26.09.2015
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Тайный путь
Тайный путь
- Призрачный
- Тень Чернобыля
- 26 Сентября, 2015 г.
- 77400
- 3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 22)
Тайный путь сюжетная модификация, построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из пака Kostya V, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, новые модели НПС и многое другое.
Cкачать | Видео | Прохождение |
---|
Отзывы
Sr977
03.05.2020 в 20:55
[z]Хороший мод![/z] [oy]5[/oy]________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Саундтреки меня приятно удивили на ЧАЭС и в лабе под генераторами,хороший геймплей и сюжетная линия,достойное продолжение Тайных троп 2,все поиски предметов весьма легковыполнимы даже в 2020 году приятно поиграть в такого рода модификацию!
Автору желаю не сдавать позиций_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Автору желаю не сдавать позиций_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
05.11.2018 в 21:15
[z]Где вылеты?[/z] [oy]5[/oy]Весь мод играл и думал "Где вылеты?", дойдя до Припяти понял, что разраб их оставил на финал. В одной только Припяти вылетел больше 20 раз, из них несколько раз без лога и с 4-мя разными логами, хотя в коментах написано про вылет из-за зомби. Пригорел жестко и допроходил на ютубе. Никогда не считал стабильность чем-то влияющим на оценку модификации, сам оригинал к этому не располагает. Ведь требовать от мододелов то, с чем не справились разработчики оригинального ТЧ глупо, поэтому оценка 5. При этом нет захватывающего сюжета, нет запредельной графики, нет ничего особенного, но впечатление на 5+. Стоит разве что отметить оружейный пак, если бы еще и комбез на руках одинаковый был да СВУ и АК Камуфляж нормальные модели закинуть, вообще огонь. Не пригорело и от постоянных поисков, достаточно легко это все проходилось. Мод на пару вечеров, рекомендую. Думаю уже через пару часов снова попробую пройти Припять с автосейва, а может и нет))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Oleg2703
23.12.2016 в 23:34
[z]Сойдёт[/z] [oy]4[/oy]сразу скажу - если вы любите только топовые моды, он не для вас, идите играть в ТОПы. этот мод по сути оправдывает свою оценку, но я его оценил на такой балл, потому что: новый сюжет и наконец хоть какой-то рассказ о легенде Зоны Хумеле, о котором модов вовсе не было; оружейный пак - самый лучший, в который я играл на тч, однозначно; оптимизация хорошая - вылеты случались из-за слабого железа; новые мутанты и группировки; ну и конечно предистория "Возвращения Шрама" и пояснение событий, на которых закончились Тайные Тропы 2, что вернуло меня во время, когда проходил этот поистине замечательный мод. концовка естественно там была не понятна, но в этом моде все пояснилось. из минусов, так это некоторые скучные очень локации и второстепенные квесты, которые выполнять после половины игры и не стоит - денег будет много, а все дорогое будут выдавать за отдельные квесты. надеюсь автор будет дальше выпускать моды, но с учетом минусов. удачи тебе, Призрачнный [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
67danzvyaginec
14.11.2016 в 01:29
[z]неплохой мод, но не для всех[/z] [oy]4[/oy]сразу скажу - если вы любите только топовые моды, он не для вас, идите играть в ТОПы. этот мод по сути оправдывает свою оценку, но я его оценил на такой балл, потому что: новый сюжет и наконец хоть какой-то рассказ о легенде Зоны Хумеле, о котором модов вовсе не было; оружейный пак - самый лучший, в который я играл на тч, однозначно; оптимизация хорошая - вылеты случались из-за слабого железа; новые мутанты и группировки; ну и конечно предистория "Возвращения Шрама" и пояснение событий, на которых закончились Тайные Тропы 2, что вернуло меня во время, когда проходил этот поистине замечательный мод. концовка естественно там была не понятна, но в этом моде все пояснилось. из минусов, так это некоторые скучные очень локации и второстепенные квесты, которые выполнять после половины игры и не стоит - денег будет много, а все дорогое будут выдавать за отдельные квесты. надеюсь автор будет дальше выпускать моды, но с учетом минусов. удачи тебе, Призрачнный
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
09.05.2016 в 23:20
[z]Как-то не очень.[/z] [oy]3[/oy]Геймплей ухудшился и стал какой-то скудный.
Сюжет мне не понравился + диалоги некоторые очень убоги. А некоторые квесты вообще вызывали у меня взрыв мозга.
Графика более-менее понравилась, но не зацепила.
Оптимизация ужасная. У меня было очень много вылетов, да и баги были. Над этим поработали хуже, чем даже над сюжетом.
Звук тоже не самый лучший.
Атмосфера Зоны вроде и сохранилась, но вроде и не до конца. Над атмосферой можно было бы и побольше поработать, а сюжет только урон нанёс атмосфере мода.
Не рекомендую мод тем, у кого не очень хорошие нервы. Рекомендую только терминаторам с железными нервами.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 5/10
Графика: 7/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 7/10
Атмосфера: 7/10
5.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет мне не понравился + диалоги некоторые очень убоги. А некоторые квесты вообще вызывали у меня взрыв мозга.
Графика более-менее понравилась, но не зацепила.
Оптимизация ужасная. У меня было очень много вылетов, да и баги были. Над этим поработали хуже, чем даже над сюжетом.
Звук тоже не самый лучший.
Атмосфера Зоны вроде и сохранилась, но вроде и не до конца. Над атмосферой можно было бы и побольше поработать, а сюжет только урон нанёс атмосфере мода.
Не рекомендую мод тем, у кого не очень хорошие нервы. Рекомендую только терминаторам с железными нервами.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 5/10
Графика: 7/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 7/10
Атмосфера: 7/10
5.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Бродяга96
12.04.2016 в 20:27
[z]Не зацепило[/z] [oy]3[/oy]Еще один мод я бросаю не законченным, так же, как и Конец света 2. Почему же? А щас я постараюсь объяснить. Забросил на Свалке. Минусы:
1. Скучное начало сюжета. Скучные однообразные диалоги по типу "Привет, меня зовут Вася, а тебя?", "А меня Петя, есть работа?", "Да, конечно, иди убей плохого дядю", "Сделаю". И так каждые диалоги. Сюжет не зацепил.
2. Плохой баланс оружия. Совершенно. Износ у АКС-74У 0.001. Серьезно? Урон никакой, совершенно. Весь магазин в бандита? Простите, но нет.
3. Не логическое происхождение. На АТП бандиты убивают курьера, а Халецкий, после обороны АТП, утверждает, что курьер жив и можно поговорить.
4. Квесты - это хорошо, но сбегай туда, убей того то, поди туда и выполни его просьбу по таким диалогам, как я описал в 1 пункте, это не есть хорошо. И почему Сидорович за флешку не расплатился?
5. У военных отбили блокпост, и Халецкий с остальными бравыми солдатами решают отбить его. Серьезно? Военные? Их что, забросили туда и пускай там делают что хотят? Вызвать подкрепление с большой земли, вертушки? Нет?
Комбайны из HL2? Зачем нужно связывать HL и сталкер?
Ящик тушенки? Похоже я был прав, Халецкого и весь отряд военных просто бросили помирать в этой чертовой Зоне без припасов и медикаментов, спасибо, что не пришлось автоматы и патроны для них искать. А они то молодцы, все равно защищают Родину от Зоны.
6. Вам вообще знакомо слово "Доверие"? Врядли, судя по тому, как написаны диалоги. Хемуль в зоне недавно, ну поработал на пару человек, неужели после этого Клык, из легендарной группы Стрелка будет просить отыскать, самого Стрелка? Это почти тоже самое, что предложить первому встречному пожить у себя дома.
7. Родительские чувства. Петрович даже помощь не предложил, чтобы спасти свое дочурку. Отправил Хемуля одного.
8. Ошибки в диалогах, в частности увидел в диалоге с Громобоем.
9. Можно было убрать озвучку блокпоста Долга и оставить просто сообщение, что территория контролируется Искателями.
10. Я могу и ошибаться, но все же квест Хантера уж больно смахивает на квест из мода Путь человека. И диалоги тоже. Квест сталкера, который находился в развалинах возле блокпоста Долга. Своих идей нет?
Итог: в общем и целом. Мод на уровне, ну года так 3, 4 назад было бы норм. Но не сейчас. Старания есть, какой-то сюжет и куча квестов. Нормальные награды за выполнение заданий. Но судя по диалогам на Кордоне и Свалке задачи будут все такого типа. Весь мод слишком далек до идеала. Квестов много, это хорошо? Это плохо, потому что задания, извините, тупые, и они не имеют логики с происходящем в Зоне. Простите, но консервы для военных это что-то. Вашей задачей было добавить кучу ненужных квестов, чтобы игрок смог подольше остаться? Не получилось. На самом деле можно было бы пройти мод до конца, но если нет удовольствия? Если читаешь диалоги и закрываешь лицо ладонью? И я не пойму самого сюжет, как он задействован? Вы решили пересказать ТТ2 от лица Хемуля? Или события ЧН? боюсь это было ошибкой. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1. Скучное начало сюжета. Скучные однообразные диалоги по типу "Привет, меня зовут Вася, а тебя?", "А меня Петя, есть работа?", "Да, конечно, иди убей плохого дядю", "Сделаю". И так каждые диалоги. Сюжет не зацепил.
2. Плохой баланс оружия. Совершенно. Износ у АКС-74У 0.001. Серьезно? Урон никакой, совершенно. Весь магазин в бандита? Простите, но нет.
3. Не логическое происхождение. На АТП бандиты убивают курьера, а Халецкий, после обороны АТП, утверждает, что курьер жив и можно поговорить.
4. Квесты - это хорошо, но сбегай туда, убей того то, поди туда и выполни его просьбу по таким диалогам, как я описал в 1 пункте, это не есть хорошо. И почему Сидорович за флешку не расплатился?
5. У военных отбили блокпост, и Халецкий с остальными бравыми солдатами решают отбить его. Серьезно? Военные? Их что, забросили туда и пускай там делают что хотят? Вызвать подкрепление с большой земли, вертушки? Нет?
Комбайны из HL2? Зачем нужно связывать HL и сталкер?
Ящик тушенки? Похоже я был прав, Халецкого и весь отряд военных просто бросили помирать в этой чертовой Зоне без припасов и медикаментов, спасибо, что не пришлось автоматы и патроны для них искать. А они то молодцы, все равно защищают Родину от Зоны.
6. Вам вообще знакомо слово "Доверие"? Врядли, судя по тому, как написаны диалоги. Хемуль в зоне недавно, ну поработал на пару человек, неужели после этого Клык, из легендарной группы Стрелка будет просить отыскать, самого Стрелка? Это почти тоже самое, что предложить первому встречному пожить у себя дома.
7. Родительские чувства. Петрович даже помощь не предложил, чтобы спасти свое дочурку. Отправил Хемуля одного.
8. Ошибки в диалогах, в частности увидел в диалоге с Громобоем.
9. Можно было убрать озвучку блокпоста Долга и оставить просто сообщение, что территория контролируется Искателями.
10. Я могу и ошибаться, но все же квест Хантера уж больно смахивает на квест из мода Путь человека. И диалоги тоже. Квест сталкера, который находился в развалинах возле блокпоста Долга. Своих идей нет?
Итог: в общем и целом. Мод на уровне, ну года так 3, 4 назад было бы норм. Но не сейчас. Старания есть, какой-то сюжет и куча квестов. Нормальные награды за выполнение заданий. Но судя по диалогам на Кордоне и Свалке задачи будут все такого типа. Весь мод слишком далек до идеала. Квестов много, это хорошо? Это плохо, потому что задания, извините, тупые, и они не имеют логики с происходящем в Зоне. Простите, но консервы для военных это что-то. Вашей задачей было добавить кучу ненужных квестов, чтобы игрок смог подольше остаться? Не получилось. На самом деле можно было бы пройти мод до конца, но если нет удовольствия? Если читаешь диалоги и закрываешь лицо ладонью? И я не пойму самого сюжет, как он задействован? Вы решили пересказать ТТ2 от лица Хемуля? Или события ЧН? боюсь это было ошибкой. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
qwerty7569
30.01.2016 в 23:01
[z]Большой, но бездушный мод [/z] [oy]3[/oy]Как показывает практика, даже один человек может сделать хороший мод. Другое дело, что это не всегда получается. Увы, «Тайный путь» на сегодняшний день далек от звания «отличный мод». Да, в нем есть большое количество локаций, новый сюжет с огромным количеством квестов, обширный оружейный пак, где каждый сможет подобрать ствол себе по душе, новые модели NPC и т.д.
С другой стороны, имеется ряд минусов, влегкую нивелирующих все положительные стороны:
1. Большое количество безлоговых вылетов "на ровном месте". На некоторых участках (например, при штурме ЧАЭС) игра стабильно вылетала каждые 10-15 секунд.
2. Зачем нужно было добавлять Лиманск и Госпиталь, если по сюжету там побывать не придется? То же касается Бара и Ростка.
3. Изрядное количество грубых ошибок в текстах. Можете считать меня граммар-наци, но такие тексты я очень не люблю, и каждый раз хочется задать вопрос разработчикам: неужели сложно было хотя бы прогнать тексты через проверку правописания в Ворде? Это позволило бы отсеять 90-95% ошибок, и диалоги бы не выглядели так, словно их писал троечник-пятеклассник.
4. Большая часть текстов сами по себе унылые и скучные, напрочь лишенные какой бы то ни было атмосферности. А местами - и просто здравого смысла. В итоге, вся текстовая часть выглядит так, как будто ее делали "на отвали", чтобы было, не задумываясь о качестве результата.
5. Привязка сюжета к Стрелку - на мой взгляд, совершенно лишняя. Как результат - грубые нестыковки с оригинальными ТЧ.
6. NPC не умеют обходить аномалии и часто прут прямо сквозь них. И если для бессмертных союзных NPC это не критично, то, к примеру, квест на Пороха пришлось с десяток раз переигрывать.
Так что на текущий момент это скорее напоминает этакую заготовку, альфа-версию, но никак не законченный проект. Если автор не забросит свое детище, то со временем из него может получиться неплохой мод, но для этого его нужно основательно дорабатывать, шлифовать и тестировать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С другой стороны, имеется ряд минусов, влегкую нивелирующих все положительные стороны:
1. Большое количество безлоговых вылетов "на ровном месте". На некоторых участках (например, при штурме ЧАЭС) игра стабильно вылетала каждые 10-15 секунд.
2. Зачем нужно было добавлять Лиманск и Госпиталь, если по сюжету там побывать не придется? То же касается Бара и Ростка.
3. Изрядное количество грубых ошибок в текстах. Можете считать меня граммар-наци, но такие тексты я очень не люблю, и каждый раз хочется задать вопрос разработчикам: неужели сложно было хотя бы прогнать тексты через проверку правописания в Ворде? Это позволило бы отсеять 90-95% ошибок, и диалоги бы не выглядели так, словно их писал троечник-пятеклассник.
4. Большая часть текстов сами по себе унылые и скучные, напрочь лишенные какой бы то ни было атмосферности. А местами - и просто здравого смысла. В итоге, вся текстовая часть выглядит так, как будто ее делали "на отвали", чтобы было, не задумываясь о качестве результата.
5. Привязка сюжета к Стрелку - на мой взгляд, совершенно лишняя. Как результат - грубые нестыковки с оригинальными ТЧ.
6. NPC не умеют обходить аномалии и часто прут прямо сквозь них. И если для бессмертных союзных NPC это не критично, то, к примеру, квест на Пороха пришлось с десяток раз переигрывать.
Так что на текущий момент это скорее напоминает этакую заготовку, альфа-версию, но никак не законченный проект. Если автор не забросит свое детище, то со временем из него может получиться неплохой мод, но для этого его нужно основательно дорабатывать, шлифовать и тестировать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1strelok14
27.12.2015 в 22:24
[z]Болезнь мода - фантазия авторов[/z] [oy]3[/oy]Я понимаю, что это первая работа автора и все такое, но у человека просто безвкусица. Одни диалоги чего стоят:
"> Привет
> Здарова, сбегай и принеси мне эту вещь
> Ок, побежал"
И так на протяжении всей игры... Лишь иногда вылезает какой - то диалог, состоящий более двух предложений на три строки - это очень печально... И ведь есть у автора опыт - он может сделать мод, может сделать приятную графику... Сейчас почти каждый мод построен на "сбегай-принеси" и в большинстве своем они интересны! Интересны за счет хороших, качественный диалогов, проработанных персонажей и объяснений происходящего - здесь этого нет и поэтому, у меня нет никого интереса играть в мод. Я уже писал в комментариях к моду, может быть это жестко, зато правда:
"Спасибо конечно, но если у автора не хватает образования прописать диалоги и проработать хотя бы двух персонажей - на это есть множество сценаристов, которые могут даже и за бесплатно работать. Хорошо, что к таким диалогам озвучку не прикрутили, иначе бы я просто истеричным смехом ржал.
Думаю, моя позиция ясна. Я понимаю, что это первый мод автора - но ТАКОЕ лучше показывать своим друзьям, а не такой обширной аудитории. Если хочется что - то выпустить - извольте выпустить качественный продукт соответствующий хотя бы минимуму тех кононов, которые есть в современном моддинге. Если не хватает опыта - учитесь, но не позорьтесь."
Мод получился бы хорошим, если за сюжет и диалоги взялись бы знающие дело люди.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
"> Привет
> Здарова, сбегай и принеси мне эту вещь
> Ок, побежал"
И так на протяжении всей игры... Лишь иногда вылезает какой - то диалог, состоящий более двух предложений на три строки - это очень печально... И ведь есть у автора опыт - он может сделать мод, может сделать приятную графику... Сейчас почти каждый мод построен на "сбегай-принеси" и в большинстве своем они интересны! Интересны за счет хороших, качественный диалогов, проработанных персонажей и объяснений происходящего - здесь этого нет и поэтому, у меня нет никого интереса играть в мод. Я уже писал в комментариях к моду, может быть это жестко, зато правда:
"Спасибо конечно, но если у автора не хватает образования прописать диалоги и проработать хотя бы двух персонажей - на это есть множество сценаристов, которые могут даже и за бесплатно работать. Хорошо, что к таким диалогам озвучку не прикрутили, иначе бы я просто истеричным смехом ржал.
Думаю, моя позиция ясна. Я понимаю, что это первый мод автора - но ТАКОЕ лучше показывать своим друзьям, а не такой обширной аудитории. Если хочется что - то выпустить - извольте выпустить качественный продукт соответствующий хотя бы минимуму тех кононов, которые есть в современном моддинге. Если не хватает опыта - учитесь, но не позорьтесь."
Мод получился бы хорошим, если за сюжет и диалоги взялись бы знающие дело люди.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
niko971
22.11.2015 в 22:10
[z]Не плохо![/z] [oy]4[/oy]У автора получилось очень не плохо! Да, диалоги рублены топором! Да, грамотность страдает! Да, местами достают вылеты! Но, блин, играть то интересно! Начинал играть, думая, что снесу в скорости, но неожиданно поймал себя на мысли, что игра захватила, и с нетерпением жду, когда смогу продолжить!
Именно "за интересно" и ставлю 4. И рекомендую! Если вы не эстет, умирающий от опечатки в диалоге, если готовы потерпеть периодические перезагрузки из-за вылетов (да и команда на месте не стоит, работает над этим), то ИМХО получите удовольствие.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Именно "за интересно" и ставлю 4. И рекомендую! Если вы не эстет, умирающий от опечатки в диалоге, если готовы потерпеть периодические перезагрузки из-за вылетов (да и команда на месте не стоит, работает над этим), то ИМХО получите удовольствие.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
10.11.2015 в 13:42
[z]В ожидании чуда...[/z] [oy]3[/oy]Посмотрел обзор мода, несколько серий прохождения, мод не зацепил, решил понять на собственной шкуре почему людям нравится и несмотря на все недочеты и баги отчаянные сталкеры сжимая волю в кулак прорываются на север зоны.
Некоторым особо выбросоустойчивым даже удалось "это сделать" - пройти мод до конца.
Скачал, установил и понесли сандалии по Кордону. Меня пленила атмосфера, несмотря на все недочеты, пленила и все. На Кардоне был один стабильный вылет при выполнении квеста по зачистке остатков бандитов на элеваторе и лечился он, как бы это не выглядело для меня странно, изменением размера разрешения экрана с привычного мне на более мелкий.
Далее выполнив квесты на Кордоне продолжил путь на Свалке, вылетов не было, пару багов с подтупливающей Аней и главарем бандосов который лезет в аномалию где его разрывает, что мешает нам забрать у него кпк. Ну все это не критично и если проявить смекалку можно с легкостью выполнить эти квесты.
Перейдя в Темную долину, я приостановил прохождение, до выхода полноценного фикса или патча. Прочитав на форуме отзывы и то с какими проблемами можно столкнуться в дальнейшем, я решил не портить себе дальнейшее впечатление от прохождения. Главное что мод меня зацепил, тут не грех подождать, а чтоб не скучать можно пока поюзать Fallaut 4.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Некоторым особо выбросоустойчивым даже удалось "это сделать" - пройти мод до конца.
Скачал, установил и понесли сандалии по Кордону. Меня пленила атмосфера, несмотря на все недочеты, пленила и все. На Кардоне был один стабильный вылет при выполнении квеста по зачистке остатков бандитов на элеваторе и лечился он, как бы это не выглядело для меня странно, изменением размера разрешения экрана с привычного мне на более мелкий.
Далее выполнив квесты на Кордоне продолжил путь на Свалке, вылетов не было, пару багов с подтупливающей Аней и главарем бандосов который лезет в аномалию где его разрывает, что мешает нам забрать у него кпк. Ну все это не критично и если проявить смекалку можно с легкостью выполнить эти квесты.
Перейдя в Темную долину, я приостановил прохождение, до выхода полноценного фикса или патча. Прочитав на форуме отзывы и то с какими проблемами можно столкнуться в дальнейшем, я решил не портить себе дальнейшее впечатление от прохождения. Главное что мод меня зацепил, тут не грех подождать, а чтоб не скучать можно пока поюзать Fallaut 4.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
VERXOV
05.11.2015 в 17:33
[z]Начал не плохо, но...[/z] [oy]3[/oy]Начало конечно же сразу затянуло, понравились новые анимации оружия, динамичные перестрелки, разнообразие во всяких предметах, порой вообще не нужных, но всё же хоть что-то новое. Сценарий по началу во всем устраивал, но потом... Уже поиграв час другой понимаешь, что мод с его банальными квестами откровенно наскучил. Принеси, подай, сходи убей. Про диалоги вообще молчу, по началу это можно было пропускать мимо глаз, ну потом, когда сценарий начал надоедать подобными квестами, в других модах это спасали разнообразные диалоги, но тут их не оказалось... Да, было пару неожиданных поворотов, пару интересных заданий, но очень мало, и вернуть былой интерес к моду на долго они уже не могли. Но и есть конечно и плюсы. Та же приятная анимация оружия, новые модельки оружия из оригинальной трилогии, и разнообразие новой оружейной составляющей (В описаниях которых порой бывают ошибки, в виде не правильного указания используемых патронов, да и остальные грамматические ошибки) Новые мутанты, которых раньше я не встречал не в одном моде, это тоже очень порадовало, особенно внезапная встреча с медведем, большой заселенный пак локаций, не плохая графика.
Могу сделать вывод: Мод далек от идеала, очень далек, у него есть много и плюсов и минусов. Прежде всего я хочу пожелать разработчикам больше сил, на то что бы исправить все эти недочеты и сделать по истине замечательную модификацию, которая запомнилась игрокам на долгое время![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Могу сделать вывод: Мод далек от идеала, очень далек, у него есть много и плюсов и минусов. Прежде всего я хочу пожелать разработчикам больше сил, на то что бы исправить все эти недочеты и сделать по истине замечательную модификацию, которая запомнилась игрокам на долгое время![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
romark
05.11.2015 в 00:09
[z]Мод без сна...[/z] [oy]2[/oy]Установил мод и долго мучился с правкой конфигов оружия и БП: у Беретты fire_distance = 1000 метров, а у sig550 = 180 м. Все до единого патроны - трассирующие, вес их тоже от лукавого.... Но самое главное - в конце 2015 года выходит мод, в котором нету сна. О чем думал автор? Наверное, решил, что бутерброд с колбасой и термос с чаем важнее спального мешка... А огромное количество грамматических ошибок и коряво составленных предложений совсем отбили охоту играть.
В общем, снес эту недоделку... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
В общем, снес эту недоделку... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
GrandWizard
04.11.2015 в 21:33
[z]Пресно[/z] [oy]3[/oy]Видно что разработчики старались, но им не хватает опыта. Жизненного опыта, а не умения делать моды. Люблю когда в модах, да и вообще в играх можно поверить в происходящее - чтобы было видно мотивацию героев, их характеры, чувства, чтобы можно было поверить в возможность того что такие ситуации могли бы произойти в действительности. В этом сильно могли бы помочь хорошо написанные диалоги, как, например, в Упавшей Звезде или трилогии Апокалипсис. Но здесь с этим беда. Все сделано сухо и банально в стиле -Эй слушай мне вот бы 3 ремкоплекта не помешали бы сходи там узнай где их достать можно. -Ну ок... Сделано лишь для того чтобы оправдать те или иные квесты. Как бы сказал Станиславский - Не верю!
Но любой мод, как любое творчество, найдет своего игрока. Графика красивая, сюжет новый есть, локации. Кому может быть этого достаточно. Но мне не понравилось.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Но любой мод, как любое творчество, найдет своего игрока. Графика красивая, сюжет новый есть, локации. Кому может быть этого достаточно. Но мне не понравилось.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
SheD
04.11.2015 в 09:16
[z]Всё очень плохо[/z] [oy]2[/oy]Скучные квесты типа: Принеси мне эту вещь, а то я сам сходить не могу и вообще я инвалид.
Б/У Экзик это просто гениально. НЕ в одном моде такой "фишки" нет.
Комбайны и бтр из халфы это просто пик идиотства.
Есть зажигалка как в метро вот это уже неплохо, но реализовано фигово.
Мод годов так 2008-2010.
Плюс я выделил 1 это гг из книги линия огня[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Б/У Экзик это просто гениально. НЕ в одном моде такой "фишки" нет.
Комбайны и бтр из халфы это просто пик идиотства.
Есть зажигалка как в метро вот это уже неплохо, но реализовано фигово.
Мод годов так 2008-2010.
Плюс я выделил 1 это гг из книги линия огня[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Levenkhall
03.11.2015 в 00:51
[z]Неплохо.[/z] [oy]4[/oy]Мод неплохой, но как релиз его нельзя назвать новым. Этот мод можно спокойно внести в список хороших, но не отличных модов, так и не получивших высших оценок, а именно крепких четверышников, вроде Закоулки Правды, Вариант Омега, Путь в Припять итд. Видно что был проделан большой труд над модом, но Тайный путь, как и выше перечисленные модификации ничем особо не запомнился. Здесь нет особо интригующей, и вообще, связной сюжетной линии, пусть и есть довольно неплохие квесты. Диалоги построены откровенно не на лучшем уровне, также как и логика Хемуля, который по сути не знает других фраз кроме - "Есть для меня работа?", "Cделаю", и "Хорошо". По графической части ничего не могу сказать, так как для меня графика играет небольшую роль в сюжетном моде, но вот сама атмосфера передана довольно годно, локации адекватно заселенны. На этом можно было бы и прервать рецензию, если бы еще не та главная деталь, за которую я ставлю моду именно 4, а не 2-3, и ею является неотрывность между квестами, которая по сути может затянуть многих игроков. Хотя, если игрок не особо любит линейность в сталкере, то скорее всего для него это тоже станет минусом. В целом, мод неплохой, он может стать отличным занятием для тех кто не имеет чем заняться ожидая следующий крупный проект.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
B_gpoBa
02.11.2015 в 15:20
[z]Казалось бы, но не показалось[/z] [oy]2[/oy]На первых порах все вроде бы неплохо. Пускай и диалоги выглядят откровенно по-детски наивными, и пускай в моде повсеместно встречаються грубейшие грамматические ошибки, сюжет то вроде неплохой, и квесты разнообразные, и атмосфера мода отличная (особенно радар порадовал). Но все начинает меняться как только вы дошли до припяти (если вообще дойти сможете), игра просто тонет в куче багов, то монстры которых нельза валить, то заглюченые предметы, такие же НеПиСи, логика падает раз за разом, и мое самое любимое - регулярные ошибки скриптов, и это при всех существующих правках! Вобщем мод очень сыро сколочен и его необходимо дорабатывать, в чем желаю успехов автору! А пока что мод не занимает место на компе стреди таких отличных модов как ПА, Путь во мгле, ЛА и т.д.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
RespectArmani
28.10.2015 в 22:39
[z]НОВОЕ СЛОВО В МОДОСТРОЕ!!!![/z] [oy]5[/oy]Начнем с того что сам мод откровенно халявно сделан в некоторых вещах. Краткосрочные убитые диалоги и казалось бы нелепый сюжет. Но, но, все меняется когда начинаешь потихоньку разгребать всю эту кашу. Как написал автор ниже ЗАТЯГИВАЕТ!!! И знаете он прав на все 100%! Мод реально затягивает своими неожиданными поворотами и казалось бы совершенно нереальными связями квестовых персонажей. Начинаешь переживать вместе с главным героем, и все это подано с таким атмосферным соусом- что возникает стойкое ощущение что параллельно с прохождением мода ты читаешь книгу являясь полноценным участником описываемых в ней событий от, и до. Отсутствие сна воспринятое многими вначале как огромный минус наоборот, делает свой немалый вклад в атмосферность мода (а тут она я вам скажу просто фешенебельно шикарна), в равной степени приходится адаптироваться к зоне и ее обитателям. Да и шансов ночью встретить и найти что то интересное в разы больше. Да есть недочеты, но авторы в бодром темпе их исправляют за что им еще одно огромное спасибо! Этот мод однозначный пример того каким лихо закрученным и интересным должна быть квестовая составляющаяя любого уважающего себя мода. А этот мод заслуживает места под солнцем для еще неоднократного прохождения в будущем! Низкий поклон авторам и ОГРОМНОЕ пожелание и дальше радовать нас такими же качественными и атмосферными модами! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Blakkk
28.10.2015 в 21:39
[z]Затягивает[/z] [oy]5[/oy]Мод, этакий экшен. Скучать точно не придется. Много заданий, не тупо "выполнил-забыл", а связанных цепью между собой. Куча запоминающихся персонажей, не приходится недоумевать, кто такой Андрей. Миссии по поиску не заставляют блуждать в сети в поисках ответа. (...а то запихают вещь за пределы карты). Сюжет складывается сам по мере прохождения, т.к. начинаем мы с цели заработать денег... и понеслось. Не суйся куда не просят, не пропускай сюжетных сообщений и все будет понятно. Не понравилось разве что броневые зомби. В общем мод отличный, рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
v1013859
28.10.2015 в 12:38
[z]Неплохой мод[/z] [oy]4[/oy]Решил все таки поиграть в эту новинку, скажу сразу мод мне понравился! Сразу в глаза бросается приятные модели и анимации оружия, погода и графика. Квесты в этом моде вполне неплохие. Есть одно большое НО, черт возьми у автора совсем не хватило фантазии для написания диалогов! Как приходишь в Зону сразу к главарю, а там ни привет никаких вопросов сразу задание, и дальше в том же духе. Ни каких историй персонажей, они тупо дают тебе задание а ты их выполняешь, большой минус в моде. Есть еще минусы конечно, зомби которые не наносят тебе урона, зачем то вставили в этот мод модели и звуки из халфы - ЗАЧЕМ? Ставлю моду оценку 4.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
antishnaps
26.10.2015 в 15:09
[z]Старый и добрый[/z] [oy]3[/oy]В целом, как и большинство модов, страдает отсутствием вменяемого сюжета. В заданиях присутствует просто прорва необоснованных и нелогичных вещей.
Но, тем не менее, в моде нет никакого перекоса из сталкерской атмосферы.
Графона тут нет, новых пушке так-же, зато есть сталкерская атмосфера. И это его главный плюс.
Если расматривать его, как кучу заданий, не обремененных целостным сюжетом, то выйдет очень не плохая вещица.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но, тем не менее, в моде нет никакого перекоса из сталкерской атмосферы.
Графона тут нет, новых пушке так-же, зато есть сталкерская атмосфера. И это его главный плюс.
Если расматривать его, как кучу заданий, не обремененных целостным сюжетом, то выйдет очень не плохая вещица.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Assoll
24.10.2015 в 14:42
[z]Неординарный Мод[/z] [oy]5[/oy] Вот именно - неординарный. По началу всё думал, качать или нет, особенно когда начитался рецензий сразу после выхода: Шлак, Отстой, делал "школьник", тока начал играть - сплошные вылеты и т.д. Но потом зашёл на один сайт( ссылаться не буду) и почитал немного другое.
В итоге - скачал и начал Играть и знаете -ЗАТЯНУЛО. Вот некоторые товарищи на этом сайте всё кричали: "Где Сюжет?он начнётся когда-нибудь?" и потом начинали разглагольствовать о том, что такое Сюжет и что его тут и близко нет. Хи-хи-хи... А что является в ТЧ сюжетом - найти и убить Стрелка и вот вы через все локи начинаете его искать и выяснять... Так вот - тут тоже надо найти Стрелка на ЧАЭС и любыми способами туда добраться, тока вот переходы все пропали и знают о них только единицы...вот потому и "Тайные тропы"( думаю Автор и хотел это донести. Не буду вдаваться в подробности ( поиграете и узнаете), но чем он возможно не ординарен, что тут нет "халявы" в виде - появилось Задание в ПДА и ты уже несёшься на другую локу ( типа Агропрома), прибегаешь, а там никто с тобой не разговаривает и все тупо стоят и молчат. А оказывается, что бы сюжет продолжился - надо поработать чуток, выполнить кучу заданий, помочь сталкам и вот ОНО - они дают наводку к кому бежать на Агропром и тут всё начинает закручиваться по новой. Не буду утомлять, скажу своё мнение:
Сюжет - на твёрдую 5 ( порадовал,нет замусоленных старых квестов и персонажей и постоянно держит в напряжении, т.к. стоит пропустить 1 сообщение или не вникнуть в диалог, считай потерялась сюжетная линия..) - потому что Автор пилил этот Мод в Одиночку - Молодец.
Геймплей - на 4 , очень много недоработок, багов, вылетов ( одни пси-собачки чего стоят), но даже с моим средним железом практически прошёл без вылетов ( Припять не в счёт, там надо все скрипты переделывать и сохранки летят, практически надо пробегать на одном дыхании - единственный жирный минус, но повторюсь - Автор пилил мод в одиночку, поэтому скидка).
В общем от Мода остались хорошие впечатления, а если доработать, то думаю многие захотят в него поиграть даже из Старожилов ( есть некоторые моды, которые и на слабенькую троечку с трудом натягивают, а в темах Обсуждений по 200+ страниц), думаю мод найдёт своего почитателя, тут и стрельбы достаточно, и захватов Баз, но главное - надо проходить не спеша и грамотно читать диалоги и приходящие "красным" СМС и тогда Игра идёт как по-маслу.
Удачи и Успехов Автору.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В итоге - скачал и начал Играть и знаете -ЗАТЯНУЛО. Вот некоторые товарищи на этом сайте всё кричали: "Где Сюжет?он начнётся когда-нибудь?" и потом начинали разглагольствовать о том, что такое Сюжет и что его тут и близко нет. Хи-хи-хи... А что является в ТЧ сюжетом - найти и убить Стрелка и вот вы через все локи начинаете его искать и выяснять... Так вот - тут тоже надо найти Стрелка на ЧАЭС и любыми способами туда добраться, тока вот переходы все пропали и знают о них только единицы...вот потому и "Тайные тропы"( думаю Автор и хотел это донести. Не буду вдаваться в подробности ( поиграете и узнаете), но чем он возможно не ординарен, что тут нет "халявы" в виде - появилось Задание в ПДА и ты уже несёшься на другую локу ( типа Агропрома), прибегаешь, а там никто с тобой не разговаривает и все тупо стоят и молчат. А оказывается, что бы сюжет продолжился - надо поработать чуток, выполнить кучу заданий, помочь сталкам и вот ОНО - они дают наводку к кому бежать на Агропром и тут всё начинает закручиваться по новой. Не буду утомлять, скажу своё мнение:
Сюжет - на твёрдую 5 ( порадовал,нет замусоленных старых квестов и персонажей и постоянно держит в напряжении, т.к. стоит пропустить 1 сообщение или не вникнуть в диалог, считай потерялась сюжетная линия..) - потому что Автор пилил этот Мод в Одиночку - Молодец.
Геймплей - на 4 , очень много недоработок, багов, вылетов ( одни пси-собачки чего стоят), но даже с моим средним железом практически прошёл без вылетов ( Припять не в счёт, там надо все скрипты переделывать и сохранки летят, практически надо пробегать на одном дыхании - единственный жирный минус, но повторюсь - Автор пилил мод в одиночку, поэтому скидка).
В общем от Мода остались хорошие впечатления, а если доработать, то думаю многие захотят в него поиграть даже из Старожилов ( есть некоторые моды, которые и на слабенькую троечку с трудом натягивают, а в темах Обсуждений по 200+ страниц), думаю мод найдёт своего почитателя, тут и стрельбы достаточно, и захватов Баз, но главное - надо проходить не спеша и грамотно читать диалоги и приходящие "красным" СМС и тогда Игра идёт как по-маслу.
Удачи и Успехов Автору.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
dasISTfakT
18.10.2015 в 19:47
[z]Просто мод [/z] [oy]4[/oy]В данном моде вы не встретите ничего уникального, неординарного, невероятного. Тут нет потрясающего, захватывающего сюжета, нет уникальных фишек, нет красочной графики. Этот мод - крепки середнячок. Пусть простые диалоги, с некоторыми ошибками, пусть простые задания, но это подкреплено обновленными локациями, красивой графикой, приятными звуками - все выглядит достаточно атмосферно и притягательно. Это не тот проект, который, в последствии, станет легендой, модом с большой буквы, скорее всего, о нем забудут уже через пару месяцев, но в эти пару месяцев данный мод доставит удовольствие многим игрокам, пока не вышли ожидаемые глыбы Сталкерского моддинга. Смело качайте и снова погружайтесь в атмосферу неизведанной и опасной, но такой любимой Зоны...
Заслуженные 4 балла.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Заслуженные 4 балла.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |