул и они себя не смогли.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
P.S. Жаль, что разрабы этого мода так и не закончили The Frozen Zone. Их никто не переплюнул и они себя не смогли.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
makliki4
16.11.2016 в 18:35
[z]Мда...[/z] [oy]2[/oy]Когда я в первый раз услышал о том, что в модах Сталкера есть зима, я относя мягко говоря скептически. После прохождения вообще не знаю, что теперь думать о других зимних модах, если ЭТО считают одним из лучших.
Сейчас середина ноября, у меня в городе выпало снега по колено. Я, как и достаточно народу до меня, в поисках новогоднего настроения, решил попробовать установить зимний мод на, по моему мнению, одну из лучших игр в мире(для себя Сталкер я приравниваю к классике). Немного покопавшись по сайту и форумах, мне посоветовали *Зиму смерти*, как, цитирую:*-Самый лучший зимний мод на Сталкер*.
Это же рецензия, правильно? Начну с плюсов мода, которых, по-моему, очень мало:
-Зимняя атмосфера. Безусловный плюс мода - это то, как грамотно авторы проработали снег и погодные условия.
-Модели НПС и мобов. Сталкеры всех группировок, мутанты, аномалии - все получили что-то касающееся того, какая погода стоит в Зоне. У мутантов снег на шерсти, из-за чего они выглядят немного по другому. У сталкеров - снег на экипировке. У группировок другие модельки, одетые теплее. Нельзя не засчитать реалистичность.
К сожалению, отметить больше попросту нечего, поэтому на этой досадной ноте перейду в минусам мода, которых значительно больше:
-Сюжет. Он слаб, непродуман до конца. Весь мод можно пройти за полтора-два часа максимум. Сюжет ничем не удивляет, разворачивается очень быстро. К концу мы так и не узнаем ничего о тех, кто мешал нам по ходу игры(незвестные).
-Миникарта. На миникарте не видно практически ничего. У меня за всю игру так и не получилось увидеть на ней ни одной красной точки противника, что с ориентироваться. Нет. не я слепой, просто на улице рассмотреть что-либо на миникарте на фоне снега - нереально тяжело.
-Отсутствие мутантов. За время прохождения мода я убил, наверное, меньше двух десятков мутов. Их ужасно мало, складывается впечатление, что не в Зоне, которая должна быть набита всякими плотоядными тварями, а в зоопарке с немного агрессивной живностью.
-Бесполезность бинтов, отсутствие индикаторов кровотечения, голода, пси-воздействия, термо-воздействия. Такое понятие, как кровотечение в игре просто отсутствует, возможно. у меня случился какой-то баг( в чем я сомневаюсь), но даже после принятой очереди у меня не начина течь кровь, в следствии чего, бинты просто не нужны. Время, когда персонаж голоден, можно угадать только по тому, как проседает линия выносливости в инвентаре.
-Практически бесконечный бег. Если не брать более 50 кг, то есть не перенагружаться, можно бегать бесконечно, не используя энергетики и прочее. Разумеется, это идет в минус к реалистичности.
-Бесполезные предметы. Пиво, *Аква*, рыбные консервы, какие-то огромные на 6 клеток пакеты то ли чая, то ли зерна кофе. Зачем? Нет ни одного связанного с этой дичью квеста. Нет такого понятия, как жажда.
-Пустота. Не знаю как еще назвать то, что доп квестов очень мало, хотя будем реалистами в том, что Зона в зимнюю пору - огромный потенциал для воображения. В нашем распоряжение 5 локаций, не считая подземок, но скучно до ужаса. 3 доп квеста из всех, которых и так меньше десятка, связаны с поиском инструментов для техника Скряги и Азота(3 квест на поиск радиозапчастей для Азота, который мы проходили в оригинальном ЗП).
Каких-либо графических нововедений нету(снег, метель не считаю). Мод получился очень слабым, довольно скучным, коротким и наконец просто легким в прохождении(лично у меня проблем не возникло даже на мастере).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сейчас середина ноября, у меня в городе выпало снега по колено. Я, как и достаточно народу до меня, в поисках новогоднего настроения, решил попробовать установить зимний мод на, по моему мнению, одну из лучших игр в мире(для себя Сталкер я приравниваю к классике). Немного покопавшись по сайту и форумах, мне посоветовали *Зиму смерти*, как, цитирую:*-Самый лучший зимний мод на Сталкер*.
Это же рецензия, правильно? Начну с плюсов мода, которых, по-моему, очень мало:
-Зимняя атмосфера. Безусловный плюс мода - это то, как грамотно авторы проработали снег и погодные условия.
