Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Если первый раз идти к Монолиту не через ЧАЭС1, а через х-10, то монолитовского призыва не будет. Убираю всех сторожей и спокойно и не спеша ищу и тайник Стрелка, и Лукаша, и Харона, а потом после прохождения ЧАЭС2 перехожу на ЧАЭС1 и забираю сумку Сахарова у вояки. Таймера на выброс нет.
Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 16.09.2017, 14:08
Камрады, возник вопрос, может конечно глупый Вот Саша avakadog, гонит игру и у него допустим арт Каменный Дикообраз радиация -60, у меня -1, и на всех артах у меня радиация только -1, имею ввиду те арты которые убирают радиацию. Сравнивал папки АРТЕФАКС, Саша присылал мне свою, абсолютно одинаковые. И собственно во всех модах которые я играл у меня на артах убирающих радиацию всегда -1, большего понижения никогда не было.
всем привет! при переходе из Тёмной лощины на Кордон постоянный вылет. дальше пройти не могу. загружался с ранних сохранений (на пару локаций назад), не помогает[. не разберусь как тут под спойлер кидать лог
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Народная Солянка 2016\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
Крч, на амк пишут, что проблема данного рода решается установкой последнего фикса. Судя по всему, он у тебя не стоит. Установи его. https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Сообщение отредактировал iluvkiss - Суббота, 16.09.2017, 18:08
И снова здравствуйте) Такой вопрос: как повторно попасть на ЧАЭС-2? Первый раз проходила через комнату с О-сознанием, пришла второй раз - а дверь закрыта...на stalkerportal нашла скрины где должен быть переход (в комнате с монолитом), но у меня его там нет Тупик?
У нас с парнями с сайта ежегодно бывает встреча, уже пятый год, приезжают ко мне, и от меня уже едем то на Азов, то на Чёрное море. Но дело не в этом, Саша avakadog, приехал со своим сэйвом игры и когда приехали с гор, в этом году ездили в горы, он свой сэйв кинул в игру и начал играть и удивился, мол чего это у тебя с артами, мол у меня совсем по другому на артах показания от радиации, уехал домой и кинул скрин, действительно, у него тот же Каменный дикообраз -60, а некоторые и ещё больше минусят, а у меня больше чем -1 ни на одном арте не бывает. Почему и спрашиваю, в чём может быть дело?
Вопрос на вопрос? А записку на плите у камня Монолита взяла? Если не взяла то перехода с ЧАЭС 1 на ЧАЭС 2 не будет. Если взяла то переход в воротах в самом конце локации ЧАЭС1. Это мимо того места где брала сумку для Сахара и далее прямо. Ну или с помощью УРТ.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 16.09.2017, 19:16
DedSorokanyk, Какие то не правильные арты у тебя. Это скоко антирада нужно тебе, антирад не дешёвенький Скинула вес у Сидоровича, обвешалась пулестойкими артами, и украла медикаменты для Циклопа
Но у меня на поясе все арты, сколько влезает понижающие радиацию. Бывают красные знаки но быстро сходят. Антирадами мало пользуюсь, но таскаю пару десятков.
Подскажите пжлст, где находится монолитовец Кот, котор вроде на болотах должен быть. Встретился с на болотах Дэном он меня направил к этому Коту, сказал что скинул мне наводку на него, но наводки не появилось.
В этой игре только этот момент сделали что скрытно надо пробраться, в остальных случаях, по сравнению с прежними Солями, можно бить в лоб А надо было на Н.З. скрытно принести хабар Пилигриму, добыть ПДА Пантере. А в этой игре бей всех подряд