Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
LukaMudishchev, Оригинально, добывать своими ручками мозги . Вот бы еще добраться до Саркофага, ребята на вертушках работают оч. добросовестно, мне нравится
Добавлено (05.09.2017, 04:09) --------------------------------------------- NEO, Привет! Каким образом должны проявиться тайники Гавра?
Zima_Rus, Ни как, в рюкзаках они. В Путепроводе на трупике в ПДА инфа о схроне в его логове. А я вот найти не смог.
Добавлено (05.09.2017, 23:07) --------------------------------------------- Разобрался. Если бы не прочитал слово "паркур", то долго бы шарился по углам.
Zima_Rus, Привет красота. По поводу Путепровода. Скрин не смогу предложить для просмотра (т.к. сейчас на работе, а за установленные игры на рабочих компах шеф делает палсекам). Вот та снаряга и стволы позволяют пройти Путепровод с лёгкостью прогулки по набережной реки Москвы в солнечный и без ветреный день. Имеется один нюанс, паркур. Он необходим для обнаружения логова мертвеца и его хабара (на тот момент тебе необходимого). Небольшая рекомендация, в первое посещение Путепровода собирай запчасти от мутов.
Имеется один нюанс, паркур. Он необходим для обнаружения логова мертвеца и его хабара
Какой в анус паркур ? Вы ап чом ваще ? Специально были положены на землю бетонные блоки. Специально были проложены железные балки, даже сдвоенные блин. Прыгай на плиты и лезь и иди спокойно, без всякого паркура, это вам не ОП-2, где надо жопой кверху по трубам лазить. Но нет же... 99 % извращенцев почему-то лезут через окошко будки управления и дальше тупо не знают куда. Всё же сделано для людей, без извращений. Но по сторонам никто не смотрит же.
LukaMudishchev, Лука стоп, стоп. Да я на 100% уверен что и ты уважаемый и профессиональный сталкер не сразу обнаружил тот путь по которому мы потом подбираемся к логову. Вот и я не указал в коменте "прямой" путь, а ты сразу почти всех записал в извращенцев, кстати не имея на это ни какого права, если только не уподобился герою поэмы Ивана Баркова.
Да я на 100% уверен что и ты уважаемый и профессиональный сталкер не сразу обнаружил тот путь по которому мы потом подбираемся к логову.
Мдаааа... Я даже и пытаться не стал страдать извращениями. Просто сделал в Майке балки и лестницы, расставил их в СДК и скомпилил локацию. Так она и вошла в сборку. Плюс к этому были поправлены баги геометрии и сектора-порталы. Плюс логово Паука. Кстати, в тестовых сборках там висела и паутина, которая даже раскачивалась от ветерка. Специально было сделано несколько принципиально новых моделей паутин с анимацией, в отличии от стандартных ПЫСовских. В релизе была вырезана, не вошла. Где-то скрины были. да не нашёл, может потёр их. Вообще по Путепроводу было много идей, просто не хватило времени , да и знаний кое-каких специфических.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Среда, 06.09.2017, 14:05