-Модели НПС и мобов. Сталкеры всех группировок, мутанты, аномалии - все получили что-то касающееся того, какая погода стоит в Зоне. У мутантов снег на шерсти, из-за чего они выглядят немного по другому. У сталкеров - снег на экипировке. У группировок другие модельки, одетые теплее. Нельзя не засчитать реалистичность.
К сожалению, отметить больше попросту нечего, поэтому на этой досадной ноте перейду в минусам мода, которых значительно больше:
-Сюжет. Он слаб, непродуман до конца. Весь мод можно пройти за полтора-два часа максимум. Сюжет ничем не удивляет, разворачивается очень быстро. К концу мы так и не узнаем ничего о тех, кто мешал нам по ходу игры(незвестные).
-Миникарта. На миникарте не видно практически ничего. У меня за всю игру так и не получилось увидеть на ней ни одной красной точки противника, что с ориентироваться. Нет. не я слепой, просто на улице рассмотреть что-либо на миникарте на фоне снега - нереально тяжело.
-Отсутствие мутантов. За время прохождения мода я убил, наверное, меньше двух десятков мутов. Их ужасно мало, складывается впечатление, что не в Зоне, которая должна быть набита всякими плотоядными тварями, а в зоопарке с немного агрессивной живностью.
-Бесполезность бинтов, отсутствие индикаторов кровотечения, голода, пси-воздействия, термо-воздействия. Такое понятие, как кровотечение в игре просто отсутствует, возможно. у меня случился какой-то баг( в чем я сомневаюсь), но даже после принятой очереди у меня не начина течь кровь, в следствии чего, бинты просто не нужны. Время, когда персонаж голоден, можно угадать только по тому, как проседает линия выносливости в инвентаре.
-Практически бесконечный бег. Если не брать более 50 кг, то есть не перенагружаться, можно бегать бесконечно, не используя энергетики и прочее. Разумеется, это идет в минус к реалистичности.
-Бесполезные предметы. Пиво, *Аква*, рыбные консервы, какие-то огромные на 6 клеток пакеты то ли чая, то ли зерна кофе. Зачем? Нет ни одного связанного с этой дичью квеста. Нет такого понятия, как жажда.
-Пустота. Не знаю как еще назвать то, что доп квестов очень мало, хотя будем реалистами в том, что Зона в зимнюю пору - огромный потенциал для воображения. В нашем распоряжение 5 локаций, не считая подземок, но скучно до ужаса. 3 доп квеста из всех, которых и так меньше десятка, связаны с поиском инструментов для техника Скряги и Азота(3 квест на поиск радиозапчастей для Азота, который мы проходили в оригинальном ЗП).
Каких-либо графических нововедений нету(снег, метель не считаю). Мод получился очень слабым, довольно скучным, коротким и наконец просто легким в прохождении(лично у меня проблем не возникло даже на мастере).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
24.06.2016 в 20:21
[z]Пока что лучший зимний мод[/z] [oy]4[/oy]Ну что ж, я прошёл эту модификацию. Впечатления неплохие. Сам по себе мод - качественный. Для 2011-го года - даже более, чем качественный. Для тех времен это был новый уровень. Даже сейчас, в 2016-м году мод еще неплохо таки смотрится.
Зима здесь проработана просто прекрасно! Прямо чувствуешь её! В общем, над зимой поработали очень хорошо.
Атмосфера на высоте, так и чувствуешь мороз, холод, всю эту зимную жизнь.
Модели NPC - очень хорошие. Мне понравились.
Графику подтянули ничего так. Прикольно. Скайбоксы отличные.
Оружие новое добавили. У Галиля даже 3 анимации перезарядки есть. Разные. Я такого еще ни в одном моде не видел. Потрясающе!
Но есть одна проблема в оруж. паке: многие иконки не были заменены, и от GSC тоже чего осталось. Да и не все оружие заменили, короче.
В целом, мод проработан во всех аспектах. Даже свою раскачку оружия привезли!
Сюжет такой... более-менее. Средний, скажем так. Ничего особенного и необычного. Дал бы 5 баллов (по 10-бальной системе), но тут присутствуют пара интересных моментов, поэтому даю крепкие 6 баллов.
Беготни многовато. Мне это не понравилось.
Диалоги... О, Боже... Это просто кошмар. Лучше б мои глаза их не видели. Просто ОГРОМНАЯ куча ошибок. Диалоги ужасны во всех аспектах. Я уже сомневаюсь, что еще в какой-то модификации диалоги будут еще хуже, чем здесь. Они здесь явно на уровне «неграмотной школоты».
