Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
NEO, Я исхожу из возможностей вылезти из безвыходняка человека, который просто играет. У меня таких четверо. Они несколькими пальцами шуруют только на игровых клавишах. DedSorokanyk, Я бы и переиграл, но очень давно ушёл Пличко. Очень. Поэтому квест надо брать сразу. Солянки проходил все, до победного. И с ОП+К+МА+DMX и с ЧШ, и с незнамо чем уже. Вертелся, крутился, вылеты одолевал - в результате начал уже хоть что-то понимать в геймдате.
Принеси Иванцову журнал Плейбой с Радара ( он, журнал, за кодовой дверью, код даст Сяк) и получишь модернизированный Винтарь)
У меня он появился или из редкого тайника, или с трупа (вроде сейв сохранённый есть). Экза на Агро снял; костюм чистого неба-из редкого тайника. Везёт по немногу.
NEO, Они в следующий раз ещё чего придумают. Надо именно игровыми средствами. А то бросают НС. Нормально проходили только ИспЖ(АВС) - там думать не шибко надо и накосячить невозможно. filoret, Здесь прицелы от балды поставлены, как и многие прочие параметры. DC вроде правит, но мало кто обрадуется таким правкам, станет ещё тяжелее - у ВСС не смотрел, а вот у ВАЛа скорость пули была завышена более чем в два раза! Поправил, теперь это оружие ближнего боя(как и должно быть), с большой убойностью. ПСО-3 с реальным приближением в 8 раз(!) будет на ВСС сильно избыточным.
filoret, На 8, не ночной и с разметкой до полутора километров. SaNiok_007, Там всё оборудование такое. Фигенции на площадке надо сразу поразбивать, которые как в БУМе, а то Лентяй иногда убивается.
но очень давно ушёл Пличко. Очень. Поэтому квест надо брать сразу.
Ну я дожидался нормального прохода к Долговцам что бы сдать хабара на лимон Уже теперь давно знаю что после Х16 и конечно разговора об Х16 с Барменом в Долг спокойно проходишь, а к Воронину шёл за квестом на гранатомёт, как обычно во всех Солянках
Цитатаgroks ()
начал уже хоть что-то понимать в геймдате.
Ну так износ то у ствола которым постоянно пользуешься легко убрать если понимаешь в гэймдате. Правда если есть гэймдата. Сейчас же делают моды в db файлах, они для меня тёмный лес, но делаю гэймдату с вложениями которые мне нужны, нормально.
Фигенции на площадке надо сразу поразбивать, которые как в БУМе, а то Лентяй иногда убивается.
Вы бы хоть сами то поиграли сначала, а потом раздавали советы игрокам. В новой соли никаких фигенций, как вы выразились, об которых убивается Лентяй, нет.
DedSorokanyk, Все начинают с правки оружия. Причём сначала в сторону терминаторства, а уж потом обратно. lsclon, А я до туда ещё не дошёл. Но если человек убился об перфузор, то наверное стоит предупредить. А? Если будет точное название фигенций, то буду их называть по имени. А пока приходится так выражаться. Кстати о точности - никто в ГИДе знаменитого Зверя на неизвестного никому Бизона ещё не поменял? nasar75, Да сдался тот Петренко. Что у него есть для ГГ, чего нет у других? А вот Воронин нужен, чтоб сюжет не остановился. Поэтому не тормозим с Пличко.
groks, Извиняюсь что-то вертеп кокой-та, один в окошки лазит контрабандой занимается , другой об перфузор башку снёс , Вы правильно пишете подошёл к Пличко взял квест на изумруд с бегал до пещеры и всё ходи не хочу и сюжет дальше продолжается и задания НС делаешь .
Сообщение отредактировал turob - Четверг, 08.06.2017, 22:58
Приветствую коллеги, требуется помощь, искал в теме не нашел. на АС после разговора с Волком стабильный вылет, подскажите, пожалуйста решение проблемы.