Насчёт стабильности: я словил 6 вылетов на ОДНОМ квесте. Это тот квест, который дал Чехов (на спасение заложника). А так, в целом, мне вылеты еще не попадались.
Производительность хромает, но ничего - нормально.
Геймплей: 7\10
Сюжет: 6\10
Стабильность: 8\10
Звук: 8\10
Графика: 9\10
Работа над текстом (диалоги и т.п.): 3\10
Атмосфера: 9.5\10
Оружейный пак: 6.5\10
Качество\Уровень исполнения:
- для 2011 года: 9\10
- общая: 7\10
В целом-то - мод еще неплохой. Вполне играбельный. Учитывая то, что зимных модов не так уж много, то этот очень даже хорош. Пока что лучшая модификация на зимнюю тематику, что я видел.
Общая оценка: 8\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Зима здесь проработана просто прекрасно! Прямо чувствуешь её! В общем, над зимой поработали очень хорошо.
Атмосфера на высоте, так и чувствуешь мороз, холод, всю эту зимную жизнь.
Модели NPC - очень хорошие. Мне понравились.
Графику подтянули ничего так. Прикольно. Скайбоксы отличные.
Оружие новое добавили. У Галиля даже 3 анимации перезарядки есть. Разные. Я такого еще ни в одном моде не видел. Потрясающе!
Но есть одна проблема в оруж. паке: многие иконки не были заменены, и от GSC тоже чего осталось. Да и не все оружие заменили, короче.
В целом, мод проработан во всех аспектах. Даже свою раскачку оружия привезли!
Сюжет такой... более-менее. Средний, скажем так. Ничего особенного и необычного. Дал бы 5 баллов (по 10-бальной системе), но тут присутствуют пара интересных моментов, поэтому даю крепкие 6 баллов.
Беготни многовато. Мне это не понравилось.
Диалоги... О, Боже... Это просто кошмар. Лучше б мои глаза их не видели. Просто ОГРОМНАЯ куча ошибок. Диалоги ужасны во всех аспектах. Я уже сомневаюсь, что еще в какой-то модификации диалоги будут еще хуже, чем здесь. Они здесь явно на уровне «неграмотной школоты».
Насчёт стабильности: я словил 6 вылетов на ОДНОМ квесте. Это тот квест, который дал Чехов (на спасение заложника). А так, в целом, мне вылеты еще не попадались.
Производительность хромает, но ничего - нормально.
Геймплей: 7\10
Сюжет: 6\10
Стабильность: 8\10
Звук: 8\10
Графика: 9\10
Работа над текстом (диалоги и т.п.): 3\10
Атмосфера: 9.5\10
Оружейный пак: 6.5\10
Качество\Уровень исполнения:
- для 2011 года: 9\10
- общая: 7\10
В целом-то - мод еще неплохой. Вполне играбельный. Учитывая то, что зимных модов не так уж много, то этот очень даже хорош. Пока что лучшая модификация на зимнюю тематику, что я видел.
Общая оценка: 8\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DarMut
11.05.2016 в 16:08
[z]Отвратительно.[/z] [oy]1[/oy]Минусы:
- Казуальная мерзость! Дефицита нет вообще, ни в чём, даже с самого начала. Деньги и лут в громадном количестве можно грести лопатой и то складывать некуда будет. Лучше тогда черпать из этого моря изобилия по мере крайней необходимости, т.е. в любой момент, только руку протяни (в смысле мышку наведи).
- Отвратительное пищание, выдаваемое за музыку, имитирующую якобы завывание вьюги.
- Совсем не впечатляющие текстуры зимы. Банальная перекраска.. даже звук скрежета (лёгкий) от сугробов не добавили. Будто по белому, твёрдому паркету (некрасивому) передвигаешься.
К примеру в раскритикованном мною моде "холодная кровь" визуальная часть очень хороша. Там зима вкупе с цветовой и световой палитрой выглядит приятно и впечатляюще, а ночью вообще там очень красиво.
Здесь же я сразу увидел статическую размазню. И ещё не реалистичную "завьюженность". - Это когда вроде бы метель, но имеет место она быть только на расстоянии в несколько десятков метров от персонажа. Т.е. то что вдалеке замазано клубами смога, имитирующего густую метель. И это вроде как должно улучшать fps, однако тут с точностью наоборот (потому что это не туман, а динамическая хрень).
- На любом компьютере будут ощутимые лаги от этого мода (не сплошным конечно потоком, но периодически-частые).
- Максимальная примитивность диалогов, в наличии. Ну что то типа этого - "Иди убей"! "Иди принеси"!
- Статы лута настроены с детским фанатизмом. Как вам к примеру пиво отнимающее -300 здоровья. А ещё горы чипсиков, сникерсов, килек и т.д. от которых никакого толка.
Мне обозначенного хватило что бы снести эту чушь к чертям после выполнения первого задания и получения второго, в лучших традициях казуальности и примитивизма; получив щедрую награду (которая на фоне читерства с трупов и не воспринимается как нечто приятное и дюже нужное) и одну строчку текста).
Плюсы: ..анимация заряжаемого оружия, некоторого.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
- Казуальная мерзость! Дефицита нет вообще, ни в чём, даже с самого начала. Деньги и лут в громадном количестве можно грести лопатой и то складывать некуда будет. Лучше тогда черпать из этого моря изобилия по мере крайней необходимости, т.е. в любой момент, только руку протяни (в смысле мышку наведи).
- Отвратительное пищание, выдаваемое за музыку, имитирующую якобы завывание вьюги.
- Совсем не впечатляющие текстуры зимы. Банальная перекраска.. даже звук скрежета (лёгкий) от сугробов не добавили. Будто по белому, твёрдому паркету (некрасивому) передвигаешься.
К примеру в раскритикованном мною моде "холодная кровь" визуальная часть очень хороша. Там зима вкупе с цветовой и световой палитрой выглядит приятно и впечатляюще, а ночью вообще там очень красиво.
Здесь же я сразу увидел статическую размазню. И ещё не реалистичную "завьюженность". - Это когда вроде бы метель, но имеет место она быть только на расстоянии в несколько десятков метров от персонажа. Т.е. то что вдалеке замазано клубами смога, имитирующего густую метель. И это вроде как должно улучшать fps, однако тут с точностью наоборот (потому что это не туман, а динамическая хрень).
- На любом компьютере будут ощутимые лаги от этого мода (не сплошным конечно потоком, но периодически-частые).
- Максимальная примитивность диалогов, в наличии. Ну что то типа этого - "Иди убей"! "Иди принеси"!
- Статы лута настроены с детским фанатизмом. Как вам к примеру пиво отнимающее -300 здоровья. А ещё горы чипсиков, сникерсов, килек и т.д. от которых никакого толка.
Мне обозначенного хватило что бы снести эту чушь к чертям после выполнения первого задания и получения второго, в лучших традициях казуальности и примитивизма; получив щедрую награду (которая на фоне читерства с трупов и не воспринимается как нечто приятное и дюже нужное) и одну строчку текста).
Плюсы: ..анимация заряжаемого оружия, некоторого.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
CAT1998N
05.03.2016 в 13:23
[z]Остался в памяти .[/z] [oy]5[/oy]Воспоминания о моде просто шикарны. Плюсы отличная зима , много оружия , новый сюжет , красивая графика , зимние текстуры сталкеров . Минусы оптимизация из за неё даже на хорошей машине бывают вылеты , маленький сюжет и мало квестов , скучный фриплей . Моду только 5 и сейчас вроде на него делает ремейк очень жду . 2011 а его ещё не переплюнули по сюжету в зимней зоне даже 2016 .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Crazy_Demon
03.06.2015 в 09:29
[z]Сюжетный. Атмосферный. Мод[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился, Новые Квесты, Текстуры, вообще даже погода
Но Вылеты, немного раздражают. но это позволено такому старому моду.
сам мод очень даже короткий, чего не радует. в FreePlay'e Делать то, почти нечего.
Пострелял, поубивал. Если бы не сюжет, была бы 5.
а так, мод вполне хороший[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Но Вылеты, немного раздражают. но это позволено такому старому моду.
сам мод очень даже короткий, чего не радует. в FreePlay'e Делать то, почти нечего.
Пострелял, поубивал. Если бы не сюжет, была бы 5.
а так, мод вполне хороший[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 20:55
[z]Сюжетный зимний мод[/z] [oy]4[/oy]Если мне не изменяет память, то это фактически первый зимний мод, имеющий новый сюжет, а не только графические правки. Так что можно не просто бегать по Зоне, любуясь зимними пейзажами, но и проходить новые квесты.
К недостаткам мода можно отнести то, что его основной сюжет короткий, а во фриплее делать фактически нечего, а также подтормаживания даже на мощном железе, все же оптимизации не хватает. Но, в целом, для 2011 года - очень неплохо, твердая четверка.
К недостаткам мода можно отнести то, что его основной сюжет короткий, а во фриплее делать фактически нечего, а также подтормаживания даже на мощном железе, все же оптимизации не хватает. Но, в целом, для 2011 года - очень неплохо, твердая четверка.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |